Помню свои многотысячные войска скелетов, которые, блин, восстанавливаются после боя абсолютно без тактики или увеличиваются даже...
С Плащом Короля Нежити и экспертной Некромантией эксперта этот пиздец начинает ещё и стрелять по площади
"экспертной Некромантией эксперта"
Это страшно же. Мы сделаем скелетов хоть из гаргулий, блин.
Это страшно же. Мы сделаем скелетов хоть из гаргулий, блин.
Из элементалей тоже норм скелеты выходят
Преобразователю вообще срать на сырье.
Он даже из скелетов драконов сможет сделать скелетов людей.
Он даже из скелетов драконов сможет сделать скелетов людей.
И только из самих скелетов он не может делать скелетов: скелеты уже скелеты.
Он делает, вы просто не видите разницы
Он из улучшенных скелетов делал обычных в СоД'е, насколько я могу помнить
Схоронил.
А потом поднял из мертвых.
И бросил в атаку, где слил.
И опять поднял
Оп, циклоп!
отступники эти крестьяне...
Помню, играл с другом. Я собрал сет короля нежити, это который ресает погучих личей.
Так вот, я напал на армию пегасов, их там было 7000. Я всех их убил с помощью масс берсерка, и одивил 1800 могучих личей. На той стадии игры у нас даже самых лохоюнитов до 1000 не доходило, так что это сразу было GG.
Так вот, я напал на армию пегасов, их там было 7000. Я всех их убил с помощью масс берсерка, и одивил 1800 могучих личей. На той стадии игры у нас даже самых лохоюнитов до 1000 не доходило, так что это сразу было GG.
Это такой же вин, как получить на 3-м ходу, на маленькой карте, 3-х золотых драконов из лагеря наемников.
или клинок армагеддона у утопающего :) чуть с приступом не откинулся в этот момент
Это, друзья, не вин и не гг. Это "та ну ебать, давай заново, нахер такая игра нужна".
а что плохого? ходишь, жжош.
Против НПС не жалко.
Личи ресаются только при наличии навыка некромантии уровня эксперт, и ресаются обычные личи, а не могучие - т.е. герой был некром, и скорее всего ты и играл за некрополис. Зато собран имбовый сет из 3 артов, вкачана экспертная магия огня и в книге есть спелл 4 лвл башни (а значит мудрость 2 лвл). Да и сам бой под масс берсом (который, к слову, не масс, просто приобретает широкий радиус действия) под вопросом: чтобы первый же пак пегасов тебя не скопытил (при 7 то тысячах общего числа) тебе нужно было чередовать масс слоу (экспертная магия земли), и берсерка, ожидая, когда из всех паков пегасов не останется только 1 подранок, которого тебе бы пришлось добивать уже своими силами
И при всем при этом ты говоришь, что у некра на тот момент не было 1000 скелетов? А не пиздишь ли ты часом?
И при всем при этом ты говоришь, что у некра на тот момент не было 1000 скелетов? А не пиздишь ли ты часом?
улучшенные существа нежити будут ресатся в том случае если в твоей армие отсутствуют не улучшенные, а также пустые ячейки под отряды
Это не сильно меняет картину
Глупо, так как простых созданий воскрешает раза в полтора, а то и в два больше.
улучшенных 2/3 от обычного количество, вроде как. Ну, по крайней мере скелеты.
Вот для таких господ я делал свои посты...
Как работает некромантия, на пальцах:
-Ищется наименьшее среди количества погибших существ в стеке и общего количества хитов стека, поделенный на количество жизней поднимаемого существа. Т.е. да, при 100% некромантии 1 скелет будет получаться из 6 крестьян, убитых в бою.
- Умножаем полученное число на коэффициент некромантии, который не может стать больше 1.
-Если в армии героя есть место только для улучшенной версии получаемого юнита, то полученное число уменьшаем на 1/3.
Пример - экспертная некромантия (30%) + Плащ (30%) + 2 усилителя чёрной магии (10% каждый) = 80%=0.8 коэффициент некромантии. Для того, чтоб поднять одного высшего лича потребуется 30/0.8/(2/3)=56.25 крестьян, погибших в бою.
Прошу заметить, что не смотря на то, что у высших личей 40 хитов, а не 30 - используется хп обычных личей
Как работает некромантия, на пальцах:
-Ищется наименьшее среди количества погибших существ в стеке и общего количества хитов стека, поделенный на количество жизней поднимаемого существа. Т.е. да, при 100% некромантии 1 скелет будет получаться из 6 крестьян, убитых в бою.
- Умножаем полученное число на коэффициент некромантии, который не может стать больше 1.
-Если в армии героя есть место только для улучшенной версии получаемого юнита, то полученное число уменьшаем на 1/3.
Пример - экспертная некромантия (30%) + Плащ (30%) + 2 усилителя чёрной магии (10% каждый) = 80%=0.8 коэффициент некромантии. Для того, чтоб поднять одного высшего лича потребуется 30/0.8/(2/3)=56.25 крестьян, погибших в бою.
Прошу заметить, что не смотря на то, что у высших личей 40 хитов, а не 30 - используется хп обычных личей
7к пегасов.... семь тысяч пегасов.... он просто играл максимум на ладье
Конечно же чаю, +50 выносливости, как-никак
я чего то путаю или где-то там же можно было окаменяющего чаю навернуть?
Чаю вроде нет, а с колодцев можно было много всякой дряни получить: болезнь, отравление, а в дейе - опьянение. Окаменение давал только колодец желаний в земле гигантов, насколько я помню, и то в рандоме, ибо еще мог убить и искоренить, а также полезностей разных отсыпать. А вот в 6 части было куда большее разнообразие в этом плане.
это да, хотя в 4-5 еще больше таких подлян было
А что если чая нету? ...
Откуда?
из какой то игры на первой плэхе вроде из warrior of might and magic
ты либо тролль, либо я тебя ненавижу
Might & Magic VII
Вот кстати, давно хотел поиграть именно в ММ. Я слышал, что первые серии чуть-ли не не аркады выходили, отчего вопрос: с какой серии реально играть под современной машиной?
6-8
Благодарствую.
лучшими в серии считаются 6-7, 8 уже начало упадка, 9 - нечто совсем странное, 10 - дно. Если не в облом через досбокс поиграть то можно попробовать 4-5 (они обьединяются в одну игру) - тоже очень даже хорошая штука
Спасибо, попробую гоговские издания 4-5 найти - они уже со вшитым досбоксом.
как вариант использовать D-Fend Reloaded - вполне себе неплохая оболочка для досбокса, а сами игры сдергивать с old-games
Любитель мира Кзинн? - разве там не три части?
Есть золотое издание 6-7 части от буки идёт под семёркой нормально. В 7-й части многие монстры выглядят также как в 3-х героях, что атмосферно. 8-я часть послабее, но тоже ничего. 9-я полная ересь.
Также хороши 4-5 части которые вместе сливаются в World of Xeen. Но перевода на русский по моему нет до сих пор и интерфейс по сегодняшним меркам не слишком дружественный. Играть можно в DosBox
С первой по пятую бой пошаговый, корни боевой системы явно в D&D. В 6-й части появился альтернативный реалтаймовый боевой режим, примерно как в думе.
Десятая часть похожа на 3-5 части только с новой графикой, типа возвращение к истокам. Тоже вроде ничего, но сам так и не прошёл до конца.
Также хороши 4-5 части которые вместе сливаются в World of Xeen. Но перевода на русский по моему нет до сих пор и интерфейс по сегодняшним меркам не слишком дружественный. Играть можно в DosBox
С первой по пятую бой пошаговый, корни боевой системы явно в D&D. В 6-й части появился альтернативный реалтаймовый боевой режим, примерно как в думе.
Десятая часть похожа на 3-5 части только с новой графикой, типа возвращение к истокам. Тоже вроде ничего, но сам так и не прошёл до конца.
Благодарю за подсказку.
ну не знаю, в 10ке единственное, что мне понравилось - это звуки, взятые из предыдущих частей (отсчитывание монет и некоторые другие). Сеттинг убогий (старый с мозговыносящим сплавом фентези и сайфая очень доставлял), наличие имба-комб, позволяющих выиграть любой бой, хотя и приходится двух героев выделять на их поддержание, да и в принципе после трехмерного мира в 6-8, возвращаться снова к тетрадной клетке с фиксированной z-координатой выглядит таксе. Хотя возможно я просто придираюсь, сравнивая с 6-7, тот же Grimrock у меня кучу положительных эмоций вызвал из-за схожести с Eye of Beholder
Заебали с этой гифкой уже!
А вот и нет. Она должна быть в каждом посте с Дейнерис.
Хотел написать что в этом посте Дейнерис нету... Рекурсия, подлая сука.
тебя она задевает душевно?
Загадка: 1 1 1 1 1 3 - что это?
Это загадка.
Эх, тёмные вы люди.
Быстрый и мертвый.
ага быстрый, прям неугонишься. Им 100-метровку только с неулучшенными гномами бегать
это 1 1 1 1 1 3
феечки в некрополисе тоже желанные гости
За нейкрополис всегда становишься немного добрее хотя бы на первые пару недель:
Что, троглодиты мечтают прославиться? Ну конечно же возьмем под крыло.
Эй, бесы, чего вы тут стоите у рудника? Не стесняйтесь, конечно же место найдется.
Что там в лагере беженцев? Кентавры хорошие войн- Покупаю всех!
Да, гаргулья, чего ты хочешь? Ну разумеется захватим с собой.
Ну вот и наш замок. Как отстроился за неделю: вот камень душ, вон там поместье надстраивают, а вот преобразователь скелетов - недавно поставили...
Что, троглодиты мечтают прославиться? Ну конечно же возьмем под крыло.
Эй, бесы, чего вы тут стоите у рудника? Не стесняйтесь, конечно же место найдется.
Что там в лагере беженцев? Кентавры хорошие войн- Покупаю всех!
Да, гаргулья, чего ты хочешь? Ну разумеется захватим с собой.
Ну вот и наш замок. Как отстроился за неделю: вот камень душ, вон там поместье надстраивают, а вот преобразователь скелетов - недавно поставили...
в 5-ых из крестьян (отожранных) можно было делать лукарей
Только начал
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!