чья-то фермерская wife was kidnapped
*has been
Или её похищали длительно? Посидели, за котом убрали, цветы полили... похищение затянулось, похититель Vasiliy начал волноваться и заказал такси, но wife была непреклонна и тормозила процесс, желая похищаться как можно дольше.
Или её похищали длительно? Посидели, за котом убрали, цветы полили... похищение затянулось, похититель Vasiliy начал волноваться и заказал такси, но wife была непреклонна и тормозила процесс, желая похищаться как можно дольше.
Всё зависит от похитителей.
Я видел порно, которое про процесс длительного "похищения"...
was - свершившееся (было дело), has been - непосредственно (вот-вот прям секунду назад)
Отлично у них там система коммуникации работает - только похитил вайфу фермера, как к тебе уже стучится какой-то обормот из убежища.
Не совсем. Was - происходило дело, без указания длительности и завершенности. Has been - похищена на данный момент, актуально сейчас. Had been - похищена когда-то в прошлом, до какого-то момента (с уточнением времени, как и present perfect).
Времена индефинит вообще употребляются, когда просто нужно указать действие.
Времена индефинит вообще употребляются, когда просто нужно указать действие.
ну, сульфурас за 8 часов не получить. тем более "раньше".
особенно учмтывая что вовка платная...
Судьфарас палам, Громовую ярость варам.
Верните в игру Атиеш, суки!
>отчаяно пытаешься достигнуть точки сохранения
>точки сохранения
ПС:
>отчаяно
>точки сохранения
ПС:
>отчаяно
угу, при этом автосейв при входе в дом
Какой еще автосейв в классике Резидента?
моя жизнь полна опасностей
Особенно в режиме хард. Когда бегаешь с одним пистолетом и ножом.
О, да. Тот самый момент, когда игра иронизирует над первым пунктом.
Что за игра? Stanley parable?
yep
И жёлтая линия сюжета тоже присутствует.
А геройская музыка?
Вашу мать, я же только-только выбил её из башки.
Мучайся! :3
Спасибо.
Вообще-то в старых играх магия load-save встречалась куда чаще. Даже хоткей для квиксейва пришел именно из старых игр. В этом смысле чекпоинты куда хардкорнее - ты не можешь просто взять и отменить только последний неудачный ход.
А если говорить о настоящем хардкоре, то надо смотреть игры без сейвов вообще. Никакой Dark Souls не сравнится по сложности со сраным Zeliard-ом.
А если говорить о настоящем хардкоре, то надо смотреть игры без сейвов вообще. Никакой Dark Souls не сравнится по сложности со сраным Zeliard-ом.
Чекпоинты - это порождения консолей, где изначально памяти не было и load/save было сделать затруднительно (кроме как паролями, который порой бывали упоротыми.)
Помню рисовал в тетрадке уровни(какая дверь куда ведет и все такое), бегал на несколько уровней назад для более выгодной продажи кристалов. Но там таки были сейвы.. тебе давали код...
задроты толстыми не бывают, нам некогда есть. Я знал двух толстячков начавших свой путь во времена с4 так линага терапия сделала их худыми к выходу ХФ5
столько ошибок
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться