Хочеться сыграть ! Это уже есть или пилиться ещё?
Пилится, обещают выпустить в 2017 году.
Быстрей бы а то руки чешутся опробовать игру.
И будет только 3 расы?
Длс же.
Ага, выпускаемые раз в пятилетку и равные по цене оригинальной игре.
В трейлере представили только три расы.
В прошлых частях тоже было 3 расы, будет ещё с дсл.
В первой было 4 расы. Во второй тоже.
Если так, то получается, что в DoW3 будет 4 расы.
Тогда какая же будет 4 раса? Хаос,ИГ,Тау,Некроны,Тираныды?
Тогда какая же будет 4 раса? Хаос,ИГ,Тау,Некроны,Тираныды?
В трейлере только три расы, на странице игры в Steam речь идёт о кампаниях только для трёх рас, так что да, в изначальной версии только 3.
Да ну нафиг... ну что за дела! Ещё с первой части жду возвращения некронов. Видимо, не дождусь.
пусть поспят еще 5 минуточек
Дождёмся, археологи уже выехали.
Для годного режима last stand'а в DoW2 Retribution недавно добавили лорда некрона кстати.
Paint Warrior
"Твое лицо, когда умер во имя Императора"
И снова кастрировали постройку базы?
Нет, обещают пока что масштабных действий как в первой, и тактики из 2
Это можно расценивать как "Геймплей второй с большими армиями из первой". Хотя, уже было в Retribution
Неизвестно. Но одно лишь отсутствие отстройки игру говном не делает.
Как показала практика, вторая часть была ещё тем редкостным "тактическим" говнецом. Самый шик был именно в первой части, где ещё была стратегия старой закалки.
Давай, расскажи мне, каким же "редкостным говнецом" был DoW II.
Ой, забыл я приписать ИМХО? или тебе что-то не нравится?
Настолько редкостным, что в лицензии сетевая игра не работает.
ну ты и ебаклак, я только что во что по твоему играл?
А мне-то откуда знать? Когда давали на халяву поиграть пару дней сервера у них не работали, а из-за этого даже в кампанию поиграть нельзя было.
Ну, не так уж он был плох, просто он слишком сильно отличался от первой части
нет там ни какой стратегии.во во второю сыграй и поймёшь!
Во второй тактика больше, чем стратегия. Но это имхо.
Имхо там и тактики не было. Нажимаешь А и тыкаешь на противоположный конец карты, и воены бегут туды, воруя-убивая все на своём пути, да эпизодически скиллы юзаешь. Даже на самой высокой сложности все эти укрытия-шмукрытия и прочее нафиг не нужны были. По мне это больше на дьяблу похоже было, с орбиталкой и дредноутами.
В кампании - ага. А в сетевом режиме...Я не знаю, может это я рукожоп, но если первые ДоВы я весело резался по сетке и даже нагибал, то второй во всех своих частях для меня будто бы проклят - каждая моя партия в сетевухе превращается в эпик феил.
Поиграли на днях с другом(на самом деле это был дружественный ИИ) по сети в первый ДОВ. Тактики почти нет: не развился до топовых юнитов быстрее компа - проиграл.
т.е. такие слова как тайминги, выходы, билды, для игры в РТС для вас чужды?
в статье на PCGamer сказали что будет как в 1 ДоВ
Надеюсь что вернут строительство базы - во второй части этого не хватало.
Вернут
Ох, надеюсь.
Ебать меня в глазницы, на втором скрине, случаем, не Ангелос в терминаторской броне с молотком прыгает с 4-ёх метров на баньшей? Pathos power.
>With war raging and the planet under siege by the armies of greedy Ork warlord Gorgutz, ambitious Eldar seer Macha, and mighty Space Marine commander Gabriel Angelos, supremacy must ultimately be suspended for survival.
О в третьей части Машка вернется
О в третьей части Машка вернется
Ролики качественнее, но после их фейлов с двумя последними аддонами к StarCraft 2 я Blizzard в плане игр уже не доверяю.
По LotV полностью согласен, но было не так с HotS? Мне трудно сказать как можно было сделать компанию за зергов лучше.
Что не так с HotS? Не так то, что слит был и так шаткий баланс в мультиплеере. Не так то, что кампанию превратили в сплошное RPG, которое проходится одной Саrочкой с правильной закачкой. Не так то, что сюжет построен вокруг одного лишь ПМС и пиздостраданий.
Про мультиплеер старика не мне судить, так как отыграл всего боев пять или около того.
Ну не должна же новая королева роя сосать причмокивая у пары морпехов? Сделать её слабее значит отойти от своего же лора. Да и не показалась она мне в компании ультимативной нагибалкой.
Пиздостродания конечно были, но всю игру Сара преследовала только две цели, собрать рой и убить Менгска.
Ну не должна же новая королева роя сосать причмокивая у пары морпехов? Сделать её слабее значит отойти от своего же лора. Да и не показалась она мне в компании ультимативной нагибалкой.
Пиздостродания конечно были, но всю игру Сара преследовала только две цели, собрать рой и убить Менгска.
так баланс должен быть и в сингле, а не А+клик
Не хочу разводить ск срач за сюжет, но что это не так с балансом в мульте? Да после выхода хотс зерги пару месяцев повесели в на первых местах всех локальных чампов, да и вообще хотс был необходим ибо все чампы да и почти все игры походили на вечную зеркалочку уже сделанного, ничего нового по билдам не было, а корейцы как катали марико танки так и продолжили. Да завезли хеллбатов, мех терран стал более играбельным, да дали оракулов тосам чем облегчили им некоторые формы открытия, ну и кора которая стала маст хев для тоса....
потом пришёл лотв и просто выкинул первые 3 минуты таймингов, ещё раз порезалили ммм распилив атаку марадёрам на две, но в то же время добавили ещё больше динамики ибо "нужно больше АПМ", вопрос что не так то?
потом пришёл лотв и просто выкинул первые 3 минуты таймингов, ещё раз порезалили ммм распилив атаку марадёрам на две, но в то же время добавили ещё больше динамики ибо "нужно больше АПМ", вопрос что не так то?
Не спорю - в плане картинки ролики у Металицы может и получше - но в последнее время в них нет души. Не трогает вообще - а этот ролик, на смотря на хужоватых кесантников - тронул.
Скриншоты огонь, походу очередная игра на айпад, буду надеяться что это подделка.
А вообще графон какой-то пластмассовый, игрушечный и резкий, в DoW II лучше был пока. Надеюсь, что это скриншоты только лишь альфа-версии.
В профильных сегментах этих наших интернетов стоит вой о том, что скриншоты и вовсе ненастоящие, т.к. ни одной официальной публикации их не было. Не знаю верить ли, но глядя на качество, их подлинность представляется сомнительной.
http://www.pcgamer.com/dawn-of-war-3-inside-relics-biggest-rts-yet/ всё официально
Пардон, был не прав
Видать это фишка DoW
Спустя десять лет люди стали о чём-то догадываться...
В зловещем мраке давн оф вара есть только бляд раввины...
а кому там быть? Вороны - специально придуманы для дова - и точка.
И других орденов во вселенной вахи не существует да? Ну здорово, здорово.
и как это ты сделал выводы об игре на основании трейлера, в котором нихуя не сказано ни о движке, ни о геймплее, вообще нихуя?
А ты думаешь ему сложно делать выводы более чем за 8-9 месяцев до выхода игры... Это же элементарно, все будет говном это готовый билд, его никто не будет править а 9 месяцев разрабы будут хуи пинать! Очевидно же)
На основании скриншотов и интервью.
Отказ от гримдарка в пользу наиболее ярких и цветастых раскрасочек в настолке это раз.
Отказ от укрытий и мелких тактических составляющих типа позиционирования и абилок в пользу больших боев и эпичного а-мува армий друг на друга это два
"Упрощение" геймплея, чтобы сделать дов3 самой "доступной" игрой от реликов (а мы знаем, чем это кончается) это три
Эксперимент с визуальной составляющей, чтобы сделать вархаммер более сияющим, блестящим, взрывающимся и побольше "экшончика" (а это поверх геймплея еще жирный слой спецэффектов и терминаторов, прыгающих как анимешные девочки)
Учитесь пользоваться интернетом, детишки
Отказ от гримдарка в пользу наиболее ярких и цветастых раскрасочек в настолке это раз.
Отказ от укрытий и мелких тактических составляющих типа позиционирования и абилок в пользу больших боев и эпичного а-мува армий друг на друга это два
"Упрощение" геймплея, чтобы сделать дов3 самой "доступной" игрой от реликов (а мы знаем, чем это кончается) это три
Эксперимент с визуальной составляющей, чтобы сделать вархаммер более сияющим, блестящим, взрывающимся и побольше "экшончика" (а это поверх геймплея еще жирный слой спецэффектов и терминаторов, прыгающих как анимешные девочки)
Учитесь пользоваться интернетом, детишки
Думал магом быстрее стану чем она выйдет. Хотя хуй знает, мож и стану.
Хм, повод наконец до конца пройти Dark Crusade и Soulstorm.
Если Релики и Сега - то мы теперь каждого марина будем покупать отдельно, за реальные бабки, а в качестве ДЛС нам далут "ещё больше крови", новые скины для каждого бойца и каждого вида техники всего лишь по 5% от стоимости игры и ещё будут продавать кампанию за каждую сторону отдельным ДЛС.
Вы так ноете как будто вас заставляют покупать все эти ненужные скины, а уж адоны с расами всегда стоили своих денег.
я еще помню времена, когда аддон по контенту мог соперничать с полноценной игрой, а стоил дешевле...
А ещё были времена Экспеншн Паков...
Эхх, *смахивает слезу* они есть и сейчас, правда только к тем играм, которые ЭП тащем то и застали.
Я так долго ждал... Нет, я рад, честно, но меня немного удручает тот факт, что выглядит так, словно это для мобильных платформ... рыцаря вытащили из фриблейда, десантников - из drop assault, только графон подтянули. Нет, может это специально было задумано, но имхо, мне стилистика dawn of war 2 как то более по душе. Как то чуть реалистичнее и мрачнее и не так мультяшно. Впрочем, поживём - увидим.
ну тут хоть нет ощущения, что скины в паинте рисовали. тех же ярко-зеленых эльдарцев...
"ярко-зеленых эльдарцев" А про Бьель-тан или Иль-каит мы не слышали
На втором скрине радуга.
В дов2 все же не было ОБЧР и мультяшной атмосферы как в Кингс БАунти или последних частях героев.
Дов 1 передает атмосферу хорошо, не смотря на то, что масштаб пехоты и бронемашин не соотносится.
В дов2 все же не было ОБЧР и мультяшной атмосферы как в Кингс БАунти или последних частях героев.
Дов 1 передает атмосферу хорошо, не смотря на то, что масштаб пехоты и бронемашин не соотносится.
В дов2 все же не было ОБЧР
То, что в дов 2 нет ОБЧР это -не есть достоинство дов 2. Так уж получилось, что в вахе с самого начала есть ОБЧР.
То, что в дов 2 нет ОБЧР это -не есть достоинство дов 2. Так уж получилось, что в вахе с самого начала есть ОБЧР.
В ДОВ1 есть карта titan fail где ОБЧР вписывается в ландшафт, что создает невероятную атмосферу карты
в компании ВА она она средняя по компановке, в мультиплеере лучше.
Ванила и Асолт вообще замечательны в плане атмосферы
В ДОВ2 оригинальном, где компания только за СМ были уровни на имперских крепостях, внутри имперского крейсера, в пустынных мирах, джунглях - с руинами, на долбаных каменистых лунах. Мельта, огнестрел, гранаты, пиломеч, никакой цветомузыки (за исключением названной мельты) и вполне конгруэнтное восприятие образа ДОВ с экрана монитора и представления о вселенной в целом.
в компании ВА она она средняя по компановке, в мультиплеере лучше.
Ванила и Асолт вообще замечательны в плане атмосферы
В ДОВ2 оригинальном, где компания только за СМ были уровни на имперских крепостях, внутри имперского крейсера, в пустынных мирах, джунглях - с руинами, на долбаных каменистых лунах. Мельта, огнестрел, гранаты, пиломеч, никакой цветомузыки (за исключением названной мельты) и вполне конгруэнтное восприятие образа ДОВ с экрана монитора и представления о вселенной в целом.
Ну и если части ДОВ без ОБЧР, были о том как полк, или даже небольшой отряд способен вести свою собственную войну в секторе на протяжении времени. О том что именно люди являются боевой единицей в этой войне.
Если брать вторую часть, копанию, то важен и скаут, и девастаторы, асолт марины, и дредноут, а дредноут это ветеран тысячи битв - на дороге он не валяется. Они превозмогают и умирают. Именно такой дов, больше похож на бэк по книгам, именно такой он в книгах.
Стоит добавить ОБЧР и фокус сместится, что нам смерти неисчеслимых пехотных единиц, когда у нас есть роботы. Я бы не хотел получить суприм командер вместо ДОВ.
Мне вообще не понравилось когда ввели кнайтов, небольших стомп, аналог за эльфов, и расплодили их до количества по одному на метр квадратный.
Если брать вторую часть, копанию, то важен и скаут, и девастаторы, асолт марины, и дредноут, а дредноут это ветеран тысячи битв - на дороге он не валяется. Они превозмогают и умирают. Именно такой дов, больше похож на бэк по книгам, именно такой он в книгах.
Стоит добавить ОБЧР и фокус сместится, что нам смерти неисчеслимых пехотных единиц, когда у нас есть роботы. Я бы не хотел получить суприм командер вместо ДОВ.
Мне вообще не понравилось когда ввели кнайтов, небольших стомп, аналог за эльфов, и расплодили их до количества по одному на метр квадратный.
прошу прощения, с спутал Chaos Rising с оригиналом - действующие лица почти те же
я вообще забыл про тиранид в оригинале, но мне очень хорошо помниться именно Chaos Rising, который я назвал "оригиналом", таки думая что это и есть оригинал, потому что оной я просто забыл
я вообще забыл про тиранид в оригинале, но мне очень хорошо помниться именно Chaos Rising, который я назвал "оригиналом", таки думая что это и есть оригинал, потому что оной я просто забыл
ты сам то не видишь, что они неестественно яркие? они похожи на пластик.
Я в первый то доиграть не могу(колом встал на миссии где в центре храм и твои силы высажены с двух сторон-только отобью как лезють и лезють хаоситы,набигают) а тут уже третий на подходе..Ой вэй бида,бида..
Хотеть некронов...
На моменте битвы титанов прям фильм захотелось эпический, трехчасовой про пафос эээх...
А эльдары обязательно с сиськами фансервис такой фансервис
По канону баньши всегда с бронесиськами. Всё как надо.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться