Космо-экшон?
Нет, это больше всего похоже на Tower Defense) Но с вывертом небольшим)
Когда выйдет?
оп видимо не хочет рекламой выглядеть, скину за него
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.yurii_tkachenko.space_game
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.yurii_tkachenko.space_game
Вот тут можно попробовать прямо в браузере. Правда на английском языке и немного на скорую руку сделал webGl версию.
https://spaceshipswar.itch.io/space-ships-war
https://spaceshipswar.itch.io/space-ships-war
Поиграл чуть-чуть, пара замечаний:
- При максимальном удалении дальняя часть корабля обрезается, clipping plane у камеры чуть увеличить может?
- Отдельная настройка для звуков и музыки не помешает
- При паузе бы звуки эффектов отключать (хотя не критично)
- 1х, 2х я бы переписал на > и >>, так как то привычнее.
- Полученные очки переворачиваются вверх ногами, если смотреть под большим углом: http://joxi.ru/n2Y5gnqhjvJpd2
- И я бы их плавно затухающими сделал через CanvasGroup тот же. Плюс они иногда отрисовываются за кораблями под некоторым углом, что для UI тоже странно (если бы он выглядел как физически выпадающий и собираемый объект, тогда ладно).
- Если хочешь сделать игру менее медитативной, можно как раз заставить игрока тапами собирать выпадающий с врагов лут для очков.
- Границы тексты кое где подправить бы http://joxi.ru/n2Y5gnqhjvJdd2
- Нет никакого всплывающего окна с инфой, если нажать и подержать на иконке корабля
- после выхода из магазина кристаллов, выкинуло на главное меню, а не меню текщего уровня.
- хп-бары уж очень уныло выглядят, их бы тоже хоть какой-то текстурой бы сделать. Плюс красная часть иногда в какую то коричневую перекрашивается (мб баг вебгла).
- по балансу не подскажу, надо больше играть. Но на 5м уровне я сливаюсь, а денег никак и не заработать.
- когда проигрываешь, у хп-бара базы езе остается немного хп при взрыве.
- хилеры, перескакивающие с цели на цель, выглядят странно. Пусть на выбранной текущей цели всегда остается хотя бы один хилер, пока она полностью не починится. А второй перескакивает на другую цель. Но добавить возможность смены цели, например, если у другого корабля более чем на 30% меньше хп, чем у текущего. Либо хотя бы просто смена не чаще раза в 4 секунды.
- не работает escape, а значит и кнопка back на ведроиде не слушается. Повесь на нее всякие уход/выход из паузы итп.
- еще бы что нибудь сделать с пролетом камеры через базу, коллейдеров наставить и не давать камере в них влететь например.
- При максимальном удалении дальняя часть корабля обрезается, clipping plane у камеры чуть увеличить может?
- Отдельная настройка для звуков и музыки не помешает
- При паузе бы звуки эффектов отключать (хотя не критично)
- 1х, 2х я бы переписал на > и >>, так как то привычнее.
- Полученные очки переворачиваются вверх ногами, если смотреть под большим углом: http://joxi.ru/n2Y5gnqhjvJpd2
- И я бы их плавно затухающими сделал через CanvasGroup тот же. Плюс они иногда отрисовываются за кораблями под некоторым углом, что для UI тоже странно (если бы он выглядел как физически выпадающий и собираемый объект, тогда ладно).
- Если хочешь сделать игру менее медитативной, можно как раз заставить игрока тапами собирать выпадающий с врагов лут для очков.
- Границы тексты кое где подправить бы http://joxi.ru/n2Y5gnqhjvJdd2
- Нет никакого всплывающего окна с инфой, если нажать и подержать на иконке корабля
- после выхода из магазина кристаллов, выкинуло на главное меню, а не меню текщего уровня.
- хп-бары уж очень уныло выглядят, их бы тоже хоть какой-то текстурой бы сделать. Плюс красная часть иногда в какую то коричневую перекрашивается (мб баг вебгла).
- по балансу не подскажу, надо больше играть. Но на 5м уровне я сливаюсь, а денег никак и не заработать.
- когда проигрываешь, у хп-бара базы езе остается немного хп при взрыве.
- хилеры, перескакивающие с цели на цель, выглядят странно. Пусть на выбранной текущей цели всегда остается хотя бы один хилер, пока она полностью не починится. А второй перескакивает на другую цель. Но добавить возможность смены цели, например, если у другого корабля более чем на 30% меньше хп, чем у текущего. Либо хотя бы просто смена не чаще раза в 4 секунды.
- не работает escape, а значит и кнопка back на ведроиде не слушается. Повесь на нее всякие уход/выход из паузы итп.
- еще бы что нибудь сделать с пролетом камеры через базу, коллейдеров наставить и не давать камере в них влететь например.
Ничего себе, спасибо огромное, что не поленился расписать всё(за скриншоты отдельное спасибо). О некоторых вещах я знаю, но они не очень критичные и руки не доходять пофиксить, некоторые сложно пофиксить и они особо не мешают. Но есть дельные советы, о которых я не задумывался. Текст везде лезет, потому как я шрифт поменял и на скорую руку билд сделал. Но есть над чем работать.
Нету башен?
Сколько бёрнул на контент?
Я бы ответил, но не пойму, что значит "бёрнул"?
может он имел ввиду burn - сжёг. То ли времени, то ли денег
денег
Потратил
Со всеми ассетами, гуглПлей и апстор аккаунтами я потратил около 500-600$.
Ассеты с маркета Unity3D? Какая дальнейшая судьба у проекта - Гринлайт?
Да, с маркета. Нет, для гринлайта, мне кажется, она не подходит. Сейчас занимаюсь вк версией. Пробую её зарелизить в альтернативные сторы. Дальше, возможно, какие-нибудь веб сайты игровые. Основная проблема сейчас - это отсутсвие большого числа игроков, буду думать, откуда их взять:) Маркетолог из меня так себе.
:) Да, это извечная проблема - умеем создавать, но не умеем (и даже не хотим) продавать (раскручивать, продвигать и проталкивать).
уже качаем)
Если не прикрутишь временные счетчики ограничения игроки будут
Спасибо:)
Даже для мобилок - слабовато пока. Постоянно работающий лазер - убивает динамику. Корабли стоят на месте, орбиты с пределами - нет. Выглядит как ранняя альфа.
Я задумывался на счет постоянно работающего лазера, возможно, поиграюсь с этим. На счет двигающихся кораблей я тоже задумывался, но сложно придумать для них траектории движения, чтобы не ломать всю механику игры. Про орбиты не понял. Спасибо за критику)
Добавь лазеру время работы до перегрева -имхо,стандартный выход из положения
мне нра
Удачи тебе в твоем хобби.
а кнопку выход сделать религяи не позволяет?
Мне не тяжело, но я не понимаю, зачем она нужна? Я на устройстве, если мне нужно выйти нажимаю кнопку домой. И редко где видел эту кнопку в других играх, может объясните? У вас устройство без этой кнопки?
Поверь, 90% юзеров гаджетов полные дауны. Тоже думал как ты, запихнуть все в ебеня и делать интуитивный интерфейс с разными методами передвижения по приложению и т.д. Я был в ахуе, когда люди на бета тестах искали кнопки выйти, след\пред. и т.д. Это у нас, у разрабов все очевидно и легко, но у большинства ломается мозг. А то, как и куда впихнуть кнопку, да так чтоб еще и не мешала и была удобна это ваши проблемы. Вот сидишь и потом изобретаешь велосипед ибо места уже особо нет. :D UX design курсы оч помогает с этой проблемой, вот в универе парочку взял, ща по другому малех думаю.
Проблема в том, что когда нажимаешь "Домой", то приложение сворачивается и работает в фоновом режиме, это затраты в виде процессорного времени и оперативной памяти, что вызывает лаги на средних и слабых устройствах при работе с другими приложениями. Кнопка "Выход" по идеи должна выгружать приложение из памяти. И хотя Google говорят, что этого делать не надо, так как система, якобы, сама это делает, поверь, ничего она не делает.
Это имеет смысл. Но кроме одного недостатка, приложение будет убиваться и его придется заново загружать, вместо того, чтобы продолжить с того же места, на котором остановился. Загрузка будет длиться секунд 20. И это меня будет бесить крайне сильно. Если нужно убить приложение, существует разные программы для этого. Например, в моем самсунге это встроено в ос, там есть кнопка "закрыть всё".
У меня на нексусе 7(2013) софтовые клавиши прячутся в игре, и вызвать их без танца с бубном не получается, т.ч. кнопка Выйти реально не помешала бы
У меня дома такой есть, там, кажется, свайпнуть нужно нижнюю часть и они появляются. Я посмотрю сегодня:) Возможно и стоит добавить кнопку, если людям нужно. Я подумаю, спасибо)
Да, при свайпе появляются, но с 3-4 попытки. Это может быть единичный случай из-за 6 андроида или моего волшебного планшета, но в другой полноэкранке с первого раза всплывают
Что пару скриншотов?
По какой ссылке толкать ногой слиток золота за это чудо????
Мощно! Умеют ведь
Корованы есть? Лесные люди набигают? Если нет - игра отстой!
Джва года подожди и всё будет
Красные корабли на самолеты кибран из Supreme Commander похожи.
А в целом бой мне homeworld напомнил
Сам моделки делал и текстуры рисовал?
Нет, почти всю графику купил. Я просто программист:(
Игру стоит доработать, но выглядит неплохо. Ты Красавчик, уася!
Первое, что бросилось в глаза, — нет названия внутриигровой валюты. Голые цифры в строке награды не есть хорошо. Можно было бы назвать их "кредиты". Донат же лучше обозвать, как-нибудь в стиле si-fi: иридиум, палладиум, аурум или похоже (например, существует игровая валюта "уридиум"). А "бриллианты" больше подходят для типичных женских игр. И кнопку "Выход" хотелось бы. Например, рядом с кнопкой "About" того же стиля и размера, но со значком stand by + всплывающее окно "Вы уверены что хотите выйти?" или как-то так.
P. S. Игра понравилась, но пока сыровата — 5/7. Желаю успехов, немного заданатил на развитие проекта.
P. S. Игра понравилась, но пока сыровата — 5/7. Желаю успехов, немного заданатил на развитие проекта.
Спасибо за конструктивную критику, я постараюсь учесть и доработать:)
Какая-то неадекватная сложность некоторых уровней.
Сложность уровнлй 9 и 12 в разы превышает сложность предыдущих уровней. Без дополнительного дроча и фарма денег на апгрейды выносят на 5-6 волне.
Дошёл до 12 и забил, надоело 9 уровень проходить раз 20.
Сложность уровнлй 9 и 12 в разы превышает сложность предыдущих уровней. Без дополнительного дроча и фарма денег на апгрейды выносят на 5-6 волне.
Дошёл до 12 и забил, надоело 9 уровень проходить раз 20.
На самом деле это проблема моей балансировки. Я пытался сделать уровни чтобы каждый по чуть-чуть рос в сложности вверх. Даже бота написал, который сам играл и подстраивал сложность. Игра получилась реально сложной. И эту ситуацию иногда усугубляет неправильная прокачка или тактика, так что действительно иногда приходится проходить уровень по куче раз. Я думаю над одной идеей как это исправить. Я хочу сделать карту солнечной системы и на ней игрок мог выбирать сразу несколько уровней. Один посложнее, другой полегче, и т.д. Но тут возникает проблемы, чего делать с рейтингом игроков, как это всё натянуть на существующий прогресс игроков и еще несколько, которых я, конечно, не учел вначале.
ну не знаю на счёт прокачки
8 уровень: на первой волне танк под хилером спокойно держит урон
9 уровень: на первой волне танк под хилером теряет больше половины хп
10 уровень: на первой волне танк под хилером спокойно держит урон
11 уровень: на первой волне танк под хилером спокойно держит урон
12 уровень: на первой волне танк под хилером теряет почти всё хп
8 уровень: на первой волне танк под хилером спокойно держит урон
9 уровень: на первой волне танк под хилером теряет больше половины хп
10 уровень: на первой волне танк под хилером спокойно держит урон
11 уровень: на первой волне танк под хилером спокойно держит урон
12 уровень: на первой волне танк под хилером теряет почти всё хп
если не ошибаюсь, на уровнях, где вначале танк нормально держит урон, на нескольких волнах прилетают средние и большие крейсера, которые методично выпиливают всю оборону, а на тех, где ХП в начале быстро снимается, прилетает в основном мелочь, т.е. для разных уровней нужна разная тактика, разное количество хилов, разные типы кораблей
Так проблема не только в танке - и вражеские корабли убиваются тяжелее в разы на этих уровнях.
Так мелочь усиливают для баланса. 1 большой крейсер намного сложнее вынести чем 4 волны мелких кораблей. Еще на каждый уровень разное время до прилёта след волны. Еще от прокачки зависит. У меня с мелочью нет проблем, т.к. открыт и немного улучшен корабль, который по всем сразу бьет и 4 таких под прикрытием тучи лечилок и стационарной пушки вполне тащат
купикупикупикупикупи
А я скажу им: "Нет!".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться