Мозг не задет, а значит промах. Да и среди людей куча таких которых таким выстрелом не убить.
Нет. Если пуля попортит макияж, то они убегают в слезах.
Я так понимаю у них места для крита это ногти и места где есть макияж(всё лицо), а причинные места защищены лучше всего.
а как же сиськи? это вообще критическое место
Мозг-мозг... Этим надо только в мозжечок ебашить, чтоб мгновенно... :(
"Че, сука, удивлен?"
Даже если не выстрелит таким всегда можно врезать по голове
Кстати да, милишники в игре лучше сражаются
Осталось полноценный мод на Wh40k запилить и всё встанет на свои места.
Когда не огребают от мутонов.
Я в первом XCOM Enemy Within хуярил МЭКов с реактивнымм кулаками и раздавал по 18 дамага
Против мехтоида анимация пафосная. И достаточно ясно показывает, что недостаток физической подготовки сектоиды даже с железками не восполняют.
Речь же про второй. А МЭКи да, не слабо раздают.
Моя игра - мои правила! (с) Разработчик XCOM 2
Это остаточное изображение, он просто очень быстр, вы ребятки мало аниме смотрите.
Я думаю, я смотрел слишком много аниме.
Ну, он может чихнуть! А если оба сразу чихнут?
Почему сектоид на меня пялится?
Он попой думает.
Просто лаги...
Просто разработчики решили вместо старой системы 1993 года, в которой для выстрела рассчитывалась траектория с точностью до вокселя сделать систему, в которой считается либо попадание, либо промах.
Мааагия.
Если раньше при стрельбе сбоку в вышедшего из двери можно было случайно попасть в выступающее пузо или спину, сейчас вся моделька целиком имеет только циферку "защиты" (грубо снижение %точности)
Разная броня спереди и сзади? Зачем она в 2012? Просчёт траектории не сквозь модельки и стены? Зачем он в 2012?
Соответственно ХСОМ2 продолжил ту же оказуаленную механику.
Более того, извращённый расчёт шанса крита это вообще нечто.
В какой игре вы видели такое, что если ты защищаешь себя, то теоретически получаемые повреждения увеличиваются?
Т.е укрытие снижает шанс попадания по тебе БЕЗ крита, а шанс попадания С критом остаётся, каким и был. Что вообще?!
Мааагия.
Если раньше при стрельбе сбоку в вышедшего из двери можно было случайно попасть в выступающее пузо или спину, сейчас вся моделька целиком имеет только циферку "защиты" (грубо снижение %точности)
Разная броня спереди и сзади? Зачем она в 2012? Просчёт траектории не сквозь модельки и стены? Зачем он в 2012?
Соответственно ХСОМ2 продолжил ту же оказуаленную механику.
Более того, извращённый расчёт шанса крита это вообще нечто.
В какой игре вы видели такое, что если ты защищаешь себя, то теоретически получаемые повреждения увеличиваются?
Т.е укрытие снижает шанс попадания по тебе БЕЗ крита, а шанс попадания С критом остаётся, каким и был. Что вообще?!
Мне в старых больше нравилось то, что можно было промахнуться и попасть в своего. Впрочем, таким макаром и враги тоже промахивались, особенно радовал подобных промах кибердиска.. Вот это понимаю элемент неожиданности, столько моментов было крутых, эх.
Криты же пофиксили, вроде.
Ну, я давно не смотрел обновлений. Возможно.
Вообще сама идея того, что тебе пишут 50% точность 10% крит и это значит именно 50% простой урон 10% критический 40% промах (не считая шанс царапины) уже очень непривычно и не очевидно.
В подавляющем большинстве игр запись 50%/10% крит значила бы именно 5% на крит, а не 10.
В подавляющем большинстве игр запись 50%/10% крит значила бы именно 5% на крит, а не 10.
Теория?
А, понял, где ошибся. Старый стал, память подводит. Помню, что систему переделали, но слегка попутал.
50% hit 10% crit это 40% норм урон, 10% крит, 50% промах.
https://www.reddit.com/r/Xcom/comments/45aac0/psa_crit_mechanics_changed_in_xcom2_50_hit_50/?st=j1sg2a19&sh=bbb1be72
А, понял, где ошибся. Старый стал, память подводит. Помню, что систему переделали, но слегка попутал.
50% hit 10% crit это 40% норм урон, 10% крит, 50% промах.
https://www.reddit.com/r/Xcom/comments/45aac0/psa_crit_mechanics_changed_in_xcom2_50_hit_50/?st=j1sg2a19&sh=bbb1be72
Это означает, что крит "пробивает" уворот. И это ничем не хуже и не лучше ситуации, когда крит внезапно игнорирует броню (или мультипликатор крита применяется до учета брони).
И нет, это "теоретически" не увеличивает получаемые повреждения - количество критов на 100 выстрелов не меняется, а количество обычных попаданий снижается.
И нет, это "теоретически" не увеличивает получаемые повреждения - количество критов на 100 выстрелов не меняется, а количество обычных попаданий снижается.
В большинстве случаев выходит, что по цели в укрытии проходят только криты.
Встал в укрытие - получил крит, встал в полуукрытие - есть шанс словить не только крит, но и просто попадание.
Игрок ставит бойца в укрытие, надеясь снизить урон по нему, в итоге ммм...
Игрок не видит промахов (эмоции), зато видит попадания, которые почти обязательно с критами (ещё большие эмоции)
Встал в укрытие - получил крит, встал в полуукрытие - есть шанс словить не только крит, но и просто попадание.
Игрок ставит бойца в укрытие, надеясь снизить урон по нему, в итоге ммм...
Игрок не видит промахов (эмоции), зато видит попадания, которые почти обязательно с критами (ещё большие эмоции)
Выглядит некрасиво, согласен. С чисто эстетической точки зрения лучше было вместо доминирования промаха над критом или крита над промахом взаимно их аннигилировать. Но право слово, это такая мелочь по сравнению с кривой визуализацией...
И такое не войне бывало...
Война... Война никогда не меняется.
а вы чего? забыли Морровинд, где можно лоб в лоб промахнуться? Причем два попадания нодом из 10
так такая же система рандома.
Борис хрен попадешь
а я забросил первую часть, на миссии где понял что потеряю всех своих даже с рестартом, и с невозможностью это принять .вышел....
Возвращаешь всех в рейнджер-1 и улетаешь
для меня остался один х-сом:
Держи нас в курсе
Ретрогадина, отправляйся ка заниматься сельским хозяйством.
На андроиде можно играть, кстати. Ебучие мутоны... Хуй убьёшь их
когда запилят продолжение?
в cs go с хитбоксами такая же тема
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!