И немножко музыки
Третью часть серии у многих принято ругать, но музыка в ней бесподобна.
Ты идиот?
Хорош тролля кормить. Серьезно. Ведетесь как дети.
Всегда забавляли люди фанатически орущие что нет ничего лучше The witcher.(Без обид фаны, сам люблю эту игру)
А так да, слишком толсто.
А так да, слишком толсто.
При этом, вспоминая только 3-ю часть.
Да, обидно очень что Ведьмак стал популярен только после 3 части, а не раньше.
лол что? это у школьников он только после 3 стал популярен
К слову, есть там и получше саундтреки (но тут уж наверно дело вкуса)
жаль, что этот концерт только в модах есть
В каких модах? В оригинальной игре всё было, просто вроде можно было пропустить этот концерт если по лесам волков гонять, уж не помню после какого события они в старый лагерь приезжали.
С самого начала второй главы. Но он присутствовал только в оригинальной немецкой или русской от Руссобита, озвучках. В остальных версиях концерт вырезали.
Пока все вокруг рубились в TES, я рубился в Готику. Жалко что серия умерла.
Ну вот зачем напоминать?
На то время это был, наверно, единственный достойный конкурент TES. Плюс она мне всегда более хардкорной казалась, чем "свитки", что мне больше по душе
О, помню эти неизбывные холивары на тему "Что лучше, Морровинд или Готика?" :D
ой иди уже на хуй
естественно свитки кажутся дерьмом, если ты пидор
Какие-то бессмысленные холивары. Все же мы знаем, что лучше.
А еще был Аркс, жаль что он нахуй никому не нужен.
Не правда!
Недавно думал : что если вместо DMoMM Аркейн сделали второй Аркс. Любители рпг не плевались как от DM, увеличилась бы фан база, окупаемость, а главное разработчики развивали бы свое творение, вместо производства обычных боевичков.
P.S. Есть инфа что Беседка планировала издавать 2 Аркс , но Юбики(дней на 5) их опередили.
P.S. Есть инфа что Беседка планировала издавать 2 Аркс , но Юбики(дней на 5) их опередили.
Если не посещал бога нищеты, то наверное не знаешь этой фразы "Экзоста дремлет, в тот момент как хаос расправляет веки", по мне так отсылка на что то глобальное!
Arx шикарен.
хорошо что серия умерла. ничто уже не осрамит и не испортит нашу драгоценную память.
Кхе-кхе
Gothic 3
Кхе-кхе
Arcania
Кхе-кхе
Gothic 3
Кхе-кхе
Arcania
Кхе-кхе
Ну, для некоторых она умерла после второй части, а Аркания вообще не считается каноном.
Ну, спин-офф спин-оффом, а всё равно де факто это часть серии
Готика 3 была классной игрой, особенно с комьюнити патчами.
Ну 50 на 50.
Убогую боевку они не исправили, к сожалению.
Убогую боевку они не исправили, к сожалению.
Как по мне так она по лучше чем дуельная система в 1/2.
И чем это если не секрет? В третьей Готике большая часть противников убивается тупым закликиванием.
В первых двух частях, порой встречались действительно сложные противники, особенно на ранних этапах когда персонаж еще не раскачен. К примеру вынести Харима в честном бою очень сложно, но при этом реально.
В первых двух частях, порой встречались действительно сложные противники, особенно на ранних этапах когда персонаж еще не раскачен. К примеру вынести Харима в честном бою очень сложно, но при этом реально.
Боевка там - это тупо закликивание. Ну и "против тебя 100 врагов, 2 дерутся, остальные смотрят".
При этом не дай бог тебе вкачать на тяжелом оружии скилл, когда ты опрокидываешь врагов. Тогда твоя жизнь превратится в АДЪ
При этом не дай бог тебе вкачать на тяжелом оружии скилл, когда ты опрокидываешь врагов. Тогда твоя жизнь превратится в АДЪ
Комьюнити патчи как раз её исправили. Тупо одни ударом положить весь город уже не получается.
Ну 1ый Risen Пираньи сделали от души, по-хорошему так должна была выглядеть 3-я Готика. А сейчас, если я не ошибаюсь, они пилят новую кибер-панк игру Elex, может быть еще тряхнем стариной:D
От души пересказали первую Gothic. Но не то, чтобы я возмущался. Разве что финал в Risen 1 растянут, после определённого момента чистить эти подземелья надоедает.
Первый Risen сильно хромает на сюжет, вот хоть убей но не цепляет... хотя есть подозрение что дело просо в неудачной русской локализации.
после 1-го ризена у пираний почти не осталось людей, из оригинальной команды, что делала все 3 готики, так что Elex делают уже совсем другие люди, название только осталось
На неё как раз сейчас скидка в стиме
Там кривая и без русификатора
Патчится, русский ставится.
У меня где-то диски валяются. И даже третьей
Не так давно пеперошел 1 и 2 части. Как же это было охуенно. Даже сейчас в 2017м. После стольких пройденных игр - Готика 1 и 2 до сих пор не реально крута и атмосферна!
Там очень живой мир, как в городе, так и за его пределами.
Всего несколько лет назад впервые прошел и знаешь мне как ни странно она показалась тоже одной из лучших ... да, вроде сюжет и особо не примечателен (хотя юмор и атмосфера вполне на уровне), да геймплей странный, управление кривое (впрочем когда, через боль и страдания к нему привыкаешь оно даже начинает нравиться, да и оно уникально, что тоже своего рода опыт) ... но вот что в ней действительно отлично, это то, что ее интересно исследовать и именно после всех этих пройденных игр это особенно чувствуется, подавляющее большинство современных игр такого рода потеряла дух приключения (взять тот же TES, исследование в старых частях было увлекательным, было интересно что-то искать, Скайрим же это просто поход от одной пещеры к другой в каждой из которых лежит божественный артефакт, с параметрами чуть выше чем у ёбаной ложки)
В Скайриме скорее так: в конце подземелья сундук, в котором случайный кинжал, 200 септимов и 3 помидорки.
Да и особой разницы между подземельями я как-то не ощутил.
Да и особой разницы между подземельями я как-то не ощутил.
советую пройти мод "Возвращение" для 2-й Готики, когда опять вдарит ностальгия, правда для первого прохождения лучше выбирать самую легкую сложность
Аналогично для первой мод "Диккурик"
возвращение не лорно
Нет. Плэйнскейп ОДНА из лучших РПГ. И сравнивать их между собой крайне, крайне тупо.
ты не прав, нет ЛУЧШЕЙ. Есть ОДНА ИЗ лучших. У каждой игры свой стиль и геймплей. Где то екшн, где то живой мир, где то колорит и сюжет, где то возможности открытого мира.
Возможно лучшая в плане диалогов, текстов и дипломатичности(+18 обаяния, интеллекта и мудрости, и харизма Безымянного чувствуется даже по ту сторону экрана), но сам геймплей довольно просто. А вот компаньоны там великолепны, особенно Морте и Грейс.
А еще козырные анимации магии. Одна из причин почему перепрохожу всегда за мага. Ей богу, поставить паузу, кастануть спелы всех магов на одного босса и наслаждаться фаершоу. Даже в ББ, при всей охуительности геймплея, этого как-то не достает.
даже в плане диалогов лучшей бы не назвал, мне вот даже новая часть куда больше зашла ... в планскейпе довольно немалый % довольно скучного текста (да и ту часть которая описывает мир днд я бы в заслугу самой игре не ставил) + она скомканая, много открытых вопросов, много не раскрытых персонажей и мест (ты отправляешься в другие миры, а там пачка мобов и 1 диалог), компаньоны хороши, но раскрыты слабовато и почти никогда никуда не вклиниваются (для игры с таким количеством текста, по 1-2 страничка их диалогов это просто пздц, особенно что даже нпс которые даже и квестов не дают, а так чисто для антуража введены болтают больше) ... там скорее не дипламотичность, а пафосность, по типу: пока вы играли в шахматы, вы вспомнили что были крутым полководцем и все эти воспоминая весьма размыты, тебе просто каждый раз говорят что ты крут и нихера более (в новой часте же наоборот воспоминания детализированны, а не простое самовосхваление) ... игра то может и хороша (если конечно считать ее книгой, а не игрой, геймплей там просто срань), но уж ОЧЕНЬ много у нее минусов чтобы считать лучшей
В Планскейпе мы можем: можем набить морду своей смертности своей же оторванной рукой, откусить себе палец и прирастить новый, чтобы надеть проклятое кольцо, вырвать себе глаз чтобы вставить новый, сломать себе шею чтобы убедить другого что смерть не так уж и круто, продавать свой труп, растить деревья силой мысли и так далее. А в духовном наследнике есть такие возможности? В Планскейпе многое происходит непосредственно в диалогах, а не в геймплее, и в них многое зависит от параметров которые сложно повысить багоюзом. К тому же, в игре лишь несколько обязательных битв, что сильно отличает ее от других, где враги - основной источник опыта и лута.
ну, если у тебя такие интересы ... "в духовном наследнике" - мы можем продать свой труп людоедам, можем сказать 10 летней девочке что отведем домой, а отдать в рабство или на растерзание, замена глаз и вживление в себя различной херни, как механической, так и органической тоже есть, можно отдавать на съедение мутантам/насекомым заключенных, купить раба, убедить культ в том что ты их бог и они будут тебе поклоняться и т.д. вообщем возможностей побольше на самом деле ... опыт в нуменерах за убитых вообще не дают и тут фактически любой квест можно пройти без боя, к тому же неудачный результат не означает проигрыш (например воскреснув после того, как тебе наваляли культисты, воскреснуть и тем самым их запугать), наличие навыков добавляет новые подробности в диалогах ... что до проверки параметров, поначалу у тебя есть шансы на провалы (и если не читерить сейв-лоадами они однозначно будут и не раз), но когда персонаж и напарники (которые тут тоже могут тебе помочь, в отличии от PST) прокачиваются, то становишься универсалом (в PST тоже самое, к концу у тебя все параметры почти на макс) ... лично мне нуменеры больше нравятся детализированностью, в PST же слишком много абстрактности, у нее по сути только 1 критическая проблема, это свое название, которое выбрали для привлечения фанатов (да она относится к торменту лишь самую малость больше, чем к любой другой игре по днд) и теперь все их сравнивают именно как взаимосвязанные продукты, что не идет игре на пользу, т.к. ностальгия не дает увидеть большинству, что если сравнивать эти игры как 2 самостоятельных не связанных продукта, то нуменеры лучше почти по всем статьям, но увы, именно из-за названия ее будут обсирать
P.S. впрочем дело вкуса тоже имеет место быть конечно, она однозначно далеко не всем понравится
P.S. впрочем дело вкуса тоже имеет место быть конечно, она однозначно далеко не всем понравится
Эх безымянный ГГ, ты был мне как брат...
Как приятно когда рождается в один день с легендой+_+ ей 16 мне 22
У меня с такой же обложкой джевел от snowball.ru есть, и потом (вроде Новый Диск) переиздавал Г1 с другой озвучкой, не вырезанным концертом in Extremo и адд-оном фанатским "Диккурик"
у "снежков" концерта нету,помню,какой-то мод ставил,который,помимо прочего,добавляет концерт.
Там можно было вообще включить режим кодов, сначала добавить музыкантов на сцене, потом зрителей и еще несколько человек, потом концерт начинался и шел до конца игры.
есть мод The Old Story, который помимо концерта меняет кузнечное дело, добавляет алхимию, щиты и еще по мелочи, но правда баланс там хромает, например в старой шахте можно добывать руду, и после раскачки навыка рудокопа, можно грести её кучами по несколько тысяч хоть до посинения
Только смысл? Экономика в игре хоть по началу и работает против игрока, но с треском ломается об возможность просто отмудохать любого продавца и забрать у него все товары. Во второй части вроде пофиксили.
Джевел бокс уже не то...
А внутри диск с непонятной полуголой женщиной!
Охуенно же,да?
Вообще-то там три диска: с драконом и мужиком,с мужиком, с ...женсчиной в броне "в обтяжку" О__О
Вообще-то там три диска: с драконом и мужиком,с мужиком, с ...женсчиной в броне "в обтяжку" О__О
Ммм, у меня был только с женщиной, странно.
потому что 1 часть - кал.
2 да
2 да
Кто то любит больше вторую часть, Кому то, как мне, больше нравится первая, но обе игры хороши.
А кал, это ты.
А кал, это ты.
ИМХО, неревару в социальном плане проще - сразу можно пойти работать, а в замен оплата и уважение, ходи где хочешь на свой страх и риск, кроме сокровищниц. ГГ в социальном плане сложнее - удовлетвори пожелания шестерок и они возьмут тебя в свою банду, питайся тараканами, убеди охранника пропустить или проваливай
Готика 1-2 ТОП игры, жаль потом все скатилось к само повтору и какой-то хуиты с пиратами.
ну-ну ,первый Ризен был и есть охуенная игра!
первых Ризен это такой среднячок, поиграл, вроде и неплохо, но забыл уже через месяц
Главной проблемой Ризена был квест по сбору дисков . Люблю первую готику , но квест по сбору юниторов я люто ненавижу
Да норм они собирались.
Не, понимаешь в чем проблема - там большинство из них в лабиринтообразных подземельях с кучей головоломок и так далее.
Реально от них устаешь пиздец.
Реально от них устаешь пиздец.
Мне - норм было.
Ну-ну.
Первый Ризен был охуенен.
Это та самая любимая готика, где подправили ужсный интерфейс, управление и БОЕВКА!!! В Ризене первом шикарна.
Первые 2 главы - ВЕЛИКОЛЕПНЫ!
А вот дальше да, поскучнее. Не дотянули немного.
Первый Ризен был охуенен.
Это та самая любимая готика, где подправили ужсный интерфейс, управление и БОЕВКА!!! В Ризене первом шикарна.
Первые 2 главы - ВЕЛИКОЛЕПНЫ!
А вот дальше да, поскучнее. Не дотянули немного.
Физика слегка ебанутая была, не то, чтобы это минус, но у меня кабаны с волками порой тупо в небо улетали, да и вообще тельца как пустые мешки все ощущались.
Скорее к сожалению не мог поиграть в первые части в детстве или юнности. Так как сейчас уже привык к новому уровню "графония" и анимации. И воображение при запуске первой части не будет так сильно помогать как прежде, когда играл в "Возрождение 1 или 2". Чувствую, что что-то хорошее пропустил. И да, телки с артов фетишем стали. :)
ну хз, прошел всего пару лет назад и все равно игра показалась шикарной ... ты главное перетерпи первый час, управление там мягко говоря отталкивающее пока не привыкнешь, а дальше уже перестанешь внимание обращать на графику и прочие условности
Управление очень ценная составляющая, это действительно разнообразие по сравнению с приевшимся до ужаса лкм ту вин. К тому же его суть позволяет действительно ощутить способности самого игрока, когда действительно появится скилл можно будет в первой главе зачистить полностью всю колонию от всего живого и неживого (больше опыта богу опыта). Нужно не терпеть управление, а учиться. В скайримах такого нет...
Какая ценная составляющая? Ностальгия захватила твой разум, управление в готике было ужасное и ориентировано на трехрукую рептилию, к нему можно привыкнуть только через несколько часов. Я слышал истории, на старом плейграунде, как кто-то играл одной рукой, но так никогда в это не верил. Еще в первой части была какая-то хрень с расчетом попаданий, маг например с низкой силой и выносливостью мог спокойно промазать по огромному противнику в рукопашую. Вот во второй управление стало поудобнее и логичнее
Ну блядь простите. Откуда ж мне было знать что я избранный? Не помню чтобы я срался и мучился от управления при первом прохождении, а все последующие оно всегда было как родное и только радовало возможностями.
Каждый раз, когда слышу саундтрэк 1-2 части.
А что не так с саундом из 3й? Имхо, Розенкранц там выложился по полной.
Он тоже хорош, но не вызывает такой ностальгии. Скорее наоборот пердак поджигает.
Ну не знаю, не знаю, от чего там у тебя поджигает. 3я хоть и слаба в сравнении с 1й и 2й, но она именно слаба в сравнении. Сама по себе она получилась весьма атмосферой. Великолепная музыка, неплохо нарисованные, для 2006 года, локации. От холодного и тёмного Нордмара у меня до сих пор мурашки. Как и от руин храмов в Варанте, особенно на закате. Конечно жалко, что Пираниям не дали её допилить, но фанаты весьма быстро залатали все дыры. Это конечно не исправило однотипные и скучные квесты, но атмосфера у игры была отличная. А вот от Обливиона у меня в своё время подгорело. Если маленькой студии Пирании ещё простительно то, что им не хватило времени на весьма объёмную игру, то вот Бесетку надо было бить ногами за такое. А ностальгия... ну прошло уже 11 лет. И лично я вполне себе ностальгирую по всем 3м частям. Год назад перепрошел их с весьма большим удовольствием.
мне в первой больше всего понравился "Nature 2 Theme", прям создает ощущение чего то неизведанного неподалеку, заставляет быть осторожным. Во второй это "The Monastery Surface" - идеально для монастыря, как будто переполнена смирением перед божеством. Ну а в третьей "Ruinfields" волшебная композиция
А как же тема Яркендара? Аж плакать хочется. Как же это было великолепно!
то же потрясающая
Готика 1 для своего времени была таким диким прорывом, что не описать!
Всем отмороженым фанатам Готики! (таким как я)
Есть действительно очень хороший мод "Возвращение", который здорово оживляет Готику 2. 100+ часов прекрасной, ностальгической игры гарантируется!
http://worldofplayers.ru/forums/525/
А на 1-ую рекомендую польский мод "Темные тайны"
Есть действительно очень хороший мод "Возвращение", который здорово оживляет Готику 2. 100+ часов прекрасной, ностальгической игры гарантируется!
http://worldofplayers.ru/forums/525/
А на 1-ую рекомендую польский мод "Темные тайны"
Готика живее всех живых!
Я никогда не ленился это говорить и скажу это еще раз - мод сделал по принципу "пусть гавно, зато полный рот", поиграйте лучше в саму Готику 2 с Ночью Ворона
На Готику много хороших модов, ещё больше плохих. Но Тёмная Сага шикарна.
Я никогда не забуду это небо.
А сейчас даже не верится что там был такой... "графон".
"Ни один из 12 магов за все время не задался вопросом, почему они не в состоянии контролировать барьер. И почему он разросся до таких гигантских размеров" - Ксардас
а мне вот что интересно, нигде не говориться, кто такой Ю берион, ведь он по идее тоже маг, и откуда этот маг взялся, где-то читал теорию о том, что он был магом огня, но потом свалил на болота под влиянием спящего, а Мильтена взяли ему на замену, и это кстати показывает, насколько тщательно они выбирают кандидатов, ведь если ГГ захочет вступить к ним, то ему нужно будет убить королеву ползунов и тем самым оказать огромную услугу новому лагерю
Аааа! Пока читал в голове звучал это же текст голосом Ксардоса, с его фирменной издевочкой в интонации.
А так вот по какому поводу они распродажу замутили в стиме....
Столько лет прошло, сколько компов поменял, даже переезжал несколько раз, а готика 3 все лагает и лагает
Там в файле ini, надо анимацию с 5 на 3 переправить. Уж сколько лет, а все еще помню. =)
Сколько же раз я ее перепроходил (имеется ввиду конечно первые 2 части) не счесть, только благодаря таким играм я могу сказать, что у меня было детсво
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться