И передвижение маринов. Какие-то карикатуры напоминает.
Сначала я думал, что игра будет выглядеть как старкрафт, теперь вижу что хуже. Юниты проходящие сквозь технику, технодесантник бежит как в штаны пафос наложивши, что за ересь?!
Где ты тут увидел техмарина? Вроде показали только сервиторов.
Так это сервиторы? Твою мать...
ММММММ ты в прошлые игры серии играл и важный вопрос играл ли ты в игры от релик интертеймент?
Просто я играл во все игры от реликов и их юниты котоыре проходят сквозь друг друга уже не отвлекают.
А еще там будут блобы,длс и крики людей вроде СРАНЫЕ *вставить название фракции* там нет сраного баланса ведь *вставить название другой фракции* имба лютейшая.
А еще там будут блобы,длс и крики людей вроде СРАНЫЕ *вставить название фракции* там нет сраного баланса ведь *вставить название другой фракции* имба лютейшая.
Ну в первом ДоВе и не проходили, правда это дико бесило, когда техника блочила какого нибудь юнита около деревца/стенки/камня/кучи навоза, и отказывалась ехать куда либо впринципе, при этом не огтпуская того самого юнита.
Ох уж этот пафинг в ДоВе-2. Одна из причин моей нелюбви к этой игре. Сколько моих танков и дредноутов погибло из-за того, что, упершись в скаута/культиста, не могли ехать дальше...
Ага, проводишь такой армию даже не через узкий проход, а через место,где им придется повернуть(обогнуть препятствие), а твой БЭЙНБЛЕЙД!!!11 упирается в гвардейца, которого блочит. В итоге, гвардеей не может уйти, БЭЙНБЛЕЙД!!!11 не хочет ехать дальше. У тебя замес горит, ты как сучка микроконтролишь отряды, вовремя по очереди отводя их из под огня, для перегруппировки, лазпистоли коммисаров уже плавятся от расстрелов, артиллерия уже не справляется с той волной зеленокожих, прущих на вас под прикрытием сквиггота и танкеток. В отчаянье ты орешь, мол где этот ебаный БЭЙНБЛЕЙД!!!11, который должен был приехать полчаса назад, и втанчить всю эту ебаную лавину зеленки, и который ты не мог контролить по понятным причинам. А ОН БЛЯТЬ УПЕРСЯ В СРАНОГО ГВАРДЕЙЦА!!! ССУУКАА!! ДА БЛЯТЬ ЕСЛИБ ОН ПОЛ РОТЫ ПЕРЕДАВИЛ, НО ПРИЕХАЛ, Я БЛЯТЬ БЫЛ БЫ РАД!
Кто то сказал БЕЙНБЛЕЙД?
Сорян, накипело.
Если честно, то по прежнему как то не очень.
прорисовали только титана для пафоса, все остальное какое то мультяшное а не брутальное.
Это рыцарь, а не титан.
Сколько раз уже повторять можно.
Все рыцари - титаны, но не все титаны - рыцари.
Все рыцари - титаны, но не все титаны - рыцари.
С технической точки зрения-то да.
Но рыцари не обязатльно служат Коллегиа Титаника,разграничение может работает в том смысле, что титаны обязательно часть Адептус Механикус, а рыцари необязательно.
Но рыцари не обязатльно служат Коллегиа Титаника,разграничение может работает в том смысле, что титаны обязательно часть Адептус Механикус, а рыцари необязательно.
Ангелус явно прокачался до Макс Левела и получил навык "Адский Кульбит",дающий возможность кувыркать ивысоко прыгать в термо-броне.
Лазки, канеш, тут странные. Им, видимо, сказали "лазпушки" - а тем послышалось "лазганы", вот и стреляет одно как другое.
В остальном же - смотрится весьма недурно.
В остальном же - смотрится весьма недурно.
почему ДоВ3 так смахивает на стар крафт? Заменить Орков на тиранидов и всё Стар крафт 3. Полагаю будет много микро контроля. Интересно как выглядят Орки, наверняка очень забавно...
Самое печальное в ДоВ3 не будет фаталок... =((((
Тоесть добивание у пехоты?
Добивания пехоты пехотой, пехоты шагоходоми, шагоходов шагоходоми, пехоты супер юнитами, супер юнитв героями... Другими словами теперь Ангелас эпично не залезет на голову там аватару или боссу орков и не вмажет ему красиво молотом прям в лоб, чтоб тот скапытелся... а просто будет аватара колотить по ноге пока тот не умрёт в мучениях... Не будет смачных зарубов в ближнем бою на которые стоить приближать камеру и смотреть, фаталки хоть и были однотипными но они добавляли в битву зрелищности и жестокости... теперь только пиу пиу! и тыщ! тыщ!
Угу поиграй в кох. Поставь советских инженеров против инженеров-они будут в упор мочить друг друга минут 5.
при чём тут Company of Heroes и взаимное царапанье инженеров? и warhammer 40 000 с его жестокостью и кровавыми добиваниями?
Фаталки - вещь зрелищная, и в свое время в 1-м довике они выглядели круто. Но оглядываясь назад и махая рукой на ностальгию: с технической части фаталки реально НАХУЙ не нужны вообще ни для чего. В элит моде их вообще практически убрали, ибо они только мешают.
Более того: за те годы, что я играл в ДоВики я так и не разу не увидел в игре Особые" фаталки, например как командор добивает мечом карнифекса (а как часто вы бегали с силовым мечом на карнифекса во 2-м ДоВике?), или как Сорк/Биба убивает в 1-м ДоВе Аватара. Ты правда считаешь, что игра будет пиздец как хуже без этого?
Более того: за те годы, что я играл в ДоВики я так и не разу не увидел в игре Особые" фаталки, например как командор добивает мечом карнифекса (а как часто вы бегали с силовым мечом на карнифекса во 2-м ДоВике?), или как Сорк/Биба убивает в 1-м ДоВе Аватара. Ты правда считаешь, что игра будет пиздец как хуже без этого?
Если Ты какой нибудь профессиональный игрок то да тебе много, что в игре НАХУЙ ненужно потому, что игра идёт чуть ли не по цифрам из-за микро менеджмента и на скиле используя рефлексы и молниеносные заклинивание на чемпионатах по старику всё это есть... и про Элит мод вообще не знаю о чем ты, играю в него и всё там есть и про какие годы ты говоришь, Я видел в дове всё и много раз. А без жестокости и добиваний ДоВ3 становиться другим, мене зрелищным. Мне кажется Сега решила залепить свой Стар Крафт с упором на соревнования и чемпионаты с большими аудиториями, а там мрачность и жестокость как бы не нужна, там серьезные мувы и много микроконтроля любят. Что нам старательно и показывают...
Уникальный случай. ДоВ3 еще даже не вышел, но уже "становитЬся другим, менЕ зрелищным".
А про добивания напоследок скажу так: эта вещь красивая, но очень и очень спорная. Играл я как-то во второй ДоВик. Собирался прибить лоу-ХПшным лордом Фарсирку и свалить на базу, мимо баньшей, лечиться. И так бы и было, если бы Лорду не приспичило начать её "добивать". В процессе подбежали баньши, и остался мой Лорд лежать возле Фары. Вот тебе случай, когда зрелищная фича игры сыграла не в мою пользу.
Красивость - вещь нужная бесспорно, но без влияния на исход боя для обеих сторон.
А про добивания напоследок скажу так: эта вещь красивая, но очень и очень спорная. Играл я как-то во второй ДоВик. Собирался прибить лоу-ХПшным лордом Фарсирку и свалить на базу, мимо баньшей, лечиться. И так бы и было, если бы Лорду не приспичило начать её "добивать". В процессе подбежали баньши, и остался мой Лорд лежать возле Фары. Вот тебе случай, когда зрелищная фича игры сыграла не в мою пользу.
Красивость - вещь нужная бесспорно, но без влияния на исход боя для обеих сторон.
Ага, а пока твой жутко дорогой аватар/демонпринц/etc добивает ссаного гвардейца/культиста/стражника, по нему хреначит вся армия врага, потому что могут, а он нет(разорвать фаталити и уйти). Ну мега полезная фича, особенно в мультиплеере
На время добивание юнит бессмертен и демон принц/аватар/etc выполняет свою роль впитывая много урона... это мега полезная фича, особенно в мультиплеере...
Я с Володей. Если Аватар врывается в толпу гвардейцев - то я хочу видеть как их мертвые тушки летят в разные стороны. Я не заинтересован в том, чтобы он нанизал гварда за 20 рублей ценой на свой меч и пять секунд любовался, как тот сползает вниз, позволяя тем временем остальному отряду отбежать и сделать пару выстрелов в произвольном направлении.
Добивания впечатляли меня в свое время, но увы - вещь не нужная для мультипллеера, как бы красиво это не было в кампании. Да, в процессе юнит неуязвим (в втором довике защищен, но не неуязвим), а еще сам неподвижен.
Добивания впечатляли меня в свое время, но увы - вещь не нужная для мультипллеера, как бы красиво это не было в кампании. Да, в процессе юнит неуязвим (в втором довике защищен, но не неуязвим), а еще сам неподвижен.
Не устаю повторять что релик такая конторка... У неё каждая игра не похожа ни на что, и глупо надеятся что вернут все фишки из Первого ДОВика, они и без того, судя по всему, на уступки пошли, короче, точно сказать что к чему можно только пощупав саму игру после выхода.
Да не дов первый.Но то что у техники теперь есть слабые места порадовало.А вот фаталити ну блин как по слабому месту...Будет смешно если эльдары пафоснее выйдут ,чем марины,ну а если орки то тут вааагрхом пахнуть будет.Ну стратегия не плохая ,да не та ,что раньше,но все таки нот бэд.Мое мнение:Прилепить рамки к миникарте ,ну хоть тоненькие.Долить пафоса пехтуре маринада и графона капельку(это уже на усмотрение),оставить настройку о сохранении трупов и остатков техники на поле боя(всегда нравилось смотреть на то количество трупов и ошметков врага при попытках штурма моей базы).И главное ,чтобы в длс некронов не вводили.А то я помню весь тот лютый пиздец при воскрешении всей вражеской базы ,что полегла минуты 3-4 назад у твоей базы с глав героем с двумя монолитами на подходе...
Я помню к второму дов-у было длс с названием блад которое добавляло море крови-надеюсь что то такое уже будет встроено.
Все таки игра про мужиков с пиломечами.
Все таки игра про мужиков с пиломечами.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Смущает только внешний вид мини-карты.