Так это со всеми детскими воспоминаниями происходит )
какой мне казалось яркой, красочной и живой игрулька Морровинд....
Ну из всей серии ТЕС, она до сих пор мне кажется самой яркой и живой.
Казалась?
Какой мне яркой и красочной казалась жизнь...
Угу. В Сейда Нин забирался на башню и смотрел на закат..
а нижний рисунок не такой атмосферный как верхний скриншот
Обидно, что не атмосферно получилось, да. Хотя я пыталась передать. Может из-за того, что не пиксельная графика...
нужно больше глубины
Мне кажется, что цвета внизу слишком... насыщенные что ли. Больше на мультяшку смахивает. И тени в оригинале отчётливее.
на нижнем солнце не чувствуется
плосковато, статуя в особенности.
А Морровинд у меня в воспоминаниях вообще в 4к 60 fps с SSAO 16х антиалисингом и анизотропией. А текстуры никак не меньше чем 16мп разрешением.
В принципе все кроме разрешения текстур (или они тоже? Не помню) модится Оверхолом.
Да ну, я не любитель этого. Ставлю только MGE, и то исключительно ради разрешения широкоэкранного. Так ностальгия сильнее.
В Ночи Ворона вообще фотореалистичная графика была, а водопады от настоящих не отличить.
И поставив вновь любую старую игрушку - сначала ахреневаешь от пикселей. Правда через час про это забываешь напрочь.
Да хрен его знает. Может воспоминания скрашивают. У меня, например, комп появился в 2004 году. Естественно никаких интернетов у меня не было, игры на дисках которые чаще всего брались у друзей), ну и с винтами друг к другу бегали. Ну и так вышло что Морровинд не попался мне тогда, и никто даже его мне не прорекламировал. Попробовал играть в Морровинд я в позапрошлом году. Поставил - зашел - у меня вытекли глаза (хоть я и не графонодрочер) - вышел. Просто не смог играть.
Есть такое. Я тоже не переношу графику моры, первых готик и игр того времени, но нормально отношусь к графону приставочных игр и спрайтовок вроде дума или дюка нукема.
Вероятно, как раз из-за того, что мой первый комп ничего кроме спрайтовых игр не тянул, а второй уже мог, например, в обливион.
Вероятно, как раз из-за того, что мой первый комп ничего кроме спрайтовых игр не тянул, а второй уже мог, например, в обливион.
Графон в Морре не самое плохое. Лично мне больше всего неприятностей доставляло управление.
Прошел Arx Fatalis в 2009 (игра тех же лет что Морра) - удовольствия получил кучу, на графику абсолютно пофиг.
За Кирандию огромный плюс, за не совсем верные пропорции и потерянную атмосферу\цветовую гамму только начинающегося заката - минус. У тебя на картинке скоро будет буря, сверху тучи ходят, внизу волны бесноваться начинают, а на оригинале - абсолютное спокойствие и тёплый свет засыпающего солнца.
Спасибо. В следущие разы буду внимательнее с этим
Буду с удовольствием следить за твоим творчеством! К слову, можно сделать любительский HD-римейк какого-нибудь классического квеста, благо есть люди, которые могут в AGS =)
Идея ремейка была, конечно. Но с другой стороны отдельное удовольствие получаешь, когда видишь что-то вот такое древнее и ностальгическое в той форме, в которой оно было изначально.
Я сам очень люблю олдовый пиксель-арт, но римейки создаются с другой целью. Их задача привлечь новое поколение игроков, которые пропустили эти шедевры игростроя в силу возраста, а сейчас не способны уже преодолеть барьер графики в силу разных причин. Это действительно очень важный психологический фактор. При том определённый процент поигравших в ремастеринг-версию обратиться к корням и найдёт оригинал. Особенно если сделать интригующую короткую демку-начало из нескольких сцен, а в конце сказать - это лишь часть потрясающей игры, если хотите узнать продолжение - ищите да обрящете.
А крутая, кстати, идея.
А крутая, кстати, идея.
Хм... А идея вполне хороша для привлечения новых поколений. Я и не подумала. Друзей то именно из-за графики не удалось уговорить поиграть. Ни одного.
Именно! Об этом я и говорю. Таким образом мы понизим порог вхождения и сформируем новое поколение любителей старых квестов. При том, если делать это на некоммерческой основе или на системе добровольных донатов, то проблем с авторскими правами возникнуть не должно (они и так многие сейчас в свободном доступе). Более того, при развитии движухи вполне можно найти общий язык с правообладателями и получить от них официальное одобрение и, возможно, даже какой-нибудь пиар.
Тоже как-то думал сделать римейк классических квестов (та же Кирандия, Спейс Квест, Ларри), но все руки не доходят да и думаю, что один не потяну.
те же чувства вызывает 2 варкрафт
А почему на второй картинке Занции нет?
Смерти, зелья, юмор, Занция и внезапные последствия. Хороший квест!
Space Quest в планах есть?
Space Quest в планах есть?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться