Ах да, и вращения по орбитам нет, и вряд ли будет. Но тут это не сильно вписывается в изначальную концепцию игры.
в universe sandbox 2 ща тоже не хило прикрутили графона
Значит не будет это "натурально KSP"
Не цепляйся к словам, это априори разные игры, все не KSP кроме самого KSP.
Пробовал в KSP создать что-либо летабельное, но увы, руци не оттуда видать. Да и мануала человеческого не нашлось(.
Да, KSP не для слабых сердцем и не для людей с нехваткой времени)
Может прийти не сразу. Помню когда-то попробовал чот слепить - нифига не получалось. Через время вернулся, и на хардкоре, без реплеев, на Луну высадился. Ну и вернулся обратно.
К нормальной жизни вернулся?)
http://stars.chromeexperiments.com/
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Кстати, в Space Engineers недавно добавили планеты. Стало напоминать Kerbal Space Program с более красивой графикой (и бОльшими системными требованиями) - расстояния неебические, и с планеты ты просто так не взлетишь в космос на ведре, тупо скорости не хватит для преодоления притяжения. Им бы ещё убрать дурацкое ограничение на ускорение (или сделать его отключаемым, как автоматическое гашение скорости), и будет натурально KSP с графоном и добычей ресурсов.
Правда, я играл мало, и хз, сделали ли они уменьшение гравитации по квадрату от расстояния, или как раньше - выходишь за пределы поля и сразу ноль. И учитывается ли сопротивление воздуха. Но пока эта обнова выглядит огромным заделом на будущее - из ковыряния на нескольких унылых астероидах они в один шаг перешли к полноценным звездным системам.