Создана система искусственного интеллекта, способная самостоятельно сочинять интерактивные сюжеты

Игроки, которые увлекаются приключенческими играми в так называемых "открытых мирах", могут сказать, что их привлекает, в первую очередь, свобода выбора в действиях и в направления блужданий по просторам этих миров. Такие игры, как "Fallout" и "Elder Scrolls" способны обеспечивать сотни часов игрового времени и тысячи отдельных "исторических" нитей. За всем этим кроются годы разработок, потраченные на создание всех возможных сценариев развития событий и на соединение всех этих сценариев в одну гигантскую интерактивную "мозаику". Но что, если все это можно было бы переложить на плечи системы искусственного интеллекта?

Все вышесказанное является основой идеи новой системы, которая комбинирует искусственный интеллект и методы сбора информации из всех доступных источников для того, чтобы создать сюжеты для интерактивных "историй". Эта система, разработанная специалистами Технологического института Джорджии, получила название Scheherazade IF (Interactive Fiction) в честь арабской царицы и рассказчицы "Тысячи и одной ночи".

Система Scheherazade A.I. собирает всю доступную информацию на заданную ей тему и при помощи специализированных алгоритмов отбирает самые значимые элементы будущей истории, одновременно упорядочивая их. Пока эта система работает замечательно, основываясь на сообщениях и информации, написанных поклонниками той или иной компьютерной игры, поклонниками определенного писателя или литературного жанра.