Не забудь про пустынный мир, бежишь 10 минут нашел 1 куст и мутанта
А 3-м фоле ты за 10 минут наткнешься не летающую тарелку, гипер-мега секретный бункер Братства, а через минуту - не менее секретное убещище №ХХ.
Лучше уж 10 минут пустоты и Хайвемен.
Лучше уж 10 минут пустоты и Хайвемен.
возможно, пустоши назвали так из-за того, что они пустынны
не?
не?
Просто с таким же успехом, можно сделать игру Планета-пустынь. Где будет свех огромный мир но всего пара лок. А пустоши на обломках городов, много где можно спрятаться
Надо Беседке про Дюну рассказать
пожалуйста не надо, хватит и одной серии обливионов с пистолетами D:
мне понравились обливион с пистолетами, не понимаю, почему не надо продолжать
из-за кучки олдфагов, которым "уже не торт"? да не играй, епта
из-за кучки олдфагов, которым "уже не торт"? да не играй, епта
или есть но в виде dlc
Зато эти dlc доступны в первый же день, всего за 29.99$!
неее..
DLC будут выходить по одному в течении года по 19.95$ за штуку, ибо клепать их дело простецкое.
А вот Season Pass будет доступен уже в момент предзаказа за 50$
А еще HD_Textures отдельно за 12.95$
И конечно уникальная шапка для Избранного всего за 9.95$.
DLC будут выходить по одному в течении года по 19.95$ за штуку, ибо клепать их дело простецкое.
А вот Season Pass будет доступен уже в момент предзаказа за 50$
А еще HD_Textures отдельно за 12.95$
И конечно уникальная шапка для Избранного всего за 9.95$.
вся проблема в ебанных консолях...
А теперь откройте карту округа Колумбия посмотрите на расстояние от Вашингтона до анандейла (андейл) или форфакса (фейрфокс) и сравни с игрой где это расстояние пробегалось за 5-10 мин.
Андейл милое местечко, я хочу заметить.
http://www.fallout-archives.com/news/fallout-4-novye-podrobnosti
Но, как заметили комментаторы свыше, это ещё ничего не значит.
Но, как заметили комментаторы свыше, это ещё ничего не значит.
это неподтвержденная статья с реддита, автор утверждал что он бывший сотрудник бесезды и что это он якобы слил информацию для котаку несколько лет назад, что оказалось враньем, скорее всего большая часть информации это фейк, кроме бостона что подвердилось сейчас и несколько лет назад на котаку.
http://www.reddit.com/r/Fallout/comments/28v2dn/i_played_fallout_4/
http://www.reddit.com/r/Fallout/comments/28v2dn/i_played_fallout_4/
Мне кажется на сей раз обосрутся капитально.
Продам гараж.
> карта в Fallout 4 будет в 3 раза больше, чем в Skyrim.
И в 3 раза более унылая, чем Скайрим :D
И в 3 раза более унылая, чем Скайрим :D
Куда еще унылей-то?
Хотя не, в скайриме хотя б красиво.
Хотя не, в скайриме хотя б красиво.
Да и скорее всего беседка учтет свои ошибке и сделает мир поплотнее
ошибки*
А зачем что-то учитывать, если и так схавают!?
Тоже аргумент
Беседка давно просекла, что все любят её за бывшие заслуги и посему паразитируют на своём же славном прошлом, как и близарды тащемта. Рассуждая, что какое-бы гавно они там не высрали, его всё равно схавают, так ещё и добавки попросят, урезанный по самые яйца скайрим тому доказательство. После релиза кричали ИГРА ГОДА, ГОСПАДЕ 10 из 10. Да что там, я сам тогда орал подобное, как ебанутый. Но вот у меня в отличие от остальных через пару месяцев "ВАУ!" эффект прошёл и я начал невольно натыкаться на недостатки игры, пытался исправлять недостатки модами, но вот годных модов всё не выходило и не выходило. Я негодовал, на что мне отвечали, что обливион с модами стал годным только через 2-3 года, подожди всё образуется. И вот уже прошло почти четыре года, а большинство модов под скайрим это: сиськи и броне-бикини к оным, UBER HD текстуры, доспехи из моделек ведьмака и миксов разных запчастей стандартных доспехов, куча уместных и не очень мечей, всех сортов и расцветок. А где квесты, где возвращение урезанного, где расширение и усложнение геймплея? Скайрим в отличие от того же обливиона уж совсем по детски лёгкий, а сложность, просто даёт мобам больше ХП и силу атаки и даже сложность не решает когда твой довакин уже 70+ левела. В общем к чему я это? К тому что беседка изговнилась. И думаю с F4 будет та же история как и с F3. Только наоборот в F3 все говорили что игра унылая пустая и с вырвиглазной цветовой гаммой. То тут уже будут говорить, что F4 слишком красочный будто фентези какое-то, кастомизацию героя порезали так как ГГ уже будет прописан, озвучен и с готовыми полом и внешностью. Короче вангую что F4 будет как какой-нибудь RAGE - унылый полупустой, но зато ОТКРЫТЫЙ И ПОЛНЫЙ СВОБОДЫ МИР!!!1!!1! вырвиглазная красочность всего и вся свобода выбора либо Mass dEffect с лишними стволами, либо как в скайриме, где можно либо согласится на какое-то дерьмо, либо не соглашаться и отхватить люлей, всё, заверьте.
НИАСИЛИЛ!!!
Чувак, с ведьмаком 3 такая же картина на 100%. Если ты играл, то понимаешь, о чем я. Та же самая пустая карта, созданная копипастом, в которой ничего нет интересного, та же самая никакущая сложность на 10+ лвле даже на максималке, все доп квесты и интересные места - лютый копипаст.
Попизди, пробеги 50 метров, ведьмачье чутье, пробеги 50 метров, попизди, квест выполнен.
Нелинейность квестов - в диалоге 3 пункта "убить" "подкупить" "аксий", выбирай.
А помните, как всех бомбило от маркеров на карте в скайриме? А в ведьмачинке что-то об этом никто и не вспомнил.
Кстати, заметил, что на любую критику ведьмака 3 просто кидают кучу минусов, но в ответ ничего никогда не пишут. Ощущение, что ребята тупо минусят "мегаигру 10\10", в которую они не играли, но знают, что там вообще нет недостатков.
Попизди, пробеги 50 метров, ведьмачье чутье, пробеги 50 метров, попизди, квест выполнен.
Нелинейность квестов - в диалоге 3 пункта "убить" "подкупить" "аксий", выбирай.
А помните, как всех бомбило от маркеров на карте в скайриме? А в ведьмачинке что-то об этом никто и не вспомнил.
Кстати, заметил, что на любую критику ведьмака 3 просто кидают кучу минусов, но в ответ ничего никогда не пишут. Ощущение, что ребята тупо минусят "мегаигру 10\10", в которую они не играли, но знают, что там вообще нет недостатков.
Во как тебя припекло!Ну назови хоть десяток игр, которые были бы также прекрасны и увлекательны (!), как Скайрим и фол третий?!
ну игры беседки хороши тем что тут же отдаются на растерзание мододелам=) в результате недоделки разрабоф неплохо так сглаживаются.
ЧТо сглаживают? Переписывают сюжетку? Может пишут много новых интересных квестов? Или наверное пытаются исправить унылый геймплей!? Вводят харизматичных НПЦ!? Куй там, все на что способны эти клоуны, так это заварганить броне-трусы и накрутить графона, что бы унылые пещеры с драуграми были чОткими и графинистыми.
Полностью согласен, но такая ситуация только со скайримом, вообще комьюнити скайрима это такой отдельный мелкий гадюшник, где все дрочат на Серану, "БИЗУМИЕ!", графен и сиськи. Заходя на skyrim-nexus и oblivion-nexus начинаешь думать, что был на двух совершенно разных сайтах, с совершенно разными людьми. Плюс предшественники - обливион и морровинд благодаря модам становятся только лучше. Да и современная школота в них не лезет по нескольким причинам, у морровинда это "графон кревой", а в обливионе "размер сисек не настроиш". Ведь, что нужно современному YOBA игроку: передроченая, вырвиглазная, замыленая картинка и сиськи ГГ как у его жирухи-мамаши. В обливионе, ведьмаке, а тем более морровинде всего этого нету поэтому они негодуют.
как не странно но в тоннах говна попадаются охрененые вещи, а учитывая разность вкусов то что я считаю говномодами кому то пригодится=) в общем все не так плохо, но соглашусь что чем дальше серия двигается тем меньше народ берётся за сложные квесты и сюжеты=( но если 3тий фол вспомнить, то там аж локацию дорисовали под квест и потом шел сей мод как отдельное дополнение=)
Вроде кто-то говорил, что карта в GTA 5 будет как несколько Сан-Андреас. А в итоге чуть меньше или чуть больше.
Все карты теперь сравнивают с картой скурима ?
Не смей оскорблять СКАЙРИМ!
Иди верти свитки , давакин хренов .
ну, для своего времени (а это был аж 2011 год) там была просто огромнейшая карта, я 3 или 4 раза начинал играть, докачивал левел 50 и забрасывал, при этом я не был во всех местах, и это еще без dlc
Да не было там огромнейшей карты. Такое впечатление создавалось только в начале игры и быстро разрушалось после первой сотни часов. Тогда уже игрок понимал, что пробежать эту огромнейшую карту от края до края можно за 10 минут на коняке. А 2011 год тут вообще не при чем, посмотри, например, на карту Just Cause 2.
пробежать от края до края нонстоп и обстоятельно обследовать это не одно и то же=/
Ясное дело. Я только о размерах и говорил. Просто когда поиграешь какое-то время создается ощущение, что ты заперт в коробке 2х2, несмотря на насыщенность игрового мира.
Та самая история про мышей в городке-рае.
А это не тот самый "институт далеко на севере", из которого прибыли ученые с андроидом в 3 фолле?
ПАЦАНЫ ЧЕТВЕРТЫЙ ФОЛ!
Ну, мир 3 ведьмака уже больше Скайрима. А вообще будем посмотреть...
Это теперь мода такая у разрабов меряться картами?
Будто это что-то плохое.
Плохое, потому что в погоне за количеством квадратных километров и квестов, они совершенно забывают о качестве и разнообразии, в результате получаем:
а) пространства 1*1 км2, в которых тупо ничего нет.
б) постоянный копипаст.
В результате после часа игры понимаешь, что в этой огромной карте нет абсолютно ничего интересного.
а) пространства 1*1 км2, в которых тупо ничего нет.
б) постоянный копипаст.
В результате после часа игры понимаешь, что в этой огромной карте нет абсолютно ничего интересного.
Мне относительная пустота Скайрима казалась более реальной, чем насыщенность 3-го фола. Я готов позадротствовать ради относительной реалистичности (включая еду, сон и пр. в игре).
Ну сомтри, вот тебе сравнение:
Моя статистка полной "зачистки" игры, то есть все сайд квесты и вся карта разведана.
Полная "зачистка" мира ведьмака 3 - около 100 часов, где-то 10-20 из которых - это кат сцены.
Полная "зачистка" мира "готика 2: ночь ворона" - 80 часов.
При этом в ведьмаке 3 большая часть несюжетного контента - это копипаст+генератор рандома.
Моя статистка полной "зачистки" игры, то есть все сайд квесты и вся карта разведана.
Полная "зачистка" мира ведьмака 3 - около 100 часов, где-то 10-20 из которых - это кат сцены.
Полная "зачистка" мира "готика 2: ночь ворона" - 80 часов.
При этом в ведьмаке 3 большая часть несюжетного контента - это копипаст+генератор рандома.
Ну, на 3-й фол я потратил больше 100 часов однозначно, как и на Скайрим, впрочем. Кат сцен там не больно много.
А что ты сравниваешь, кстати?
Я говорю, что при прочих равных (количество активных локаций и квестов), лучше больше пустоты и рандома, чем меньше.
А что ты сравниваешь, кстати?
Я говорю, что при прочих равных (количество активных локаций и квестов), лучше больше пустоты и рандома, чем меньше.
Я согласен, что больщая карта с пустотами смотрится реалистичнее, но тут проблема возникает вот какая:
Надо как-то сделать так, чтобы игрок мог в этой карте что-то найти, не блуждая часами. В результате в скуриме и ведьмаке и появились маркеры на карте, потому что без них что-то найти нереально.
Я просто вспоминаю "пещеру на юге от Балморы", которая оказалась на другом конце карты, и аж мурашки по телу.
Надо как-то сделать так, чтобы игрок мог в этой карте что-то найти, не блуждая часами. В результате в скуриме и ведьмаке и появились маркеры на карте, потому что без них что-то найти нереально.
Я просто вспоминаю "пещеру на юге от Балморы", которая оказалась на другом конце карты, и аж мурашки по телу.
Ну согласен обычные сайд квесты почти все под копирку ведьмачье чутьё, выследил, поговорил/убил, а то и всё сразу, пришёл рассказал ахуительную историю нанимателю. Но ведьмачьи заказы вполне себе атмосферны, коих довольно много. "Полная "зачистка" мира ведьмака 3 - около 100 часов, где-то 10-20 из которых - это кат сцены." И что? В итоге без кат сцен это та же готика 2. Непонимаю в чём негодование? Да мир не велик, но он хотя бы кажется живым и с хорошей атмосферой, соответствующей книге. Плюс он как никак всё равно больше скайрима как ни крути. Плюс большая часть скайрима именно пустая там ничего нет только поля да валуны. В ведьмаке же эту пустоту заполнили, бандитами на большаках, рандомными ивентами с торговцами или простыми людьми попавшими в засаду или просто наткнувшиеся на монстров. А просторные поля аккуратно засажены лесами.
Объясню: по кол-ву контента мир ведьмака 3 выходит примерно как готика 2 НВ. Но вот по качеству - всё очень печально. Ибо вручную расставленные мобы и награды в сундуках против копипасты и генератора рандома.
Ты уж прости но пока что ты откровенно фанбойствуешь
Потому что больше меряться нечем. Не сюжетом же и меряться или геймплеем...
Важен не размер карты, а её содержимое. Ибо что толку от огромной карты, когда в ней абсолютно ничего нет.
Взять того же ведьмака 3 - что там интересного и полезного есть в этой огромной открытой карте? Из реально полезного там только места силы, все остальное - это тупо копипаст одного и того же сундука со встроенным генератором рандомного лута на твой лвл. С учетом того, что ведьмачий шмот лучше - после 14-го лвла там всегда только мусор на продажу.
Взять того же ведьмака 3 - что там интересного и полезного есть в этой огромной открытой карте? Из реально полезного там только места силы, все остальное - это тупо копипаст одного и того же сундука со встроенным генератором рандомного лута на твой лвл. С учетом того, что ведьмачий шмот лучше - после 14-го лвла там всегда только мусор на продажу.
Копипаст, значит? Ну да, обычно-то леса да болота до усрачки уникальные и неповторимые, вот прямо что ни шаг - так статуя древних богов из под земли торчит или хренов военный форт, контролируемый кучкой быдла. Я не заметил копипаста в Ведьмаке. Я заметил довольно реалистичную природу. Чаща леса в Предуралье и чаща леса в Сибири могут удивить тебя своей слабой различимостью. Зато сраные подземелья Скайрима вызывают тошноту.
Не знаю, много неплохих мечей именно из таких сундуков достал. Броня-то да, ведьмачья лучше, но оружие не всегда.
пиздят
Интересно, будет ли та самая лаборатория?
Ага, со скелетом коровы внутри. Была бы забавная отсылочка.
Да она бы сидела в янтаре без особых забот.
И Boston Dynamics
Немного покоробило меня в Ведьмаке 3, так это достаточно скупой бестиарий.
И постоянный ветер от которого постоянно шатает деревья.
В остальном очень все хорошо.
З.Ы. Если бы посадили отдельную команду делать все населенные пункты в игре разными, скорей всего это бы заметило 1-2% игроков, но ресурсов бы на это ушло немеряно. Так что было решено этого не делать. имхо.
И постоянный ветер от которого постоянно шатает деревья.
В остальном очень все хорошо.
З.Ы. Если бы посадили отдельную команду делать все населенные пункты в игре разными, скорей всего это бы заметило 1-2% игроков, но ресурсов бы на это ушло немеряно. Так что было решено этого не делать. имхо.
Да черт с ними с населенными пунктами. Если бы не поленились что-то уникальное в сундуки хотя бы запихать неведьмачьи и делать сайд квесты не на копировальном аппарате, где меняется только имя моба и выдающего НПС.
Какбэ упоминаемые тобой "сайд квесты" итак невъебенно оригинальны и удивительны, учитывая то, что им предполагается быть тупой однообразной работой ведьмака. Но нет же. В каждом ведьмачьем контракте скрыта своя маленькая история, в некоторых - непредвиденные обстоятельства.
Проблема в том, что проходятся они одинаково: попиздел, пробежал 50 метров, паучье чутье, попиздел, идешь к боссу, а там отпрыг-удар в спину. Хороший был катакан, где надо было нажраться, чтобы выманить его из засады. В сотальном ни один ведьмачий контракт не запомнился.
Квест на водяную бабу на Скеллиге: сбить свой запах запахом утопцев, чтобы чудище не боялось вернуться в логово. Квест на кладбищенскую бабу в Велене: скоммуниздить у неё облюбованные черепа, дабы она скорее пошла на поиск новых. Квесты на духов: найти способ разрушить-ослабить проклятье, чтобы лишить призрака бессмертия.
Не спорю, именно так они и проходятся. А как ещё они должны проходиться, предложи свою схему. Ведьмак-профессионал принял контракт, поговорил с заказчиком об оплате, собрал информацию о том, чего следует ожидать, выследил монстра, убил. Зачем тут сюжетные выебоны? Потому, в принципе, ведьмачьи заказы даже вынесены в отдельную рубрику квестов.
Две вещи, которые больше всего мне понравились в третьем Ведьмаке: выполнение аутентичных профессии Геральта "ведьмачьих заказов" и затяжные катания на снежных склонах Скеллиге.
Не спорю, именно так они и проходятся. А как ещё они должны проходиться, предложи свою схему. Ведьмак-профессионал принял контракт, поговорил с заказчиком об оплате, собрал информацию о том, чего следует ожидать, выследил монстра, убил. Зачем тут сюжетные выебоны? Потому, в принципе, ведьмачьи заказы даже вынесены в отдельную рубрику квестов.
Две вещи, которые больше всего мне понравились в третьем Ведьмаке: выполнение аутентичных профессии Геральта "ведьмачьих заказов" и затяжные катания на снежных склонах Скеллиге.
Хочется не сюжетные выебоны, а большего разнообразия в самих боссах. Вот какая мне разница, какой там босс? Водная баба или бес, если я буду его бить точно таким же "отпрыгнул\ударил\квен"? Тольк опризраков иногда приходится выбивать ирденом из инвиза. А этот пизежь и ведьмачье чутье - оно просто утомляет, гораздо лучше было бы простое "там живет бес, иди убей его". Ведь от тебя то не требуется понимать, какой там моб, от тебя требуется только нажать ЛКМ и пару раз Е на красненький предмет.
Ну это уже явно проблема не квестов, а боёвки. И это совсем отдельный разговор.
Если так подходить к вопросу, то боёвка любой игры строиться на определённых схемах, некоторые из которых слишком превосходят другие. "Квен" действительно слишком имбов для экшновой боёвки "Ведьмака", что частично компенсируется более сложными режимами игры.
"гораздо лучше было бы простое "там живет бес, иди убей его"" Ты либо слишком глубоко увлёкся сарказмом, либо только что сморозил совсем уж лютый бред. Ну или переиграл в Dark Souls.
Если так подходить к вопросу, то боёвка любой игры строиться на определённых схемах, некоторые из которых слишком превосходят другие. "Квен" действительно слишком имбов для экшновой боёвки "Ведьмака", что частично компенсируется более сложными режимами игры.
"гораздо лучше было бы простое "там живет бес, иди убей его"" Ты либо слишком глубоко увлёкся сарказмом, либо только что сморозил совсем уж лютый бред. Ну или переиграл в Dark Souls.
Я в настройках вообще ВЕСЬ интерфейс вырубил. Нет ни мини карты, ни подсказок ничего + еще уровень "На смерть!". Вот знаешь, при таком раскладе очень даже хорошо предварительно собрать инфу о предстоящем боссе, подготовить элексиры, смазать меч.
А если играть в режиме аркады - то да, согласен, становится очень скучно.
А если играть в режиме аркады - то да, согласен, становится очень скучно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
А то всегда так - напиздят с три короба, а после релиза и половины того нет.