Невероятно правдиво, черт возьми!
Вся суть моего взгляда на встречающиеся вещи.
хм, а почему ЧС не начал говорить про сбор слёз спасителя в заколдованном холодильнике, про кучу лабиринтов из по настоящему смертельных ловушек внутри сна мага, наградой за прохождение которых будет аж "НИХУЯ!", кстати, а в море был бессмысленный и беспощадный сбор корней нирна?
Нет. Его там вообще, по моему не было. С его системой путешествия создатели игры видимо понимали, что все эти новомодные квесты типа "собери все эти камешки" или "сорви почти всю эту траву в Черном пределе" превратились бы в жуткий мазохизм. В действительности проходя морровинд в n-ый и последний раз, понимаешь, что в общем то он не столь велик, квестов не так много.
Особенно если помнишь все оптимальные пути, расположения гильдий магов, сит-страйдеры, корабли и ближайший к тебе храмы трибунала/крепости легионов с алатарями имперского культа (вмешательство альмсиви/божественное вмешательство зачаровываешь на какое-нибудь кольцо и вауля - до ближайшего поселения всегда можно добраться без проблем). Затем пометка + возврат. Со всем этим набором можно путешествовать очень и очень быстро. А если ты бретон и обзавелся спогами ослепдяющей скорости - морровинд вообще становится миниатюрным. Да и убершмот собирается буквально за несколько часов. Особенно, если играешь за Телвани.
Но когда играл в первый он казался невообразимо огромным. Все эти пещеры контрабонистов на островах - десятки их! Эх, ностальгия...
Особенно если помнишь все оптимальные пути, расположения гильдий магов, сит-страйдеры, корабли и ближайший к тебе храмы трибунала/крепости легионов с алатарями имперского культа (вмешательство альмсиви/божественное вмешательство зачаровываешь на какое-нибудь кольцо и вауля - до ближайшего поселения всегда можно добраться без проблем). Затем пометка + возврат. Со всем этим набором можно путешествовать очень и очень быстро. А если ты бретон и обзавелся спогами ослепдяющей скорости - морровинд вообще становится миниатюрным. Да и убершмот собирается буквально за несколько часов. Особенно, если играешь за Телвани.
Но когда играл в первый он казался невообразимо огромным. Все эти пещеры контрабонистов на островах - десятки их! Эх, ностальгия...
Зачем бретон? Одел в комплекте с сапогами изи-добывающуюся шкуру спасителя - и от магии защитит, и от сапожного ослепления.
Но Морровинд даже с потерей своего размера остается невероятно уютным.
А я еще стараюсь не бросаться сразу собирать все крутые арты, иначе слишком легко.
Но Морровинд даже с потерей своего размера остается невероятно уютным.
А я еще стараюсь не бросаться сразу собирать все крутые арты, иначе слишком легко.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться