А потом счастливчика посадят в тюрьму нежити до релиза.
Зачем? Просто не будут говорить кто победил до релиза :3
Там был сюжет!? О_О
Сюжет и история - это весьма разные вещи. Сюжета в Dark Souls практически нет, хотя истории - очень много. С позиции игры, сюжетом можно назвать лишь часть истории, в которой участвует сам персонаж игрока. Все остальное - это бэк-стори и не сюжет.
Таким образом, то, что творилось в мире игры 100500 лет до того, как персонаж проснулся в Убежище Нежити - это не сюжет.
Конкретно: сюжет Dark Souls начинается с того, что ГГ скидывают ключ от камеры.
1. Обязательно выбраться из Убежища, постучать в колокола и добраться до Анор Лондо (хули там делать - никто толком не сообщает)
2. Настучать богам, чтобы открыть путь в Горнило и настучать Гвину.
3. Посмотреть концовку и начать по-новой.
Сюжет этот двигают ровно три обязательных НПС (Рыцарь-Кодзима, дающий ключ и говорящий о наномаш..., тьфу, пророчестве; Гвинивер, дающая чашу и говорящую, нафиг вообще что-либо делать; ну еще Смотрящий в руинах Нового Лондо - без ключа там никак).
Таким образом, то, что творилось в мире игры 100500 лет до того, как персонаж проснулся в Убежище Нежити - это не сюжет.
Конкретно: сюжет Dark Souls начинается с того, что ГГ скидывают ключ от камеры.
1. Обязательно выбраться из Убежища, постучать в колокола и добраться до Анор Лондо (хули там делать - никто толком не сообщает)
2. Настучать богам, чтобы открыть путь в Горнило и настучать Гвину.
3. Посмотреть концовку и начать по-новой.
Сюжет этот двигают ровно три обязательных НПС (Рыцарь-Кодзима, дающий ключ и говорящий о наномаш..., тьфу, пророчестве; Гвинивер, дающая чашу и говорящую, нафиг вообще что-либо делать; ну еще Смотрящий в руинах Нового Лондо - без ключа там никак).
не дадут тебе 10к
Змеи, ты забыл две башки с длинной шеей
Змей не нужен - можно просто с чашей упасть в комнату с пьедесталом.
Хмм, ну он объясняет нахуя ты все это делаешь
Точнее двигает твои стопы к великим душам
Он - не обязательный НПС, в отличии от указанных выше.
По сути сюжет такой, мы очередное топливо на конвейере подпитки мира, внезапно оказываемся круче других. Ну, или не оказываемся.
Только рыцарь-Кодзима. Все остальные убиваются без разговоров, и игра все равно проходится.
Эт-то работа для Алгамона!
Он только переводить чужое может, выдел пару видео где он сам размышляет, плакать хотелось как это всё мимо кассы.
хах забавная новость
Они походу сами его не знают
Короч, какой-то избранный андед-пидарас взял и выкосил почти весь Лордран.
рукалицо, там же написано что конкурс уже закончился, да и участвовать могли только совершеннолетние жители сша.
Ваати выиграл.
Правильный маркетинг. Ребята из Bandai просто решили сэкономить, были же уже новости мол кино будут снимать - вот, зачем нанимать сценариста, проще нанять фанатов за мелочный гонорар.
Слишком палевно. теперь даже ярые сторонники игры не смогу тотвертеться от пруфа того что вигре 0 сюжета
Видимо, даже сами разработчики не знаю, что в их игре сюжета нет. Точнее, он есть, но длинной в одно предложение. А вот история мира... Да, история у игры богатая.
Я думаю разработчики лучше знают где начинается сюжет а где история.
Разрабы не могут переделать значение слов "лор" и "сюжет" только для своей единственной игры. В любом случае в ДС ни того, ни другого толком нет.
uoıʇɐuıbɐɯı uɐısɐ
симулятор перекатов
Как говаривал товарищ Джон Кармак, сюжет в хорошей игре, как в порнофильме - он может быть, но не обязателен.
Какую херню он сказал. Сюжет в играх обязателен(если хотят сделать хорошую игру, не поделку уровня ДС). А с порнофильмами тогда уж было б адекватнее сравнивать ММО и КС подобные игры.
и насколько важен сюжет в тетрисе или марио? Хорошо когда он есть, и когда он хороший, но геймплей может полностью доминировать над историей (ровно как и наоборот)
Ну и где эти безумно популярные игры сейчас? Где клоны тетриса, раз он насколько хорош? Что выберет человек, если ему дадут тетрис, и хотябы ваш же ДС? Сейчас даже платформеры снабжают худо-бедным сюжетом(а то и не плохим). Возьми в пример тот же Undertale, который имеет довольно однообразный геймплей, и его популярность. Игры без сюжета, для убийства времени, были всегда(куча телефонных игрушек), но они имеют мало общего с понятием "хорошая игра".
сейчас тренды изменились, видимо с Фаренгейта пошла тема - что все хотят кинцо. Плюс инди рынок не может зачастую предложить графон или продуманный до мелочей геймплей (за редким исключением), а вот сюжет - запросто. Геймплей и графика требуют затрат, и высокого уровня программистов, а инди игры это по сути художественные перфомансы, вот и бьют чем могут. Клонов тетриса кстати миллионы, более того 90% казуалок с оборотами в ярды долларов построенны именно по схеме тетриса или lines, с парой тройкой изменений
и кстати человек выбирает как ни смешно именно тетрис, просто посмотрите на продажи всякой поеботы вроде angry birds. Другое дело что разработчикам хочется самовыражения, и созидания, а в казуалках его минимум. Я лично сам тащусь от хорошего сюжета, более того, игры без сюжета я обхожу за 10км, но отрицать факты глупо.
Просто игровая индустрия развивается в сторону более интересного контента. Во времена тетриса не было больших альтернатив (яйца половить еще можно было). Во времена денди и марио большая часть игр уже обладала отдаленными намеками сюжета. Сейчас же хороший сюжет неотъемлемая часть успеха (тот же farcry 4 скатился из-за какой-то чуши вместо сюжета, при том что игра выглядит и играется отлично). Что касается казуалок, то их популярность в основном связана с дешевизной и отсутствием системных требований (ну и мобильностью платформы зачастую). И собирают они отнюдь не много. Продаж много, денег мало, если сравнить ГТА5 и Энгрибердс то по чистой прибыли там небо и земля.
ЗЫ казуалки более чем имеют право на жизнь, тут зависит все от времени, места и устройстве на котором играется. Так что наверное правильнее будет сказать, что игры уровня ДС (с таким же бюджетом и проработанностью) сильно проигрывают в отсутствии адекватного сюжета. Насколько ко бы тот же ДС2 был лучше, если бы вместо 20 минут диалогов, их сделали хотя бы пару часов, адекватно рассказав сюжет и историю мира.
ЗЫ казуалки более чем имеют право на жизнь, тут зависит все от времени, места и устройстве на котором играется. Так что наверное правильнее будет сказать, что игры уровня ДС (с таким же бюджетом и проработанностью) сильно проигрывают в отсутствии адекватного сюжета. Насколько ко бы тот же ДС2 был лучше, если бы вместо 20 минут диалогов, их сделали хотя бы пару часов, адекватно рассказав сюжет и историю мира.
вот по поводу прибыли - не уверен что уместно...расходы на разработку несоизмеримые, да и будем откровенны ГТА5 в основном брали не ради сюжетки...
"... за внятное объяснение сюжета Dark Souls."
Прямо как на Диком Западе, "Живым или мёртвым".
Сюжет? это ж ебаный ад! Или сидеть у костра или творить беспредел.
Сюжета в Дарк-солус нет.
Есть только предыстория боссов, которых ты должен убить.
Есть только предыстория боссов, которых ты должен убить.
А сюжет Darck souls можно внятно рассказать?
Нам нужен Гуфовский
Троллли, пиздец
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться