Изначально публикация была создана с разрешения модераторов форума Reddit, но почти моментально её пришлось удалить по «просьбе Valve». Это первое, что цепляет слух — ранее американцы не пытались контролировать слухи вокруг Half-Life 3. Но причастность Valve к удалению поста, помимо разъяснений на форуме от модераторов, также не доказана.
По ссылке ниже много подробностей игры, мы распишем самые важные, по нашему мнению.
Начнем с самого начала: Half-Life 3 особенная игра: она не линейная, как Call of Duty, но и не в открытом мире, как Far Cry или Fallout. Разработка не прерывалась с 2008 года, в Valve экспериментировали с формулой. В какой-то момент они даже пытались сделать генерируемый мир, но в итоге отказались от этой идеи из-за примитивности созданных уровней.
Команда искала главные проблемы игр в открытом мире, взаимодействия игрока в этих играх. Одной из главных, как показали исследования, стали повторяющиеся диалоги. У персонажей в мире всегда есть какая-то реакция на действия игрока. Вот собьешь ты в какой-нибудь GTAV или Red Dead Redemption человека, он помянет тебя плохим словом. Но все эти фразы, какое бы их количество не было записано, в какой-то момент начинают повторяться. Легендарное «я получил стрелу в колено» повторялось сотни раз во время прохождения «Скайрима».
Но с Source 2.0 все изменится — вы никогда не услышите повторяющейся фразы. Для персонажей будут записаны отдельные предложения, а также слова. Более точное объяснение этой новой технологии лучше дождаться от Valve вместе с официальным анонсом игры. Если это правда, разумеется.
Физические головоломки уходят. Во время игры вы будете делать сотни маленьких выборов, которые будут напрямую влиять на ваше прохождение. Вот, например, вы в джунглях нашли пистолет — мир создаст для вас специальную головоломку отталкиваясь от этих переменных. Вся игра будет состоять из подобных выборов, каждое прохождение у каждого игрока будет уникальным. Подробнее об этих выборах можно найти по ссылке на архив форума ниже.
О более мелких деталях:
— Огромное количество деталей. Машина идеальный пример работы: у нее множество деталей, которые могут выйти из строя и это поменяет поведение автомобиля исходя из этих поломок;
— Игра не создается для очков виртуальной реальности или с прицелом на них, но она будет поддерживать их. Сообщается о крутых впечатлениях от игры в шлемах.
Half-Life 3 близка к завершению, главная преграда для её выхода — маркетинг. Нет-нет, речь идет не об успехе самой игре, в этом сомнений нет. Но этого не скажешь о других релизах, что будут окружать новый проект Valve. Выход может состояться уже в этом году.
— Относительно полного молчания все эти годы.
Это случилось из-за нежелания команды оправдываться перед игровым сообществом, если бы какие-то элементы после официального анонса в итоге не попали в финальную версию игры.
«Но я вас уверяю, Half-Life 3 удовлетворит всех поклонников интерактивных развлечений. Держитесь, это случится раньше, чем вы думаете».
Все это, безусловно, прекрасно, но не стоит совсем уж доверять этой информации. Все вышесказанное — все еще слух.
https://archive.is/1xWGU
Вроде еще не было этого