P.s да-да знаю что уже вышла но комикс долго ехал до нас:D
Я более чем уверен, что для следующей части The Elder Scrolls будет использоваться этот же движок. Так что нас скорее всего ждет возможность строить свои собственные города (с последующей их защитой от набегов), возможность более детально прорабатывать свой доспех, а так же возможность ковать оружие с выбором характеристик, список которых будет зависеть от имеющейся в инвентаре руды и деталей.
Звучит уже довольно хорошо.
А по мне так это уже слишком. Там же сюжет должен быть и квесты, а не симсити и симулятор кузнеца(
я в реальной жизни работаю кузнецом. Прихожу такой домой, сажусь за комп и играю в симулятор кузнеца? Нахуй мне такое счастье...
А я в реальной жизни работаю инженером, и во всех играх где есть класс инженер тоже играю инженером.
Наверное это какое-то психическое расстройство...
Наверное это какое-то психическое расстройство...
предположу, что да. Я увлекаюсь исторической реконструкцией и езжу на много исторических фестивалей. На каждом сраном фестивале в любом случае есть парочка сраных кузнецов, которых стараюсь обходить за километр. А потом знакомые спрашивают "Тыжкузнец. Небось куёшь мечи, продаёшь на фестивалях, рубишь тонну капусты". А на деле, я занимаюсь этим увлечением ни разу не для того, чтобы ещё и в нём работать. И тут это сраное кузнечество добралось до компьютерных игр. Ладно, хрен с ним, когда в каком-нибудь скуриме тыкнул на 3 кнопки и сковал себе трусы. Но когда начинается херня с моделированием, распределением статов и тратой своего времени на изготовления, к примеру, оружия - это уже перебор! Почему обычный кузнец из дефолтного Мухосранска не может после работы сидя за компом побыть просто спасителем мира от вселенского зла, стрелять злодеев, трахать злодеев шлюх в борделях, отдыхать, где придётся и предаваться прочим радостям жизни авантюриста? Нет же! Сначала построй дом, выкуй вундервафлю, потрать ещё дохрена часов на игру в Симс и только потом играй.
Куда катится игровой мир?
Куда катится игровой мир?
слушай, а ты где живешь?
В кузницу?:)
Ну я так предполагаю, что это кузнечество всё равно будет опциональным. Не хочешь ковать - не куй, просто купи у торгаша готовый меч и иди спасать свой мир. Во всяком случае, в Скайриме было так.
PS. Брест - хороший город, уютный. Намного лучше Минска.
PS. Брест - хороший город, уютный. Намного лучше Минска.
Просто где-то глубоко, в самом темном уголке твоей души, живет настоящий инженегр ;)
Это скорее мое преодоление когнитивного диссонанса, так как в жизни мне еще ни разу не доводилось создавать боевые турели, управлять ОБЧР или ремонтировать танки своей аурой:)
Я работаю фотографом... во во всех играх либо снайпер, либо лучник. Иногда на репортажной съемке которая уже подзаебет произношу шлеп, шлеп, шлеп...
Я видел порнофильм (ну или правильнее сказать "эротический" - в общем, из тех, что на рен-тв ночью крутили), в котором порноактрисы в перерывах между съёмками расслаблялись сексом друг с другом. Бугагашенька.
Похоже, ты видел фильм в фильме ;)
"А вокруг станки, станки, станки" (с) старый анекдот
"А вокруг станки, станки, станки" (с) старый анекдот
Коллега на джое, никогда бы не подумал!
Да здесь хватает кузнецов, кстати. Просто посещают не особо активно
И на кого работаешь, кузнец!? Сыны Битвы или Серая грива!?
для меня тема гражданской войны в Скуриме - как серпом по яйцам.
а "грабить корованы"?
Небось джва года уже ждёшь?
NetImmerse не стареет
вообще то беседка с каждым годом урезает возможности игры, и что ты там будешь детально прорабатывать можешь мечтать дальше, возможно будет и так:
- ковать броня
- ковать оружие
- кастовать магия разрушения
- кастовать магия исцеления
без всякого выбора, ни шлемов, ни мечей, ни фаерболов по отдельности
а еще я надеюсь что коллаут4 так обосрут, что к тес6 бетезда отнесется получше, учтет свои ошибки, и думаю просто выпустит скайрим2 в другой провинции с улучшеным движком и графикой, что итак сойдет, чем умирать с голоду
- ковать броня
- ковать оружие
- кастовать магия разрушения
- кастовать магия исцеления
без всякого выбора, ни шлемов, ни мечей, ни фаерболов по отдельности
а еще я надеюсь что коллаут4 так обосрут, что к тес6 бетезда отнесется получше, учтет свои ошибки, и думаю просто выпустит скайрим2 в другой провинции с улучшеным движком и графикой, что итак сойдет, чем умирать с голоду
Перемен же требуют наши сердца. Лучше бы сделали Морру 2 с графоном и прочим. Многие сегодняшние геймеры и не играли в неё.
нахуя пилить новую игру в провинции, которая уже была? Далеко не все любители TES дрочат на данмеров. Для любителей вон скайвинд фанатами пилится
когда этот скайвинд выйдет я уже буду глубоким стариком :(
разработчики как бы намекали, что скайрим будет последней из ТЭС, говорили, что будут работать над другими крупными проектами, но то было до выхода fallout 4, может после него одумаются
ты представляешь чтобы компания выпускающая автомобили, которые пользуются спросом, вдруг остановила их производство и начала делать мотоциклы? можешь глянуть список продукции бетезды
Во-первых, мотоцикл куда круче, чем автомобиль, как ни крути и к чёрту спрос
Во-вторых, нет смысла клепать одно и тоже, если товар не прогрессирует в том или ином аспекте, будь то скоростные, ходовые, эстетические или какие-либо другие качества.
В-третьих, вопрос вообще не ко мне, а к руководителю Бетесды, которые собственно это и сказал, в одном из своих интервью
Моё предположение касательно этого: ТЭС нереально важный проект и не привнося в него ничего нового нет смысла запускать шестую часть, может быть нет пиздатого сюжета, сценария, может быть хотят замахнуться на высочайший уровень графония, но у широких масс пока к нему нет доступа, может быть тупо Бетесда секретничает, как обычно это у них бывает по отношению к линейке ТЭС
Во-вторых, нет смысла клепать одно и тоже, если товар не прогрессирует в том или ином аспекте, будь то скоростные, ходовые, эстетические или какие-либо другие качества.
В-третьих, вопрос вообще не ко мне, а к руководителю Бетесды, которые собственно это и сказал, в одном из своих интервью
Моё предположение касательно этого: ТЭС нереально важный проект и не привнося в него ничего нового нет смысла запускать шестую часть, может быть нет пиздатого сюжета, сценария, может быть хотят замахнуться на высочайший уровень графония, но у широких масс пока к нему нет доступа, может быть тупо Бетесда секретничает, как обычно это у них бывает по отношению к линейке ТЭС
После выхода Fallout 4 я не нашел никакой информации о том над каким проектом работает Bethesda Game Studios. Так как простаивать такая большая компания не может, как и работать строго над одним проектом, значит она уже не мало времени ведет разработку какой-то игры и после выхода Fallout 4 на нее будут брошены все силы. Даже если это будет не TES, то это по любому будет Action RPG только в какой-то другой вселенной. Action RPG - это специализация Bethesda и будет глупо соваться в другие жанры.
лучше пусть наконец таки введут физику магии и ее взаимодействие с окружаеющей средой !
Можно отыгрывать бомжа, собирая алюминий и окурки в развалинах.
Тут в реальной жизни его отыгрываешь, теперь ещё и за компом придётся.
Хоть не ящики таскать.
Далеко не самое зазорное чем занимался Вито в этой части.
тогда уж внебрачный сын скайрима и масс эффекта
главную героиню нового фолла озвучивает одна из героин(джек)mass effect'a
я все надеюсь,что в новом фолле услышу голос марка мира
главную героиню нового фолла озвучивает одна из героин(джек)mass effect'a
я все надеюсь,что в новом фолле услышу голос марка мира
Кого озвучивает героин?
героинь
нда,ошибочка вышла,неловко то как
нда,ошибочка вышла,неловко то как
да ладно, мы же не ФСКН
После трех часов желание играть пропало.
Жду когда Obsidian сделает игру исправит ошибки.
Разрабы в душу насрали.
В стиме читаю отзывы большинство положительных с 1-10 голосов.
Позитив теперь Fallout 3 божествлена игра.
Жду когда Obsidian сделает игру исправит ошибки.
Разрабы в душу насрали.
В стиме читаю отзывы большинство положительных с 1-10 голосов.
Позитив теперь Fallout 3 божествлена игра.
Плохо читаешь, оценки пользователей в стиме "очень положительные".
Только вот даже я, человек, который задолбал всех тем, что защищает беседку, возненавидел эту часть. Она лору вообще не следует.
Приятно прям читать. :3
Только вот третий фол все равно годный Fallout. А новая часть...
А чем конкретно кроме диалогов они насрали в душу?
Говном. От и до. Они таки убивают эту франшизу.
Я понимаю, что игра не похожа по геймплею на старые фоллауты, поэтому олдфаги считают ее говном. Я спрашиваю, чем конкретно они убили, что они сделали не так, что даже третья часть стала вдруг "божественной"? Что вы за "олдфаги" такие?!
Ах, тебе аргументы подавай? Типа это не очевидно? Кривые анимации, убитая система диалогов, изнасилованная атмосфера, тупые квесты типа "подай-принеси" либо "всех убей", максимально уёбищная система прокачки, сделанная ДЦПшником без левого полушария мозга. Этого мало? Какие ещё аргументы тебе нужны?
Кривые анимации - сравни анимации прошлых игр с этой.
Про диалоги я и сам сказал.
С атмосферой всё в порядке, по крайней мере лучше чем в тройке.
А раньше какие квесты были?
Прокачка уёбищная... Это учитывая что в двух прошлых частях половина навыков давала + 5-10% к статистике?
Про диалоги я и сам сказал.
С атмосферой всё в порядке, по крайней мере лучше чем в тройке.
А раньше какие квесты были?
Прокачка уёбищная... Это учитывая что в двух прошлых частях половина навыков давала + 5-10% к статистике?
Да что ты? А может мне с Сайлент Хиллом вторым сравнить? Квесты раньше были всякие. Но таких убогих не было. Да, это учитывая. А ещё учитывая, что на мирного применения навыки теперь не имеют. Нет проверок, скажем, медицины в диалогах. Нет вообще возможности как-то мирно пройти. Только унылые перестрелки. С тупящими в стену противниками.
Окей. Квесты. Возьмём F1. Квест, где нужно вернуть, по-моему, Танди, которую похитили рейдеры. Сколькими путями его можно было пройти? Пятью или шестью, точно не помню. А ещё к Ханам можно было присоединиться, забив на Танди. Есть такое в том же Вегасе, не говоря про четвёрку? Да нихуя, иди и перестреляй всех к хуям, они же плохие.
Ладно бы непохожесть геймплея. Посмотри на техническую часть, где вопреки всем обещаниям, в очередной раз впихнули "открытый" мир разбитый на ячейки подлокаций с характерным эрзац освещением и уже знакомыми невнятными тенями, плюс просадками фпса в закртых помещениях. Не говоря уж за кучу других не менее выдающихся идей по "следующей итерации нашего Creation Engnine". Когда есть тот же "физический" материал, но без "физического" рендера. Ну а поскольку игра разрабатывалась довольно долго, а внедрение PBM произошло не так давно, когда стало понятно что без этого - не обойтись. Все это хорошо видно на самом старте игры, где модели очень простые, чуть ли не залитые обычными цветовыми масками. Рядом с ними соседствуют модели с хорошей, умеренной детализацией, и проработанными текстурами. Но PBM на них настроены на уровне блика, не более.
И все эти и многие другие "решения", без малейшего намека на оптимизацию, выливаются в серьезную нагрузку для процессора, что во многом объясняет те дикие, в сравнении с предыдущими играми, требованиях к минимальной системе.
И все эти и многие другие "решения", без малейшего намека на оптимизацию, выливаются в серьезную нагрузку для процессора, что во многом объясняет те дикие, в сравнении с предыдущими играми, требованиях к минимальной системе.
Чувак, сколько раз ты этот комментарий переделывал? У меня где-то семь уведомлений на почте.
Ничто не идеально, а семерка хорошее число ;)
С третьей игрой так же было. Посредственная третья собрала охулиарды прибыли, кучу восторженных рецензий и 91% на метакретине, а офигенный нью-вегас получил 84% и не оправдал надежд беспезды (которая требовала от обсидианов оценку 90). Бараны-критики смотрели только на движок (тот же Zero Punctuation, например).
Какой из этого следует сделать вывод? 95% населения - идиоты.
Какой из этого следует сделать вывод? 95% населения - идиоты.
На метакритике игру мешают с г*вном... и что-то мне кажется, что дело тут не в хейторах, а в том, что беседка опять обосралась.
Ну хер его знает, вон в стиме отзывы об игре "очень положительные", а там их 4300 против 200 на Метакритике. Я вообще не доверяю этому ресурсу в плане отзывов пользователей так, как в большинстве случаев это писали несколько людей с разных аккаунтов.
А я Метакритику доверяю, практически всегда тамошние оценки людей, совпадают с моими, а вот Стиму наоборот на доверяю, там слишком много аутистов.
В этом ты прав, большинство гневных отзывов в стиме это что-то вроде "пса нельзя убить 0/10" или нытье дебилов, которые наиграли в нее 0.2 часа... Что касается Метакритика то после выхода DAI оценки этой игры у пользователей были в районе 5, но потом они резко "выправились"...
Насчет ДАИ, то достаточно сходить на офф.форум ру Биовар, что бы понять, какой контингент там оценки ставит., так что в "выправление" у пивоваровской поделки, я охотно верю.
Это случайно не тот, который поставил тройке оценку выше, чем Нью-Вегасу?
Он самый.
а не легче посмотреть стрим 30 минут и самому понять? раз уж в стиме пишет один человек с нескольких аккаунтов
Легче поиграть, я вот наиграл уже 11 часов и скажу честно. Игра сильно проигрывает Ведьмаку 3 в плане сюжета и диалогов. Графика нормальная, хотя с оптимизацией не очень. Свобода, беги туда куда захочешь - это тоже плюс, но многие места на карте покажутся вам очередным сундуком охраняемым монстрами, если вы не будете читать записи на терминалах и т.п. Отличная система модернизации оружия и брони. Система перков не такая плохая, какой кажется на первый взгляд. Напарники перестали быть идиотами с тремя репликами (собака исключение). Неплохая боевка, конечно не Кал оф Дути, но гораздо лучше чем в 3 и Вегасе. Отличная силовая броня, до первой встречи с когтем смерти...
Итог: 7/10
Не шедевр, но поиграть стоит. В разы лучше поделок типа DAI.
Выводы: Ждем Dark Souls 3
Итог: 7/10
Не шедевр, но поиграть стоит. В разы лучше поделок типа DAI.
Выводы: Ждем Dark Souls 3
В серии ДС другая проблема - стабильное кочевание минусов механики (типа бэкстабов в лицо, бекстабов за километр, удары нанесенные мимо, но почему-то засчитанные и т.д.) из одной игры в другую. Замечал все это в ДС, ДС2 и ББ.
мне всегда казалось, что это проблема кривых пингов, а не кривой механики...
как в контре, когда в чела вгоняешь обойму с п90, а у тебя пинг соточка, и все что ты выпускаешь, улетает в ебеня...
как в контре, когда в чела вгоняешь обойму с п90, а у тебя пинг соточка, и все что ты выпускаешь, улетает в ебеня...
Ну, есть еще такой кочующий еще с Demons Souls не баг, а фича как animation skip. При быстрых руках и некотором опыте можно делать что-то близкое к определению "бэкстаб в лицо", даже нпс-мобам.
Сначала тоже так думал, пока не пересел на другой инет, где все тоже самое. Плюс, на ютубе видел дохуя видосов со стримерами, у которых та же проблема.
Кривой неткод не оправдать высоким пингом. Разрабы ленивые ублюдки. В 90-х на диалапе в 36.6 Кб/с не было таких десинхронизаций и что такое хит-бокс баг я даже не подозревал, валил за километр вражин в черепушку из пистолета что в контре 7.0 бета, что в анреал тормент 99.
> Напарники перестали быть идиотами с тремя репликами
Ты в Нью-Вегас-то хоть играл, мил чел?
Ты в Нью-Вегас-то хоть играл, мил чел?
после сравнения фоллаута и каладьюти можно твой пост больше не читать
Оценка критиков на метакретине - 87.
Вообще мне кажется, что игра не такая уж и плохая... Просто такой баттхерт происходит из за того, что на фоне Ведьмака 3 игра просто блекнет, ну и конечно из за идиотского хайпа, который Беседка развела вокруг нового Фолыча, тем самым сделав хуже себе самой так, как ожидания были сильно завышены.
Кстати, говорили про некс-ген опен ворлд, а на деле какая-то хунта, с заколоченными дверьми :D
В Беседке сидят самые ленивые програмисты за всю историю игровой индустрии.
Может и так, зато отличные маркетологи, продали скурим 2.0 с огнестрелом и вообще красавцы :D
Ну на фоне большинства современных игр этот Скурим 2.0 выглядит вполне достойно. Многие остались довольны. Хотя часть населения негодует, ох вспомнил я ситуацию после выхода Трёшки, тогда столько говна полилось...
Многие? А это мы чуть погодя узнаем. Для меня Фолыч вообще умер после второй части, NV конечно был хорош, но он не от беседки, а они кроме как "симулятора пещер", нечего делать не умеют.
Я не буду с тобой спорить, ведь каждому присуще своё мнение. Я просто скажу, что люди всегда были недовольны и всегда будут недовольны. Ни одно действие не может остаться без критики так, как каждый человек имеет свою точку зрения.
беседка была хороша раньше, когда делали даггерфол и морровинд, зов ктулху опять же был хорош, хотя там они только паблишерами были
Вопрос не в тему, если у меня 4 гб ОЗУ, то стим версия запустится? Если нет, то как это обойти?
Запуститься то оно должно, а вот как потом пойдет... Нормальную оптимизацию то не завезли...
почитал в стиме первую же рецензию, и довольный решил всё же купить
Я бы советовал сначала опробовать торрент версию. Так надежней.
я уже решил.
Что-же, удачи тебе.
Если это скурим, то это хорошо, ибо скурим такая же хорошая игра, как и морр, и обла и т.д.
Если это калофдути, то я не против поиграть в 400 часовую калофдути, вместо 6 часовой
Если это симс, то я не против построить своё поселение с блекджеком и шлюхами, расположить к себе людей, а потом перебить, джаст фор лулз
А спиратить-просто отмазка же
Если это калофдути, то я не против поиграть в 400 часовую калофдути, вместо 6 часовой
Если это симс, то я не против построить своё поселение с блекджеком и шлюхами, расположить к себе людей, а потом перебить, джаст фор лулз
А спиратить-просто отмазка же
Графика не то что плохая, она как-то не придает мне той атмосферы как прошлые части. Такая новая, не привычно.
И эти движущиеся эффекты, нпсишки двигаются по разному, болтают руками или еще что
Игры становятся все новее и новее
Итог моей истории, плохая графика и минимализм в движениях, залог моей атмосферы
Но надеюсь когда я поиграю в новый фолыч, он будет так же хорош. Хотя о чем это я, фолл всегда хорош (кроме tactics, терпеть его не могу).
И эти движущиеся эффекты, нпсишки двигаются по разному, болтают руками или еще что
Игры становятся все новее и новее
Итог моей истории, плохая графика и минимализм в движениях, залог моей атмосферы
Но надеюсь когда я поиграю в новый фолыч, он будет так же хорош. Хотя о чем это я, фолл всегда хорош (кроме tactics, терпеть его не могу).
Главное не поддаваться влиянию чужого мнения, а строить своё собственное.
Собака забыла про Ядерные выбросы как в Сталкере.
Вообще, поддерживаю людей, которые советуют сложить свое собственное мнение. Со вчерашнего дня начитавшись негативных отзывов, я уже заранее готовился к тому, что это будет полным, мать его, провалом без права на реабилитацию. Но вот только закрыв игру, могу с уверенностью сказать - местами спорно, местами странно, но вышло интересно.
Многие ругают оптимизацию, но при этом на моем бревне игра выдает стабильные 20-25 ФПС. Многие ругают атмосферу, но как ни странно, атмосфера и цветовая палитра поздней осени очень неплохо дополняют именно эту часть - к тому же, надо помнить, что мир игры все же не стоит на месте, да и выжженную пустыню все время показывать тоже глупо. Диалоги получились ужатыми, но игра все равно дает довольно приличные куски, довольно интересной информации - терминалы, диалоги между NPC, общение с другими персонажами. Да и в целом, на спорные моменты можно найти какой-нибудь контр-момент, который сглаживает ощущение.
Ах да, и самое главное - не смотря ни на что, играть по прежнему интересно. Интересно влезть в какую-нибудь задницу, идти куда глаза глядят через всю карту, драпать от кого-то или просто делать побочные квесты. Это не Ведьмак 3, не абсолютнейший шедевр, но это все-таки Фоллаут, хотя местами он таковым совершенно не кажется.
Многие ругают оптимизацию, но при этом на моем бревне игра выдает стабильные 20-25 ФПС. Многие ругают атмосферу, но как ни странно, атмосфера и цветовая палитра поздней осени очень неплохо дополняют именно эту часть - к тому же, надо помнить, что мир игры все же не стоит на месте, да и выжженную пустыню все время показывать тоже глупо. Диалоги получились ужатыми, но игра все равно дает довольно приличные куски, довольно интересной информации - терминалы, диалоги между NPC, общение с другими персонажами. Да и в целом, на спорные моменты можно найти какой-нибудь контр-момент, который сглаживает ощущение.
Ах да, и самое главное - не смотря ни на что, играть по прежнему интересно. Интересно влезть в какую-нибудь задницу, идти куда глаза глядят через всю карту, драпать от кого-то или просто делать побочные квесты. Это не Ведьмак 3, не абсолютнейший шедевр, но это все-таки Фоллаут, хотя местами он таковым совершенно не кажется.
Ведьмак - шедевр?
Одна из лучших игр последних лет как минимум.
Но до шедевра ей далеко. Качественная интересная игра, но не шедевр.
Шедевр - это когда после прохождения ты ТУТ ЖЕ начинаешь проходить её снова. В ведьмаке смысла от этого ноль.
Шедевр - это когда после прохождения ты ТУТ ЖЕ начинаешь проходить её снова. В ведьмаке смысла от этого ноль.
Поиграл в четвертый фоллаут ~5 часов.
Графика действительно нравится. Хотя оптимизации и нет. Если внимательно рассматривать текстуры - да, они размыты и мыльны, но пейзажи и эффекты в игре на уровне, выглядит круто. На этом плюсы графики заканчиваются. Анимации все такие же грубые, лица у персонажей резиновые, эмоции выглядят убого. За пять часов геймплея я не увидел НИ ОДНОГО КВЕСТА с
1) вариативностью прохождения
2) с заданием, которое нельзя описать как убей тех, возьми то, сообщи нам, воттвоикрышки.
Это наводит на подозрение о том, что если выбор какой и будет в будущем, то он будет чисто формальным. Понравилось как переработали красноречие, но непонятно, почему мой персонаж со стартовой харизмой 7 фейлит простые убеждения. Плюс, могли бы сделать как в ХСОМ предрешенный рандом, чтобы нельзя было абузить сейв-лоад в таких диалогах. При взломе терминалов игра выдает НЕПРАВИЛЬНЫЕ подсказки для мини-игры, все что мне удалось взломать, было взломано на случайно выбранном пароле. Тараканы падают от тычка кулаком с 1 Силы, а какие-то ебанные дутни танкуют заряд дробью прямо в ебало, первый спутник - и тот негр. Завязка сюжета вообще не цепляет. В квестах тоже творится сплошной бред, героя сразу отправляют с голой жопой бить армию рейдеров, которые то не дохнут от четырех попаданий в голову, то рассыпаются на запчасти; а от этого страдает атмосфера, которая по крупицам, в редких местах, но есть: в терминалах, порой, проскакивают довольно интересные истории. Плюс первое знакомство с мотоброней обставили неплохо - очень понравилось расстреливать беззащитных рейдеров из пулемета игнорируя весь их урон. Ради этих микромоментов игру можно пройти, но своих 60$ она не стоит. Но лично мне кажется, что я ее не домучаю ибо линейно стрелять в людей и сажать кабачки у себя за домом - это не fallout.
Графика действительно нравится. Хотя оптимизации и нет. Если внимательно рассматривать текстуры - да, они размыты и мыльны, но пейзажи и эффекты в игре на уровне, выглядит круто. На этом плюсы графики заканчиваются. Анимации все такие же грубые, лица у персонажей резиновые, эмоции выглядят убого. За пять часов геймплея я не увидел НИ ОДНОГО КВЕСТА с
1) вариативностью прохождения
2) с заданием, которое нельзя описать как убей тех, возьми то, сообщи нам, воттвоикрышки.
Это наводит на подозрение о том, что если выбор какой и будет в будущем, то он будет чисто формальным. Понравилось как переработали красноречие, но непонятно, почему мой персонаж со стартовой харизмой 7 фейлит простые убеждения. Плюс, могли бы сделать как в ХСОМ предрешенный рандом, чтобы нельзя было абузить сейв-лоад в таких диалогах. При взломе терминалов игра выдает НЕПРАВИЛЬНЫЕ подсказки для мини-игры, все что мне удалось взломать, было взломано на случайно выбранном пароле. Тараканы падают от тычка кулаком с 1 Силы, а какие-то ебанные дутни танкуют заряд дробью прямо в ебало, первый спутник - и тот негр. Завязка сюжета вообще не цепляет. В квестах тоже творится сплошной бред, героя сразу отправляют с голой жопой бить армию рейдеров, которые то не дохнут от четырех попаданий в голову, то рассыпаются на запчасти; а от этого страдает атмосфера, которая по крупицам, в редких местах, но есть: в терминалах, порой, проскакивают довольно интересные истории. Плюс первое знакомство с мотоброней обставили неплохо - очень понравилось расстреливать беззащитных рейдеров из пулемета игнорируя весь их урон. Ради этих микромоментов игру можно пройти, но своих 60$ она не стоит. Но лично мне кажется, что я ее не домучаю ибо линейно стрелять в людей и сажать кабачки у себя за домом - это не fallout.
Первое знакомство с мотоброней:
Привет незнакомец! Пойди ка залезь в наш Т-45 и поразвлекайся немного. Потом себе оставишь.
Привет незнакомец! Пойди ка залезь в наш Т-45 и поразвлекайся немного. Потом себе оставишь.
Не в наш Т-45, а в Т-45 который будучи полностью исправным стоял тут 200 лет и никто его не забрал!
А еще там есть миниган и 1200 патронов к нему, которые тоже никто не забрал за 200 лет!
А еще совершенно случайно в подвале этого музея есть хрень заряжающая реактор для силовой брони, ведь мы все знаем, что в каждом музее есть такая штука, да?
А еще там есть миниган и 1200 патронов к нему, которые тоже никто не забрал за 200 лет!
А еще совершенно случайно в подвале этого музея есть хрень заряжающая реактор для силовой брони, ведь мы все знаем, что в каждом музее есть такая штука, да?
Галерея General Atomics - очень забавное место. Но то что нужно использовать харизму для "убеждения" робота в диалоге где заметно лучше работало бы восприятие или интеллект это как минимум странно.
Крохотный мир, очень мало квестов, силовая броня, что все прошлые игры пахала 200 лет без подзарядки вырубается за 5 минут, вагоны оружия и тонны боеприпасов на каждом шагу, Голый мужик с пистолетом пробивает тебя в силовой броне по 10 процентов за выстрел потому, что он- босс, сюжет игры прямой как рельсы, свернуть никуда толком нельзя, оружие, которое ты создаешь в процессе крафта и дома выглядят так, как буд-то их собирали орки из вархаммера и т.п.
Список очень длинный.
Список очень длинный.
Ну вот про оружие, а как ты себе представляешь сборку оружия в условиях пост-апокалипсиса? Когда у тебя нет ни станков, которые каждую детальку штампуют по чертежам, которые делают хорошо образованные инженеры, которые до этого не мусор собирали, а сидели и учились.
Я как минимум не буду использовать доски и гвозди при сборке...
Вопрос: Почему в игре, где после ядерной войны и дикой нехватки ресурсов, нельзя за место пластика использовать любой другой материал? Почему мой приклад обязательно должен быть пластиковым, а не деревянным?
Поиграл 2 часа, ещё дам игре шанс. Доберусь до ближайших квестов и тогда посмотрим.
Поиграл 2 часа, ещё дам игре шанс. Доберусь до ближайших квестов и тогда посмотрим.
Причем тут пластик?
Я не буду использовать прогнившие кривые доски, кривые ржавые гвозди, я сделаю нормально, выпилю ложу из бруска и т.п., потому что то что в игре развалится при попытке выстрелить и работает как орочьи стрелялы на эффекте WAAAAAAGH
Я не буду использовать прогнившие кривые доски, кривые ржавые гвозди, я сделаю нормально, выпилю ложу из бруска и т.п., потому что то что в игре развалится при попытке выстрелить и работает как орочьи стрелялы на эффекте WAAAAAAGH
Это конечно минус.
Но все же иногда доставляет ситуация с тем, что вот ты вваливаешься к гангстерам на ипподром около Даймонд-сити с этим вот "несуразным из говна, клея и куска швабры" в твоих руках.
И эта самое "несуразное" стрекочет и грохочет как пулемет со всеми вытекающими, отвешивая нещадных люлей и конкурируя с полноценными томмиганами вышеупомянутых злосчастных ганстеров.
Но все же иногда доставляет ситуация с тем, что вот ты вваливаешься к гангстерам на ипподром около Даймонд-сити с этим вот "несуразным из говна, клея и куска швабры" в твоих руках.
И эта самое "несуразное" стрекочет и грохочет как пулемет со всеми вытекающими, отвешивая нещадных люлей и конкурируя с полноценными томмиганами вышеупомянутых злосчастных ганстеров.
60 баксов за бесплатный тестинг с моей стороны? Не, подожду годик - играть есть во что. И баги зафиксят, и цена упадет.
Тем не менее ты ошибся, крузисом тут и не пахнет, больше похоже на Rage + Borderlands во вселенной Fallout.
Не надо смешивать борду с этим говном.
Таки надеялся что не один я про Rage недоделанный вспомню...
Минуса те за то, что бампануло
>бампануло
шта?
шта?
Я конечно не сильно обращаю внимание на графику в играх, но с такими то системками, с такой шумихой вокруг этого всего дела, могли бы и побольше графония завести, в Халфе 2 ито графон получше
Требования сильно завышены. Судя по отзывам F4 отлично идет и на машинах 5 летней давности.
Может быть и пойдёт нормально, но стимовская версия игры всегда завышает требовательность
Инсталайк!
Решил поделиться своим мнением,просто за компанию.Играю на PS4,отыграл пару часов.В общем и целом творение беседки получилось спорное,но не безобразное.Есть свои плюсы и свои минусы,как у любой другой игры.Я считаю,что Фолллаут 4 стоит того,чтобы дать ему шанс(и он точно стоил 4к,которые я за него отдал).Всем удачной игры!
Мыльное кинцо за 4000?
Ну так для консольщиков Орден1800 или как там его - это неибацца шедевр. 6 часов геймплея, 2 часа из них катсцен, еще 2 часа ходьбы. А оставшиеся два часа это унылый шутер от 3-го лица.
Вот такой нынче в моде синематограф.
Вот такой нынче в моде синематограф.
Орден 1886 действительно был по-своему неплохой игрой,хотя его продолжительность удручала,тут спора нет.
Я не говорю, что игра ужасная. Но за 6 часов с нулем реиграбельности 4000 рублей - это просто издевательство.
Ребзя, как думаете, потянет? Win.7X64, Проц.AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4600+ 2.41 GHz, 2 гига ОЗУ DDR2, видюха ASUS AMD HD 6450 Silent 2Gb. Если нет - какое самое слабое звено в этой цепочке?
озу маловато, это точно, с остальным не особо разбираюсь.
Не потянет. Всё в этой сборке - слабое звено. Менять нужно весь комп.
2 гига памяти? Ты шутишь?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться