приходи к нам на ассемблер. получишь дубину и палку-копалку
А "к вам" это куда?
BuildIn?
BuildIn?
Просто... Классы(((
Ипу и плачу(((
Ипу и плачу(((
А когда начнёшь изучать Русский?
русский русского русским
Все прям разработчики что пиздец.
Знатоки, подскажите, на чем лучше писать игрушки для ПК? - движки / конструкторы не предлагать, люблю максимальный контроль кода.
Работал на Java, C#, Python, PHP (пробовал делать браузерные игрушки). Посматриваю на C++ ради контроля памяти, но с другой стороны это не актуально в реалиях мощных ПК.
Работал на Java, C#, Python, PHP (пробовал делать браузерные игрушки). Посматриваю на C++ ради контроля памяти, но с другой стороны это не актуально в реалиях мощных ПК.
C# + Unity3d. Быстро и просто, а там где нужно пойти глубже можно и на C++ написать нативную DLL и подключить.
Спасибо, попробую дать Unity3d второй шанс (мне он показался громоздким и неуклюжим).
Он и есть громоздкий, но если вы хотите что-то все же довести до конца, то это лучший вариант сегодня. Asset store - содержит кучу готовых решений, С# довольно удобен, а сам движок уже довольно долго эволюционирует и решил множество проблем.