HoloLens я так понимаю не видел?
Оно вторично. С нормальным ВР не нужно, а без него не возможно.
Совершенно не ясно, что в итоге получится. Презентация это одно, а конечный продукт часто оказывается не таким крутым. С кинектом тоже изначально все радужно было.
Цэ-ж майкрософт, еще не один из их "крутых" продуктов не оказывался хотя-бы адекватным.
надеюсь мне показалось, но там 3.20 бой, после убийства рейдера у гг хп восстановилось...
Восстановилось, но из-за левелапа.
тогда ладно
Как все сочно, красочно, сразу видно мир пережил катастрофу...
Двести лет прошло, пора уже.
Двести лет прошло, а выходец помнит своего робота, с которым был знаком до войны? Хм... Или я чего-то не понимаю?
А вот об этом мы узнаем только после выхода игры.
ну во всех убежищах проводились эксперименты, в 111 наверное что-то вроде крионики
Лучше зелёный светофильтр из третьей части, хочешь сказать?
теперь ясно куда графон уехал, на консольки
Ну ПК версия выглядит на голову лучше, но вообще да. Консолькой пованивает.
нахуй графон. даёшь нормальный сюжет, диалоги, блекджек и шлюхи!
>ПК версия выглядит на голову лучше
Прям как с гта, где различия в лупу не разглядишь, ога.
Прям как с гта, где различия в лупу не разглядишь, ога.
зато оптимизация позволяет запустить её на чайнике
А ведь я тебе поверил...
Ну учитывая что геймплей видео на Хубоксе и ПК уже отличается по качеству на голову, не думаю, что они смогут вытянуть из консоли столько же как и с ПК.
Ага, скажи это динамическим теням от разных источников освещения. В лупу не разглядишь, ну да.
Блин обычно когда игру анонсирует,рассказывают показывают всякие плющки.и ты такой ух ты,круто классно, а когда она выходит в итоге половины нету,и и гра так се.А тут смотришь видяшку, и она так се.когда выйдет вообще уг будет что ли?я столько ее ждуу(((
Пока что очень сомнительным видится переход к ME диалогам -_-
Наконец-то ношение силовой брони выглядит более-менее правдоподобно, а не как в 3 и НВ просто шкурка с другими статами.
200 лет прошло, а билборд с кусками рекламы остался? Хм...
200 лет прошло, а он вернулся домой (200 лет чуваку. Чертовских хорошая медицина!) и домашний робот все еще ждет (технику делали на века!), а ты про разъебанный билборд удивляешься...
во всех убежищах проводились эксперименты, в 111 может было что-то вроде заморозки
конечно, куча минусов, и только одно ебанутое объяснение. Очень приятно вести тут беседу...
всегда к вашим услугам
и да сэр, под заморозкой я подразумевал крионику, хорошего дня
Из хорошего: улучшенная версия V.A.T.S., которая в предыдуших играх была имбой, открытые дома и сооружения и грамотно сделанная Силовая Броня.
Из плохого: систему навыков до сих пор не показали, и судя по всему ее не предвидится.
Шедевральное вращение рукой с Пип-Боем, меняющее все представление о геймплее в современных играх, достойно отдельного упоминания.
Из плохого: систему навыков до сих пор не показали, и судя по всему ее не предвидится.
Шедевральное вращение рукой с Пип-Боем, меняющее все представление о геймплее в современных играх, достойно отдельного упоминания.
>Систему навыков до сих пор не показали
Сразу видно тех,кто посмоторел пару трейлеров,а так же не знает английского.
Сам этот дизайнер в конце интервью, на вопрос про любимый перк ответил,что из предыдущих частей-таинственный странник,а из нового спойлерить не может.
Да и как себе ты представляешь фоллаут без перков?
Мне понравилось,что коготь смерти это то,что надо выпиливать из минигана, заковавшись в паверармор,ибо было "кольни психо,возьми дробовик,критани животине",появились монстры которых боишься,вообщем.
Сразу видно тех,кто посмоторел пару трейлеров,а так же не знает английского.
Сам этот дизайнер в конце интервью, на вопрос про любимый перк ответил,что из предыдущих частей-таинственный странник,а из нового спойлерить не может.
Да и как себе ты представляешь фоллаут без перков?
Мне понравилось,что коготь смерти это то,что надо выпиливать из минигана, заковавшись в паверармор,ибо было "кольни психо,возьми дробовик,критани животине",появились монстры которых боишься,вообщем.
Ты еще Силу или Ловкость навыком назови.
Перки - это способности, такие как тот же Таинственный незнакомец, Женоубийца и прочие. Они изучались по мере возрастания уровня, с оглядкой на характеристики и навыки.
Навыки, они же скиллы, - это разнообразные качества игрока, облегчающие ему взаимодействие с окружающим миром, такие как: Красноречие, Взлом, Наука, Ремонт, Медицина и прочее.
Объясню причины, по которым я считаю, что навыков не будет.
- Вначале игры ГГ дают возможность распределить характеристики S.P.E.C.I.A.L. - о навыках ни слова.
- В ролике крафта строений, оружия и брони - требования по навыкам(того же ремонта) также не демонстрируются.
- В ролике выше Тодд показывает статистические данные Пип-боя: Статус и Характеристики, Навыки опять не показывают.
- В нем же, показывается как персонаж повышает уровень, что восстанавливает ему здоровье, и следующие пару секунд ничего не происходит (В старых TES лвл-ап требовал сна, после которого можно было распределить скилл-поинты, но там и уровень не повышался, пока не поспишь).
Я понимаю, что все это досужие домыслы, не являющиеся аргументами, но судя по тому, что мы уже видели, можно сделать очевидный вывод, что разработчики отходят от РПГ-канонов, развиваясь в сторону шутера и песочницы, а вырезание навыков при такой политике - выглядит вполне уместно.
К тому же игра выйдет уже через полгода и я не думаю, что в ней еще пройдут какие-то кардинальные изменения.
Перки - это способности, такие как тот же Таинственный незнакомец, Женоубийца и прочие. Они изучались по мере возрастания уровня, с оглядкой на характеристики и навыки.
Навыки, они же скиллы, - это разнообразные качества игрока, облегчающие ему взаимодействие с окружающим миром, такие как: Красноречие, Взлом, Наука, Ремонт, Медицина и прочее.
Объясню причины, по которым я считаю, что навыков не будет.
- Вначале игры ГГ дают возможность распределить характеристики S.P.E.C.I.A.L. - о навыках ни слова.
- В ролике крафта строений, оружия и брони - требования по навыкам(того же ремонта) также не демонстрируются.
- В ролике выше Тодд показывает статистические данные Пип-боя: Статус и Характеристики, Навыки опять не показывают.
- В нем же, показывается как персонаж повышает уровень, что восстанавливает ему здоровье, и следующие пару секунд ничего не происходит (В старых TES лвл-ап требовал сна, после которого можно было распределить скилл-поинты, но там и уровень не повышался, пока не поспишь).
Я понимаю, что все это досужие домыслы, не являющиеся аргументами, но судя по тому, что мы уже видели, можно сделать очевидный вывод, что разработчики отходят от РПГ-канонов, развиваясь в сторону шутера и песочницы, а вырезание навыков при такой политике - выглядит вполне уместно.
К тому же игра выйдет уже через полгода и я не думаю, что в ней еще пройдут какие-то кардинальные изменения.
Так,а вот если удалили навыки из игры,вот это уже полный пиз__ц!!!
Навыки удалили, а фигурки Волт-боя их повышающие - нет. Тебе не кажется это странным? (был показан повышающий бартер)
P.S. Когда был выбран пункт меню "Статус", пункта "Перки" не был. Вывод - навыки идут за перками, и след-но тупо не были показаны нам.
Пункт "Перки" был, просто плохо видным, пункта "Навыки" нет и не будет.
Судя по всему, скиллы перемешали с перками, не скажу, что это хорошо, но все-же лучше чем их полное отсутствие.
Я ни как не понимаю,но должна же быть логика в этом хоть какая то. Зачем,зачем менять-совмещать-удалять,в системе идеально подходящей для Fallout? Выбираешь SPECIAL,навыками качаешься в нужном тебе направлении,получаешь перки каждые 3 лвла,что их не устраивает? Я хочу ковыряться в этих циферках,думая как мне выгоднее прокачаться и чем пожертвовать,зачем мне - мастер ган 1 лвла,мастер ган 2 лвла,мастер ган 3 лвла.....
Демативатор ваш - херня. По тексту, зависит от того, как будет в итоге реализовано, разница в подходе только в том, что скиллы качаются плавно (в теории), а перки дают скачкообразный бонус. На практике плавно скиллы качаются только TES, а в системе вроде фолла, ты всегда распределяешь пачку очков 10-15, по сути - это то-же самое, что выбрать взять тебе следующий ранг легкого оружия или взломщика.
Видя, во что превращають фол4 мне кажется 3ка была не такой уж и плохой.
Идея с максимальной средней характеристикой в 4 очка таки довольно не плоха, если уж мы "ссым на могилы.
По крайней мере, это может дать реальный отыгрыш персонажа.
По крайней мере, это может дать реальный отыгрыш персонажа.
Ах из минигана выпиливать? В паверарморе? Место, где происходит "выпиливание" очень подозрительно похоже на ту самую локацию, в которую ГГ зашёл на самом первом левеле. И вот к ночи он уже гасит когтей смерти. В "паверарморе". Со сраным джетпаком. Но я, безусловно, надеюсь, что я просто-напросто ошибаюсь и это кусок геймплея из более поздней стадии игры.
*сюжетный поворот
Ну как обычно в шутанах. Тебе дают имбу а через минут 10-15 забирают. И ты всю игру будешь потом куски армора собирать, что бы в последней миссии поногибать в арморе.
Да-да, точно! В Prototype (первое что вспомнилось) - в первые минуты игры хаос, все вкачено по максимуму, все способности разблокированы. Но потом флешбек и все прокачивать с нуля, проходя сюжет...
Еще где-то был такой прием, кажется, в Асасине каком-то.
Еще где-то был такой прием, кажется, в Асасине каком-то.
Да много таких игры. Сразу вспомнить правда трудно, но в гонках от ЕА например такое постоянно было, во всех андерграундах ты гонял на самой крутой тачке в игре, но её забирали и давали фигню и ты всю игру идёшь к этой тачке.
А ты не задумывался, что это может быть демка для презентации?
Задумывался и был бы этому рад.
Fallout of duty 4
не увидел разрушаемых структур (тощие, деревянные опоры прошивают пулеметом - на них только прорисовываются следы пуль). Хотя, может быть это ролики урезанного геймплея для коробок.
Тебе в Red Faction Guerrilla. Это другая игра.
Будто кроме Guerrilla нет нигде такой фичи?
Тот же кал оф дюти, гта4, вторая редфекшн, gears of war и т.д...
Почему в игре 2015 года нельзя так сделать?
Тот же кал оф дюти, гта4, вторая редфекшн, gears of war и т.д...
Почему в игре 2015 года нельзя так сделать?
Потому что как разработчик игр скажу, это оделенная фича игры. Которая мало того, что съедает тонну ресурсов, требует много работы с каждым отдельным объектом, так еще и выглядит отстойно. Вспомни туже Guerrilla - сильно круто выглядели пенопластовые треугольнички которые просто падали на твою голову, никак не влияя на персонажа и мир вокруг них? Или может можно было нарыть природную пещеру долго копая вниз с помощью взрывчатки?
Да было бы ахуенно! Снести гору (потратив дохуя материалов, времени и ресурсов на взрывчатку), или проделать в ней тоннель. Классно же, при том, что между поселениями обещано водить караваны и (возможно) там же их и грабить! Почему нет?
Это же 10 баллов из 10!
Раз уж пошел разговор... В Guerrilla не было бессмысленных разрушений, - часще, сломать структуру и обрушить врага - проще, чем бегать за отморозком(ами) по всем этим лестницам, из реально дешевых материалов, состряпанных наспех, на нищебродском Марсе (почему нельзя такую же концепцию в пост апокалипсисе?). Да и забавные миссии "поломать постройку на время" очень хорошо украшали досуг, в игре, тянущей на твердую троечку.
Это же 10 баллов из 10!
Раз уж пошел разговор... В Guerrilla не было бессмысленных разрушений, - часще, сломать структуру и обрушить врага - проще, чем бегать за отморозком(ами) по всем этим лестницам, из реально дешевых материалов, состряпанных наспех, на нищебродском Марсе (почему нельзя такую же концепцию в пост апокалипсисе?). Да и забавные миссии "поломать постройку на время" очень хорошо украшали досуг, в игре, тянущей на твердую троечку.
В гейплейном трейлере был момент, где ГГ перестреливается с кем-то, поднимаясь на подъёмнике вдоль стены здания. Слетают панели обшивки этого дома. Вроде как от взрывов гранат, а не скриптов. Но хз.
Они опять на ютубе играют?
Мне показалось или у них оно притормаживает?
И че люди жалуются?Норм же!Ничего из вселенной важного не вырезали, наоборот только добавили, а люди ноют: "Я в фолыче любил листать диалоги колесиком, а теперь придется как МАСС ЭРЕКТЕ мышкой по кругу водить!!!"(причем может быть такой вид диалогов только с джойстиком),"Чувак прожил 200 лет после войны и не постарел!НИАТМОСФЕРНО"(Он бл*дь в крио-капсуле свою жопу прохлаждал все два века,чем вы бл*дь ролик то слушали?),"Плакаты, флаги, здания, не превратились в прах за 200 лет НИАТМОСФЕРНО!!!"(А вас не смущает другой принцип воздействия радиации на живые организмы?Или может быть наличие мутантов?Альтернативный ходи истории?НИГДЕ НЕ ГОВОРИЛОСЬ ЧТО FALLOUT 4 БУДЕТ РЕАЛИСТИЧНЫМ СИМУЛЯТОРОМ ВЫЖИВАНИЯ ПОСЛЕ ЯДЕРНОГО АПОКАЛИПСИСА!!!!Вы серьезно думали, что Бесезда будет делать что то на подобии "ARMA III", только в сетинге ядерного пиздеца?),"Скиллы выпили!Как же качацо то теперь?!?!?!" (Бл* половина людей ныла про то что "НИРИАЛИСТИЧНО", но никто не упрекнул систему скиллов, то-есть если чувак стрелял из пистолета, получил LvLUp качнул стрельбу и теперь он бл*дь стал стрелять из любого огнестрела точнее, хотя имел опыт обращения с 9мм-пистолетом!Скорее всего прокачка будет как в Skyrim, ебнул белочку из лазера, качнул лазер и т.д.)
Рукопашка то будет? с огнестрельным оружием только дрищи ходят, а вся атмосфера, динамика и крутость, передается только в ближнем бою, а с пестика может и ребёнок стрелять, нужно больше махыча
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Единственное, что как то порадовало, так это совместимость.