Как-то не очень
Чудеса теперь занимают клетку, то есть не получится их клепать как раньше, нужно будет смотреть на то, что будет приносить эта клетка.
А вообще вот эти новвоведения, да нормальную графику. Может фанаты смогут перекроить?
Скажите, Мюллер, а оно мне надо?(с)
Изменения в механике - это всегда интересно, потому что чем дольше работать по одним схемам, тем меньше участвует мозг. Но вот с графикой явные проблемы.
Сомневаюсь что с графикой кроме косметических правок смогу что-то сделать, очень много ресурсов нужно на это (в плане человеко-часов). Но графика не так и плоха, она скорее всего специально упрощена и будет затем портирована на Моб-девайсы.
Все дело в текстурах, а как показывает практика, фанаты могут перерисовать все текстуры в игре на более реалистичные, и картинка сразу будет выглядеть лучше.
в меню строительства иконографика не понравилась - выполнена как самый уебский минимализм
придется едва ли не заучивать, что треугольничек - это амбар, а квадратик - ядерная бомба
придется едва ли не заучивать, что треугольничек - это амбар, а квадратик - ядерная бомба
Думаю это всего лишь Плейс-холдеры.
Будем надеяться. Там и иконки если что перерисовать проще всего. Главное чтобы ресурсы игры не были как-нибудь ублюдочно запакованы.
Только сейчас обратил внимания, все что находится за пределами зоны видимости юнитов отображается в дебильном стиле а ля рисованая карта. Не знаю что там получится в итоге, я буду думать брать эту часть или нет.
Меня копипастные облака больше раздражали
Так облака были только над неразведанной частью. А тут всегда когда не в поле зрения такое отображение.
Какой прорыв по сравнению с пятой! Это будет игра десятилетия! А главное - многоуровневая дипломатия, которую все так ждали, и графика передовая, и механика значительно переделана! Клево)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться