Маслом мазаться стали.
По мне так лучше либо на движке второго дова игру делали, либо вообще ничего не создавали. Это уже не дов а старкрафт какой то.
Это тот же движок, на нём был сделан КоХ1, Кох2 , ДоВ2 и все экспаншины. На самом деле,движок достаточно убогий,и не может в 64-бит. И ходят слухи, что ДоВ 3 выполнен в мультяшном стиле только потому что релики потеряли людей шарящих в этом движке и его отмизации при развале THQ.
Тоже бросилось в глаза сходство с старкрафтом. Но я думаю, что оно уйдет, когда посмотрю замесы 3-4 рас
Поиграл, кстати в бетку.
Интерфейс омерзителен.
Интерфейс омерзителен.
Да он и в предыдущих частях так-то не блистал, как по мне
Он не блистал, но и не вонял, смекаешь?
Занимает весь экран?
Проблема в том, что наоборот. В главном меню все таблички раскатали по верхней границе экрана как будто катком, в игре миникарта лишена какого-либо обрамления и находится сама по себе в правом нижнем углу экрана - на голубом контуре миникарты на фоне снега нихера не разобрать, при этом постоянно имеется угроза ненароком подвинуть камеру посредством миникарты - она ведь расположена на испольуемом пространстве экрана, позади ней могут быть юниты в поле обзора игрока.
У отрядов убрали "профили" с видного для игрока места. Теперь, чтобы узнать сумму ХП отряда, его урон в хтх и в дальнем бою и даже число его членов, необходимо навести мышью на его иконке у нижней границы экрана, как узнать их статы иным образом - я не знаю. Просто выделить отряд или вызвать его по горячей клавише теперь недостаточно, маленький левый нижний уголок экрана отведен лишь под команды.
Да, все наличиствующие у игрока отряды имеют свои иконки, расположенные внизу экрана. И это было приемлемо в DoW II, но сколько в DoW III будет этих иконок при доступном лимите в 250 единиц (учитывая, что один марин занимает 2, а отряд - 10), страшно представить.
Зато иконки "илитных" отрядов на саомм видном месте, да, конечно, самое главное ведь.
Ясно, что разработчики стремились освободить как можно больше пространства для обзора карты, ибо хотели запилить игрулю с масштабными бойнями. Но то, что меня выбесила не графика, не анимация (последняя, кстати, напрягает, но только при максимальном приближении камеры), не муть с энергоконтурами и турелями, а ебаный интерфейс - это, мать вашу, достижение.
Алсо на моём говноутбуке игра ОЧЕНЬ медленно запускается и грузит матчи, но в самой игре идет достаточно гладко на высоких настройках. Завтыки были лишь из освещения при наличии на экране все тех же пресловутых турелей, но и это удалось преодолеть изменением настроек. Даже не знаю, с чем может быть связан сей контраст.
У отрядов убрали "профили" с видного для игрока места. Теперь, чтобы узнать сумму ХП отряда, его урон в хтх и в дальнем бою и даже число его членов, необходимо навести мышью на его иконке у нижней границы экрана, как узнать их статы иным образом - я не знаю. Просто выделить отряд или вызвать его по горячей клавише теперь недостаточно, маленький левый нижний уголок экрана отведен лишь под команды.
Да, все наличиствующие у игрока отряды имеют свои иконки, расположенные внизу экрана. И это было приемлемо в DoW II, но сколько в DoW III будет этих иконок при доступном лимите в 250 единиц (учитывая, что один марин занимает 2, а отряд - 10), страшно представить.
Зато иконки "илитных" отрядов на саомм видном месте, да, конечно, самое главное ведь.
Ясно, что разработчики стремились освободить как можно больше пространства для обзора карты, ибо хотели запилить игрулю с масштабными бойнями. Но то, что меня выбесила не графика, не анимация (последняя, кстати, напрягает, но только при максимальном приближении камеры), не муть с энергоконтурами и турелями, а ебаный интерфейс - это, мать вашу, достижение.
Алсо на моём говноутбуке игра ОЧЕНЬ медленно запускается и грузит матчи, но в самой игре идет достаточно гладко на высоких настройках. Завтыки были лишь из освещения при наличии на экране все тех же пресловутых турелей, но и это удалось преодолеть изменением настроек. Даже не знаю, с чем может быть связан сей контраст.
Видимо успеха первого дова не удасться у третьей части, а жаль
да там и баланс пока хромает.
блядские мины это просто имба какая-то...
причем ты их убиваешь - палишься и по тебе отрабатывает арта.
арта может херачить в слепую, но она станит и даже в слепоте всплывает сообщение о стане и можно туду накидывать. интерфейс там не самое страшное кароч...
блядские мины это просто имба какая-то...
причем ты их убиваешь - палишься и по тебе отрабатывает арта.
арта может херачить в слепую, но она станит и даже в слепоте всплывает сообщение о стане и можно туду накидывать. интерфейс там не самое страшное кароч...
Говоришь так, будто в ДоВчике хоть когда-нибудь не было проблем с балансом.
это смешно, но первый дов таки в плане баланса допили.
На самом деле детализация юнитов в арми пейнтере и в матче абсолютно разная. Мало того что лелики поскупились на детализацию обычных юнитов ̶к̶р̶и̶п̶о̶в̶ так ещё камеру нельзя ни вращать,ни поворачитать. А если приблизить и присмотреться то все лайн юниты замазаны маслом.
В итоге мы получаем жалкую попытку леликов срубить как можно бабла на имени франшизы вкладывая как можно меньше.
Херовая детализация юнитов и карт? - ЗАМАЗАТЬ ВСЁ БЛЮМОМ И СГЛАЖИВАНЕМ!
Две убогих анимации в ближнем бою? - дать каждому юниту ёбаный световой меч из за которого любой мили махач переходит в радужный кластерфак,никто ничего не заметит!
В итоге мы получаем жалкую попытку леликов срубить как можно бабла на имени франшизы вкладывая как можно меньше.
Херовая детализация юнитов и карт? - ЗАМАЗАТЬ ВСЁ БЛЮМОМ И СГЛАЖИВАНЕМ!
Две убогих анимации в ближнем бою? - дать каждому юниту ёбаный световой меч из за которого любой мили махач переходит в радужный кластерфак,никто ничего не заметит!
видать идейными вдохновителями были Убейсофт?
Да так все игры деградируют в принципе-то.
Достаточно было увидеть редизайн Горгутца, чтобы понять, куда это едет.
Именно. Но я и до этого момента уже всё понял.
2017-й — год, когда разучились делать модели и анимацию.
Есть и по-хуже
Не хватает потертостей на доспехах, а то на вид как свежо покрашенные
VМожет это замаскированные одержимые?
Ну кроме неестественной позы сверху, в целом, анатомически всё нормально же.
Темная эра технологий.
Ну не знаю, мне игра понравилась. Мультиплеер веселый, герои не чистая имба (штурмовики и два отряда тактический десантников спокойно вынесли Габриеля. Армию кучковать и идти напролом тоже не вариант - всю армию так выкосит орбиталка.
Вот что мне действительно, блять, не понравилось, так это ебаный перевод. Сука, сервиторов назвать "ремонтный модуль", один из орденов перевести как "тигры-серебро", а Гвардию Ворона назвать "СТРАЖИ ВОРОНА". Стражи ворона, грушу Фулгрима мне в зад! Как же у меня припекало...
Вот что мне действительно, блять, не понравилось, так это ебаный перевод. Сука, сервиторов назвать "ремонтный модуль", один из орденов перевести как "тигры-серебро", а Гвардию Ворона назвать "СТРАЖИ ВОРОНА". Стражи ворона, грушу Фулгрима мне в зад! Как же у меня припекало...
Играл как-то в пиратку первой части дов 2, там "For the Emperor" было переведено как "Для императора". Похоже, переводить третий довик пригласили тех же парней.
а как же легендарный дредноут как оружие ближнего боя?
Это уже мемы переводчиков кодексов.
А как же "морская пехота Хаоса" и "огнеметчики Тау"?
Пф-ф, это все, что тебе запомнилось из того перевода? А как же Стручок снижения, Толстое сукно, Штормовое сито, Броня Власти? Черная как вороново крыло охрана? И нет, это не парни переводили - это переводил "промт", я лично проверял. Перевод один в один.
Я в эту хрень дальше пяти минут боя с ботом не играл, так что да.
Слава богу мне уже не интересно играть в компьютерные игры) *старческий кашель* тем более от года в год прогресса все меньше, а качества все ... впрочем так же все меньше)
DoW1: скауты пока не заслужили ничего - ни мощного оружия, ни священных силовых доспехов, ни детализации...
последний просто излучает пафос
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться