Играя в серии TES, вы придумывали предысторию для своего персонажа? То, что случилось после заключения - это уже понятно, но что было до него?
мать насмерть придавило, упавшей печной трубой. Меня обвинили в убийстве и краже сладкого рулета
>Играя в серии TES, вы придумывали предысторию для своего персонажа?
Разумеется. Правда, обычно персонаж обрастал подробностями прошлого по мере приключений настоящего. Ведь каждому выбору, что делает персонаж, должно быть какое-то обоснование, кроме воли игрока, конечно. К примеру, этот персонаж вырезал деревушку орков. Почему? Травма детства, орк украл леденец.
Много персонажей было, из тех, которых я реально продумывал, вплоть до самых мелких деталей внешности и биографии. Классический довакин-вор с пристрастием к скуме. Худая каджитка, любящая, но не умеющая пить, и мечтающая о Прынце. Вместо этого обычно получает десяток разъяренных бандитов, желающих ее расчленить, парочку вампиров, паучков и летающего над всем этим безобразием дракона. Интересно, почему?.. Темный эльф, морозный маг, вечно бегающий за Хермой-морой с высунутым языком и воплями "Знания! Книги! Тентакли! Дай, дай, дай!". Бывший вор, попавшийся на этом, служащий в Имперском легионе, чтобы доказать своей семье, что все еще хороший парень.
Разумеется. Правда, обычно персонаж обрастал подробностями прошлого по мере приключений настоящего. Ведь каждому выбору, что делает персонаж, должно быть какое-то обоснование, кроме воли игрока, конечно. К примеру, этот персонаж вырезал деревушку орков. Почему? Травма детства, орк украл леденец.
Много персонажей было, из тех, которых я реально продумывал, вплоть до самых мелких деталей внешности и биографии. Классический довакин-вор с пристрастием к скуме. Худая каджитка, любящая, но не умеющая пить, и мечтающая о Прынце. Вместо этого обычно получает десяток разъяренных бандитов, желающих ее расчленить, парочку вампиров, паучков и летающего над всем этим безобразием дракона. Интересно, почему?.. Темный эльф, морозный маг, вечно бегающий за Хермой-морой с высунутым языком и воплями "Знания! Книги! Тентакли! Дай, дай, дай!". Бывший вор, попавшийся на этом, служащий в Имперском легионе, чтобы доказать своей семье, что все еще хороший парень.
Играя в TES я как и играя в Готику считаю что то, что произошло до событий не имеет значения. Это прошлое и ничего больше.
Мой персонаж бухал, корова и тщетно искал аргонианских шлюх. Его поведение не сильно изменилось к концу игры.
>корова
Воровал. Спасибо, автоисправление.
Воровал. Спасибо, автоисправление.
А у моих персонажей была банальная амнезия, видимо когда ловили крепко прикладывали по голове...
Мой Берсерк всегда страдал помутнением сознания после всех зелий, которые он обычно выпивал для вхождения в ярость. Пока он не представил себя во время боя на пиру в гильдии бойцов. Говорят, что после этого двери в эту гильдию закрылись для него навсегда. Его звали... Сандаля.
В 4 tes мой персонаж был мелким странствующим торговцем а сел за не уплату налогов .
Помните видио про голого мужика на статуи?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться