И снова взоды пехоты стоят в полный рост и стреляют в друг друга, ГДЕ БЛЯТЬ МОИ УКРЫТИЯ?! Зато хомячки будут довольны, можно снова строить базы, клепать юнитов и тупо рашить.
Говорили, что возьмут всё самое лучшее из прошлых частей, пока видно только строительство. Наебаторы.
строительство из первой довы и детальная кастомизация героев из второй довы(ну и детализация войск)
По моему мнению, они пока взяли самое лучшее ........ ИЗ СТАРКРАФТА!!!!
Я бы не сказал что это что то лучшее, да и вообще хорошее.
В старкрафте все раз в пять быстрее, и тупо стоять-стрелять могут только протоссы и только в бронзе. А тут у нас механики старкрафта на скоростях дова. Ккак результат сомтрится на редкость уныло.
Лучше бы взяли механику как в Блицкриге - получился бы суперский тактический симулятор.
Я иногда не совсем понимаю чего хотят люди из вахафендома от игр по вархаммеру. Без сарказма иронии или чего либо другого, реально спрашиваю, чего бы реальные фанаты вархаммера хотели бы видеть в игре? Много раз слышал, что кому-то не нравится что ДоВ стратегия где ты строишь здания, юнитов и воюешь, кому-то слышал не нравится второй потому что нет без и всякого и герои сломаные. Так чего же в итоге? Может голосовалку устроите или типа того, потому что я постоянно слышу предъявы к играм но не слышу пожеланий или вообще высказываний в сторону того, как это должно было бы быть по их мнению.
В моих мечтах идеальная игра по вахе должна быть как СоН первый, там и тактика была и строить можно было.
Чтобы тактика была как во втором DoW/СоН, можно было бы отстраивать базу (только камеру повыше и юнитов на поле побольше). Юниты бы имели много улучшений: знамен, командиров, гранат, вооружения. Карты побольше. Реиграбельную кампанию как в Дарк Крусейд (кампания Шторма душ, имхо, выглядит собранной на коленке). Специализированные армии (DLC!!!!) со своими войсками и героями внутри фракции (как в том же CoH и генералах). Специальные возможности открываемые за за очки (получаемые за убийство врагов и т.д.) как в СоН. Неплохо было бы запилить режим турнира/противостояния (как в генералах, где надо штурмовать базу конкретной армии). Поддержку модификаций (дабы фанатское сообщество косяки разрабов могло допилить). Ну примерно вот так.
Вот бы Вархаммер в масштабах первого Supreme commander-это была бы сказка =)
Очень может быть, но на выходе (имхо) получилось бы нечто похожее на Армагеддон в реал тайме. Если я правильно помню супра игра скорее стратегическая, а на таком уровне очень сложно, на мой взгляд, отобразить различия между фракциями. Так, что подобная игра была бы уместна или как описание отдельного конфликта (гвардия - орки, гвардия - тираниды, гврадия - тау) или сразу по Ереси (дабы морячки с морячками воевали).
И вообще запилите нам Xcom по дефвотчу, или рпг по дарк хереси.
Ваши слова, да кое-кому в уши.
Или sins of the solar empire/empire at war в космосе с наземкой total war warhammer/supreme commander. Я был бы нереально счастлив если бы просто был ultimate apoc на новом движке с новой механикой (отклик юнитов и path finding как в ск2) со всем разнообразием Апока.
В вахе богатейший выбор возможностей по потенциальным играм: ртс, глобал ртс, пошаговки, тактик-ртс (тот же готик) шутеры (хоть от первого лица/хоть спейс марин 2), слешеры, рпг, рпг с открытыми мирами/ммо (даже в мобу пытались), игры с командным прохождением (те же дезватчи или спейс халки, думаю, интересно зарубится с друзьями). На мобилках/планшетах был симулятор рыцаря, но я не видел рецензий.
Что, по вахе бы не вышел потрясающий Darksiders от лица каких-то СР/дезватча или вообще не людской фракции.
Просто практически любой жанр можно грамотно и качественно (со знаниями лора/духа вселенной и интересной подачей какого-то из тысяч конфликтов/битв) воплотить... Разве что гонки да файтинги не смотрятся, не в обиду любителям)
В вахе богатейший выбор возможностей по потенциальным играм: ртс, глобал ртс, пошаговки, тактик-ртс (тот же готик) шутеры (хоть от первого лица/хоть спейс марин 2), слешеры, рпг, рпг с открытыми мирами/ммо (даже в мобу пытались), игры с командным прохождением (те же дезватчи или спейс халки, думаю, интересно зарубится с друзьями). На мобилках/планшетах был симулятор рыцаря, но я не видел рецензий.
Что, по вахе бы не вышел потрясающий Darksiders от лица каких-то СР/дезватча или вообще не людской фракции.
Просто практически любой жанр можно грамотно и качественно (со знаниями лора/духа вселенной и интересной подачей какого-то из тысяч конфликтов/битв) воплотить... Разве что гонки да файтинги не смотрятся, не в обиду любителям)
Про гонки и файтинги не соглашусь. Их можно в Каморре устраивать: гонки на спидерах, и мордобой ведьм и прочих гладиаторов.
Гонки лучше у орков устраивать.
Дичайшая кастомизация мусоролётов прилагается.
Дичайшая кастомизация мусоролётов прилагается.
Эх, если бы мод по вахе на star wars empire at war не забросили... Может быть, когда нибудь, там бы добрались и до наземных боёв, и до полноценной компании.
А гонки бы зашли, при условии, что гонки у орков (соответственно, с возможностью попалить по лидеру гонки из шуты или бросить на врага сзади сквига с бомбой) или у ДЭ в коморре. Мне кажется, они вполне могут увлекаться гонками.
А гонки бы зашли, при условии, что гонки у орков (соответственно, с возможностью попалить по лидеру гонки из шуты или бросить на врага сзади сквига с бомбой) или у ДЭ в коморре. Мне кажется, они вполне могут увлекаться гонками.
Друг мой, вышла battlefleet gothic armada. В космосе идут жаркие бои, а твоя победа зависит от твоей тактики.
Ты не понял. Я в курсе про battlefleet gothic, но ему, по моему мнению, не хватает наземных баталий. Мод на star wars планировал как создание космических боёв, так и наземных (в перспективе, они даже запилили модельку титана). Ну а что, масштаб в принципе позволял. Но мод умер. Разработчик со словами "все пидарасы, а я Д"Артаньян" вышел из разработки, и при этом все исходники были его. Сказал что то вроде того, что он главный и не хочет, чтобы кто то пилил мод. В итоге мод умер.
Ну, тогда только в старенький DOW первый рубить. А можно и модов поставить. С модами будет то, что ты и хотел. В целом.
Был шутер про бравого воена Тау, потом не забываем про space marine, неплохое рубилово с попыткой в сюжет, и неплохим режимом выживания на четверых.
Шутер шутером, но всё таки... Тау, который может катаной зарезать дредноут хаоса, не говоря уже о простых космодесантниках и колдунах хаоса - это уже слишком.
А про измененную механику укрытий чувак, кстати, уточняет.
Верните систему укрытий... И как то всё ну слишком ярко и несколько мультяшно. Это какой то старкрафт...
Что, теперь язык не поворачивается обсирать DoW II? Укрытий, видите ли, захотели, высокой детализации?
Неблагодарные уроды, держите своё строительство бетонных домиков, ведь вы так хотели этого, блядь.
Неблагодарные уроды, держите своё строительство бетонных домиков, ведь вы так хотели этого, блядь.
Таки подтвердилось: у всех эльдаров щиты, привет протоссы)
You must construct additional webways!
ДоВ копирует СК, СК копировал 40к, мы прошли полный круг!)
Морали нету, отступления нету, укрытий нету (какой-то магический круг с полем, втф?), синхронных убийств нету, опыта нету (самой системы опыта в игре!)... Просто строй death ball как в ск, и наваливайся - нету смысла беречь юнитов если можно нанять таких же новых, игроку плевать на войска и он может их не беречь... Зато "база" есть.
You must construct additional webways!
ДоВ копирует СК, СК копировал 40к, мы прошли полный круг!)
Морали нету, отступления нету, укрытий нету (какой-то магический круг с полем, втф?), синхронных убийств нету, опыта нету (самой системы опыта в игре!)... Просто строй death ball как в ск, и наваливайся - нету смысла беречь юнитов если можно нанять таких же новых, игроку плевать на войска и он может их не беречь... Зато "база" есть.
Батла с Вархаммеровским масштабом и беком или Star Wars republic commando со всеми фракциами.
Ну а что, темпу бы побольше а то гемплей ватный почти как в 2 дове. Неплохо реализованы джетпаки спектров и их пухи как понимаю будут работать как грелки в ск2 ВОЛ. По прежнему зеро информативности... опять придётся как в 1 дове лезть в файлы игры что бы нормально посмотреть все проценты всех пробитий и скорострельности и прочее. А так он показал картинку а гемплея я так и не увидел.. непонятно будет ли адекватный поиск путей. учитывая что юниты даже у эльдар щас слоу то дозаказ потребуется клепать просто ностопом....Не понятно будет ли лимит какой либо опять же непонятно видно что есть система промохов но работает ли она так же как в предудущих двух или нето вот в чём вопрос, если ли зависимость от хай граунда и только от двигается или стоит юнит. Опять же анимация снаряда цепляется к модельке или к граунду... Так много вопросов так мало ответов... Но пока выглядит вкусно
Вот тебе более подробная версия той же миссии
блин ну и реньдж задрали спетрам... они так то по идее не такие дальнострельные... и да грелколучи с бешенным потенциалом в кайтингу учитывая что они со следящим лучом, танкованные и кайтящие, что то чувствую что это будет почти ультимативно против кд и также бесполезно против орков. По гемпелю похоже они и в этот раз не стали выписывать все проценты пробитий а обошлись эффективно против, правда дпс щас пишется не границей а ровным значением... любопытно это устредённое по границам рандома или всё же теперь дпс стабилен
на 32:20
- Ощущается как что-то анимешное... Я говорю даже о звуках, что мы обсуждали заранее. Как-то по-самурайски.
- Да мы действительно хотим как бы смешать что-то вроде их стороны космических эльфов с самурайским восприятием (ощущением).
Эльдар теперь - космические эльфы-самураи из глубин космоса.
- Ощущается как что-то анимешное... Я говорю даже о звуках, что мы обсуждали заранее. Как-то по-самурайски.
- Да мы действительно хотим как бы смешать что-то вроде их стороны космических эльфов с самурайским восприятием (ощущением).
Эльдар теперь - космические эльфы-самураи из глубин космоса.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться