потому что бурый медведь валит жертву первым?
Потому что медведь пырится и смущает тем самым.
А ссылку на новость и исследование?
Британские ученые не нуждаются в таких мелочах как исследования. Просто выясняют и этого достаточно.
https://www.eurekalert.org/pub_releases/2017-02/usu-wid020717.php
На русском:
https://nplus1.ru/news/2017/02/08/wolfdown?utm_source=obrazovach&utm_medium=&utm_campaign=zoologi-vyyasnili--chto-medvedi-umerili-py
https://nplus1.ru/news/2017/02/08/wolfdown?utm_source=obrazovach&utm_medium=&utm_campaign=zoologi-vyyasnili--chto-medvedi-umerili-py
Ну вот представьте себе ММОРПГ, где лут выпадает сразу доступный для сбора всем игрокам.
Собираетесь пати на босса, тратите хилки и баффы, час ебашите его, сливаете всё здоровье, ману, хилер афк, бафы слетели, и тут приходит хай-лвл и такой, ребят, этот рунический красный меч дракона я себе беру. А теперь съебали нахуй отсюда. И ничего ему не скажешь, ибо он то только что пробафаный и ХП полные. Потом ходишь серую утварь после него собираешь, как лох.
Собираетесь пати на босса, тратите хилки и баффы, час ебашите его, сливаете всё здоровье, ману, хилер афк, бафы слетели, и тут приходит хай-лвл и такой, ребят, этот рунический красный меч дракона я себе беру. А теперь съебали нахуй отсюда. И ничего ему не скажешь, ибо он то только что пробафаный и ХП полные. Потом ходишь серую утварь после него собираешь, как лох.
Обычно дроп соответствует лвлу босса. И если лоховское пати собирается на лоховского босса, то и дроп там будет лоховской для хайлевла, который в одну морду может разобрать все пати. А если пати собралась на реального босса, из которого падает рунический красный меч дракона, то это пати само из хайлевлов. Так что не самый удачный пример.
Из рукожопых заек могущих только в ПвЕ. Такие и рейдом от пачки отлетят на раз-два.
Даже рукожопые зайки могущие только в пве скопом запинают любого хайлвла.
на самом деле от игромеха зависит, например в вовкрафте даже сотня pve-заек не поцарапает pvp-хайлевела
В ВоВкрафте пвп-хайлвл слишком занят фармом БГ/Арены/хай-лвл пвп-локаций.) Ему некогда.
Я в это ММО дерьмо с начала нулевых не цветочки собираю и потому не теоретизирую, как бы.
Но, если мы говорим о нормальных ММОРПГ (типа реальности или WoW), то там ПвПшники не имеют концептуальных преимуществ перед ПвЕшниками (т.е., человек с охотничьим ружьем вполне способен пристрелить солдата с автоматом, а то и вовсе отравить, примеров тысячи). А потому, это просто страх. По факту, стая волков задавит одного медведя. Но несколько волков получат раны, а то и погибнут. Потому, поскольку в реальности не реснешься, волки не связываются с медведями.
Волки-одиночки с голодухи в берлогах медведей загрызть могут, правда подраненных после схваток со своими сородичами во время брачного периода, но все же, матерый волк, который знает, каково питаться насекомыми чтобы выжить, вполне могет...
А может и не загрызть. К тому-же, как я уже сказал, тут больше вопрос страха.
Так, объективно, стая волков навряд ли завалит взрослого медведя. Максимум - заставит отказаться от добычи.
Причина проста: волки не имеют никаких тактических схем охоты на медведя. А медведь имеет навыки охоты на других хищников - лис, волков, собак, шакалов, койтов, песцов и они являются его добычей.
Медведь бегает быстрее. 60 км/ч он может держать около трёх минут. 30-40 - много часов. Волки, безусловно выносливее медведя, но на короткой дистанции проигрывают - те же 60 км/ч волк может бежать около полминуты.
Его шкура и густой мех - хорошая защита от клыков, а его удар лапой очень силён. Медведь вообще пиздец какой сильный, даже мелкий бурый.
Наконец, если почует жопу - просто убежит, а то и просто залезет на дерево.
Однажды, очень давно, а своими глазами видел охоту на матёрого медведя со сворой. Медведь был признан опасным и его поехали отстреливать специальные егеря. Это был взрослый, матёрый самец. По каким-то причинам он повредил суставы задних лап (возможно заболевание) и не мог бегать, поэтому стал приходить в деревни и разорять хозяйства.
Собак было четыре. Специально обученные лайки. Их задачей было выследить зверя, пройти след и удержать на месте до подхода охотников. Повторю, собаки не пытались убить медведя сами - это очень сложно. Они просто терзали его за жопу и удерживали на месте.
Егерей было двое, оба сотрудники охотхозяйства, с большим опытом. Они очень быстро прибежали и застрелили медведя, но всё равно две собаки пострадали, одну пришлось оперировать, иначе бы она погибла.
Я сам бежал за ними, но всё равно упустил момент выстрела. Только засвидетельствовал факт уничтожения зверя и подписал протокол. Примерно 40 секунд мишке понадобилось чтобы дать пизды всем четырём собакам. Не будь он ослаблен и хром - он бы ушёл.
И это, напомню, специально тренированые обученые и сильные животные.
У лесных волков шансы против медведя - призрачные. Такие случаи бывают в голодные зимы, когда волки сбиваются в большие стаи в десятки голов. Тогда они с голодухи могут поднять медведя из берлоги и завалить его ценой многих жизней, чтобы накормить и спасти остальных. Но это редкость. Обычная стая в 4-8 волков на медведя даже не тявкает.
Причина проста: волки не имеют никаких тактических схем охоты на медведя. А медведь имеет навыки охоты на других хищников - лис, волков, собак, шакалов, койтов, песцов и они являются его добычей.
Медведь бегает быстрее. 60 км/ч он может держать около трёх минут. 30-40 - много часов. Волки, безусловно выносливее медведя, но на короткой дистанции проигрывают - те же 60 км/ч волк может бежать около полминуты.
Его шкура и густой мех - хорошая защита от клыков, а его удар лапой очень силён. Медведь вообще пиздец какой сильный, даже мелкий бурый.
Наконец, если почует жопу - просто убежит, а то и просто залезет на дерево.
Однажды, очень давно, а своими глазами видел охоту на матёрого медведя со сворой. Медведь был признан опасным и его поехали отстреливать специальные егеря. Это был взрослый, матёрый самец. По каким-то причинам он повредил суставы задних лап (возможно заболевание) и не мог бегать, поэтому стал приходить в деревни и разорять хозяйства.
Собак было четыре. Специально обученные лайки. Их задачей было выследить зверя, пройти след и удержать на месте до подхода охотников. Повторю, собаки не пытались убить медведя сами - это очень сложно. Они просто терзали его за жопу и удерживали на месте.
Егерей было двое, оба сотрудники охотхозяйства, с большим опытом. Они очень быстро прибежали и застрелили медведя, но всё равно две собаки пострадали, одну пришлось оперировать, иначе бы она погибла.
Я сам бежал за ними, но всё равно упустил момент выстрела. Только засвидетельствовал факт уничтожения зверя и подписал протокол. Примерно 40 секунд мишке понадобилось чтобы дать пизды всем четырём собакам. Не будь он ослаблен и хром - он бы ушёл.
И это, напомню, специально тренированые обученые и сильные животные.
У лесных волков шансы против медведя - призрачные. Такие случаи бывают в голодные зимы, когда волки сбиваются в большие стаи в десятки голов. Тогда они с голодухи могут поднять медведя из берлоги и завалить его ценой многих жизней, чтобы накормить и спасти остальных. Но это редкость. Обычная стая в 4-8 волков на медведя даже не тявкает.
Ну, я говорю о полноценной стае. Голов в двадцать.
Нонсенс. Полноценная стая - 4-8 штук. В большие стаи они собираются только изредка, когда условия совсем уж суровые - холод, голод, иссякли источники воды, большая миграция после лесного пожара. В норме таких огромных стай просто не бывает.
Уоу уоу уоу уоу уоу. Уоу. Как это, не реснешься? Эта технология обкатана пару тысяч лет назад. Я даже пруфы на литературу кинуть могу.
Нужно было при создании персонажа взять перк "Божий Сын". Да и рес временный. 3 дня походишь и необратимо отправляешься к папе.
ну в той же вовке pvp персонаж будет всегда сильнее pve персонажам, точнее по статам он будет слабже(при равных уровнях экипировки), но пвпшник будет заметно сильнее бить оппонента и получать от него меньше урона из за пвп-заточенности, по крайней мере так было во времена всякх катаклизмов с пандариями(в лича не играл, в ваниле и крусейде в пвп не участвовал)
Уже все хитрее. Вне пвп-локаций пвп обмундирование становится слабее. идентичного ранга ПвЕ обмундирования, но на БГ и арене бустится на 30-50 уровней.
замечу только, что это не просто "рунический красный меч дракона", а халявный рунический красный меч дракона, который хайлевел может на ауке толкнуть за хорошую сумму.
Ну разве только. Но в таких случаях дроп очень быстро лутается танком, не дожидаясь пока к нему добежит какой то там хайлевел.
ну я такое часто наблюдал, если в игре предусмотрено распределение только между участвовавшими в битве: стоит хай, курит хуй, ждёт пока босса замучает толпа лоулевелов - и подходит, в пару ударов снося и остатки ХП босса и чуть ли не половину пати (все к этому времени уже заёбаны, у всех штрафы по времени хила и т.д.). формально - он участвовал в бою, и по игровым правилам может собирать дроп. ну а танка и прочих - либо этими ударами убирает, либо - станит. правда, потом наблюдал и обратный эффект: все нубасы сервера начали охоту за одним хаем. скучковались по точкам респа - и угандошивали его. пару суток так развлекались, потом он уже на форуме начал скулить и дрыгать задними лапами, мол, хватит, заебали. что характерно - одмины пошли ему навстречу - и пригрозили заобузить всех причастных
Такая механика умерла вместе с Ультимой Онлайн. Сейчас в играх существует два основных механизма:
1. Флаг группы. Лут получает группа, член которой нанес первый удар. Для других босс отмечается другим цветом, чтобы они видели, что добычи не будет.
2. Доля урона. Т.е., лут получает та группа, которая больший процент здоровья босса сняла.
А маразм с "участием" был только в Ультиме и нескольких китайских говнорпг. К счастью, большинство этих игр давно мертво.
1. Флаг группы. Лут получает группа, член которой нанес первый удар. Для других босс отмечается другим цветом, чтобы они видели, что добычи не будет.
2. Доля урона. Т.е., лут получает та группа, которая больший процент здоровья босса сняла.
А маразм с "участием" был только в Ультиме и нескольких китайских говнорпг. К счастью, большинство этих игр давно мертво.
сейчас такая система, вроде бы, перекочевала на мморпг для телефонов/планшетов (пару раз видел) - и вовсю ширится в шаблонах для всяких "контактиков". хотя - да, игры эти сделаны старым китайцем СуйХуйВчай на коленке в приступе эпилепсии.
Я больше 5 лет в линейку играл и ни разу такой херни не наблюдал. Бывало пытались хаями рб для твинков отбить, просто перебив конкурирующую пати, но что бы дроп крысить такого ни разу не видел. К тому же, если босс был слишком мал, то хайлвл его ударивший ловил дебаф, который превращал его в камень или не давал кастовать магию и длился этот дебафф очень долго. Так что добить хайлвлом босса было невозможно. Это создавало сложности при фарме ак. Это был эпик босс с вкусным дропом в виде сережки, но бить его можно было только 40 уровнем. Поэтому самые сильные альянсы конкуренты прокачивали в качестве твинков магов 40 уровня (у ак была уязвимость к огню). И каждый раз было дрочево. Сначала дождаться респа, который был известен только приблизительно. Потом убить хайлвлов и твинков конкурирующего альянса. Потом начать фармить ак. При этом часть людей должны были оставаться на основных персонажах и не пускать врагов к твинкам. При этом хаям нельзя было слишком близко подходить к боссу, иначе они ловили дебафф. А твинки метались между вражескими хайлвлами и миньонами ак пытаясь не подохнуть и при этом заманить врагов на дебафф.
В Ла2, тащемта, свои заморочки.
Даа, был такой фан =) В грации у профета появился коварный скилл mystic Immunity, на фришке (ла2ворд, если интересно) пачка 80 сорков сносила аку за 10 сек, дроп кольца 50\50.
Современные мморпг какие-то "рафинированные". И дроп секьюрится той пати/рейду, кто первым/больше урона нанёс боссу, и шмот хороший навсегда закрепляется при надевании (или даже подбирании), да и лоу боссы дают хай левельным игрокам чуть меньше чем нихрена. Всё рассчитано на то, чтобы хайлевелы не были заинтересованы в абузе песочницы. ПК "из вредности", ради самого факта ПК, быстро надоедает.
Ультима Онлайн, емнип первая онлайн рпг в которую я играл, была образцом игрового мира, поощряющего коварство, реальный опыт и координацию. Тем и цепляла. На нашем шарде можно было быстро создать твинка, вкачать ему макросом за 10 минут какой-то там очень дамажащий кинжалом воровской навык, притаиться в помещении банка, и когда разодетый, но неопытный донатер переодевался на хранение, убить того за два удара, пока он голый. Шмот вместе с мешком дропался ВЕСЬ, ПОЛНОСТЬЮ. Даже самый лучший. Рядом стоял основной персонаж-вор с высоким скрытом и скриптом на автопикап "пылесосил" лут, тут же становясь в инвиз. Твинка гвардили (инстакил в городе), он дох, а основного персонажа - хер, ибо невидим. Экспроприация! Нубы пытаются подобрать мусор убитого твинка - становятся серыми, гвардятся, основной персонаж пылесосит и их. Да это ж просто праздник какой-то был! >:D
...О-о-о, а какая охота была на толпы добытчиков, стоящих под макросами - м-м-м! Один заход, благодаря сведениям о месторасположении от крысы-куна в чужом клане, и свой обеспечен ресами на неделю, лично не выкопав ни на ингот стали!
А ещё на страусах можно было бегать, лол. И маноры выносить от вкусняшек! Ах, как же давно это было...
Ультима Онлайн, емнип первая онлайн рпг в которую я играл, была образцом игрового мира, поощряющего коварство, реальный опыт и координацию. Тем и цепляла. На нашем шарде можно было быстро создать твинка, вкачать ему макросом за 10 минут какой-то там очень дамажащий кинжалом воровской навык, притаиться в помещении банка, и когда разодетый, но неопытный донатер переодевался на хранение, убить того за два удара, пока он голый. Шмот вместе с мешком дропался ВЕСЬ, ПОЛНОСТЬЮ. Даже самый лучший. Рядом стоял основной персонаж-вор с высоким скрытом и скриптом на автопикап "пылесосил" лут, тут же становясь в инвиз. Твинка гвардили (инстакил в городе), он дох, а основного персонажа - хер, ибо невидим. Экспроприация! Нубы пытаются подобрать мусор убитого твинка - становятся серыми, гвардятся, основной персонаж пылесосит и их. Да это ж просто праздник какой-то был! >:D
...О-о-о, а какая охота была на толпы добытчиков, стоящих под макросами - м-м-м! Один заход, благодаря сведениям о месторасположении от крысы-куна в чужом клане, и свой обеспечен ресами на неделю, лично не выкопав ни на ингот стали!
А ещё на страусах можно было бегать, лол. И маноры выносить от вкусняшек! Ах, как же давно это было...
Ох. Ультима была игрой, поощряющей все худшее в человеке.)) Не лучшее, нет.) Худшее. Воровство, ограбление, отжатие локаций под свои нужды. То, что в реальности называется преступлением.)
Ты действительно ностальгируешь по игре, в которой ублюдков было больше, чем нормальных людей?) Забавная игра, но показавшая, какое дерьмо - люди ещё раз.
Ты действительно ностальгируешь по игре, в которой ублюдков было больше, чем нормальных людей?) Забавная игра, но показавшая, какое дерьмо - люди ещё раз.
"Ты действительно ностальгируешь по игре, в которой ублюдков было больше, чем нормальных людей"
-
Как ни странно, да. Это было интересно. Только с самого начала нужно было прибиться к "правильной" компании, чтобы девизом не стало сакраментальное "жизнь - это боль".
Все мморпг привлекают игрока "конфликтом": возможными пвп, замесами, соперничеством... просто Ультима делала это в изначально чистейшей форме. Из более поздних игр такая атмосфера поначалу царила лишь в fonline, но и там заглохла. Жаль.
-
Как ни странно, да. Это было интересно. Только с самого начала нужно было прибиться к "правильной" компании, чтобы девизом не стало сакраментальное "жизнь - это боль".
Все мморпг привлекают игрока "конфликтом": возможными пвп, замесами, соперничеством... просто Ультима делала это в изначально чистейшей форме. Из более поздних игр такая атмосфера поначалу царила лишь в fonline, но и там заглохла. Жаль.
Собственно, потому от этой концепции и ушли. Крысой и в жизни побыть можно.
Если это итем на низкий уровень (а других объяснений тому, что один хай может навалять целому рейду, мы таки на об Аллодах говорим, а о реальности или ММОРПГ), то нахуй он кому сдался на ауке?
*не об Аллодах
красный меч? те же лоулевелы схавают - и добавки попросят. если предмет привязан к какому-нибудь ивенту - его и хаи могут купить: для образа, для коллекции. или же, как бывает в играх - его можно расточить в пуху более высокого уровня, или использовать в перековке, чтобы получить какой-нибудь уник типа "демонический рунический красный меч чёрного дракона хаоса"
Если хай может в пару пинков положить рейд, бивший босса до истощения, то босса он тоже может положить с пары пинков гораздо быстрее и без напряжений. В том же WoW без проблем соло проходится любым крабом рейд-контент позапрошлого патча и любым крутым парнем рейдконтент прошлого патча. Но рейд игроков уровня прошлого патча куда опаснее для того же хая, чем босс, которого они бьют.
Я к тому, что смысла нет. Ну, разве только хай садист.) Но это уже совсем другая история.
Я к тому, что смысла нет. Ну, разве только хай садист.) Но это уже совсем другая история.
вот версия с хаем-садистом - жизнеспособнее всего. каких-то лет десять назад, регаясь в ммошке я мог спокойно подойти к какому-нибудь хаю и попросить протащить пару уровней на прицепе. и ничего, тащили, попутно просвещая про хуйню, творимую в этой игре, кого и чего следует опасаться, а куда - переть с настойчивостью паравоза.
недели две назад зарегался в какой-то корейской бегалке с ножами. попросил разъяснить, что в игре - и как. в чате просто нахуй послали, а хай-мимокрокодил просто, походя, убил. мельчает народец, что поделать.
недели две назад зарегался в какой-то корейской бегалке с ножами. попросил разъяснить, что в игре - и как. в чате просто нахуй послали, а хай-мимокрокодил просто, походя, убил. мельчает народец, что поделать.
И расставлять по-идиотски руки.
Какие стеснительные ребята.
за бочок давно кусал ?
Это собака, а не волк
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться