Автор из комы вышел? Зачастили чет его комиксы.
О да.Нех сапов обижать они тоже кусаться умеют.
Вообще адц зачастую ахуевшие, тут нету выигрышных ситуаций для сапа
1) Оставляешь фраг адц, адц умудряется слиться - виноват суппорт
2) Оставляешь фраг адц, адц не добивает - виноват суппорт
3) Союзный адц стоит под вышкой на 50 хп, забираешь врага который попытался задайвить - Вот беда, опять виноват суппорт, не оставил килл адц.
4) Просто в драке забираешь врага (Чтобы тот не убил союзника) - Вот же блять, опять саппорт виноват
Заебали пидоры вечно ноющие, 3 из 4 игр с такими адц стою, которые и так блять фармить не умеют, так еще и пиздят как черти ебаные. Все, я закончил, спасибо за внимание.
1) Оставляешь фраг адц, адц умудряется слиться - виноват суппорт
2) Оставляешь фраг адц, адц не добивает - виноват суппорт
3) Союзный адц стоит под вышкой на 50 хп, забираешь врага который попытался задайвить - Вот беда, опять виноват суппорт, не оставил килл адц.
4) Просто в драке забираешь врага (Чтобы тот не убил союзника) - Вот же блять, опять саппорт виноват
Заебали пидоры вечно ноющие, 3 из 4 игр с такими адц стою, которые и так блять фармить не умеют, так еще и пиздят как черти ебаные. Все, я закончил, спасибо за внимание.
Удачи, может выберешся из бронзы/сильвера Ру сервера
Знаешь что я заметил. Вот попадаются в тиму какие-нибудь диамонды. И играют как последние ракалы, свой статус оправдывают 1 из 10. Такое бывает и в тиме врага, они начинают писать в чат типа "За нас диамонд, вы проиграли, ахаха" и смеёшься потом с этого "диамонда". Может конечно 90% просто каким-то образом покупают свои ранги, я не знаю. Но я понял, что чел с высоким рангом как правило сыграет хуже чем обычный безранговый.
Мама, меня показывают на реакторе! Бтв в этом сезоне уже чалик
смирись, на ру сервере всего 1 ранг, так было и так будет. А на остальных... ну есть верхушка даймонда, и есть остальные.
не находишь странным что на ру серве не более 2% сидят в диа+? наверно какая то разница в уровне игры всё таки есть
Я нахожу странным, что чаликов больше мастеров.
Ты не понимаешь механику мастер тира. По факту мастер=челенджер. На деле мастер это игрок который выйграл промо из д1 в чалик, но на руках имеет меньше лп чем топ200 челенджеров, т.е. по нынешней статистике сейчас 232 чалика из которых 32 не входят в топ 200 и являются мастерами.
она очень невелика и встретишься ты с ними с очень низкой вероятностью, зато где то с платины 4 уже эти ребята будут тебя навещать, сужу исключительно по собственному опыту.
Да это действительно так, на ру до лоу даймонда людей считать за игроков не имеет смысла т.к. при винрейте 50% ты идёшь в плюс и эта схема работает именно до даймонда. По знакомому окружению чсв-дауны(челенджеры) или как вы их не назовёте вообще считают даже д5 игроков помойкой.
вот только попасть в бронзу сложнее чем в голду, и в голде - сиьвере основная масса игроков сидит
просто когда идёшь обычку то не паришься после рангов вообще, да и берешь зачастую персонажа которым в ранги не ходишь никогда, вот и ракуешь дичайше
Вот раздражают такие игроки. Которые зачем-то ходят в нормалы с настроем "Я тут пофижу, всё равно не ранговая" и причём открыто об этом пишут. Мол подумаешь нафидил 0/11/0, это же не на ранги. Всегда желаю таким людям побольше поражений в рангах и выдаю заслуженный репорт.
Да, у некоторых индивидуумов ещё бытует мнение, что если специально сливать нормалы, то в ранговых полегче будет, типа винрейт низкий.
Да, у некоторых индивидуумов ещё бытует мнение, что если специально сливать нормалы, то в ранговых полегче будет, типа винрейт низкий.
Хуево быть тобой.
я делаю так, перед игрой в пишу в чат /mute all
и мне вообще поебать на все играю в свое удовольствие
и мне вообще поебать на все играю в свое удовольствие
Сама система с борьбой за голду между игроками одной команды канецрогенна, и по сути ничего полезного в игровой процесс не вводит. Почему было не сделать начисление годы так же как опыта - за нахождение в области а не за ластхит? Заодно решило бы проблему сноубола.
Тебе в HOTS ты только что детально описал его геймплея. Только вот это нудно.
Хотел написать почему это неверно, но потом понял что ты просто тупой.
Ну ок, хочешь задрачивать ластхиты на мобах, могу потнять что было бы обидно пару месяцев задрачивать скил под разные анимации чтобы потом это ничего не значило. Но ситуацию со срачами за ластхиты на вражеских героях можно решить распределив голду по всем участникам кила, причем с "доплатой", чтоб никто не ушел обиженный (типа за кил вдвоем оба получают 65%, за кил втроем - 45% и т.д.). Если кэрри такой крутой что может кэррить без поддержки получит все 100%, вот только без саппорта они вообще нихера не могут пока не отожрутся. А с тем что есть каждый вторйо матч игроки срутся между собой вместо того чтобы радоваться за успехи друг друга.
От тебя воняет казуальщиной.
Ну ок, что же такого важного, кроме ускоренного сноубола кэрри (который между прочим является недостатком) вносит в игру выдача голды за ластхит только тому герою коорый ластхитнул (или вообще никому если добила башня или моб)? Эта механика не поощряет командную игру, не вводит интересные выборы, вызывает срачи и опиратеся чисто на задрачивание сугубо механических спинномозговых скилов. А за спинномозговыми скилами лучше пойти пойти пострелять в какую-то кодлу или батлу - там это больше вознаграждается и вообще веселее выглдяит.
Взаимодействие с крипами на много более сложное чем ты её описываешь. Пострелять по крипочкам за таймив удар это минимальное требование с которым справится любой, вся суть в том чтобы не только попукивать по крипам но параллельно не сдохнуть и при этом мешать это делать врагам, т.е. они несут больше тактических целей влияющих на игру чем один приятный бонус в виде голды
Я какбы говорил о награде за ластхит по противнику а не мобу - именно за него срутся больше всего.
все таки все мобы на одно лицо
Как хорошо, когда играешь со своим саппортом.
Для важных переговоров?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться