патамучта нипашел
Ага:(
А я люблю шутаны, масс эффект и яркий графон, но нипашел(
да патчей ждать походу надо, у меня требование не ниже рекомендованных, а чето вылетает в первые 5 секунд не зависимо от настроек. Погуглил, много у кого подобное.
Возможно лаунчер криво файл конфигов создал, у "сокамерника" была такая трабла.
даже на зоне в Fallaut играют(
В общаге )
хуйня это твое убежище, ты мне за братство стали поясни
У меня за всю игру не вылетало ни разу. Более того, кроме багов с субтитрами и отворачиванием героя во время диалогов - других пока не встречал.
У меня была такая беда,я выбрал высокие настройки и игра запустилась,затем я вышел с игры и выставлял конфиг как мне нужно.
У меня такая же херня. Помогло открыть не во весь экран, а в отдельном окошке. Так в небольшом окне и играл...
Ну у меня почти так. на работе в обед играю по немногу Ф2(в ГОГ купил). А вот Ф4 дома как то руки не доходят, хоть и дает стабильно 60 фпс на высоких(тоесть не в нетянучести дело). Вчера вечером только в броньку влез.
Вот что то нет такого что бы хотелось брося всё лететь к компу к Ф4. Наверное из-за того что убили дух РАЗВИТИЯ. Ведь самое класное это бегая полным лопухом понемногу развиваться и ощущать как ты растешь в возможностях. А тут тебе сразу силовую броню и миниган дали. Это должно было быть наградой за огромные труды, а не выдаваться на первых 20 минутах игры. В общем там всё сразу и нашару дают. Этим убили весь дух и азарт иследователя.
Вот что то нет такого что бы хотелось брося всё лететь к компу к Ф4. Наверное из-за того что убили дух РАЗВИТИЯ. Ведь самое класное это бегая полным лопухом понемногу развиваться и ощущать как ты растешь в возможностях. А тут тебе сразу силовую броню и миниган дали. Это должно было быть наградой за огромные труды, а не выдаваться на первых 20 минутах игры. В общем там всё сразу и нашару дают. Этим убили весь дух и азарт иследователя.
вчера я раскрошил 3-х рейдеров просто в говно. миниган ни разу не имба. а силовая бронька...у меня это просто 11 лвл силы. не больше. от нее все отлетело к ебеням уже давно. от второй броньки.
вот на трёх рейдеров минигана и хватит. на полицейском участке пришлось достреливать из двустволки, ну а броньку легко чинить, вот только заряды жрёт как свинья помои
как эту сраную броню лечить? и вообще ее с собой таскать или быстротелепортом в ней к месту ходить?
на станцию обслуживания силовой брони вместе с ней приди. такие станции есть, например в сенкчуари.
пришел, нифига не происходит.
тыкал разными способами и заново собирал. чот никак.
тыкал разными способами и заново собирал. чот никак.
Надоело постоянно из брони выпрыгивать, поставил мод, чтобы броня энергию не хавала.
А потом эти люди ноют, что слишком легко
Да там-же дохерище этих батареек, у меня всреднем 1-2 в запасе. Под Конкордом только 2шт валяется
Это точно. Дошёл до Моддока и был счастлив, как слон, когда мне выдали усиленную кожанку и калаш.
А в 4 толстяк лежит чуть ли не на начальной локации.
А в 4 толстяк лежит чуть ли не на начальной локации.
Только толку с него. Боеприпасов к нему нет там же.
а стрелять ты чем будешь из него, умник?
5 мм патронами. Учитывая, что Вегейр дает 50 плюс в Гекко можно на халяву получить 100, то дотянуть до Нью-Рино вполне можно.
Он имел в виду чем ты собирался стрелять из оружия "Толстяк". Я поплыл.
Так это тоже не проблема. По пустоши бегают супермутанты-камикадзе, которые с собой носят ядерные заряды.
Где-то относительно рядом(начальные пару квестов) без проблем нарыл патрон к нему.
ну, 1 патрон это ведь так много
Я это к тому, что скорее всего дальше с ними проблем не будет, и валятся они будут не многим реже батарей к силовухе, которые в достатке
Ага, выдают миниган, силовую броню и тут же против тебя вылазит коготь смерти, который показывать тебе всю никчемность твоей силовой брони и твоего минигана.
1 крит с топора, и Коготь Смерти улетел метров на 10 в небо и разбился... Т_Т
Двемерский топор?
Он про топор Клавикуса Вайла, наверное
убил когда без силки, тупо запинал из двустволки. ни хипа не потратил.
Поставь уже броню в мастерскую, миниган отложи в сторону и займись делом! Не для того тебе игру продавали, чтоб ты мир исследовал, уничтожал врагов и отлынивал от сборки мебели!
Верно сказано! Пойду кукурузу сажать.
А, кстати, где ее найти?
Блять, посмотрел на собственный коммент к 4му Фолу и понял какой это провал. Кукуруза, блять, на клейстер...(
Лил, а Wasteland 2 не пробовал? Вроде как хорошая игра.
Не, не пробовал... Хотя надо будет попробовать.
Нет, не хорошая.
А можно более развернутый ответ? А то я как-то только меньше часа ее проходил. На ютубе.
Не "хорошая", а отличная! Особенно режисёрская версия, которую, кстати, владельцам простой бесплатно раздавали.
Ну тогда есть повод заглянуть к ней на страничку в стиме в конце декабря.
Только сразу учти, что Wasteland - это не фоллаут ни разу. Очень во многом схожи, но это другая игра
Как то был разговор о том что вся серия Foll'ача пошла от одной игры и имя ей: Wasteland.
Я поиграл часа 3, но быстро надоело.
Атмосферненько. Мегабайты диалогов, описаний предметов и интерьера. Каждую локацию можно изучать часами, тупо жмякая по всяким камешкам и впитывая стены текста. Это нереально доставляет.
Реплики ответов упрощены до кодового слова, варианты ответов "спросить о ...", "да" и "нет". Если попытаться выйти из разговора с персонажем, которого только что встретил, он сразу перейдёт к делу:
- Чужак, какого хрена тебе тут надо?
- Я лучше пойду.
- Эй, стой, я жду твоей помощи, ведь (вкратце в двух предложениях то, что иначе нужно было вытягивать за пять минут диалога).
- Да, с радостью помогу (единственный вариант ответа)
Система навыков и атрибутов понравилась, есть над чем подумать на этапе создания персонажа.
Механика боя примитивненькая, чем-то похожа на новый XCOM. Бежите в укрытие, на остаток ОД стреляете, как правило один раз. Никаких излишеств, которыми нас избаловала Jagged Alliance 2, не нашёл.
Есть несколько random encounters, пока выполнил первые пару квестов - в путешествиях попал на одну и ту жу карту раз шесть, причём там были те же противники, в том же количестве, в тех же местах. Только лут разный.
Вообще, насчёт лута - его игра генерирует прямо перед открытием контейнера, что люто бесит. Взломали пять ящиков, зафейлили шестой, загрузились - а в первых пяти уже всё другое. Так что игра учит сохраняться-загружаться перед каждым контейнером, ведь при взломе или разминировании, практически при любом уровне навыка есть небольшой шанс (1-20%) подорваться к чертям.
Мелочи, конечно, но это то о чём вспомнил за пять минут. Я бы сказал - стоит спиратить и потратить какое-то время на знакомство с игрой, но не факт что захочется купить.
Атмосферненько. Мегабайты диалогов, описаний предметов и интерьера. Каждую локацию можно изучать часами, тупо жмякая по всяким камешкам и впитывая стены текста. Это нереально доставляет.
Реплики ответов упрощены до кодового слова, варианты ответов "спросить о ...", "да" и "нет". Если попытаться выйти из разговора с персонажем, которого только что встретил, он сразу перейдёт к делу:
- Чужак, какого хрена тебе тут надо?
- Я лучше пойду.
- Эй, стой, я жду твоей помощи, ведь (вкратце в двух предложениях то, что иначе нужно было вытягивать за пять минут диалога).
- Да, с радостью помогу (единственный вариант ответа)
Система навыков и атрибутов понравилась, есть над чем подумать на этапе создания персонажа.
Механика боя примитивненькая, чем-то похожа на новый XCOM. Бежите в укрытие, на остаток ОД стреляете, как правило один раз. Никаких излишеств, которыми нас избаловала Jagged Alliance 2, не нашёл.
Есть несколько random encounters, пока выполнил первые пару квестов - в путешествиях попал на одну и ту жу карту раз шесть, причём там были те же противники, в том же количестве, в тех же местах. Только лут разный.
Вообще, насчёт лута - его игра генерирует прямо перед открытием контейнера, что люто бесит. Взломали пять ящиков, зафейлили шестой, загрузились - а в первых пяти уже всё другое. Так что игра учит сохраняться-загружаться перед каждым контейнером, ведь при взломе или разминировании, практически при любом уровне навыка есть небольшой шанс (1-20%) подорваться к чертям.
Мелочи, конечно, но это то о чём вспомнил за пять минут. Я бы сказал - стоит спиратить и потратить какое-то время на знакомство с игрой, но не факт что захочется купить.
Человек дело говорит. У меня руки до Директора ещё не дошли, но я дропнул игру так и не допройдя её чуть чуть доконца. Из минусов отмечу, что под конец вы - ходячая имба и убить вас может мало что (если вы конечно правильно раскачивались). ИГра очень интересная, атмосферная, вознаграждает за внимательность и нетрадиционный подход (одна из крутых снайперок лежит в сумке подвешанной на кране. Вам НИКТО НИКОГДА о ней не скажет, но идастанется онавам на халяву если вы её заметите и перестрелите веревку). Однако диалоги там действительно странноваты. Деньги нужны только по началу,потом я простопродавал тонны лута и напокупал килотонны взрывчатки (которая тут имба, но зато дорогая). Что сильно разочаровало, так это вопрос в выбореперков. 3 перка на диалоги, из которых доминировать будет только 1. Болие того, вы можите вкачать интеллект и харизму в 1 и всеравно сможите *уболтать* своего собеседника. Вообщем и целом нехватило игре как по мне немного свободы выбора. Её стоило либо вообще не давать и вести по сюжету за ручку либо не останавливаться на пол пути и продумать влияние тех же скилл поинтов. Да ивообще асоциировать себя с одним человеком просто,а вот с отрядом сложнее. Так и небыло ясно какая у меня роль. За кого из этих парней или девушек я играю. НУ для себя, я решил, что у этих ребят ЕДИНОЕ-СОЗНАНИЕ(ТМ). А ведь можнож былобы и здесь что-то хитрое придумать...
игра получилась неудачной по ряду причин. Во-первых, там отвратительная система прокачки. Как было в Фоллауте? У тебя есть ряд навыков, каждый из которых полезен, но, при этом, они, в принципе, взаимозаменяемы: то есть, можно добиваться своих целей прокачивая разговорные навыки, а можно прокачивая боевые или технические и так далее. В Вэйстланде нужно качать практически все, и из этого "всего" разговорные навыки (которых зачем-то целых три) одни из самых бесполезных. Почему? Потому что мирное урегулирование практически не дает опыта. То есть, если за убийство врага дают 200 опыта, то за то, что ты его уговорил - 20 (не совсем так, но примерно в таких пропорциях), при чем, опыт получает только уговаривающий персонаж. В результате вы переходите в следующую локацию, где все враги на два уровня выше вашей партии и огребаете, потому что вот как раз-таки там мирного разрешения не предусмотрено. Навыки общения с животными и взлома техники более полезны (второй обязателен), но основные противники - люди. Зато в обязательном порядке нужно будет качать навыки взлома, обнаружения и обезвреживания ловушек, при чем, прокачивать их уровень вместе с продвижением по сюжету, потому что иначе игры непроходима. Да, в мире Вэйстланда заминирована половина дверей и сундуков, а так же присутствует куча минных полей и, чем дальше по сюжету, тем их уровень выше. А еще обязательно качать два навыка медицины, и качать их должны два разных персонажа. И пока вы все это качаете, у врагов растут только боевые навыки со всеми вытекающими.
Вторая проблема - сами бои. Три типа врагов людей, практически одинаковые по поведению монстры, механика не богаче, чем в Jagged Alliance 2. И при этом игра очень сложная. Врагов всегда больше, и они всегда выше уровнем, чем вы. Да, в игре есть некоторые хитрости, но большей части боев все равно не избежать. А локации устроены так, что обычно укрытия есть только со стороны противника: то есть враги изначально сидят в укрепленном месте, а наши герои дай Бог за камнем могут спрятаться. И каждый бой - челендж. И после каждого боя нужно мататься до магазина и покупать аптечки и патроны, по дороге забегая за водой, и молиться, чтобы враги не отреспаунились. А враги респаунятся прямо у вас за спиной, потому что в игре куча багов. И все это сопровождается реально долгими загрузками, хотя грузить там нечего, потому что местная графика могла адекватно смотреться разве что году в 2006-ом.
Игра банально скучная, потому что заставляет совершать одни и те же действия раз за разом. В нее банально не интересно играть, потому что она требует от игрока слишком многого, а взамен дает слишком мало, то есть затрачиваемые усилия не окупаются получаемым удовольствием.
Вторая проблема - сами бои. Три типа врагов людей, практически одинаковые по поведению монстры, механика не богаче, чем в Jagged Alliance 2. И при этом игра очень сложная. Врагов всегда больше, и они всегда выше уровнем, чем вы. Да, в игре есть некоторые хитрости, но большей части боев все равно не избежать. А локации устроены так, что обычно укрытия есть только со стороны противника: то есть враги изначально сидят в укрепленном месте, а наши герои дай Бог за камнем могут спрятаться. И каждый бой - челендж. И после каждого боя нужно мататься до магазина и покупать аптечки и патроны, по дороге забегая за водой, и молиться, чтобы враги не отреспаунились. А враги респаунятся прямо у вас за спиной, потому что в игре куча багов. И все это сопровождается реально долгими загрузками, хотя грузить там нечего, потому что местная графика могла адекватно смотреться разве что году в 2006-ом.
Игра банально скучная, потому что заставляет совершать одни и те же действия раз за разом. В нее банально не интересно играть, потому что она требует от игрока слишком многого, а взамен дает слишком мало, то есть затрачиваемые усилия не окупаются получаемым удовольствием.
Говно редкостное этот ваш Вестлэнд 2!
а мне он люто вкатил. я его играл запоем.
и забавно, но не смотря на то что разрабы кричали что "это не фол и не ждите от него новый фол" в нем больше фоллаута, чем в этих ваших фоллаут4.
и забавно, но не смотря на то что разрабы кричали что "это не фол и не ждите от него новый фол" в нем больше фоллаута, чем в этих ваших фоллаут4.
Разве что Фоллаут Тактикс.
он атмосфернее тактикса, а тактики там меньше (практически нет, боевка там таки корявая)
Там еще камера ужасная, внешний вид они вроде немного подправили. Из плюсов там только сюжет и вариативность некоторых квестов.
там с квестами можно дико проебаться из-за ограничения по времени...
например: перед тобой встает тяжелый выбор, ебашить в одно болотов надежде не пропустить все веселье, или в другое, а пока бежишь до первого, во втором все заканчивается и ты приходишь, грубо говоря, на дымящиеся угли...
например: перед тобой встает тяжелый выбор, ебашить в одно болотов надежде не пропустить все веселье, или в другое, а пока бежишь до первого, во втором все заканчивается и ты приходишь, грубо говоря, на дымящиеся угли...
Отличная! Но броня. сука блядь не отображается.... Горит до сих пор.
Хорошая, но только первые 6-7 часов
аналогично
Забейте пока на Фолыч, поиграйте в хорошие игры ;)
wasteland 2 director's cut
wasteland 2 director's cut
Divinity: Original Sin Enhanced Edition
Просто wasteland 2 director's cut только прошёл, а Divinity: Original Sin Enhanced Edition сейчас играю :) А на Фолыч гневный отзыв в стим написал и жду патчей и модов :)
Как же у меня пригорело от машины Арху в пещере. Они ж совсем бой с ним поменяли. Раньше можно было его сходу уничтожить с помощью пульта, а теперь нельзя.
Пока не дошёл ещё туда, но первый раз уничтожал масляным пятном и огнём, я пульт получил уже позже :)
Ну нынче он ваншотает всех на ура. Если не отключать ему оружие то все плохо будет.
Едрить я слоупок. Только сейчас решил загуглить чем же Enhanced Edition отличается от обычной версии 0_о. Ушел качать, скоро вернусь...
Пацаны, качайте Age Of Decadence.
Блин, а вот мне не пошла игра. Даже грустно, что вышла олдовая годнота, но не цепляет и все.
Читерни скиллы. Пройди разок хотя бы ради сюжетки. Оно того стоит.
Однозначна правда про скилы. Кроме сюжета и диалогов в ней ничего нет.
Ну не знаю... И как в нее играть, когда первый же попавшийся хулиган с ножиком заканчивает историю героя?
Игру можно пройти мирным персонажем.
Shadowrun всю новую трилогию советую
правда, Гонконг еще не переведен.
правда, Гонконг еще не переведен.
шиш-кебаб?
А если я не успею за 150 дней игра закончится? И для чего рюкзаки?
Да. Для того чтоб складывать нужные вещи и потом не искать их по всему ивентарю.
Идёшь в хаб и путём покупки каравана с водой за 1000 крышек увеличиваешь время прохождения.
Только один раз можно купить?
Ага, только потом за это нехилых пиздюлей получаешь, так как караванщик сдает мутантам местоположение убежища.
Бля, ноя хочу побегать по пустоши!
Забирай чип из Некрополя, отдай смотрителю и бегай.
Сразу квест выполни и бегай сколько душе угодно.
Поверь, на выполнение этого квеста времени хватает с головой, ты и не заметишь, что куда-то спешишь.
годнота
а я вот в старкрафт играл, давно сюжет из меня слезу нее выбивал
"Слоупочим дома"
Мой случай, один в один. 15 минут в Ф4 мне хватило, чтобы вспомнить, за что я так ненавижу Бефезду. Их этот "опенворлд" и "моровинд" в каждом релизе последние 15 лет просто ни в какие ворота. Одно и тоже. Без конца. Набитые ненужным хламом комнаты, геймплэй и баланс по принципу: вали кулем - потом разберем, тупорылые диалоги, убогая анимация, про лица я вообще молчу, на чаров до сих пор нельзя смотреть без слез (по крайней мере, в профиль - точно). И главное - в их играх нет души. Потому что их делают люди без чувства юмора. Какой это, нахуй, фолаут. В фолауте я трахался с мутантами. А здесь мне они предлагают дома строить и спасать детей? Да вы ебанулись что ли? Сижу играю в F2 с Restoration mod-ом. И всем настоятельно рекомендую.
Дай пять, чувак. Бефезда по моему вообще в рпг не особо могут. Пойду вообще лучше в первый фол поиграю.
Поддерживаю!!!
Ша за морроу. Лут там был разный и хождение в ебеня всячески поощрялось. В обле это срубили на 80% в скуриме на 99. Так что иннах.
Мдя... Лучшее описание четвертого Фоллаута - "Rage 2 от создателей Fallout 3"
You my bro!
А я наоборот и теперь не знаю откуда денег наколотить ещё и на Старкрафт т_т
Зератула жаль
Поддерживаю!
чёт я тоже так встретил его, а потом полазил по форумам... фолыч оказывается во всю шпилят на 2 ядрах 4 оперативы, на низко-средних... думаю пачей по оптимизации подождать и фанов, когда для нищебродских компов на производительность запилят чё нить и смело брать можно будет
http://modgames.net/load/fallout_4/instrumentarij/ulg_ultra_nizkaja_grafika_dlja_slabykh_pk/433-1-0-20401
Вот ещё
http://modgames.net/load/fallout_4/modeli_i_tekstury/cru_39_z_last_resort_uluchshitel_proizvoditelnosti/434-1-0-20405
http://modgames.net/load/fallout_4/instrumentarij/enboost_patch_dlja_pamjati_i_snizhenie_zaikanij/433-1-0-20410
http://modgames.net/load/fallout_4/modeli_i_tekstury/cru_39_z_last_resort_uluchshitel_proizvoditelnosti/434-1-0-20405
http://modgames.net/load/fallout_4/instrumentarij/enboost_patch_dlja_pamjati_i_snizhenie_zaikanij/433-1-0-20410
спасибо, сохранил. но оф патчей всё равно подожду, пусть программную часть до ума доводят, а то может этого шаманства и ненужно будет
Перепрохожу второй просто потому что его люблю и давно не играл (а тут напомнили о существовании замечательной серии из двух игр, хотя есть еще вегас, который еще ничего). Четвертый буду смотреть после выхода пары апдейтов и дополнений, не хочу разочаровываться сразу, играя в шутан от беседки с 4 вариантами в диалогах.
Ещё и на коробке. Фи.
это у него топленое гавно в стакане?
А ты точно 89го года?
Мы в 89ом гавно не пили, если ты об этом
учитывая что ф4 заставил даже ф3 смотреться на своём фоне довольно таки неплохой атмосферной игрой, то да.
Fallout 4 в жидкой форме.
Сука до слез
Аналогично, только я жду репак от механиков :(
У кого-нибудь была проблема со взломом замков? У меня даже при полноэкранном режиме не появляется замочная скважина со шпилькой.
Это все потому, что беседки в рот ебали 4:3 мониторы, а упор делали на 16:9 и 16:10. Такой баг встречается почти у каждого с таким монитором
Чтоу? Играя на 4:3 с 60 фпс на ультре, хочу разлочить agc больше 60/ Все норм
тут вчера-позавчера видел гайд в одном из постов как пофиксить отображение взлома и брони,посмотри по тегу
Тебе сюда :
http://modgames.net/load/fallout_4/informacija/nastrojki_dlja_kvadratnykh_monitorov/420-1-0-20383
http://modgames.net/load/fallout_4/informacija/nastrojki_dlja_kvadratnykh_monitorov/420-1-0-20383
Чего люди так хейтерят? Игра же отлично подходит для тех, кто любит отыгрывать служившего патриоты, любящего отца семейства и даже фаната бейсбола. Просто четверка не для вас.
Да это мамкины олдфаги 2002 года рождения которые начитались в лурке про то какими охуенными были первые два фоллача и какие же плохие 3 и Вегас ,не обращай внимания .
Тройка на фоне четвертого выглядит шедевром
При чем тут "мамкины олдфаги", если в четвертой части убрали именно то, что делало Fallout популярным в свое время - отыгрыш роли, вариативность в прохождении квестов, пошаговая тактическая составляющая. И ладно еще в 3д сделать пошаговую тактику от первого лица еще можно сказать, что пока невозможно и посему ее не будет, то первые две важные составляющие заменили элементами веселой фермы и упором на пострелушки. Fallout 4, возможно, неплохая постапокалиптическая игра, но это ужасный Fallout.
Это как если бы ты купил симулятор футбола с Лионелем Месси или Марадоной на обложке, а внутри был симулятор регби.
Это как если бы ты купил симулятор футбола с Лионелем Месси или Марадоной на обложке, а внутри был симулятор регби.
В Трешке отыгрышь уже стал хуже, а в четверке ещё и отобрали возможность придумать предысторию своему персу, не рпг, а шутан про аутизм.
Так же делаю, что бы не зацепить спойлеров
Но но но, не могу сыграть потому что сначала нужно собрать компьютер
Но но но, не могу сыграть потому что сначала нужно собрать компьютер
колекция)))
в первые 2 шлака даже играть бы не стал, не то что тактикс
ну не играй. кто ж заставляет то.)
А ты, смотрю, любишь боль
Гайс, есть у кого какая инфа, как фолыч второй играется на андроиде? Имеются ли какие баги, краши и т.д?
первый фолл вроде как есть на андроид
качаешь вин98мини (около 100мб он ) ,эмулятор для него и запускаешь это дело на андроиде,не забыв закачать в него и папку с игрой, а в прочем :
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=302581
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=302581
Лолблядь, если бы так было на самом деле. А на самом деле воннаби-двушко-бугуртыши бегают по всем интернетам и срут.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться