слишком лоупольно
Если будет слишком много полигонов, то при анимации будут лаги. Все решают текстуры. Думаешь в сталкере высоко полигональные модели? Могу показать...
ну так сделай тэг:" модель для игры"или что то в этом роде
Захватывай модели из CoD, там с этим делом получше.
а у тебя это с руками что-то не так
Два чая этому господину.
А вот давайте сравним некоторые факторы: автор этого красивого создания учился в Максе несколько лет. И вы ещё сравнивает профессионала с нубом, точнее меня. Придёт опыт- будут более качественные работы...
так вперед. учится и развиваться это же круто.
я указываю на изначальную противоречивость утверждения, что текстуры все исправят.
советую начать с примитивного пистолета, например ПМ или вальтер ппк.и тогда станет понятно, когда мозг плавится от текстурирования уже такого примитива, может все же не стоит торопится со скаром (или что это вообще такое? я узнал скар в силуэте) да еще и в обвесе
я указываю на изначальную противоречивость утверждения, что текстуры все исправят.
советую начать с примитивного пистолета, например ПМ или вальтер ппк.и тогда станет понятно, когда мозг плавится от текстурирования уже такого примитива, может все же не стоит торопится со скаром (или что это вообще такое? я узнал скар в силуэте) да еще и в обвесе
Я третий год проектирую модели в Autocad 2007 года выпуска. В зебру не стал перелезать. Есть правда у меня старые работы в автокаде, которым по более года
зебра нужна для доработки и в основном органики. автокад не юзаю. со всем прочим макс справляется на ура
Меня макс выручает проектные нитрование автркадовских форматов. Больше ни одна программа не читает такие форматы
учись модэлить,не останавливайся на достигнутом и у тебя всё получится,а пока двойка
Я наверно воздержусь от комментирования...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться