А я просто брал на задание две МОП и выносил ими всё кхуям, а опыт шёл новичкам.
Нихуя.
Может солдаты и были косыми изначально в оригинальном Хсом, но каждый из них мог шмальнуть по раз 6(2 автовыстрела) и взять их можно было аж 14(в мститель вообще 24 набивалось) и было не страшно если 9 из 10 промажут, и в ответ 2 из 3 их положат.
Может солдаты и были косыми изначально в оригинальном Хсом, но каждый из них мог шмальнуть по раз 6(2 автовыстрела) и взять их можно было аж 14(в мститель вообще 24 набивалось) и было не страшно если 9 из 10 промажут, и в ответ 2 из 3 их положат.
начальная точность была 43, это был шанс попадания примерно 19% каждым из 3-х выстрелов на расстоянии в 2 клетки. И не все могли стрелять, там не было сквадсайта, да и карты были больше, так что группа расходилась по карте.
Даже если 100% показывает - они мажут.
Не к чести оригинала замечу, что в нем точность совсем не зависела от расстояния - вероятность попадания показывалась сразу при выборе из чего стрелять не зависимо от того куда стрелять. Так что с 2 клеток 19% хоть и маловато, но на 6 выстрелов(а если не двигаться с места то и все 9) этого вполне хватало, ну а на большом расстоянии 19% вообще шик.
Но главне преимущество оригинала все равно было в том, что солдаты конечно были важны, но всегда оставались заменяемым расходником, чем логически и должны были быть.
В новой же игре нуб против ветерана все равно что котенок против тигра...
Imho если тактика не замешана с рпг, то это не нормально, нелогично.
Но главне преимущество оригинала все равно было в том, что солдаты конечно были важны, но всегда оставались заменяемым расходником, чем логически и должны были быть.
В новой же игре нуб против ветерана все равно что котенок против тигра...
Imho если тактика не замешана с рпг, то это не нормально, нелогично.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться