С перспективой какие-то проблемы...
"Work in progress" же.
Не, я о том что впринципе перспектив нет у чапая как у художника...
Извини мискликом тебе +7 накинул. Плохой ты человек. Я все для вас а вы..
Это мисклик по Фрейду)
Это пошел ты
Мда уж, сложную же ты себе задачку поставил - нарисовать понификацию Орнштейна (одну из самых сложных бронь во всем ДСе) так еще и перспективе вызов бросил...
Это адаптированная бронь
Интересно, кто бы стал Смоугом в пару к такому Орни? Пинки? Миссис Кейк? Селестия, открывшая хранилище с бесконечными тортиками?
Танк
О, черт... ЛЕТАЮЩИЙ СМОУГ!
Погоди, да это же получается...
Погоди, да это же получается...
не хочу я смоуга, он людоед =\
Ну что за предвзятости? Избранный Немертвый в Олачиле жрал детей Элизабет ради ХП. И ничего - герой!
Куски не живых грибов, он же не гриб или не жрал куски полых...
Ну ладно-ладно, признаю, до Солида Снейка ему в навыке восстановления далеко...
Подсказал бы чего...
А чего тут подсказывать? В DS я не играл, поэтому насчет самой брони не могу сказать ничего. Про перспективу уже вроде упомянули выше. Ну а картинка эта просто в голове всплыла, когда увидел два хвоста, торчащих из доспехов.
Ну, в оригинале у Орнштейна действительно торчал пучок длинных каштановых волос из-под шлема. Причем, судя по отсутствию этого пучка на самом шлеме, когда покупаешь его для главного героя, это - настоящие волосы рыцаря. Тут тема развита до второго хвоста - уже на правильном для поняши месте. А так получается интересная машина для клонирования Дэшек...
Ну там по анатоме, по покрасу :/
Ок.. покрас... Определись с положением источника света для начала, и отталкиваясь от этого уже делай шейдинг. Для простоты можно делать это в ч/б формате, чтобы не ошибиться с яркостью. Форма доспехов очень сложная, мог бы попроще что-нибудь взять. Потом определись с цветом окружающей среды, то бишь фона: небо, земля, окружающие предметы - всё это влияет на оттенки, которые будут вырисовываться на броне. Пока что это всё, что я могу сказать на данный момент.
Афтар мы оба знаем, что Смоугом будет АJ
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться