а сальтуха это дар Императора тогда? )
Сосни Абаддон
Неужели будет стратегия ?
это же dawn of war, конечно стратегия. Вопрос в том, что будет тактической как вторая или экономической - как первая. Или вообще, что-то среднее.
обещают больше первой с элементами второй.
Inquisitor – Martyr вызывает больше доверия, чем этот... прыгающий термос.
Martyr, кстати очень неплохо может потянуть на Диабло в WH40K антураже. Что крайне неплохо.
Похож на ДОВ2, но более глянцевый и с новыми анимашками. Здорово, если бы еще полноценный ртс подвезли.
глянцевый и прочее это вопрос текстур, по сравнению с предыдущими сливами скринов явный рост.
а это рыцарь или титан? он тоже какой-то дохуя нервный
рыцарь. и там вроде баба за рулём.
Рыцарь. Я сомневаюсь, что он приспособлен для десантирования с орбиты. Все эти торчащие провода и мелкие не плавящиеся детали...
в капсуле вполне. я вообще прослеживаю тенденцию пихать в капсулы ВСЁ. и кидать вниз.
С орбиты по другому проблемно. Пусть страдает и плавится капсула, а не её содержимое.
Оригинальные дропподы из Звездного Десанта вообще в атмосфере растворялись полностью.
Соглашусь с комментариями на ютубе:
- Графон слишком мультяшный
- Перебор с эффектами
- Намека на систему укрытий из предыдущих игр не наблюдается, вместо этого какие-то силовые купола которые походу захватывать надо
- ФПСов даже в трейлер не завезли
- Всего три фракции (ДЛЦ, ДЛЦ Евривеар)
- Графон слишком мультяшный
- Перебор с эффектами
- Намека на систему укрытий из предыдущих игр не наблюдается, вместо этого какие-то силовые купола которые походу захватывать надо
- ФПСов даже в трейлер не завезли
- Всего три фракции (ДЛЦ, ДЛЦ Евривеар)
ну укрытия есть как минимум 2 вида полей и потенциальные остовы дроппода что уже позволяет сказать что укрытиям быть. С эффектами пока эребор, графон как по мне не мультяшный, хотя и не арты капински сошедшие в 3д. Что не так с фпс не знаю, как по мне всё норм но мне многое всё норм. Для меня АЛЛИЛУЯ союзная пачка авеньжеров пробегает через другую пачку авеньжеров без ужасов поиска путей и бодиблока предыдущих частей юниты не путаются друг в дружке как аутисты гуляющие по берёзовой аллее из трёх сосен. Из пока печального абсолютно не видно дпс рафгардов, такое ощущение что они вообще не дамажут, я конечно понимаю изи левл для конференции и прочее но не настолько. А анимация у найта крута прям огонь.
PS интересно ева также в дипстрайк выходить будет?
PS интересно ева также в дипстрайк выходить будет?
Интересно у нас 1 вариант обвесов на рыцаря? Или будет ближний бой (хотя в кампании вроде бы именной рыцарь) + не увидел анимаций добивания и как-то слишком всё по MOBА-ски (слишком быстро, слишком динамично 4 раза вращается в прыжке молот) не чувствуется инерция и масса.
З. Ы. плазма нереально порадовала
P. S. а как рыцари входят в бой/на планету? Помню титанов спец. баржами доставляют, разве рыцарей дропают, а не кораблях транспортных привозят?
З. Ы. плазма нереально порадовала
P. S. а как рыцари входят в бой/на планету? Помню титанов спец. баржами доставляют, разве рыцарей дропают, а не кораблях транспортных привозят?
ну в трейлере первом были рыцари в другой закачке так что я подозреваю это сюжетно важный рыцарь упитанный гатлингами а потом нам дадут все классические закачки найтов (надеюсь конечно ибо если дадут поставить 2 термо канона - я буду рад)
По добиваниям ещё увидим просто с ними много есть проблем, если слишком долгие то добивающего могут запинать пока тот будет отыгрывать анимацию если же дать ему на этот период неуязвимость тоже не айс.
Ну плазма... гетс хота не завезли.
О дипстрайке рыцарей я не слышал, но и не претендую на всеобщие здания, хотя обсидиановый всегда появляется ВНЕЗАПНО. Вообще даже эльдары прибывают в дозаказе с какого то телепорта из нихера а под ногами мстителей рафгардов аккуратненькие ямочки остаются... природа таких телепортов тоже не ясна. Вообще если обратить внимание над полоской хп у эльдар есть полоска подозрительно напоминающая щит причём не инвуль, а вполне себе щит как сейчас в БФГ или Протосов в СК, что немного может подтолкнуть к мысли о том на кого они смотрят в балансе... Сейчас всё не понятно с бодиблоком и препятствиями бред проходит через модель дроппода как сквозь масло и отряды эльдар пробегают сквозь друг друга (если первое плохо то второе вполне приемлимо). Так что надо ждать больше инфы
По добиваниям ещё увидим просто с ними много есть проблем, если слишком долгие то добивающего могут запинать пока тот будет отыгрывать анимацию если же дать ему на этот период неуязвимость тоже не айс.
Ну плазма... гетс хота не завезли.
О дипстрайке рыцарей я не слышал, но и не претендую на всеобщие здания, хотя обсидиановый всегда появляется ВНЕЗАПНО. Вообще даже эльдары прибывают в дозаказе с какого то телепорта из нихера а под ногами мстителей рафгардов аккуратненькие ямочки остаются... природа таких телепортов тоже не ясна. Вообще если обратить внимание над полоской хп у эльдар есть полоска подозрительно напоминающая щит причём не инвуль, а вполне себе щит как сейчас в БФГ или Протосов в СК, что немного может подтолкнуть к мысли о том на кого они смотрят в балансе... Сейчас всё не понятно с бодиблоком и препятствиями бред проходит через модель дроппода как сквозь масло и отряды эльдар пробегают сквозь друг друга (если первое плохо то второе вполне приемлимо). Так что надо ждать больше инфы
Ну да, ведь форжа ГВ продают не только с гатлингами рыцарей.
Эта полоска хп ни что иное, как полоска морали), а вот у рыцаря походу щит. Но тогда не ясно почему не сделать такую-же и для своих. Или тактичка имунна к морали, а у тактички с огнемётом я такое видел (+ у Ангелоса может быть айрон хало в виде такой же полоски)
Тут поподробнее.
Эта полоска хп ни что иное, как полоска морали), а вот у рыцаря походу щит. Но тогда не ясно почему не сделать такую-же и для своих. Или тактичка имунна к морали, а у тактички с огнемётом я такое видел (+ у Ангелоса может быть айрон хало в виде такой же полоски)
Тут поподробнее.
Офигенная такая мораль, что пока она не кончится - урон не наносится. Стальными яйцами заряды отбиают?(да, даже баньши)
Пафос позволяет отражать даже пули.
все очень плохо с РТС
Чесслово трейлер напоминает запуск, недавнего, битачеловека, и по этому я воспользуюсь фразой одного ютубожителя: А теперь пусть игра оценит себя сама *зум на фпс*.
Да вы утомили. Это преальфа. Что вы хотите от голой версии, на которую даже ещё даты выхода нет, как я понимаю.
ЭТОЖАЛЬФА. Мне мой опыт подсказывает, что если есть, например, готовые текстуры и анимация на альфе, то их никто к релизу перепиливать не будет.
Надеюсь в игре Ангелосу вернут охуенный голос Пола Добсона.
Удваиваю. Пока что его не слышно, и это огорчает.
Просто Нет!
Че-то Sci-Fi какой-то вырисовывается. Гримдарка не ощущаю.
Можно подумать в серии ранее был какой то там гримбдрк...
Был. В 1-м ДоВе. Там карты и их атмосфера на 10-ку шли, а фигурки бойцов идеально вписывались в этот пыльный и откровенно мрачный ландшафт. Эталон - Аллея Смерти. Вот там действительно скоро начинал ощущать, что такое раз за разом отправлять войска в практически бесплодные атаки.
Не сказал бы, да и сам геймплей гримдарком там не обладал, ололо толпой и все, ни тактики, ни стратегии толком.
Не нравится, рыцарь тут явно лишний. Смотрится он убого из-за вида сверху и мелких противников. Не ощущается его масштаб, просто какая то цветастая большая херня.
>Не ощущается его масштаб
> из-за вида сверху
Вот уж действительно, вид сверху в стратегиях, чего удумали -то! Хорошо, что есть такая вещь, как приближение и смена угла камеры, не правда ли?
> из-за мелких противников
Серьёзно? Не ощущается то, что он большой и на его фоне все мелкие потому что его сделали большим, а всех остальных на его фоне мелкими?
К игре сейчас много вопросов, например что за неведомые щиты или что это у эльдар над полоской "здоровья", перебор с визуализацией скилла "меганагибучий ГГ в сюжетной броне" у Ангелоса, но вайнить с больших размер большой мехи - это уже перебор
> из-за вида сверху
Вот уж действительно, вид сверху в стратегиях, чего удумали -то! Хорошо, что есть такая вещь, как приближение и смена угла камеры, не правда ли?
> из-за мелких противников
Серьёзно? Не ощущается то, что он большой и на его фоне все мелкие потому что его сделали большим, а всех остальных на его фоне мелкими?
К игре сейчас много вопросов, например что за неведомые щиты или что это у эльдар над полоской "здоровья", перебор с визуализацией скилла "меганагибучий ГГ в сюжетной броне" у Ангелоса, но вайнить с больших размер большой мехи - это уже перебор
Пф, ИМХО как говорится. и вайн не за большой размер и неудобство перспективы, вайн за уместность данного меха в данном сеттинге. Он тут просто лишний и добавлен строго говоря для повышения продаж минечки. "Купите наших больших роботов, ну купите" (с) ГВ
Так то вид сверху в стратегиях норм, ничего против не имею.
Из-за мелких противников постоянно кажется что эта хрень ходит вгорбившись, вот это и напрягает меня. Дайте ему в противники еву.
Технодемка альфы - тут нечего обсуждать, эльдаров тут походу вообще не настраивали толком, да и имперцев тоже.
Вайнить можно про неисторическую заклепочку вот на том поршне на ноге найта, вайнить можно о чем угодно. Это только упоротые наркоманы не видят минусов/плюсов и не имеют своего мнения.
Пока что ничего интересного я не увидел. Да и вообще у меня есть подозрение что время довика уже давно прошло. Я как игравший, но не фанат говорю что я хотел бы чего то действительно нового, а не тех же яиц, только в профиль и пару кадров анфас.
Так то вид сверху в стратегиях норм, ничего против не имею.
Из-за мелких противников постоянно кажется что эта хрень ходит вгорбившись, вот это и напрягает меня. Дайте ему в противники еву.
Технодемка альфы - тут нечего обсуждать, эльдаров тут походу вообще не настраивали толком, да и имперцев тоже.
Вайнить можно про неисторическую заклепочку вот на том поршне на ноге найта, вайнить можно о чем угодно. Это только упоротые наркоманы не видят минусов/плюсов и не имеют своего мнения.
Пока что ничего интересного я не увидел. Да и вообще у меня есть подозрение что время довика уже давно прошло. Я как игравший, но не фанат говорю что я хотел бы чего то действительно нового, а не тех же яиц, только в профиль и пару кадров анфас.
В первом дове были здоровенные реликтовые юниты, которые вполне всех устраивали, а теперь у вас рыцари в сеттинг не вписываются
"О боже мой, у человека отличное от моего мнение, это же такая ересь, да как он может!"
Там они смотрятся к месту, тут нет, опять же ИМХО, ну и не смотрятся они горбатой черепашкой при виде сверху.
Там они смотрятся к месту, тут нет, опять же ИМХО, ну и не смотрятся они горбатой черепашкой при виде сверху.
Ну ты бы еще к дредноутам приебался, что они слишком квадратные и на маленьких толстых ножках, некрасива! И тут даже не мое мнение отличное от твоего, а то, что ты придираешься к юнитам из определенного сеттинга, да еще и в фендоме этого сеттинга.
Э, дредноутов я люблю всех, круглых, квадратных грушевидных и даже доредео... Теперь жду Люциус паттерн, дредноуты ванлав! И меня в игре печалит что выбор дредов крайне ограничен(
Имею полное право как старый житель этого фендома и ваятель разных штук придераться в этом фендоме к чему угодно от мира вахи. Знаешь никто не обязан тут петь только дифирамбы.
Имею полное право как старый житель этого фендома и ваятель разных штук придераться в этом фендоме к чему угодно от мира вахи. Знаешь никто не обязан тут петь только дифирамбы.
Да куда он не вписывается то? Рыцарь 9м, термомарин 3м в полном обмазе, то есть рыцарь всего-то в три раза больше Ангелуса, как бэ вполне нормально. Или нет?
>термомарин 3м в полном обмазе
За обмаз считается керамитовая табуреточка космодесанта для компенсации комплексов любителей астартес?
За обмаз считается керамитовая табуреточка космодесанта для компенсации комплексов любителей астартес?
2,4 в обычной броне, 2,8 термос, табуретка 20 см, почему бы и нет?
Джез Гудвин (создатель космодесанта) думает иначе. 7 футов это 210 см если шо.
А ну то есть Кайфас Каин ростом с маринада в арморе, ну ок) Заебца)
Ну во первых это БЛ, нечего удивительного, а во вторых бывают люди и больше чем 2.1 метра)
НУ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, в чем проблема то собственно? Я не могу иметь собственного взгляда на проблему чтоль?
Вот кадр к примеру, сцаный пиздец что это за херня...
Вот кадр к примеру, сцаный пиздец что это за херня...
Пиздец подкрался незаметно!
угу, ебнулся с орбиты в пламени огня)
Непривычно видеть что ты не рад большой мехе. Не ощущается там этоо потому что там всё танковал и месил местный мастер прыжков в древних термосах (к слову это же не катафрактий это же какой то другой вроде как, у него что по статам там то? тоже слоу и пурпосвул?).
Плохо он смотрится или как, но в любом случае это альтернатива лендакам из предыдущих частей, как т3 топ юниту, хотя я сам не доволен что в дове похоже найты будет железными гвоздями прибит к фракции кд. Но в его защиту сказать он вроде как по куче по непонятной дополнительной полоске над ХП (сомнительно что это ионный щит) и по постоянно требующему контроля абилкам на пуск его вооружения будет гемплейно интересен. Но стоит заменить что визуально ионного щита я так и не заметил что разочаровывает.Теперь меня мучает вопрос увидим ли мы аватар Кхейна и насколько будет кастомизацию рыцаря который судя по некоторым предположением будет менять варгир как заправский герой кд ид дадут ли нам подхтхашнить с кулака технику что бы потом её весело швырнуть.
Плохо он смотрится или как, но в любом случае это альтернатива лендакам из предыдущих частей, как т3 топ юниту, хотя я сам не доволен что в дове похоже найты будет железными гвоздями прибит к фракции кд. Но в его защиту сказать он вроде как по куче по непонятной дополнительной полоске над ХП (сомнительно что это ионный щит) и по постоянно требующему контроля абилкам на пуск его вооружения будет гемплейно интересен. Но стоит заменить что визуально ионного щита я так и не заметил что разочаровывает.Теперь меня мучает вопрос увидим ли мы аватар Кхейна и насколько будет кастомизацию рыцаря который судя по некоторым предположением будет менять варгир как заправский герой кд ид дадут ли нам подхтхашнить с кулака технику что бы потом её весело швырнуть.
Угу, сам удивлен, но скорее это потому что все слишком цветасто, под неудачным углом и нет масштабности, мне такое не интересно уже давно, просто не вижу смысла в повторе уже пройденного, даже с кучей новых свистоперделок.
Не помню как там второй вариант доспехов называется, не силен в ереси, но вроде по правилам это что то очень близкое к катафракту.
Уж лучше лендаки... они хотя бы принадлежат к фракции маринов. И смотрятся органичнее. Эх, я так мечтаю о том что бы красиво выставить юниты и послать их вперед шагом под прикрытием тяжелой техники типо тех же лендаков. Так вот пафосненько, а тут опять привычный треш довика и ололо впиред супергероем...
Естественно ему не дали ионного щита в понимании бека и настолки, для него же новую механику надо продумывать... надо просто по быстрому срубить денег на фанах и привлечь новичков в настолочку. Именно поэтому тут внезапно появились рыцари. Я бы вообще с большей любовью увидел тут всю линейку дредноутов, вот это было бы зашибись. А рыцарей пусть бы добавили с фракцией механикусов, но нет, люди пошли по заказу ГВ и самому простому пути.
Аватара точно увидим, как без него, это же классика, хотя... мб его заменят евой, но все же хотелось бы что бы он был.
Да скорее всего варгир у рыцаря будет менться, обещали вроде что то такое. Да и нет смысла добавлять такую бандуру и не давать ей опций. Хотя может оружие ему дадут менять в духе довика, изучая его прямо как на танках и прочей технике.
В общем хз. Я не доволен и настроен отрицательно.
Не помню как там второй вариант доспехов называется, не силен в ереси, но вроде по правилам это что то очень близкое к катафракту.
Уж лучше лендаки... они хотя бы принадлежат к фракции маринов. И смотрятся органичнее. Эх, я так мечтаю о том что бы красиво выставить юниты и послать их вперед шагом под прикрытием тяжелой техники типо тех же лендаков. Так вот пафосненько, а тут опять привычный треш довика и ололо впиред супергероем...
Естественно ему не дали ионного щита в понимании бека и настолки, для него же новую механику надо продумывать... надо просто по быстрому срубить денег на фанах и привлечь новичков в настолочку. Именно поэтому тут внезапно появились рыцари. Я бы вообще с большей любовью увидел тут всю линейку дредноутов, вот это было бы зашибись. А рыцарей пусть бы добавили с фракцией механикусов, но нет, люди пошли по заказу ГВ и самому простому пути.
Аватара точно увидим, как без него, это же классика, хотя... мб его заменят евой, но все же хотелось бы что бы он был.
Да скорее всего варгир у рыцаря будет менться, обещали вроде что то такое. Да и нет смысла добавлять такую бандуру и не давать ей опций. Хотя может оружие ему дадут менять в духе довика, изучая его прямо как на танках и прочей технике.
В общем хз. Я не доволен и настроен отрицательно.
Разве механики щитов нет? Ну механика ковров у них точно была могли бы бонус к дефу дать с фронта опять же. Механика брони опять же потенциально там есть.
Подозреваю что евой и заменят, поэтому подозреваю, что что мы скажем забафоному сиркой Аватару? Не в этот раз.
Ну я пока смешанные чувства, мне нравится анимация, нравится требование к потыкай на 100500 кнопочек, т.е. больше микро богу микро, нормальный поиск путей без боди блока, не понравилась пока не колличество эффектов а их яркость, не слишком адекватная пока механика полоска над хп у эльдар - это таки щит, что за полоска ярости у рыцаря тоже не понятно, д пушки не д пушки, гравипушки почему то стали просто разрывать тех, шурикены не убивают, авенжер гатлинг стреляет без соотвествующего дпс, ну чувствуется его точность, ну и да было представлено избиение младенцев а не бой. Ну и да очень надеюсь что они сделают хоть какую то поддержку мод сообществу, маловероятно но я верю.
Ох как бы я хотел фракцию мехов. Но несмотря что нынче она действительно обладает разнообразием моделей как у хорошей армии (если считать 40к и 30к(их стоит ждать в ближайшем 14 иа), но комьюнити не оценит это как сделать игру про бой ТЭ, Нидов и Мехов и сошлись три одиночества про фракции за которых не так много фанатов, ну и да ДоВ - это игра про блудливых равинов и их похождения, это имеет свои плюсы и минусы.
Подозреваю что евой и заменят, поэтому подозреваю, что что мы скажем забафоному сиркой Аватару? Не в этот раз.
Ну я пока смешанные чувства, мне нравится анимация, нравится требование к потыкай на 100500 кнопочек, т.е. больше микро богу микро, нормальный поиск путей без боди блока, не понравилась пока не колличество эффектов а их яркость, не слишком адекватная пока механика полоска над хп у эльдар - это таки щит, что за полоска ярости у рыцаря тоже не понятно, д пушки не д пушки, гравипушки почему то стали просто разрывать тех, шурикены не убивают, авенжер гатлинг стреляет без соотвествующего дпс, ну чувствуется его точность, ну и да было представлено избиение младенцев а не бой. Ну и да очень надеюсь что они сделают хоть какую то поддержку мод сообществу, маловероятно но я верю.
Ох как бы я хотел фракцию мехов. Но несмотря что нынче она действительно обладает разнообразием моделей как у хорошей армии (если считать 40к и 30к(их стоит ждать в ближайшем 14 иа), но комьюнити не оценит это как сделать игру про бой ТЭ, Нидов и Мехов и сошлись три одиночества про фракции за которых не так много фанатов, ну и да ДоВ - это игра про блудливых равинов и их похождения, это имеет свои плюсы и минусы.
Ну насколько я помню щиты рыцарей не поглощают урон как дефолтные любые щиты в играх с полосочкой хитбара щита(те же пустотные щиты). Они отклоняют большую часть вражеского огня. Если исходит из такого описания то встают вопросы - как это должно быть отображено визуально, какова механика побития таких щитов, или они не пробиваемы вовсе? Такой механики в довике нет, тут хитбоксом щита не отделаться. Хотя может просто будут давать тупо временную неуязвимость по типу ярости или еще чего, хз короче.
Да впихнут, не сразу так в ДЛС. Все же титульный персонаж линейки довика... хотя его миньку не то что бы нужно продавать...
Полагаю все на что ты жалуешся это тупо не настроенный билд, просто сняли для ролика как выкрученные вверх марины избивают не настроенных вообще эльдар. Видел я как стрелки подбежали вплотную к ангелосу, что бы ему сподручнее было их убить, это либо бред, либо отсутствие нужных настроек.
Все так, но можно наедятся на фанатские дополнения, хотя полагаю все же будут ДЛС со всей линейкой минек ГВ, ну или почти всей. Ведь даже сорориток ввели в свое время. А уж игроков за них в природе вообще практически нет.
Ну и да, для меня игра про блудравенов не имеет плюсов, этот орден мне безынтересен примерно так же как эльдары, орки, тираниды и некроны в плане бека и существующих миничек. Хотя вру, в плане бека остроухие мне немного, но интересны, ну и в первом ролике мне новый дизайн брони очень даже зашел.
Да впихнут, не сразу так в ДЛС. Все же титульный персонаж линейки довика... хотя его миньку не то что бы нужно продавать...
Полагаю все на что ты жалуешся это тупо не настроенный билд, просто сняли для ролика как выкрученные вверх марины избивают не настроенных вообще эльдар. Видел я как стрелки подбежали вплотную к ангелосу, что бы ему сподручнее было их убить, это либо бред, либо отсутствие нужных настроек.
Все так, но можно наедятся на фанатские дополнения, хотя полагаю все же будут ДЛС со всей линейкой минек ГВ, ну или почти всей. Ведь даже сорориток ввели в свое время. А уж игроков за них в природе вообще практически нет.
Ну и да, для меня игра про блудравенов не имеет плюсов, этот орден мне безынтересен примерно так же как эльдары, орки, тираниды и некроны в плане бека и существующих миничек. Хотя вру, в плане бека остроухие мне немного, но интересны, ну и в первом ролике мне новый дизайн брони очень даже зашел.
Временный инвуль будет компромиссным решением, а по поводу стороны попадания... у них есть механика сторон брони вроде как с 2 довика или я ошибаюсь? если есть механика определения сторон брони то уж ионный щит можно было бы и реализовать, да я понимаю привет страдания игроков в микроконтроле, но ведь всё равно круто же будет.
Да механика сторон какая то была, хз насколько она корректна.
Дык микроконтроль микроконтролю рознь, но почему то кажется что он будет реализован в худшем его проявлении. Его будет много по всем параметрам но ничего не дадут автоматизировать толком. Вот я же знаю что мне не дадут прикрепить отряд пихоты поддержки к этой технике, не дадут возможность задать соответствующие траектории движения юнитов в соответствии друг с другом. Ничего этого не будет будет просто ололовперед, ну и управление 100500 юнитами вручную... тлен все это.
Дык микроконтроль микроконтролю рознь, но почему то кажется что он будет реализован в худшем его проявлении. Его будет много по всем параметрам но ничего не дадут автоматизировать толком. Вот я же знаю что мне не дадут прикрепить отряд пихоты поддержки к этой технике, не дадут возможность задать соответствующие траектории движения юнитов в соответствии друг с другом. Ничего этого не будет будет просто ололовперед, ну и управление 100500 юнитами вручную... тлен все это.
Нууу, По мне так норм. Кроме фпс конечно. Я конечно пришел в фэндом благодаря ДОВу , и бэк не знаю ровным счетом нихуя, но поливать говном еще не вышедшую игру только из за прыгающего Ангелоса в терминаторском доспехе... Кароч, посоветуйте какую нибудь книгу по вахе для начинающего.
трилогия эйзенхорна, мб рейвенора потом. Тут очередность важна.
либо Пару книжек про комиссара Кайфаса Каина, если зайдет то можно и всю линейку по нему прочитать. Очередность тут не так важна.
А остальное сложно советовать, там слишком много болтерпорно, можно утонуть.
либо Пару книжек про комиссара Кайфаса Каина, если зайдет то можно и всю линейку по нему прочитать. Очередность тут не так важна.
А остальное сложно советовать, там слишком много болтерпорно, можно утонуть.
Эм... Я чего-то не понял. Судя по финалу последнего адона на ДоВ 2 у Ангелоса таки было довольно много имплантов. Куда они делись?
А это проблема для космодесантника в вахе? Тот же Марнеус Августус Калгар после битвы с Повелителем Роя Тиранид лишился большей части своего тела и является скорее машиной, но жив здоров и нагибает.
ОХУЕНННО!!1!
Там в рыцаре тян? Хм, все по заветам Макнила.
Как-то вяло вы обсуждаете геймплейные ролики. Читать комменты к первым скринам как-то было интереснее что-ли.
Внесу свою лепту:
- "like a star craft"- фраза в видео в old.reactor.cc/post/2668174#comment12321594
- Слишком уж прыгучий Ангелос в терминаторской броне. И то Элифас во втором дове ощущался кирпичом на ногах в обычном терминаторском броне.
- Урон по площади без урона своим.(Вспоминая как мои гвардейцы дохли больше от выстрелов моих танков, нежели от топоров орков)
- БОЛЬШЕ СПЕЦЭФФЭКТОВ, БОГУ СПЕЦЭФФЕКТОВ!!!!!
- Укрытия like a dow первый?
- От удара молотом Ангелоса эльдар даже не дернулся(Надеюсь рукопашный бой проработают за год то)
На фоне охуенно шагающего рыцаря больше ничего не заметил.
Внесу свою лепту:
- "like a star craft"- фраза в видео в old.reactor.cc/post/2668174#comment12321594
- Слишком уж прыгучий Ангелос в терминаторской броне. И то Элифас во втором дове ощущался кирпичом на ногах в обычном терминаторском броне.
- Урон по площади без урона своим.(Вспоминая как мои гвардейцы дохли больше от выстрелов моих танков, нежели от топоров орков)
-
- Укрытия like a dow первый?
- От удара молотом Ангелоса эльдар даже не дернулся(Надеюсь рукопашный бой проработают за год то)
На фоне охуенно шагающего рыцаря больше ничего не заметил.
По поводу первого сложно делать РТС и не сравнить её с СК
По поводу последнего вероятно будет боёвка как в 1 дове так что да эльдары не будут уворачиваться от ударов, более чем вероятно, просто в лучшем случае по ним не будет проходить урон в момент когда "спасбросок был успешен".
По поводу последнего вероятно будет боёвка как в 1 дове так что да эльдары не будут уворачиваться от ударов, более чем вероятно, просто в лучшем случае по ним не будет проходить урон в момент когда "спасбросок был успешен".
В первом дове была анимация получения удара. Например когда два юнита дрались и когда первый бил, у второго показывалась такая анимация. И это выглядело годно.
А вот если их еще и научат уворачиваться будет вообще охуенно.
А вот если их еще и научат уворачиваться будет вообще охуенно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Вот, что Аквила животворящая делает!