Интервью Масатика Каваты продюсера RE.
Перевод интервью Масатика Каваты по поводу Resident Evil 7,поскольку многие люди все ещё растеряны от увиденного или игнорируют информацию,которую мы ранее публиковали.1)"Это не ребут!"
Это новый тайтл в номерной серии, так что очевидно, что это часть вселенной RE и канон. Это не отдельная игра, хотя вы могли и подумать "А что тут от RE?" Но это новая номерная часть. Это не ребут! Это следующая игра в серии.
2)"Будут ли Джилл, Леон, Крис и прочие?"
Нет, не будет. Здесь новые герои и ситуации, однако история преподнесет вам пару сюрпризов и пасхальных яиц.
3)"Трава никуда не делась!"
Кавата сказал, что "Трава все так же присутствует в игре для восстановления здоровья".
4)"Критика RE6 была услышана".
Мы видели множество отзывов о шестой части. И положительные, и отрицательные, но зачастую они были слишком крайними. Люди до сих пор помнят чувства, которые дал им ощутить первый RE 96-го, и они хотят почувствовать их вновь в современных играх. Мы пытались лавировать между теми, кто хочет хоррор, а кто хочет пострелять, но в результате не угодили ни тем, ни другим. Так что RE7 возвращается в лоно жанра Survival-Horror. Если хотите пострелять, просим вас в спин-оффы по типу Umbrella Corps.
5)"Первый RE сильно вдохновляет..."
Когда я работал над Revelations, я переигрывал в первый RE, поскольку он является нашей точкой отсчета.
6)"Сеттинг южных штатов США выбран неспроста".
Я люблю такую атмосферу. Изолированная местность, одинокий дом в поле, никто вам не поможет. Именно поэтому мы выбрали южную часть США в качества места действия.
7)"Много информации по игре можете не ждать".
Важно сохранить таинственность данной части, чтобы когда вы получите игру в свои руки, она вам не наскучила в первые же минуты.
8)Место действия - где-то рядом со штатом Джорджиа.
9)"Меньшее количество, но больше осмысленности во врагах."
В игре не будет тупой пострелушки с зомби. Хоть и врагов станет меньше, но все они станут серьезной проблемой для вас. Такой подход нам сильно нравится.
10) "Демка показывает лишь тон и настроение игры".
Данная демо-версия делалась отдельно от игры и она должна показать вам, какие чувства вы должны испытать от конечного продукта.
11)"Она была от первого лица еще до VR".
Камера от первого лица была в оригинальном концепте, еще до внедрения технологий VR.
Данная демо-версия делалась отдельно от игры и она должна показать вам, какие чувства вы должны испытать от конечного продукта.
О, повеяло новым трендом, создавать тизеры/трейлеры/демки, не по игре, а для того чтобы человек прочувствовал, что он должен почувствовать. охуеть