Художник не знает какая игра лучше. А какую из этих игр ты считаешь лучше?
Fallout 4
434(19%)
Fallout New Vegas
1850(81%)
Вангую: Нью Вегас победит
ясен хер
Даже вангой не надо быть, мы на реакторе, это в вконтактиках у первого есть возможность победить.
Ну понятное дело, какой идиот будет голосовать за забагованый шутан-майнкрафт по мотивам вселенной fallout
имён не знаю но 61 уже набрался
Уже 78, сколько ещё диссидентов набежит?
142 пидораса готовы к анальным обьятиям с Шиш-Кебабом
190 уже. Пора доставать протонный топор
307 ох в рабстве Цезаря что их ждет)
Вернулся вот в Нью Вегас после так и не завершённого Нюка Ворлда.
Да, если честно, совсем другая игра, в хорошем смысле. Пускай и технически более отсталая, но Вегас всё-таки прекрасен.
Да, кстати, советую:
1) Какой-нибудь стоящий ЕНБ без Свеет.фх
2) TTW в обязательном порядке
3) Ретекстуры типа Ojo Bueno или Poco Bueno.
4) NVSE + JIP Plugin + Lutana и пачку модов на работу с инвентарём = почти что 4-й фоллаут, только копание в своём инвентаре удобнее.
Если будет интересно, то в январе попробую накатать несколько сообщений по поводу интересных модов для тех, кто не может в инглиш.
Да, если честно, совсем другая игра, в хорошем смысле. Пускай и технически более отсталая, но Вегас всё-таки прекрасен.
Да, кстати, советую:
1) Какой-нибудь стоящий ЕНБ без Свеет.фх
2) TTW в обязательном порядке
3) Ретекстуры типа Ojo Bueno или Poco Bueno.
4) NVSE + JIP Plugin + Lutana и пачку модов на работу с инвентарём = почти что 4-й фоллаут, только копание в своём инвентаре удобнее.
Если будет интересно, то в январе попробую накатать несколько сообщений по поводу интересных модов для тех, кто не может в инглиш.
Добавлю сюда мод под названием "Undeground HideoutNew Vegas", добавляющий такое убежище, что коллекционер-перфекционист просто обкончается.
Добавлю от себя, что я ставил мод на "вид от первого лица", шоб были видны ноги и всё остальное. Может кому-то покажется хуйней, но мне это было очень важно. Так более сильнее вливаешься в игру.
+ поставил мод на эффектное использование предметов, а не сиюсекундное (сигареты выкуриваются, кола пьется, стимуляторы колятся сначала и т.д.)
+ поставил мод на эффектное использование предметов, а не сиюсекундное (сигареты выкуриваются, кола пьется, стимуляторы колятся сначала и т.д.)
Добавлю от себя, что в обязательном порядке ставил моды Enchanced Combat package и FNV UE - весьма качественно улучшает искуственного идиота и приближает урон к реальному соответственно.
Хочу отметить "проект невада"
Хочу отметить "Yukichigai Unofficial Patch", который фиксит богомерзкие баги в квестах и "An Open World - No Borders", который убирает невидимые стены и заполняет пустые места на карте.
А ещё есть охрененная сборка fate o wanderer
Ссылочки не дадите на эти моды сударь?
Я давно играл, и моды ставил давным-давнно. Они достаточно легко гуглятся, не поленись и найдешь сам.
Кто эти 15 человек?!
Что тут выбирать то?
Чёрт, я уже и забыл что в комиксах CAD был сюжет...
Пока безумный автор не решил уничтожить сюжет, предварительно отправив в Неведомые Ебеня главного героя.
Теперь можно бесконечно рисовать убого повара и разноцветных, изредка перемежая их скетчами на одну страницу.
Теперь можно бесконечно рисовать убого повара и разноцветных, изредка перемежая их скетчами на одну страницу.
Глупый вопрос, правда.
New Vegas - вообще лучшее, что вообще случалось с Фоллычем в 3D.
F4 было бы впору сравнивать с F3.
New Vegas - вообще лучшее, что вообще случалось с Фоллычем в 3D.
F4 было бы впору сравнивать с F3.
Да и споре: F3 или F4 сложно сказать кто победит
4, конечно, потому что нету проклятого зелёного фильтра. Такое ощущение, будто ты не на пустоши вышел, а в чан с кислотой свалился.
Да и в F4 унылая РПГ-составляющая и бедный сюжет компенсируются песочницей, апгрейдами оружия и симулятором свиданий. В F3 ничего из этого нет.
На самом деле система модификаций оружия в четверки сделана таким образом, что бы скрыть довольна малое количество оружия
Да и смысл той системы - нашёл наиболее эффективные виды раскачки оружия и другие варианты уже особо не интересны.
Или просто в самом начале выбить лазерный мушкет со свойством двойной выстрел и все, до конца игру у тебя есть оружия которая наносит до безумия бешеный урон
Но он хуже отнеся к канону, логике и диалогом, третий этим тоже страдал, но значительно меньше
Плюс, у тройки были более менее неплохие DLC, а у четверки скорее как моды или выдраны контент
А про техническое исполнения четверки я вообще молчу
Плюс, у тройки были более менее неплохие DLC, а у четверки скорее как моды или выдраны контент
А про техническое исполнения четверки я вообще молчу
Ну, по DLC они примерно 1:1. Что в третьей части хорошим был только Point Lookout, в отличие от сраных инопланетян и Питта, что в четвертой на фоне ебучих роботов, дополнительной кучи говна дня крафта и нюка-ворлда, выделяется только Far Harbor.
Питт был неплохим, да он был просто шатуном, но в нем была неплохая мысль, о том что не все злодеи являются злодеями, так как работорговцы хоть и жестокие, но их обстоятельство вынуждают быть жестокими, в тоже рабы хоть и кажется несчастными, но на деле же они еще те мудаки
А Far Harbor, состоит из вырезанного контента, паразитирование на идеях Point Lookout, гребаном майнкрафт уровень и воровстве контента у мододелов
А Far Harbor, состоит из вырезанного контента, паразитирование на идеях Point Lookout, гребаном майнкрафт уровень и воровстве контента у мододелов
Вот уж не знаю, мне Питт неплохим не показался. Разве что был некоторый азарт в сборе болванок, но что-то маловато для DLC. А Far Harbor действительно выделяется на фоне других дополнений, но только потому, что остальные ну совсем уж всратые. Там 2-3 дополнения посвящены целиком строительству, и скажите теперь кто-нибудь, что это маловажная деталь и Беседка не пыталась сделать на это упор.
______F3!______
__F3?_____F3..._
___[сарказм]____
__F3?_____F3..._
___[сарказм]____
где Fallout 2
Там же, где и Ляля, братан
Второй фолыч можно сравнивать с первым, но никак с 3,4 или же вегасом. Да, вселенная одна, но игры то разные абсолютно.
С модом Sexout Вегас ваще шикоз.
Ага, дикие гули со здоровенными елдаками. Ну нахуй. Так и не нашёл, где именно тот файл текстур, который за это отвечает, потому что елдаки у гулей остались даже после отключения всех esm и esp файлов.
Переустановил бы игру, но мне лень. Поэтому просто расстреливаю их издали из гранатомёта.
Переустановил бы игру, но мне лень. Поэтому просто расстреливаю их издали из гранатомёта.
Гули с елдаками? Это ты шутки ради выдумал? Типа блеснул остроумием?
Просто так елдаки никто не достаёт. Они появляются только если ты сам захочешь секса с нпс или если у тебя активировано изнасилование животными. Как его отключать написано русским языком в описании мода. В остальном внешне это обычный Фаллоут.
Просто так елдаки никто не достаёт. Они появляются только если ты сам захочешь секса с нпс или если у тебя активировано изнасилование животными. Как его отключать написано русским языком в описании мода. В остальном внешне это обычный Фаллоут.
Нет, это потому что я папку с текстурой скопировал с заменой. Вместе с ними скопировались и уёбищные новые текстуры для Кэсс и Вероники, а также загрузочные экраны с артами по сталкеру. Всё это говно я вычистил, кроме гулей с елдаками. Ну и ещё текстуры супермутантов-теней глючат и меняются прям во время игры, Лили становится то ковром, то бутылкой квантовой ядер-колы, то ещё чем.
Короче не рассказывай мне, что я у себя в игре видел, а что нет.
Короче не рассказывай мне, что я у себя в игре видел, а что нет.
Ты что-то не то качал значит. У меня таких симптомов не наблюдалось и всё лишнее легко отключалось в TexModе.
Качал фанатскую сборку "всё в одном архиве" на 6 гигов.
Ты лучше дикого гуля с елдаком скинь, а то не поверю)
Текстуры рук, что-то они мне напоминают... Да это же ковёр!
А я выше что написал?
"Лили становится то ковром, то бутылкой квантовой ядер-колы, то ещё чем"
"Лили становится то ковром, то бутылкой квантовой ядер-колы, то ещё чем"
Она хамелеон прост)
Просто ты текстурку Лили удалил и она теперь подхватывает любую другую. Распакованные текстуры - это зло
Dead Money - 10\10 DLC
А мне не зашло. Раздражающие однообразные ебучие враги, ебучий туман, через который нибуя не видно и который не нагнетает никакой атмосферы, ебучие радиопередатчики, ебучая сюжетная линия, насчет которой подразумевалось, что игрок будет искренне сопереживать её героям, погибшим сотни лет назад, но по факту игроку довольно быстро на неё становится похуй.
Конечно, стоит установить и пройти из-за кучи золота, лучшей легкой брони в игре и BAR. Не такое уж и унылое DLC, как Lonesome Road, но и Old World Blues все равно В РАЗЫ лучше, ИМХО.
Конечно, стоит установить и пройти из-за кучи золота, лучшей легкой брони в игре и BAR. Не такое уж и унылое DLC, как Lonesome Road, но и Old World Blues все равно В РАЗЫ лучше, ИМХО.
поддержу, ещё он мрачный пиздец, словно зомби апокалипсис, темно, везде туман и долбоёбы с копьями, на которых кожаный шмот покрепче силовой брони будет, ебенишь-ебенишь и вуаля, финал ни о чём и приз, который хуй унесешь без чита
Я бы не назвал возможность таскать тонны лута в трупах читом, это допущено разрабами.
я про то, что без чита ты не унесёшь всё золото даже с модом на рюкзаки +100 к весу, годмод ставить надо
Вроде как можно облопошить Элайджу при помощи скрытности и без читов, конкретно как, однако, сейчас не вспомню.
Неа, при любом раскладе включается режим блокировки. Разница лишь в том, получишь ли ты костюм Элайджи и будешь ли с ним сражаться.
"финал ни о чём и приз, который хуй унесешь без чита"
Так ведь в этом и прикол концовки. Либо ты из-за своей глупой алчности рискуешь не успеть выбраться из хранилища, либо понимаешь, что жизнь важнее ебаных крышек, бросаешь все нахуй и бежишь оттуда. Ну и финал, по-моему, вышел очень даже неплох. Безумный старик после стольких лет поисков оружия массового уничтожения, уже буквально оказавшись у порога своей цели в итоге по иронии судьбы оказался перехитрен более умным человеком в лице курьера, который сам не так давно угодил в его ловушку. Собственно, такой исход и предвидел Уллис.
Так ведь в этом и прикол концовки. Либо ты из-за своей глупой алчности рискуешь не успеть выбраться из хранилища, либо понимаешь, что жизнь важнее ебаных крышек, бросаешь все нахуй и бежишь оттуда. Ну и финал, по-моему, вышел очень даже неплох. Безумный старик после стольких лет поисков оружия массового уничтожения, уже буквально оказавшись у порога своей цели в итоге по иронии судьбы оказался перехитрен более умным человеком в лице курьера, который сам не так давно угодил в его ловушку. Собственно, такой исход и предвидел Уллис.
Да, посыл интересен, каждый персонаж этого дополнения чем-то одержим и им придется отказаться от предмета своей одержимости либо умереть. Лысая баба одержима местью, гуль одержим богатством, одна личность супермутанта одержима голодом, вторая властью, если они не откажутся от этого, то погибнут от рук Курьера, старый хрыч одержим довоенными технологиями и он не откажется от них, ему придется или умереть, или навсегда остаться в хранилище без возможности выхода оттуда. Если же и Курьер чем-то одержим, то и он останется в этом казино со своим золотом, оставив от себя лишь голограмму
Жаль только, что большинству игроков плевать на такие посылы. Как видно из комментариев выше, для них главное, чтоб награда покруче была и они готовы изощряться любыми способами, лишь бы только что-то унести. Даже не стесняются ради этого прибегнуть к читам.
А меня раздражают просто эти посылы. Детский сад какой-то.
Но куда больше меня раздражает радио-ошейник, который нельзя снять даже с 100 науки + 100 ремонта + 10 удачи + 10 ловкости, неуничтожимые радиоприемники, даун элайджа, неспособный настроить ошейники так, чтобы их радио не взрывало и... одичавшие костюмы с Большой Горы. Эти зомби реально раздражают. Они слабые, но раздражают. Хорошо, что я всегда беру Больше Крови, и зомби просто взрываются.
Но куда больше меня раздражает радио-ошейник, который нельзя снять даже с 100 науки + 100 ремонта + 10 удачи + 10 ловкости, неуничтожимые радиоприемники, даун элайджа, неспособный настроить ошейники так, чтобы их радио не взрывало и... одичавшие костюмы с Большой Горы. Эти зомби реально раздражают. Они слабые, но раздражают. Хорошо, что я всегда беру Больше Крови, и зомби просто взрываются.
Да ладно. Кристин хочет покарать Элайджу, потому что есть за что. И лучший способ это сделать - оставить его запертым внизу (ачивка "банковская ячейка"). У Года просто на почве шизофрении от стелс-боев раздвоение личности, и я помог ему избавиться от его тупой половины, потому что она явно не главная (тупой не сможет изобразить умного). А вот Дин Домино - да, такой же алчный аферист, как и до войны.
А я этому дауну (догу-году) слияние разума устраивал. Обе его личности ненавижу.
Сука, злой был как собака пока это длс проходил. Всё ебучее, все раздражало.
Ну мертвые деньги это единственный, встреенный мной, момент в НВ где тактика "забей и беги" работает идеально, а вот одинокая дорога мне очень даже зашла, однонарпавленность пути даёт разнообразие геймплея(в разумных дозах), внешне похожа на казино, но в отличии от него(лично я) действительно прочувствовал всю пиздецовость случившегося здесь, ну, а ещё очень сложные локации для проверки своего эквипа
И пиздатая броня Рейнджера! И прокачка ЭД,
Нее рейнджер из ванилы, в длс броня военной полиции, но я всёравно всю игру бегал в говорящей броньке из лабораторий дыры, ибо автоюз стимуляторов это +100 к удобности
Эта броня может подсадить на наркоту, которую она втыкает по любому поводу
В этом весь смысл
Да нифига не по любому поводу, она кроме мед-х ничего и не тыкает, да и тот раз в год
А мне Lonesome Road очень понравился. Но вообще все дополнения в НВ отличные
Кстати, что за мужик и что было в оригинале картины?
От себя я добавлю, что эта "Обилие квестов" написана до чего вон плохо, что редко когда дают развилку событий хотя бы в два варианта. В тоже время, как ты высказался в "Обливиони с пушками" написана так хорошо, что большинство квестов дают, возможность развить события как минимум в трех направлениях
За пример я далеко не пойду, а просто прикреплю видео парня, который на примере квета "Пища для гурманов" показывает как надо писать квесты. Но суть в том, что в NV подобных квестов до жопы, а в четверки даже блиска чегото подобному нет
За пример я далеко не пойду, а просто прикреплю видео парня, который на примере квета "Пища для гурманов" показывает как надо писать квесты. Но суть в том, что в NV подобных квестов до жопы, а в четверки даже блиска чегото подобному нет
Но я же назвал Нью Вегас Обливианом с дакками чтобы наоборот похвалить Нью Вегас) Обливион- это чудная игра, а тут мы получаем практически схожие элементы в сеттинге фэллаута. Отсюда же и выводится превосходство Нью Вегаса по квестам, они более живые. Однако и в четверке квесты неплохие, ты решаешь право жизни очень многих лудей. Да, нет той глубины, что в Вегасе, но почему бы и нет. Тем-более напарнички в новом фоллыче более склонны встревать в дискурсии и что-то не любить.
А уж сколькими разными способами Бенни можно убить) Один из моих самых любимых моментов игры- увидеть его охуевшее от удивление лицо и после короткого диалога познакомить со своим .357
А стартовый перк Черная Вдова? соблазнить его, трахнуть и прирезать спящего!
Кстати о перке, помните торговца в юго-западном углу карты, который чинил оружие на 100% за крышки? Если с ним поболтать имея черную вдову, появится реплика "[Черная Вдова] Похоже, ты любишь своих сослуживцев больше, чем женщин, и как голубку живётся в гомофобной НКР?"
Ну это при условии, что ты играешь бабой)
Мне больше нравится вариант его подставить.)
Неее, самый крутой способ разобраться с Бенни - это пристрелить его же оружием, по этому поводу даже очивка есть, только надо суметь выбить Марию из рук.
Так я же наоборот клонил, что в четверке квестов мало, и что это нехорошо
В третей части их тоже мало, но они интересные, а тут совсем мрак, кроме мейна
Не знаю, почему вы считаете, что в четвертом фэллауте нету интересных квестов. Ты ведь помогал роботам поднять Constitution в небеса, после чего она врезалась в небоскреб и ты стал адмиралом! Ты нашел старую китайскую атомную подлодку, набитою гулями, и помог капитану-гулю починить его судно, залутав при этом маяки для точечных ядерных ударов! По-мне так захватывающе.
Блин, а что, после Fallout II что-то ещё выпустили?!
Да, fallout new vegas, технически сделана не очень, но все остальное на довольно высоком уровне
А что, по Дову уже настолку выпустили?!
Да ну, бред какой-то.
Ещё бы по Властелину Колец книгу написали
Ещё бы по Властелину Колец книгу написали
Вообще всё очень не однозначно, у четверки больше возможностей для модостроительства, гибче двигло, графодрочеры активно на неё медитируют, но(!) при всё при том вегас делала команда старых разрабов и сюжет там правильный, олдскульный, чего не скажешь о 4-й части, где большую часть ты играешь в майнкрафт с графонием. Собственно почему я так рьяно защищаю 4-ку? Да собсно потому, что если старые разрабы решат запилить новый фоллаут на двигле 4-ки - может получиться очень и очень крутая штука!
добавлю - в 4-й части очень доставили квесты с роботами - помочь запустить реактивный корабль, расследовать убийство робомозга, в общем таки есть в 4-й части интересные и достойные квесты, жаль DLC подкачали, если фархарбор ещё 50/50, то мир ядер колы по сюжету очень слабый, даже никакой... это скорее экшен напострелять с кучей красивого декора.
Квест на убийство робомозга бетезда целиком спиздила из фанатского мода к нью вегасу.
ты про детектив, где под отелем живёт довоенное высшее общество в убежище в виде робомозгов? ты ничего не путаешь? я сотни модов на НВ ставил и такого не видел
благодарочка, не знал!
ну а квест, где летучий корабль строишь ? как по мне он тоже очень хорош своими приколами и не такой нудный, как квест "давай полетаем" из Вегаса
ну а квест, где летучий корабль строишь ? как по мне он тоже очень хорош своими приколами и не такой нудный, как квест "давай полетаем" из Вегаса
Нет, не выпустят. NW не набрал сколько-там процентов на Metacritic и Bethesda разосрались с Obsidian (старые разработчики) из-за премий.
И опять, все выше перечисленной тобой не является приоритетными достоинствами РПГ-игры, особенно такого калибра, как Fallout.
И опять, все выше перечисленной тобой не является приоритетными достоинствами РПГ-игры, особенно такого калибра, как Fallout.
Чувак, я тебя огорчу, но тогда все 3Д фоллауты уже не тру РПГ, опять же, РПГ сейчас можно смело делить на 2 типа, а-ля Масс Эффект, Ведьмак, где тебе и душещипательный ролик покажут, и геймплей, достойный оскара, где сюжет сам обволакивает, ну и второй тип, а-ля Скайрим, Фоллы 3Д, где сюжет за тобой не бегает и ты ловишь кайф от свободы и изучения огромного мира, где зачастую нужно многое изучать, читать кучу текста, так сказать самому себе искать свой геймплей. Каждый вариант по своему прекрасен и оба вполне себе ролёвки.
Ну, Ведьмак спорный объект, можно сказать, что он между двумя понятиями, ибо действительно интересный сюжет и сайд-квесты, но момент - судьба мира на волоске/надо срочно найти дочь, а мы режемся в карты, трахаемся, идем сокровища в виде пары монет и фисштеха слегка... убивает атмосферу.
Поправка - *ищем сокровища.
Гвинт наше всё!
Согласен, зачем ещё что-то к нему прикрутили? Какую-то эрпогэ.
один процент, вроде
Ну во первых, малыш, двигло гибче? Возможностей больше? Bethesda сидит с 1999(sic!) на движке геймбрио, который был ещё на прадедушке морровинде, то что они его латают, и переписывают, и как бы мне не нравился морровинд, не делает его лучшим движком мира. С технической точки зрения они почти одинаковы, а как по мне, обливионский конструктор (вегасский вариант) легче чем скайримский. Тут саркастичное описание всё тех же анимаций, но мне лень что-то придумать.
Пункт2, старые разрабы выпустили вот 2 игры, и даже если вдруг снова намутят что новое в мире фолла, а бесэзда у нас уже была издателем, поиграй в тиранию или столпы выечности, обе игры хромают в плане геймплея, если тирания очень даже ничего, то в столпах ты начинаешь скучать, особенно в лазании по прямоугольным картам. Из-за различий к подходу создания игры разрабы и бесзда издатель рано или поздно посрутся.
Пункт3, квесты, как и в обливионе, в 4 вообще не выгодно идти к завершению игры, тут и винтокрылы братства, и граната с синтами института и ещё много чего, как и в случае с обливионом при завершении кампании, игрок лишает себя части лута и возможностей. А левые квсеты всё короче. Как итог продукт напоминает скорее несколько наскоро замешанных изделий из полуфабриактов, нежели блюдо, которое хочется отведать. Даже песочница не так хороша, как могла бы быть, жажда наживы убила игру, выйди она через год, было бы куда лучше.
Пункт2, старые разрабы выпустили вот 2 игры, и даже если вдруг снова намутят что новое в мире фолла, а бесэзда у нас уже была издателем, поиграй в тиранию или столпы выечности, обе игры хромают в плане геймплея, если тирания очень даже ничего, то в столпах ты начинаешь скучать, особенно в лазании по прямоугольным картам. Из-за различий к подходу создания игры разрабы и бесзда издатель рано или поздно посрутся.
Пункт3, квесты, как и в обливионе, в 4 вообще не выгодно идти к завершению игры, тут и винтокрылы братства, и граната с синтами института и ещё много чего, как и в случае с обливионом при завершении кампании, игрок лишает себя части лута и возможностей. А левые квсеты всё короче. Как итог продукт напоминает скорее несколько наскоро замешанных изделий из полуфабриактов, нежели блюдо, которое хочется отведать. Даже песочница не так хороша, как могла бы быть, жажда наживы убила игру, выйди она через год, было бы куда лучше.
С малышом ты погорячился, я в этом самом 1999 году уже школу заканчивал, ну да не суть. Сейчас с хорошими РПГ вообще беда. До выхода ведьмака 3 я считал, что из новых игр лучших РПГ, которые можно проходить раз за разом кроме Беседки и Биоварей никто уже не ваяет, или инди, или бабларубилово, ну или попытка косить под классику в духе ориджинал син, пилларс оф этёрнити и тому подобные, они не плохие, но по сути им ближе жанр хак-н-слэша типа диаблы, а не полноценных РПГ. Так что всё же считаю лучшей фентези РПГ последних лет Ведьмак 3, но и сравнивать её со скуримом не возьмусь, разные они, о чём я писал выше Хуёвому Мастеру =)
Первый Divinity как раз и был похож боёвкой на Дьяблу. Ничего хорошего из этого не вышло.
Пиздец ты хуйню несёшь, первый дивинити - это divine divinity, культовая нелинейная РПГ с пошаговыми боями, как блядь можно было сравнить боёвку пошаговой РПГ и хак-н-слэша диабло? Тут если сравнивать, то балдурс/арканум ближе ибо бой через паузу есть. Может для тебя ввсе игры в изометрии на одно лицо?
Какие, нахер, пошаговые бои в Divine Divinity?
Самый что ни на на есть hack'n'slash с паузой. А финал игры, это вообще лютый пиздец с вырезанием целых армий бесов.
Самый что ни на на есть hack'n'slash с паузой. А финал игры, это вообще лютый пиздец с вырезанием целых армий бесов.
Ты постом выше сам сравнил Ориджинал син(пошаговая боевка) с диаблой.
Дивайн Дивините охуенен. Но мог бы быть длиннее. И Я ХОЧУ ДОЛЬШЕ БЫТЬ ПОЛУБОГОМ!
Обычно только школьники и малолетки видят разницу, или даже верят в различие движков в бесэздовских играх, как по мне ведьмак 3 собрал в себя лучшее что было из рпг прошлых лет, но ничего нового они там не показали и не дали. По сути костяк РПГ как был из морровинда, 2-й готики и неверивнетра с балдурс-гейтом, так и остаётся. Те же школьники сравнивали ведьмака и скайрим, хотя бесэзда делает песочницы, в то время как ведьмак ближе к экшнам в некоторых эллементах. Проблема бесэзды в том что она идёт на поводу у сонсольщиков в погоне за баблом, те же диалоги на 4 кнопки геймпада, инвентарь под скроллинг с соснсоли, чёрт, да они даже ради модов с сони болтали 2 года, хотя внятно ничего не вышло. Вот был от бэсзды анонс новой игры. Либо они предоставят что-то годное, либо придётся ждать дивините ориджинал син 2.
> или даже верят в различие движков в бесэздовских играх
Как бы различие есть, в обливионе запилили физику. А вот скайримский движок от обливионского ничем радикально не отличался.
Как бы различие есть, в обливионе запилили физику. А вот скайримский движок от обливионского ничем радикально не отличался.
А графон?
Помню я ту физику, пускаешь в Королле в гильдии бойцов фаерболл в стойку с клейморами, и смотришь как они минут 15 отскакивают от пола стен и нпс.
Ну, а в морровинде они бы и с места не сдвинулись. Можно было сложить в стопку пять кирас, вытащить четыре нижних, а верхняя оставалась висеть в воздухе. Хорошо хоть на персонажей физика действовала, а то в каком-нибудь лишнем стволе вообще все к полу приклеены.
бля, да как можно невервинтер и морровинд сравнивать ? они блядь РАЗНЫЕ, кардинально разные РПГ
Где я их сравнивал? Я упомянул костяк всех рпг. Если готика2, морровинд и 1-й невервинтер являются представителями начала нулевых, и 3-мя играми, которые и являются этими самыми лучшими РПГ, но 3-я готика, обливион и 2-й невервинтер представители середины нулевых, и уже было видно что жанр сползает, ну, а то куда приползли 4-я готика и скайрим, со всем что из The Ellder Scrolls вырезали, чтобы стать скайримом...
Так-то ванильная кампания второго Невервинтера в разы лучше аналогичной кампании первого. Тут тебе и рабочий энлайнмент наконец-то, и нелинейная концовка (хотя, как и большинство игр от Обсидианов - игра недопилена и забагована местами).
> 4-я готика
Вообще не существует, даже названия такого уже нет, после 2014-го - это просто Arcania.
> 4-я готика
Вообще не существует, даже названия такого уже нет, после 2014-го - это просто Arcania.
Люблю все Фоллауты, во всех есть свои минусы и плюсы.
Кроме Тактикс.
У него плюсов нет.
А утверждающих обратное - надо расстрелять из Бозара.
У него плюсов нет.
А утверждающих обратное - надо расстрелять из Бозара.
Ну, так как он не является каноничным, то его можно воспринимать как средненькую тактическую стратегию, в сеттинги постапокалипсиса
его можно воспринимать, как хуёвый спин офф с неканоничными когтями смерти
И кататься на танке.
Если не играть его как Фаллаут, он сразу превращается в средней руки тактику с бодрым геймплеем. Пошаговый режим превращает игру в фальшивые елочные игрушки из анекдота.
Если не называть его из жадности фоллаутом (это я про его разработчиков шучу), то можно запилить нормальную тактическую игру.
Игрушка довольно не плохая, однако не считается каноничной, по всему и к фоллу идет только сеттингом и названием.
Ну вообще в свое время игра заходила неплохо, ну само собой нельзя его и близко ставь с первой и второй частью, но в игре были реализованы довольно смелые идеи причем реализованы неплохо. Командные бои в реальном времени так никто воплоти и не смог. Тот же самый транспорт как боевая единица. Возможность ставить ловушки, те же мины, которые в последствии добавили в третий частая, позволяли немного по другом посмотреть на геймплей. Баланс не был так уж ужасен. По факту все минусы Fallout Tactics сводятся к сюжетной составляющей, Да абсолютно линейный сюжет, Да не канон. Но блин можно было набирать себе в отряд Гулей, РукСметри, Супермутантов и это не просто компаньоны как в других частях, это полноценные игровые персонажи... В Fallout Tactics можно было устраивать командные замесы против против других игроков, это конечно была отдельная эпопея, но пару раз мне это удавалось. Заметьте ничего и близко похожего на кооператив в Fallout так и не в вели, да это не очень вяжется с идеей Избранности нашего героя, но в Tactics мы обычный рекрут и все, никаких эпических задач по спасению Убежища, Деревни, родственников... простоя работа вот тебе задание иди выполняй.
В общем те кто считаю что в Fallout Tactics нет никаких плюсов, просто в свое время недостаточно хорошо в нем разобрались.
В общем те кто считаю что в Fallout Tactics нет никаких плюсов, просто в свое время недостаточно хорошо в нем разобрались.
Ну почему, в тактиксе запилили возможность играть гулями, супермутантами, роботами, сбалансировали для них SPECIAL, написали перки. Всё это пригодилось в настолке (Fallout PnP).
я не пойму, кто эти 83 пидора, которые выбрали F4?
NPC
Синты.
Джон Хэнкок, залогиньтесь.
Аани сиинты, аани заполонили всё содружество
Хе, я понял отсылку
Молодец.
А я не понял. Поясни, пожалуйста.
Сотрудники компании Бесезда отстаивают честь своей игры
После выпуска F4 у них не оставалось иного пути, нежели обосноваться в гнезде троллей, лжецов и девственников. Да и тут их никто не любит.
Хмм... А что если те, кто больше всего поносит 4ый Фэллаут и есть сотрудники Бесезды?
Так какой художник?
TVDesignZ
Тут и думать не надо
Как ты вообще смеешь их сравнивать?
Честно говоря хоть в вегасе и офигенный сюжет, классные квесты, и мир поатмосферней будет - играть в него просто так, ради геймплея а не проходя по квесты дико неинтересно. Львиную долю времени ты просто бредешь посреди ебаного нихуя а как только найдешь какой-нить гараж то там скорей всего кроме голожопого рейдера и двух пустых бутылок из-под сансет сарсапариллы всё то же нихуя и будет. В то время как в F4 пусть и следуя светлым традициям тройки уныло переданы взаимоотношения персонажей и какой-то непонятно куда стремящийся сеттинг, всё же что ни данж - то подарок. Всегда есть чем заняться, всегда есть куда идти, что искать. Каждый супермаркет и подвал хранит в себе пару плюшек, плюс разного добра разбросано, плюс практически всегда есть во что пострелять. На каждой улице по нескольку исследуемых домов с порой интересными заначками.
В итоге NV хорош но скучен, а 4 интересен, но незамысловат. Выберу все-таки NV - хоть я его ни разу и не закончил из-за того какой он нудный, все таки мир сам по себе интересный и сюжеты показываемые квестами очень хороши
В итоге NV хорош но скучен, а 4 интересен, но незамысловат. Выберу все-таки NV - хоть я его ни разу и не закончил из-за того какой он нудный, все таки мир сам по себе интересный и сюжеты показываемые квестами очень хороши
"а как только найдешь какой-нить гараж то там скорей всего кроме голожопого рейдера и двух пустых бутылок из-под сансет сарсапариллы всё то же нихуя и будет"
А что там еще должно было остаться то спустя 200 лет после ядерного пиздеца?
А что там еще должно было остаться то спустя 200 лет после ядерного пиздеца?
Что-то я никогда не думал что Fallout должен быть реалистичным
Пит Хайнс, залогинься. Одно дело нереалистичность и совсем другое нелогичность. Ну сам подумай, что там могло остаться спустя такое большое количество времени? Вот в книге "Почтальон" с момента окончания Светопредставления прошло 16 лет и там уже практически невозможно было найти что-либо в заброшенных домах/гаражах. Только если повезет обнаружить хорошо спрятанный тайник. Так там только 16 лет прошло, а здесь 200. Тут от домов то уже ничего не должно было остаться.
*светопреставления
Ты же наверное понимаешь что от радиации тоже не мутируют а дохнут? И да, конечно, все должно было быть растащенно, да только вот облученное бухло встречается стабильно. Стабильно но разбросанно. Я не говорю о том что интересного мало, я говорю о том что оно разбросанно по абсолютно необоснованно большой карте. В первых двух играх это хоть в отдельную категорию было вынесено, ты путешествовал по большому миру быстро и незаметно останавливаясь только в интересных местах, ну или когда тебя останавливали, иногда насовсем - а тут огромная доля игрового времени сжирается бессмысленным скитанием по мохаве. А еще есть факт того что NV это игра а не книга и не фильм. И польза любимой здесь гримдарковой атмосфере от такой пустоты мира несоизмеримо мала по сравнению с тем какой удао она наносит по ощущениям от игры.
Если бы NV была point-and-click то она была бы куда лучшей игрой. Тут просто просматривается что obsidian так и не смогли адаптировать старый ламповый fallout к новому движку, новым техникам, и выдали гибрид иногда перенимающий плюсы обоих, но все так же часто светящий минусами
Ты же наверное понимаешь что от радиации тоже не мутируют а дохнут? И да, конечно, все должно было быть растащенно, да только вот облученное бухло встречается стабильно. Стабильно но разбросанно. Я не говорю о том что интересного мало, я говорю о том что оно разбросанно по абсолютно необоснованно большой карте. В первых двух играх это хоть в отдельную категорию было вынесено, ты путешествовал по большому миру быстро и незаметно останавливаясь только в интересных местах, ну или когда тебя останавливали, иногда насовсем - а тут огромная доля игрового времени сжирается бессмысленным скитанием по мохаве. А еще есть факт того что NV это игра а не книга и не фильм. И польза любимой здесь гримдарковой атмосфере от такой пустоты мира несоизмеримо мала по сравнению с тем какой удао она наносит по ощущениям от игры.
Если бы NV была point-and-click то она была бы куда лучшей игрой. Тут просто просматривается что obsidian так и не смогли адаптировать старый ламповый fallout к новому движку, новым техникам, и выдали гибрид иногда перенимающий плюсы обоих, но все так же часто светящий минусами
Конечно понимаю. Гулификация и "супермутация" это ведь особенности вселенной Фэллаут. Там это реально. Но ведь это же не значит, что если там присутствуют такие вещи, то можно полностью класть болт на логику. Какая-то же реалистичность там должна присутствовать. Как заявил Пит Хайнс в своем твиттере в ответ на замечание одного игрока что-то вроде: "Нам похуй на логику в мире, в котором присутствуют говорящие супермутанты и прочая нечисть". Не знаю как тебя, но вот меня такое отношение к игре очень огорчает.
Ну и насчет огромной карты Вегаса, я бы не сказал, что она такая уж большая. Из того, что отображено в пип-бое можно вырезать процентов 40. Западная часть там вообще недоступна для исследования.
Ну и насчет огромной карты Вегаса, я бы не сказал, что она такая уж большая. Из того, что отображено в пип-бое можно вырезать процентов 40. Западная часть там вообще недоступна для исследования.
"Ты же наверное понимаешь что от радиации тоже не мутируют а дохнут?"
Это уже особенности местной физики, а не психологии. А вот "растащеность" при ненулевом числе выживших - психологии. Которая, судя по всему, не столь уж отличается (да и варианты где это не работало бы - как по мне, ещё страннее гулификации).
Это уже особенности местной физики, а не психологии. А вот "растащеность" при ненулевом числе выживших - психологии. Которая, судя по всему, не столь уж отличается (да и варианты где это не работало бы - как по мне, ещё страннее гулификации).
Ты как раз сейчас третий фолл описал, а не Нью Вегас.
Третий тоже этим страдает, но в NV больше плюсов на фоне которых это больше видно
В Вегасе еще оставалась обливионская система ближнего боя. Никогда не думал, что буду по ней скучать.
Система ближнего боя? Берешь суперкувалду и убиваешь всех. хз, почему (подозреваю, что из-за порога урона) улучшенный шиш-кебаб или катана намного хуже, чем суперкувалда, хотя заявленный дпс выше. И кувалда ещё и оглушает (ну, заставляет восстанавливаться после попадания ею).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться