Кэп, взываю!
Правый Саймон копия левого, и мышление у них одинаковое, что позволяет невозбранно предсказывать шахматные ходы противника. Левый Саймон играет белыми, а значит начал первым и теперь у него есть преимущество, а правого ситуация заебала.
Ты никогда не играл сам с собой шахматы? И с каждой стороны ты знаешь все свои ходы и разрабатываешь стратегию для каждой стороны, чтобы победить. И то, что ты знаешь все ходы не мешает победить одной из стороны твоей. Но при этом, как показала практика, кто первым начинал для победы не имело никакого значения.
Я объяснял суть картинки, а не стратегию игры.
Всегда выигрывает тот я, который больше я.
А когда выигрывает второй я, да и еще и глумиться это уже шизофрения.
оба персонажа - слепки одной личности
Хочешь сказать, что их будет двое, и тот что в водолазном костюме останется на омикроне? Спасибо блядь за спойлер.
Лол, не за что :D
нет ты опять ничего не понял, они оба в водолазных костюмах
а я писал....
Его можно убить - и он не останется.
зато есть о чём поговорить
Блин, надо бы уже пройти игру, а то все руки не доходят до неё.
1. На самом деле поддерживать орбиту тысячелетиями невозможно, без топлива.
2. Космическая радиация и звездное гамма излучение ломает электронику довольно быстро, она экранируется, но то лишь отсрочивает выход из строя и увеличивает срок службы.
3. "Дуло пушки" бы сложилось "гармошкой", либо сломалось пополам при первом же землетрясении или шторме
Самая большая нелепость в игре - подводная обстановка у станций, особенно транспортная система перемещения грузов, представляющая из себя подвешенную на тросах площадку, которая ПОД ВОДОЙ, гидродинамика Карл! Дизайн некоторых уровней такой же бредовый в плане уместности. Я видел прохождение на ютубе, игра не очень понравилась как в сюжете, так и в графике.
2. Космическая радиация и звездное гамма излучение ломает электронику довольно быстро, она экранируется, но то лишь отсрочивает выход из строя и увеличивает срок службы.
3. "Дуло пушки" бы сложилось "гармошкой", либо сломалось пополам при первом же землетрясении или шторме
Самая большая нелепость в игре - подводная обстановка у станций, особенно транспортная система перемещения грузов, представляющая из себя подвешенную на тросах площадку, которая ПОД ВОДОЙ, гидродинамика Карл! Дизайн некоторых уровней такой же бредовый в плане уместности. Я видел прохождение на ютубе, игра не очень понравилась как в сюжете, так и в графике.
1. Если на спутнике стояли ионные двигатели, то пшикать частицами из баллона можно очень и очень долго. Двигатели, которые нам показали в конце, возможно, всего лишь для установки курса, поэтому работают на обычном топливе. Они понадобятся пару раз всего. А если предположить, что на спутнике есть еще и EmDrive, то он может летать веки вечные, пока не сдохнут солнечные батареи, и никакое топливо ему не будет нужно.
2. Да. Они и не говорили, что это вечная жизнь. Думаю, что в 2100-м году уже изобрели более эффективное экранирование.
3. В записях сказано, что было предприняты некие меры по недопущению этого.
Физика местами хромает, но на фоне великолепного сюжета в духе классики sci-fi, до таких мелочей не хочется докапываться. Проходить на ютубе != играть самому, ты не погрузился в атмосферу и не пережил этой истории.
2. Да. Они и не говорили, что это вечная жизнь. Думаю, что в 2100-м году уже изобрели более эффективное экранирование.
3. В записях сказано, что было предприняты некие меры по недопущению этого.
Физика местами хромает, но на фоне великолепного сюжета в духе классики sci-fi, до таких мелочей не хочется докапываться. Проходить на ютубе != играть самому, ты не погрузился в атмосферу и не пережил этой истории.
К тому же ковчег и его "мир" ограничены техническими рамками, а значит жизнь там полноценной сложно назвать,также и не скажешь, что кто их будет "извлекать" их оттуда. Миссия изначально была как самоубийство, в игре на то не раз замечал автор игры. Вместо того, чтобы выживать и решать проблемы, команда этих "подводных задротов", решала пустить все силы не на спасение жизней и восстановление условий существования, а на авантюрную идею "копирования сознания в машины" и запуска их в космос на неопределенное время.....
Что стали копировать сознание в машины - это ня и правильно, а вот что вместо того чтобы создавать себе бессмертные металлические тела запускать эти сознания в космос на варианте медиа-гробницы - это они протупили дико. А ведь Сингулярность была так близко!
Ответьте без спойлеров - зачем Саймона-киборга дублировали? Чтобы костюм был получше, в старом не пройти?
так как первое тело саймона-киборга просто не влезает в костюм, по их мнению проще перекинуть еще одну копию разума в очередное мертвое тело.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться