Swep?
Здорово!
Только я пилу саму не увидел.
Только я пилу саму не увидел.
Пила внизу винтовки, её видно во время перезарядки, может и можно было сделать так чтобы её было видно во время использования или просто ношения, но так можно сделать если расположить её специфическим, странным способом, либо если убрать левую руку. В конце концов автомат не был рассчитан на вид от первого лица
Мне было бы интересно узнать про весь путь работы - от моделирования пушки в блендере до впихивания его в ГэррисМод
Сначала распаковал оригинальный риг из игры вместе с оригинальной моделью рук, чтобы в редакторе было видно что творю, ведь в самой игре у каждого игрока свой руки в зависимости от модели игрока, поэтому арматура идёт сама по себе;
Затем я всё это дело перериговал под IK, дабы удобнее было (сделал это с помощью тутора)
Затем взял мод на модели оружия из GOW2, из мастерской и распаковал, так что моделил не я, однако я переделал мушку на конце, боялся что целясь, игрок ничего не увидит.
Потом уже анимировал, сначала сделал базовые анимы - стрельба, перезарядка и доставание, анимы пилы не пилил в виду того что опыта в программировании было недостаточно для реализаций этой идей, но даже когда заимел его, часть кода всёравно утырил из другого аддона;
Когда код подучил чутка (понял самые основы), уже взялся за анимации пилы, однако вот в чём соль, я всё пороанимировал, кроме непосредственельно самой пилы,т.к из-за того, что она направлена непосредственно в сторону супостата, её не видно, так что смысла в этом по игродельным соображениям не было, но это можно было бы сделать либо создав анированную версию текстуры пилы, и уже в коде указать когда она должна меняться, либо сделав это в арматуре, что несколько сложнее и имело бы смысл, если бы каждый зубец был моделью, а так это текстура поверх планки, но смысла в этом нет, так что мне меньше хлопот, игре больше производительности;
Потом уже кодил, на самом деле по большей части просто тырил (грешен, но я больше анимировать люблю чем кодить, а за бесплатно код мне ни кто не напишет), и потом уже чуть чуть кодил, пиля все это дело до нормального состояния, плюс всё это дело связал с weapon base от buu.
На протяжении писания кода часто входил и выходил из игры, тестя SWEP (так в GMod обзывается всё что игрок держит непосредственно в руках, например оружие) после ввода и\или наладки нескольких чанков и строк кода.
Конечно же я знаю что пила взводится в оригинале не так, но карпел я над анимашками долго, и хотел всё это дело скорее залить людям, тем более что такой вариант мне кажется чуть лучше, поэтому подумал "и так сойдёт", и взялся за заливку;
О том как заливать аддон в мастерскую написано на сайте GMod'а, все нужные bat'ники написал, картинки запилил и залил
Затем я всё это дело перериговал под IK, дабы удобнее было (сделал это с помощью тутора)
Затем взял мод на модели оружия из GOW2, из мастерской и распаковал, так что моделил не я, однако я переделал мушку на конце, боялся что целясь, игрок ничего не увидит.
Потом уже анимировал, сначала сделал базовые анимы - стрельба, перезарядка и доставание, анимы пилы не пилил в виду того что опыта в программировании было недостаточно для реализаций этой идей, но даже когда заимел его, часть кода всёравно утырил из другого аддона;
Когда код подучил чутка (понял самые основы), уже взялся за анимации пилы, однако вот в чём соль, я всё пороанимировал, кроме непосредственельно самой пилы,т.к из-за того, что она направлена непосредственно в сторону супостата, её не видно, так что смысла в этом по игродельным соображениям не было, но это можно было бы сделать либо создав анированную версию текстуры пилы, и уже в коде указать когда она должна меняться, либо сделав это в арматуре, что несколько сложнее и имело бы смысл, если бы каждый зубец был моделью, а так это текстура поверх планки, но смысла в этом нет, так что мне меньше хлопот, игре больше производительности;
Потом уже кодил, на самом деле по большей части просто тырил (грешен, но я больше анимировать люблю чем кодить, а за бесплатно код мне ни кто не напишет), и потом уже чуть чуть кодил, пиля все это дело до нормального состояния, плюс всё это дело связал с weapon base от buu.
На протяжении писания кода часто входил и выходил из игры, тестя SWEP (так в GMod обзывается всё что игрок держит непосредственно в руках, например оружие) после ввода и\или наладки нескольких чанков и строк кода.
Конечно же я знаю что пила взводится в оригинале не так, но карпел я над анимашками долго, и хотел всё это дело скорее залить людям, тем более что такой вариант мне кажется чуть лучше, поэтому подумал "и так сойдёт", и взялся за заливку;
О том как заливать аддон в мастерскую написано на сайте GMod'а, все нужные bat'ники написал, картинки запилил и залил
Можно ссылку на интерфейс?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться