https://meduza.io/news/2016/01/27/iskusstvennyy-intellekt-vpervye-pobedil-professionalnogo-igroka-v-go
Сложность обучения искусственного интеллекта игре в го
связана с целым рядом особенностей игры — в частности, большим количеством
возможностей для хода, размерами доски (19 на 19 клеток) и постепенным
увеличением количества камней на доске. По вычислениям математика Джона Тромпа,
число допустимых комбинаций в го состоит из 171 цифры и превышает число атомов
в наблюдаемой вселенной, передает N+1.
связана с целым рядом особенностей игры — в частности, большим количеством
возможностей для хода, размерами доски (19 на 19 клеток) и постепенным
увеличением количества камней на доске. По вычислениям математика Джона Тромпа,
число допустимых комбинаций в го состоит из 171 цифры и превышает число атомов
в наблюдаемой вселенной, передает N+1.
Настольная игра го появилась в Древнем Китае более двух с
половиной тысяч лет назад.
половиной тысяч лет назад.
Популярность за пределами Дальнего Востока игра приобрела
только в XX веке. В Международную федерацию го входят 75 стран.
только в XX веке. В Международную федерацию го входят 75 стран.
В феврале 2015 года компания DeepMind заявила о разработке
программы, способной самостоятельно учиться играть в игры с видеоприставки
Atari 2600 и достигать больших успехов.
программы, способной самостоятельно учиться играть в игры с видеоприставки
Atari 2600 и достигать больших успехов.