Угу. Сони долго и тщательно работала над своей репутацией у пользователей...
Репутация хуле
Угу. Сони долго и тщательно работала над своей репутацией у пользователей...
срать из жопы такая себе работа.
так они руками срут! Это чуть ли не /b/иблейское чудо блядь.
Ха... Если недавний слух про 400 миллионов правда, то - /b/и/b/лейское
Про отмывание бабла не задумывался?
А это уже другое чудо - еврейские фокусы.
Не, ну gow ragnarok годная, можно и спиратить
не слежу за успехами Сони, из последнего знаю только про Helldivers. А что, регулярно что-то приключается?
Я больше про общую работу Сони со своими покупателями. Там "всякие истории" лет двадцать уже приключаются.
из свежего порт GOW ragnarok синглпеерная игра требует привязки ПСН
будто история с хелдайверами их вообще не заставила задуматся
будто история с хелдайверами их вообще не заставила задуматся
Вполне возможно они смотрят статистику притока в псн и считают что всё отлично, тем более эти цифры скорее всего и будут демонстрировать инвесторам как успех, даже если доходы просядут
Так издателям ваще пахую на репутацию. Главное что бы был денежный stonks.
Как насчет истории с рекламным роликом ТЛОУ 2, где Джоэля вставляли в сюжетные катсцены (2 вроде), в которых он не мог появиться по причине того, что "клюшка" уже с ним случилась?
это могло быть заметанием следов, без примера сложно сказать. Я помню попытку пары зрителей засудить киноделов за то, что в трейлере был персонаж, а в фильме его полностью вырезали (итог: не получилось)
Не забываем артифект! Который они закрыли.
Но вольво дали бэтку бесплатно и качественную и играть ВЕСЕЛО! А разве это не самое важно - чтобы людям было весело и ещё порно с горгульей!
Но вольво дали бэтку бесплатно и качественную и играть ВЕСЕЛО! А разве это не самое важно - чтобы людям было весело и ещё порно с горгульей!
>Не забываем артифект! Который они закрыли.
Да вроде не закрыли. Ну вернее закрыли, перебалансили чо то там по доступности картонок и выплюнули обратно в удобоваримом виде. Ну и прекратили дальнейшее развитие, разработку и так далее. Игра как бы есть, ее как бы можно установить, запустить, и возможно даже поиграть, но поскольку игрокам на нее скорее всего похуй, вряд ли получится поиграть. С Dota underlords вроде бы похожая ситуация.
Да вроде не закрыли. Ну вернее закрыли, перебалансили чо то там по доступности картонок и выплюнули обратно в удобоваримом виде. Ну и прекратили дальнейшее развитие, разработку и так далее. Игра как бы есть, ее как бы можно установить, запустить, и возможно даже поиграть, но поскольку игрокам на нее скорее всего похуй, вряд ли получится поиграть. С Dota underlords вроде бы похожая ситуация.
Бесплатный автобатлер... Даже интересно стало
А нравился мне андерволд, хотя не поклонник доты.
Всасываешь первую четверть чтоб скопить 50 монет и можно было успешно крутить героев в подборе комбинации и потом бац, собрал подходящих героев и уже размазываешь противников.
Жаль не выстрелила
Всасываешь первую четверть чтоб скопить 50 монет и можно было успешно крутить героев в подборе комбинации и потом бац, собрал подходящих героев и уже размазываешь противников.
Жаль не выстрелила
Геймеры - проблема современного ААА геймдева.
Ого, шизоидных свидетелей сжв и петросянов на подсосе поминусили, а голос заебавшегося разума даже чуть-чуть в плюсе
Когда-то быть геймером было доблестью
-Здравствуйте, я геймер
-хлоп, хлоп, хлоп.
-хлоп, хлоп, хлоп.
Как можно представляться геймером сейчас, как это тебя идентифицирует? Чем ты отличаешься от других? Как на тебя должны реагировать другие с учетом того, что ты геймер? Это просто развлекательный продукт. Сказать "я геймер" то же самое, что сказать "я смотрю фильмы". Ну все смотрят более или менее. Собрались три геймера - один играет в шутеры, второй в цивилизацию, а третий в фифу. И поговорить не о чем, потому что каждый в своей среде, и то, что они геймеры - никак их не объединяет. Мамка твоя тоже геймер, кстати, она пасьянс раскладывала.
Еще хуже, когда начинаются попытки классификации - вот в эту игру играет, это не геймеры, а вот эти геймеры - тру, они настоящие. И непонятно тогда, что нужно, чтобы быть настоящим геймером. То ли все свежие релизы в раннем доступе за 100 баксов проходить, то ли задротить в одну конкретную игру 24/7 и иметь в ней большой рейтинг.
Вот именно, поэтому задротов никогда не уважали, и это было чмошным клеймом
У меня "игрок" ассоциируется с любителями различных видов казино
чтот странные выводы.
Геймер это любитель (ну или профессионал) компьютерных игр.
Вот мы играли в контру на уровне города. Нам это нравилось. Было весело. и серьезно на сколько это было возможно. Вот продолжать играть в 1.5 или переходить на 1.6? В одних клубах собирались такие команды, в других другие. Потом я ушел в кваку и не очень в этом приуспел. Но мы играли в героев 3х. Потом в пятых. В клубах появился интернет - начали играть в линейку. Конечно никто не отменял того что дома были компы и диски ходили по рукам.
Т.е. никакого разделения по жанрам. Мы хорошо играли в кс, рарубались ночами за одним компом в героев, меня просили пройти гонку в андеграунд 1, при чем я уже лоб который универ закончил, но благодаря терпению родителей мог заниматься этим.
Геймер это именно про игры. Я не поверил в world of tanks (тип как это танки сражаются на одной арене? Как в кваке? Или кс? Что за бред?), но потом был бетатестером world of planes, generals, world of warships. Был бетатестером world of warplanes (или уже путаю название), которое сейчас известно как вартандер.
Геймер это именно про игры и игровой опыт. Когда чел купил себе первый комп (а до этого играл только в клубе) ему притащили игры чтоб он попробовал, про то как друг, который дофига лет играет и ругается на пьяных посиделках что заебали под утро все сводить к римской империи говорит что он попробовал рим тотал вар 2 за какое-то восточное государство и его так затянуло! А я ему говорю что ты еще суректум не пробовал. Вот где весело.
Геймер это когда ты тащишь комп к другу чтоб на пару дней создать маленькую сеть и всей компанией днями напролет во что-то играете. Отсыпаетесь. Валяетесь. И потом ктот вспоминает мечтали сразиться друг против друга в Mechwarrior 4, а другие друзья ставят ставки на вас. Кто выиграет, задрот на атласе, или не поклонник серии на .... кугуар??? (робот на который можно поставить две рельсы и который после залпа перегревается и уходит в ребут из-за чего на него нельзя навести самонаводящиеся ракеты).
В общем геймер это любитель игр. Когда ты бывший профессиональный игрок в кс, но у тебя в стиме единственная 100% по достижениям игра это порно три в ряд. Когда тебе скучно и жизнь бессмысленна запускаешь максимально огромную карту в циву. Когда есть джойстик, потому что может прийти друг со своим и можно будет подраться в лигу справедливости.
Геймер это любитель (ну или профессионал) компьютерных игр.
Вот мы играли в контру на уровне города. Нам это нравилось. Было весело. и серьезно на сколько это было возможно. Вот продолжать играть в 1.5 или переходить на 1.6? В одних клубах собирались такие команды, в других другие. Потом я ушел в кваку и не очень в этом приуспел. Но мы играли в героев 3х. Потом в пятых. В клубах появился интернет - начали играть в линейку. Конечно никто не отменял того что дома были компы и диски ходили по рукам.
Т.е. никакого разделения по жанрам. Мы хорошо играли в кс, рарубались ночами за одним компом в героев, меня просили пройти гонку в андеграунд 1, при чем я уже лоб который универ закончил, но благодаря терпению родителей мог заниматься этим.
Геймер это именно про игры. Я не поверил в world of tanks (тип как это танки сражаются на одной арене? Как в кваке? Или кс? Что за бред?), но потом был бетатестером world of planes, generals, world of warships. Был бетатестером world of warplanes (или уже путаю название), которое сейчас известно как вартандер.
Геймер это именно про игры и игровой опыт. Когда чел купил себе первый комп (а до этого играл только в клубе) ему притащили игры чтоб он попробовал, про то как друг, который дофига лет играет и ругается на пьяных посиделках что заебали под утро все сводить к римской империи говорит что он попробовал рим тотал вар 2 за какое-то восточное государство и его так затянуло! А я ему говорю что ты еще суректум не пробовал. Вот где весело.
Геймер это когда ты тащишь комп к другу чтоб на пару дней создать маленькую сеть и всей компанией днями напролет во что-то играете. Отсыпаетесь. Валяетесь. И потом ктот вспоминает мечтали сразиться друг против друга в Mechwarrior 4, а другие друзья ставят ставки на вас. Кто выиграет, задрот на атласе, или не поклонник серии на .... кугуар??? (робот на который можно поставить две рельсы и который после залпа перегревается и уходит в ребут из-за чего на него нельзя навести самонаводящиеся ракеты).
В общем геймер это любитель игр. Когда ты бывший профессиональный игрок в кс, но у тебя в стиме единственная 100% по достижениям игра это порно три в ряд. Когда тебе скучно и жизнь бессмысленна запускаешь максимально огромную карту в циву. Когда есть джойстик, потому что может прийти друг со своим и можно будет подраться в лигу справедливости.
Чертовы геймеры, они испортили геймдев
все верно, жрут из года в год одни и те же серии говна и просят добавки/длц, обильно осыпая издателей деньгами
Ну так то да, сейчас не обязательно играть в игру самостоятельно чтобы высказывать свое экспертное мнение по ней.
У меня вот друг на полном серьёзе заебывал за то что мне понравилась Elden Ring и что я обязан поиграть в Год оф Вар которая вот прям крутая (он и сейчас играет, Рагнарок же вышла)
И всё бы ничего, но он вообще не играл не то что в эту игру, а вообще в соулсы. А всё потому что он посмотрел видео какого то там блогера что мол Элден Ринг дерьмо десятилетия, а также почитал комментарии в Стиме. В реале я хотя бы знаю этого человека и могу его послать резонно заявив что он не играл, но в сети то хрен проверишь.
У меня вот друг на полном серьёзе заебывал за то что мне понравилась Elden Ring и что я обязан поиграть в Год оф Вар которая вот прям крутая (он и сейчас играет, Рагнарок же вышла)
И всё бы ничего, но он вообще не играл не то что в эту игру, а вообще в соулсы. А всё потому что он посмотрел видео какого то там блогера что мол Элден Ринг дерьмо десятилетия, а также почитал комментарии в Стиме. В реале я хотя бы знаю этого человека и могу его послать резонно заявив что он не играл, но в сети то хрен проверишь.
"Элден Ринг дерьмо десятилетия"
Хммм...
ХМММММ!!!!!
Кажется я догадываюсь, о чем (ком) речь.
Хммм...
ХМММММ!!!!!
Кажется я догадываюсь, о чем (ком) речь.
1. Чел, что непонятного в словах что МНЕ ИГРА ПОНРАВИЛАСЬ? Понимаешь? Вот такой не идеальной как она есть понравилась. Зачем ты мне читаешь лекцию о том какая же игра говно? Для чего? Думаешь я сейчас раскаюсь в своих грехах и упаду тебе в ноги рыдая и моля о пощаде да обещая жить праведной жизнью?
2. Элден Ринг лишь пример. На её место можно любую игру подставить, хоть самую идеальную на мой взгляд и все равно найдётся человек который будет против.
2. Элден Ринг лишь пример. На её место можно любую игру подставить, хоть самую идеальную на мой взгляд и все равно найдётся человек который будет против.
Нет, это ААА геймдев проблема геймеров. Закономерный итог, когда пытаешься поставить творчество на поток, на выходе получается говно.
Творчество на поток было поставленно ещё в 2000. Тут они решили, что можно тебе за твои деньги проводить разговоры о своём, важном. И это поставить на поток. И назвать при этом производством игр.
Вот поэтому я в игры старше 2000 играю за редким исключением, не считая всяких enhanced edition. Собственно можно по пальцам пересчитать: KOTOR, SWTOR(правда почти 8 лет шпилил, больше в ммо ни ногой) и Divinity OS 1 и 2.
У меня похожая проблема. Времени играть немного. Сил мало. Новые игры редко цепляют. Но время от времени находится что-то во что действительно приятно по играть.
Soulsborne, Stellaris, Total war Warhammer, Hollow Knight, Titanfall. Довольно приятные игры, со свежими идеями. С челенжем. Они цепляют. "Новые" если мы мерим время в десятилетиях.
Soulsborne, Stellaris, Total war Warhammer, Hollow Knight, Titanfall. Довольно приятные игры, со свежими идеями. С челенжем. Они цепляют. "Новые" если мы мерим время в десятилетиях.
Чел, так везде. Это законы рынка.
Студия создала игру/филм/машину. О ней хорошо отозвались. А вот студия хочет пробовать новое, и создает новую игру/филм/машину. Народу понравилось? Значит фирма создала больше денег. А давайте создадим другую игру/фильм/машину? Создают и проваливаются. фирма банкрот. Над ее спасать.
Приходит менеджер, успешный (не надо сарказма) и задает один вопрос:
- Вы что дебилы? Вы создали успешную игру/фильм/машину, так какого хуя вы не продолжаете в том же направлении???
С каждым годом создание нового продукта все дороже и дороже. Уже нельзя просто собраться парнями и за пивом и бутерами состряпать игру которая будет продаваться. Нужно нанимать сотрудников которым нужно ДОЛГОЕ время платить зарплату за счет инвесторов (да, тех злых дяденек которые дали денег на много лет работы) чтоб создать продукт (под четким руководством дяденек, которые в игру играть не будут, но которые дали деньги и пиздец как хотят получить их с прибылью) который должен выйти к конкретной дате.
Это бизнес. И не важно что ты производишь. Повторять что было успешным это выгодно. Но вот когда твое дерьмо под номерным знаком 9 всем надоест то фирма обанкротится, но важные дяди понесут деньги в другую фирму. Ты же не думал что твоя студия создатель игр оригинальна?
Студия создала игру/филм/машину. О ней хорошо отозвались. А вот студия хочет пробовать новое, и создает новую игру/филм/машину. Народу понравилось? Значит фирма создала больше денег. А давайте создадим другую игру/фильм/машину? Создают и проваливаются. фирма банкрот. Над ее спасать.
Приходит менеджер, успешный (не надо сарказма) и задает один вопрос:
- Вы что дебилы? Вы создали успешную игру/фильм/машину, так какого хуя вы не продолжаете в том же направлении???
С каждым годом создание нового продукта все дороже и дороже. Уже нельзя просто собраться парнями и за пивом и бутерами состряпать игру которая будет продаваться. Нужно нанимать сотрудников которым нужно ДОЛГОЕ время платить зарплату за счет инвесторов (да, тех злых дяденек которые дали денег на много лет работы) чтоб создать продукт (под четким руководством дяденек, которые в игру играть не будут, но которые дали деньги и пиздец как хотят получить их с прибылью) который должен выйти к конкретной дате.
Это бизнес. И не важно что ты производишь. Повторять что было успешным это выгодно. Но вот когда твое дерьмо под номерным знаком 9 всем надоест то фирма обанкротится, но важные дяди понесут деньги в другую фирму. Ты же не думал что твоя студия создатель игр оригинальна?
Не хотят просто так деньги платить, ахуевшие пидорасы!
400 миллионов. Они практически полмиллиарда вбухали в эту игру. И это только разработка
Художественный фильм "Вбухали".
Как сказать что ты дерьмоед не говоря об этом прямо
так у Габена там тоже персонажи те еще уроды
Ну там они просто ебанутые на вид, а не повесточно жирно-трухлявые.
Жаль конечно, для меня персов в Дедлоке нету, но может ещё накидают или передазайнят
Жаль конечно, для меня персов в Дедлоке нету, но может ещё накидают или передазайнят
Боевой плюмбус? Дайте 2
Там унутре ещё одна моделька есть, которую тут снаружи не видно, скорее всего не нём будет какой то прикольный шейдер, чтоб её видно было
Надеюсь, этот кадр там будет
Главная причина провала Quake Champions: в ней не было Orbb.
Бтв в дедлоке нейтралы оч напоминают Орба
E.......
Как говорится, дело вкуса. Гаргулья топчик.
Главное играть интересно
через 2-3 матча привыкаешь к внешнему виду и они уже кажутся нормальными.
ну может, лишь бы геймплей был хороший
Одна гаргулья всё порешала
В паре слов, дэдкок норм или очередная параша между овердрочем, кс и дотой?
Чем вообще от овера отличается?
Чем вообще от овера отличается?
Это дота 3, ток с пушками
Это Дота 2, но в 3D. Отталкивайся от этого. Нравится Дота - играй, но учти, что придется чутка уметь целиться
То есть Smite?
Норот сравнивает с Paragon
Короч, я посмотрел геймплей смайта и парагона, вообще ничего общего с дедлоком нет
Они все копируют дотовскую неспешную боёвку, персонажи бегают как в киселе по равнине, крипы убиваются по минуте на одного
В дедлоке куча вертикального геймлея, персонажи бегают быстрее, а за счёт рывка и подката можно вообще летать по карте + зиплайны и телепорты, за первую минуту убиваются 2 волны крипов, за пару минут можно уже вражеского героя грохнуть, если он подставится
Кто то ныл про высокий ТТК, но это только первые 5-10 минут, пока предметами не обмазался и уровень не поднял, потом бой занимает 10 секунд
Они все копируют дотовскую неспешную боёвку, персонажи бегают как в киселе по равнине, крипы убиваются по минуте на одного
В дедлоке куча вертикального геймлея, персонажи бегают быстрее, а за счёт рывка и подката можно вообще летать по карте + зиплайны и телепорты, за первую минуту убиваются 2 волны крипов, за пару минут можно уже вражеского героя грохнуть, если он подставится
Кто то ныл про высокий ТТК, но это только первые 5-10 минут, пока предметами не обмазался и уровень не поднял, потом бой занимает 10 секунд
Ютуб видео подкинул, как вообще можно сравнивать вот это
С этим
С этим
больше к парагону если играл, смайт это не совсем то
Нет Смайт был просто в 3д не используя сложную многоуровневую местность или интересный мувмент, да и вообще геймлпей там был уж очень специфичен и слаб
Смайт с вертикальностью и мобильностью раннего Warframe
Super Monday Night Combat, если кто-то ещё помнит такую
А как к̶а̶к̶а̶т̶ь̶ в это играть если я дотер но не играю в шутаны т.к. меня из-за плохой реакции меня перестреливает тот пидар с авп? Дока все же блудный сын полноценной стратегии, и там макро (аи перемещение по карте плюс держать позицию в тимфайте) решает не меньше чем микро (собственно нажимать кнопки)
там больше макро чем микро(которое скорее как тфт2 ( целься в модельку)) так-что от шутера там скорее всего только прицел
Там разные персонажи, некоторые меньше зависят от Аима, чем другие. Можно подобрать себе геймстайл. Персонаж + билд + передвижение по карте, в теории можно вообще не стрелять по врагам.
нормально играть, это не компетатив шутер, это моба.
оно потому и популярно.
оно потому и популярно.
Играй за Кельвина чел который замораживает, через магию там толком не надо целиться и он довольно сильный, либо любого челика с дробовиком ими всегда будешь по подать
Как по мне слишком перегруженна. Так еще и 40 минут беспрерывного экшена. У меня после пары каток голова пухла, он огромного количества вещей которые надо учитывать.
Так и должно быть. Неглубокая игра бы быстро наскучила игрокам, должны быть фишки, много влияющих на геймплей мелочей, чтобы игру в общем было легко понять, но тяжело достичь мастерства.
Через пару десяток каток большая часть мелочей начинают делаться на автомате.
Через пару десяток каток большая часть мелочей начинают делаться на автомате.
Нет эта игра экшен, а дота стратегия. Если в доте ты чтобы управлять персонажем используешь одну мышку с ПКМ, то в экшене это wasd плюс пробела плюс приседания плюс рывки и все это тебе нужно наделить мышкой и сверху на это накидыаают полноценную доли никак ее не урезал. Так тебя в таком темпе еще и 40 бес перерыва на максималках игра заставляет ебашить. Хочешь сравнение? Кс-ка она до сих пор актуальна хотя механик там нифига нет.
Мне понравилась концепция игры прокачка бег по карте сбор шмоток, то темп игры слишком быстрый от тебя требуеться слишком много чтобы держаться хотя бы на низкоприемлемлм уровне. Там для начала надо хотя бы убрать всем перекаты. Смотри движение экшен полноценный, большинству игр уже этой механики хватает, а тут сверху еще дота с четырьмя способностями так еще сверху прокачка плюс еще выше предметы так накидываем еще слой шмотки тоже можно активировать.
В итоге у тебя вся едва от qwer и ниже до контроле и пробела задействуеться на протяжении 40 с максимальной активность. Хуй знает как по мне перебор.
Мне понравилась концепция игры прокачка бег по карте сбор шмоток, то темп игры слишком быстрый от тебя требуеться слишком много чтобы держаться хотя бы на низкоприемлемлм уровне. Там для начала надо хотя бы убрать всем перекаты. Смотри движение экшен полноценный, большинству игр уже этой механики хватает, а тут сверху еще дота с четырьмя способностями так еще сверху прокачка плюс еще выше предметы так накидываем еще слой шмотки тоже можно активировать.
В итоге у тебя вся едва от qwer и ниже до контроле и пробела задействуеться на протяжении 40 с максимальной активность. Хуй знает как по мне перебор.
Как по мне, самая напряженная часть игры - лайнфаза. Нужно добивать крипов, добивать шарики, не побадаться в хуйню от противника, самого противника хуярить, следить за миникартой и вот это вот всё. Зато за недельку игры аимчик неплохо прокачал свой.
А вот дальше уже сильно проще: бегаешь на миникарту смотришь и все. Есть где пофайтиться/ганкнуть - бежишь туда. Нет - идешь фармить крипчиков или пушить лайн, так же поглядывая на миникарту. И после потной (если, конечно, ты не выиграл ее в говно) лайнфазы это прям самая чиловая часть игры. Главное время на хуйню не тратить и по фарму не отставать
А вот дальше уже сильно проще: бегаешь на миникарту смотришь и все. Есть где пофайтиться/ганкнуть - бежишь туда. Нет - идешь фармить крипчиков или пушить лайн, так же поглядывая на миникарту. И после потной (если, конечно, ты не выиграл ее в говно) лайнфазы это прям самая чиловая часть игры. Главное время на хуйню не тратить и по фарму не отставать
Это даже не альфа, это концепт игры, пусть и с рабочими механиками и мультиплеером. Играть в это сейчас не стоит, но держать в уме можно, если ты ждёшь очередное скрещивание мобы и фпс. По личному ощущению збт Парагона был интереснее.
Вот только эта альфа уже работает как полноценная релизная игра и по ней уже проводят киберкотлетные турики
Хз не стоит, уже вполне себе играбельно и интересно
вопрос реализации. можно сделать парашу между овер и дотой, а можно весёлую игру.
в принципе, если тебе хоть когда-то нравился моба-формат(любой) и не тянет блевать от шутеров - то как минимум стоит попробовать. оно ж бесплатно
в принципе, если тебе хоть когда-то нравился моба-формат(любой) и не тянет блевать от шутеров - то как минимум стоит попробовать. оно ж бесплатно
Мало чего общего с овером, кроме, что там герои, у них есть способности и нужно уметь стрелять.
Мне очень понравилось. Как начал играть, доту забросил. А у меня в доте 11к часов.
я поиграла в дедкок часиков 3-5 и поняла, что чисто из-за того, что это игра валв, она хайпует.
Графика там дерьмо (хуже чем в тф2). И я сомневаюсь, что графику улучшат сильно на релизе.
Геймплей - та же дота, только в обёртке овервоча.
В чем её особенность то? кроме того, что потом определенно кейсы\скины\прочий шлак, который можно будет продавать на тп.
Графика там дерьмо (хуже чем в тф2). И я сомневаюсь, что графику улучшат сильно на релизе.
Геймплей - та же дота, только в обёртке овервоча.
В чем её особенность то? кроме того, что потом определенно кейсы\скины\прочий шлак, который можно будет продавать на тп.
Я думаю, одним из преимуществ является то, что за неё не просят сорок баксов.
Месяц назад народ бегал по карте без текстур на стенах, машин и прочего стафа на улицах тоже не было
Персонажи - заглушки, там у половины модели децимейченые с одноцветной текстурой
Персонажи - заглушки, там у половины модели децимейченые с одноцветной текстурой
Так, давай уточним что ты подразумеваешь под "графикой"
Ну дык это от того, что детализации в текстурах нет, это всё будет
Вообще по состоянию игра на бету не тянет, больше на раннюю альфу похоже, они механики продолжают добавлять
Вообще по состоянию игра на бету не тянет, больше на раннюю альфу похоже, они механики продолжают добавлять
Если быть более точным - то ты ничего не поняла.
так, объясни в чем её особенность же, я не понимаю
В целом ты дала более чем точное описание игры. Вальвы скрестили два раковых жанра, выдали всем закрытый доступ и это с какого-то чёрта сработало.
По пунктам:
1) Первым же делом ты упоминаешь о ГРАФИКЕ, что многое говорит о тебе, как об игроке. Графика вторична геймплею и многие выкручивают ее в 0 (привет КСерам), ради более плавного, отзывчивого и упрощенного изображения. Сама игра на стадии, когда пару месяцев назад там рандомные модельки бегали, а не персонажи. Это альфа, только вот альфа. Даже монетизации никакой нет, а допуск по инвайтам.
2) "Та же дота". Внезапно - это МОБА-ШУТЕР. Внезапно Дота - ЭТО РОДИТЕЛЬ ВСЕХ МОБ.
3) Геймплей. Геймплей характерен отличным обилием мувмента и техник. Дэши, дабл-джампы, подкаты, волл-джампы (добавлены в прошлом патче), дэши в тайминг джампа. И все эти вещи не находятся в сферическом вакууме, а синргируют с другими геймплейными механиками, предметами, способностями.
4) Скиллкап. Т.к. механик, шмоток, персонажей, прочих особенностей весьма много - они создают хороший скилл-кап для развития, экспериментов, билдов. Все это нравится людям. Тот же овервотч на протяжении всего своего развития лишь душил скиллкап, чтобы вогнать всех в одну гребенку, которая стреляет по щитам.
Так что, когда я вижу коммент: "Графон плохой, игра - дота", мне все понятно, что тебе ничего непонятно.
1) Первым же делом ты упоминаешь о ГРАФИКЕ, что многое говорит о тебе, как об игроке. Графика вторична геймплею и многие выкручивают ее в 0 (привет КСерам), ради более плавного, отзывчивого и упрощенного изображения. Сама игра на стадии, когда пару месяцев назад там рандомные модельки бегали, а не персонажи. Это альфа, только вот альфа. Даже монетизации никакой нет, а допуск по инвайтам.
2) "Та же дота". Внезапно - это МОБА-ШУТЕР. Внезапно Дота - ЭТО РОДИТЕЛЬ ВСЕХ МОБ.
3) Геймплей. Геймплей характерен отличным обилием мувмента и техник. Дэши, дабл-джампы, подкаты, волл-джампы (добавлены в прошлом патче), дэши в тайминг джампа. И все эти вещи не находятся в сферическом вакууме, а синргируют с другими геймплейными механиками, предметами, способностями.
4) Скиллкап. Т.к. механик, шмоток, персонажей, прочих особенностей весьма много - они создают хороший скилл-кап для развития, экспериментов, билдов. Все это нравится людям. Тот же овервотч на протяжении всего своего развития лишь душил скиллкап, чтобы вогнать всех в одну гребенку, которая стреляет по щитам.
Так что, когда я вижу коммент: "Графон плохой, игра - дота", мне все понятно, что тебе ничего непонятно.
Лично мне графика нравится, т.к. воспринимаю графику как совокупность стилистики окружения и четкости отображения. Мыла нет, антураж мистико/dishonored/Нью-Йорка выглядит свежо, антуражно и интересно.
>дота в обёртке овервоча
Нет, это дота с пушками, не вижу в ней ничего от овервотча, ну кроме того, что и там и там стрельба от третьего лица, но дак игр со стрельбой от третьего лица и так вагон
Нет, это дота с пушками, не вижу в ней ничего от овервотча, ну кроме того, что и там и там стрельба от третьего лица, но дак игр со стрельбой от третьего лица и так вагон
Только вот даже отличается и этим, ведь ОВ - он от первого лица. Хотя, я тебя понимаю, ведь все мы ОВ лишь по пореву помним.
И что не маловажно, нет никакого ебанного role-queue, нет водоносов суппортов, фарм на линии распределяется поровну и все играют в свое удовольствие. Если прям хочешь идти в саппорт абилки и шмотки - пожалуйста, но это не обязательно и у тебя лобби и без этого соберется. Собирая пати друзей, никто не вынужден играть на неинтересной для него роли
Да, забавная тема, сел на Айви, команда оказалась лютыми новичками, набрал 8 жёлтых предметов, закончил игру победой с топ уроном.
Я понимаю, что графика для соревновательных игр вторична, но например при попытке поиграть в бетку штормгейта у меня за одну катку буквально вытекли глаза, после чего я и трогать больше это не хочу. Графика не обязана быть красивой, но она должна быть приятной даже в соревновательной игре.
мне графика пока что в ней малоприятна
Да нет никакой особенности. Валв выпускает hero-шутер в 2024ом (причем супер-сырая бета а не релиз) люди бегут в него потому что доступ по инвайтам, закрытый клуб. Я поиграл часов 15, понял что та же дота только в профиль, вспомнил как дота поддерживается и развивается, вышел и забыл. Прямо сейчас в игре очень мало реально интересных вещей и она хайпует только на имени конторы-создателя. На фоне, допустим, Gigantic дедлок выглядит вообще уродом по механу. Я в целом плохо понимаю те 120к человек которые в ней сидят по кд в онлайне.
не скажу что дедлок особо хорошая игра, но она по механу голов на 10 выше gigantic. В целом он закрылся не просто так.
Ну вот хер знает, я считаю что для своего времени гигантик был очень хорошей игрой, которая просто не втиснулась на рынок овервотч/паладинс. А в дедлоке вроде механа дохуя, а толку нихуя. Опять же, это только мое мнение, если кому-то нравится дедлок - ну и ладно
посмотрел трейлер гигантик, ну... это пиздец... вообще хуй что различишь. тупо визуальное месиво цветастое
Неон Прайм так же примерно выглядел, правильно они сделали что палитру сменили на менее насыщенную в окружении
Относительно новый взгляд на геройский шутер, плюс валв, плюс персонажи не вызывают откровенного отвращения, плюс тебя не тыкают мордой в повестку, плюс пойдет даже на калькуляторах
*плюс персонажи не вызывают откровенного отвращения
всё же некоторые там были. уже не вспомню, но какие-то были
всё же некоторые там были. уже не вспомню, но какие-то были
Даже какое то время можно играть без доната
Вопросом дала ответ. Играют потому что это Дота 2 в 3д.
Вот только там уже полно читеров, причём играют со старыми ВАК банами
античит обычно добавляют уже позже, поближе к релизу. А зная вольво, то я бы и на корректную работу античита не рассчитывал)
Нахера они им приглашение подтвердили? Не могли настроить автоматическую отсеивалку?
ага, Репачино наберите в ютуб поиске)
В дискорд комунити сразу кидай номер матча и никнейм стима с указанием, что с читами чел. Там оперативно ребята реагируют.
За две недели наиграл уже 80 часов, затягивает. Но кажется я рейтинг себе апнул, теперь вместо игры на расслабоне какое-то мучение потное. Ну и как минимум уже видел читера, или игрокак с интернешенела...
Я встретил читака на Вендикте и посмотрев пару стримов там тоже были читаки на ней, так что если вольво их щас быстро не зобанит, то они будут в каждой второй игре и народ ливнёт
Вентили уже отвечали что работа над античитом у них также в приоритете, как и гейплейные моменты
А тферам они сказали что античиты это treadmill work и им неохота бесконечно на это тратить человекочасы
Виндикта самый популярный для читеров персонаж я так понял, издалека одни хэдшоты.
https://steamcommunity.com/profiles/76561198333914432
Сейчас это дерьмо попалось.
https://steamcommunity.com/profiles/76561198333914432
Сейчас это дерьмо попалось.
Блэт, а у Кокорда была вообще реклама? Я про него узнал уже с мемов про мизер игроков.
До нас возможно не добралась, но там сони чуть-ли не вабанк пошли, и консоли с конкордом, и
цветные контроллеры, еще в какой-то сериал собирались пропихнуть.
цветные контроллеры, еще в какой-то сериал собирались пропихнуть.
Не было, по хайпу вкинули кучу бабла в эпизод сериальный который еще и не вышел, вот и вся реклама. А что там контроллеры, раскраски, так это к каждой крупной игре стилилизация выходит.
Грят они топовым стримерам чемоданы заносили чтоб играли и удовольствие демонстрировали
ну вы сравнили убогософты с сосольней и против Гейба бесподобного не знающего только лишь цифру 3.
Абсолютно все геймеры - нет, не абсолютно. Или те, кому пофиг на Дедлок - уже выписаны из геймеров?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!