Можете подсказать, чем они занимаются?
Это задача какая-то?
Это задача какая-то?
Нужно определить правильное положение модели остановки. Они справились.
Но задача остановки же не решаема! (Простите, профессиональный юмор.)
Но задачу они не сильно решили ветер всё равно продувает её насквозь.
It's all the same shit.
- Построй дом, типа он на бок упал.
- Say no more!
- Say no more!
Такое ощущение, что архитекторы упарывались тяжелыми наркотиками.
А теперь название в студию.
FEZ?
да
я только сегодня про неё узнал. вроде просто игра
В Fez можно строить?
Может перепутали с майнкрафтом)
Теперь вопрос на миллион. Есть ли текстурпак для майна в стиле FEZ.
Наверняка. В любом случае для майна все можно сделать и в пэинте.
Когда читал чертеж "вверх ногами".
Не, меня всякие Inception и Стрендж не пугают. Когда-то давно я ездил в одну компьютерную конторку, которая находилась в каком-то архитекторном иснтитуте Москвы. Прямо за входной дверью я увидел огромный зал с потолками до второго или третьего этажа. Напротив входа была большая лесница, ведущая прямо в стену. На ней тусовались и курили студенты.
Охранник на входе пояснил мне, что нужная фирмочка занимает комнатку на втором этаэе справа, но чтобы попасть туда мне надо пройти налево, опуститься на технический подземный этаж, пройти там, подняться на третий этаж, пройти там, опуститься на второй и там ещё пройти. У меня никогда не было проблем с пространственным ориентированием. Я не плутал в лесу, не смотрел на карты в шутерах. Но это здание вынесло мне мозг. Где-то на третьем этаже я вышел в странную комнату без окон, но с пятью стенами. Помещение было вытянуто, будто вписанов эллипс, в одном из фокусов которого была массивная колонна. В центре каждой из пяти стен был уходящий в даль прямой коридор. Вот тут мне стало плохо. Я понял, что больше не понимаю, как это соотносится с обычным четырёхугольным зданием снаружи. Я шёл дальше наугад, опасаясь, что в следующий момент столкность с бехольдером. И что это здание, наверное, построили по проектам студентов. В назидание учащимся.
Вам нужен варп-двигатель? Хотите искривить пространство-время и сделать тунель на Марс? Попросите студента-архитектора спроектировать обычное многоэтажное здание. Только сами туда не ходите. На всякий случай.
Охранник на входе пояснил мне, что нужная фирмочка занимает комнатку на втором этаэе справа, но чтобы попасть туда мне надо пройти налево, опуститься на технический подземный этаж, пройти там, подняться на третий этаж, пройти там, опуститься на второй и там ещё пройти. У меня никогда не было проблем с пространственным ориентированием. Я не плутал в лесу, не смотрел на карты в шутерах. Но это здание вынесло мне мозг. Где-то на третьем этаже я вышел в странную комнату без окон, но с пятью стенами. Помещение было вытянуто, будто вписанов эллипс, в одном из фокусов которого была массивная колонна. В центре каждой из пяти стен был уходящий в даль прямой коридор. Вот тут мне стало плохо. Я понял, что больше не понимаю, как это соотносится с обычным четырёхугольным зданием снаружи. Я шёл дальше наугад, опасаясь, что в следующий момент столкность с бехольдером. И что это здание, наверное, построили по проектам студентов. В назидание учащимся.
Вам нужен варп-двигатель? Хотите искривить пространство-время и сделать тунель на Марс? Попросите студента-архитектора спроектировать обычное многоэтажное здание. Только сами туда не ходите. На всякий случай.
адрес не подскажешь?
Увы, это было в начале 2000-х и был я там лишь один раз. :)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!