Есть скетч-шоу "6 кадров", и судя по всему у автора FPS при игре в третьего ведьмака = 6 кадрам)
К слову, прикольное было шоу) Хотя его и сейчас крутят по СТС время от времени)
да его каждый день крутят после полуночи
хуевое шоу
Они начинали, как "Дорогая передача" на Рен-тв, вроде? Или наоборот. До сих пор эта мелодия с заставки не выветрилась.
Поймут,кто пытался запустить на слабеньком компе=)
Оперативной памяти не хватало у него, к слову
Хватало - не хватало, но Watch Dogs после заполнения 2 ГБ ОЗУ (неважно сколько у юзера), начинает неистово использовать файл подкачки. Запуск с ключом -disablepagefilecheck решает проблему "6 кадров".
Вроде бы автор игрооргий несколько раз говорил что он обозреватель игры только на консолях
не пугайте, я ведь только качать поставил!
Да ладно, оптимизация вполне себе хорошая. А вот нацеленность на консоли чувствуется. Задалбывает жать ESC по 2 раза, чтобы выйти из меню торговли.
Вполне, но не самая лучшая.
Да и еще эта пост обработка жрет много, а ее немало там.
Да и еще эта пост обработка жрет много, а ее немало там.
По поводу пост-обработки, признаться, не могу что-либо сказать. Все ползунки пришлось выкрутить на минимум.
Вот уж чёрт его знает. Включал всё в этой категории настроек, фпс сильно разве что HBAO+ жрал. Хотя стоит включить травку на максимум или её прорисовку, то изменения в фпс будут куда существеннее. Что уж про волосню говорить.
Как же я рад, что у меня комп на высоких ее спокойно тянет. GTX970 I5-4440. И игра вышла просто охерительная: боевка наконец-то нормальная, местами сложная, открытый мир со своими фишками, очень хорошие квесты и персонажи. Ну и конечно же ПЛОТВА!
... а потом ты проснулся
Я даже не просыпался, а комп все равно хреновый
А я и не спал
Не согласен, игра на удивление выдала более чем играбельный фпс при средних текстурах, (остальное среднее/мин) на моем древнем Intel Core 2 Duo e8600, и Radeon 7770 1 gb (карта за 3 тыс рублей!). На этот раз существенных проблем с оптимизацией не вижу, просто народ видать совсем зажрался.
А я немного огорчен. Брал комп в 2011. Проц Core i3-2100 Видюха GeForce GTX 560 Оператива 8Gb. Вытягивает на низко - средних с небольшими тормозами. Причем всё упирается в видюху. Решил на выходных GeForce GTX 770 взять), только ради ведьмака). Ибо такую игру думаю стоит пройти на максималке). А огорчает то что видюха то вроде неплохая у меня, но не проходит даже по минимальным требованиям (
У меня Intel® Core(TM) i5-2500K CPU 3.30GHz 8,00 ГБ ОЗУ GIGABYTE GeForce GTX 780 Ti - тормозит! Пиздец!
лошара. Я на своем феноме 2 955, 8гб, жтикс 660 играю на средненьких и не выёбываюсь.
ггг... жтикс 560 8гб и5-4370 средние+высокие=30-40 ФПС!
я тебя огорчу -4370 ето i3
Хм..Странно. gtx 560 процентов на 30-35% быстрее чем 7770,(не говоря уж про более новое поколение проца), однако играем на одинаковых настройках. Че-то не то у тебя, проверь дрова, еще грят под windows 8 фпс чуток больше, (я сам под 8 играю).
Вовсе нет. В среднем значении они одинаковы по производительности, поэтому с настройками все верно.
68 и 69 место.
http://www.futuremark.com/hardware/gpu
68 и 69 место.
http://www.futuremark.com/hardware/gpu
GTX 760 - ТОРМОЗИТ на средних( минималки - все летает
На максималке? ты шутишь? От 770?
i7/16gb ddr/gtx770 4gb/на 1920 проседали фпс - сломался моник второй тянет только 1280на 1024, итог игра летает )))
ой да я ебал вообще их оптимизацию, я поставил на высокие на своей 760-й, и и7, которого вообще уже в списках нигде нету - 40 фпс, ну так то очень даже терпимо, но как то не то :(
Сука, я ещё помню как проходил готику в слайд-шоу почти.И прошёл. А тут 40фпс уже не то
Да бля, я так привык уже к 60-80-100-120 фпс что для меня 40 - проблема:(
Бля я тож вспомнил как готику в слайд проходил :О
Бля я тож вспомнил как готику в слайд проходил :О
не бери 770, возьми что то из 900, дядя Ху забил болт на оптимизацию дров для старых продуктов.
у меня i5 4460 8gb ram и gtx 770 2gb, на средне-высоких 45 фпс, так что про максималку забудь, у кореша 970 стоит, 60 кадров только на высоких выдаёт.
А меня графон на моей gtx 560 более чем устроил, на минималке ведьмак выглядит как игра ~2012года, что мне полностью устраивает (правда у меня проц i5, хотя комп собирал я тоже в 2011году).
У меня i5 2500k. 16gb ram, 770gtx и в общем настройки близки к средним, что-то высоко, что-то выключено. В целом нормально и терпимо, когда фпс временами падает. Если же вообще всё вырубить и стукнуть кулаком по столу, то вне поселений всегда 60 фпс, а вот внутри уже падает до 45-55.
у тебя что-то с дровами или еще чем-то у меня на gtx760 и 4Гб оперативы все на запредельном качестве идет
на запердельном.
Если бы :(
сколько у тебя фпс на самых максималках(кроме волос) ?
В среднем 40-45. Зависит от местности, может и до 60 спокойно прыгать. Но именно из-за скачков в ту или иную сторону, мне и не комфортно. Надо что-то с компом делать...может проц подразогнать, хз.
специально для тех, у кого Nvidia-влияние настроек графики на FPS:
- NVIDIA Hairworks (улучшает отображение волос Геральта, шерсти монстров)
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
- Chromatic Aberration (слегка искажает изображение, опциональный эффект)
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
- Light Shafts (добавляет красивые солнечные лучи)
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
- NVIDIA Hairworks (улучшает отображение волос Геральта, шерсти монстров)
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
- Chromatic Aberration (слегка искажает изображение, опциональный эффект)
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
- Light Shafts (добавляет красивые солнечные лучи)
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Спасибо, Добрый Человек.
Почитаешь описание, так ничего нихуя не жрет, а на деле имеем фпс в двацарик?
Кто хочет поиграть с "Волосами" Нвидии. Есть решение улучшения производительности.
Дело в том, что на Ворксе используется МСАА х8 по умолчанию, вот собственно откуда потеря производительности.
Идем в > Bin > Config > Base > Rendering.ini
Ищем HairWorksAALevel=8
Меняем на 4, 2 или 0. Каждая дает прирост.
На 0 кончено совсем беспонтово выглядит, а вот на 2 фпс вырос с 35-40 до 50-55, например на Грифоне.
Это на 970 и 4690.
Дело в том, что на Ворксе используется МСАА х8 по умолчанию, вот собственно откуда потеря производительности.
Идем в > Bin > Config > Base > Rendering.ini
Ищем HairWorksAALevel=8
Меняем на 4, 2 или 0. Каждая дает прирост.
На 0 кончено совсем беспонтово выглядит, а вот на 2 фпс вырос с 35-40 до 50-55, например на Грифоне.
Это на 970 и 4690.
Спасибо!
"Anti-Aliasing (улучшает геометрию)"
facepalm.jpg
facepalm.jpg
Ну можно натянуть, что кривые линии становятся прямее D:
по сути, в игре так походу и происходит XD
16 ГБ оперативы корсаровской, r9 280x, проц AMD Athlon x6 1075T, SSD диск- все летает на максимуме. Думал из-за процессора будет тормозить, а нет. Хорошо оптимизирована. Ну а Hair Works мне не нужен.
Молодец, выебнулся, возьми печеньку с полки, там их две, твоя посередине.
Чем я выебнулся? Не топовой видеокартой? Процессором который вышел в 2011м году?16 Гб оперативы которую я ебанул с работы? Суть моего сообщения была в том что на посредственном железе идет отлично, до этого все обзорщики писали что мне надо минимум последнйи i7 и два титана в связке.
У меня комп с 2гб видео и оперативы и процессор 2007 года. У меня 2ой тянет более-менее, а вот третий я даже не пытаюсь запустить. Ставь какие тянет настройки и не выёбывайся.
i5 3750k, HDD, HD7950 - летает на максималках(без NVIDIA Hairworks) 40-60 ФПС. Так что все ок :)
i7 3500k (без разгона), Две 970 GTX (завод.разгон) в SLI режме - всё на запредельном качестве, кроме NVIDIA Hairworks - он просто отключен, дрова от 18 мая (оптимизированные под Witcher 3). в итоге стабильные 45 кадров и до 60-ти соот-но. Вывод - хуёвая пока оптимизация у зелёных. Вместо порванного тузика 7950 всего лишь такие же результаты. Дрова сырые, всё как обычно через ж.
Забыл дописать что 7950 разогнана до частот 7970.
Кажется, я вас беспардонно обманул, сам того не понимая. В пол первого ночи начинать играть - не лучшая затея..Сейчас фпс вырос до 60-ти с включённым HairWorks и всем на запределе. А ларчик то просто открывался - то ли я лошара случайно выставил, то ли по умолчанию так стояло, в общем, надо было просто бегунок передвинуть в крайнее правое положение (полный экран), а у меня стояло оконное. Визуально ничего не изменится ( внешне тот же фул скрин, но фпс вырастет в разы).
Ошибка многих кто кричит о производительности :) Оно там по дефолту так стоит. Советую еще вот такую штуку поставить, графониум -загляденье.
http://joyreactor.cc/post/1984044#comment9263809
http://joyreactor.cc/post/1984044#comment9263809
Но это же пиздец. Вот мне тоже казалось, что так и было изначально. Знатно потролили.
Охуеть, у тебя есть HDD?! Да вы, батенька, мажор.
Я имел в виду что ведьмак запускается с HDD, а не с SSD
В Ведьмаке всё отлично, кроме управления. Вот его бег/ходьба очень неудобна - делает большую дугу при развоворотах.
Сам попробуй разгонись до его скорости и во всем обвесе резко повернись, без дуги. Весело получится :)
Игра хорошо оптимизирована под низкие и средние настройки, под высокие к сожалению там напильник плачет. Ну нет там такой графики чтобы столько требовать, это не некст ген.
Особенно на фоне гта5 с ее нереальной оптимизацией.
Особенно на фоне гта5 с ее нереальной оптимизацией.
Это как раз некстген. Не некстеновые моменты, изредка встречающиеся в 3 ведьмаке (типа той же травы, сделанной на 4-ку) - за это говори спасибо сраному консольному нексгену, обосравшемуся на старте и не вытянувшему весь потенциал нового игрового движка, используемого в TheWitcher 3. Это еще хорошо, что большой простор для кастомизации графики в ПЕКА версию заложили, не пришлось вручную выколупывать ini-шки с xml-ками для запредельных настроек.
А в каком месте там некст ген?
Мат в грубой форме запрещён на ресурсе. Поэтому идиотский вопрос позволю себе оставить без ответа.
И все же, где там некст ген? В открытом мире что ли? Ни один аспект игры включая графику не представляет ничего инновационного. А модели с анимацией и вовсе недотянули до современных мерок.
В ролевой системе? Диалогах?
Единственное что классно вышло окружение, но к сожалению это уже не ново
В ролевой системе? Диалогах?
Единственное что классно вышло окружение, но к сожалению это уже не ново
Набросал говна - аргументируй.
Что тебе аргументировать? Что это некст ген? Ну так давай посмотрим определение понятия. Это следующее поколение в игрострое, что то что приносит инновацию в жанр или может даже индустрию. Новые технологии графики как было с кризисом, или какой то нереальный новый геймплей. Где это все в ведьмаке? Фанаты такие фанаты.
Еще раз - игре необязательно быть некст геном чтобы быть хорошей, ведьмак с этим отлично справляется но не более того.
Еще раз - игре необязательно быть некст геном чтобы быть хорошей, ведьмак с этим отлично справляется но не более того.
Я точно так же тебе сейчас с десяток параметров по движку REDengine 3 накидаю, и попробую опровергнуть, что он не инновационный (или не размытый некстген -как угодно). Это разговор ни о чём.
Я все это пишу без цели обосрать игру или тупо поспорить, я действительно не вижу где тут некст ген
Ну возьмём для примера малую толику новшеств движка.
1. Эффекты отражений в реальном времени, рассеивание света на дистанции, объемный туман и дым, полностью объемные облака, эффект подсвеченных мягких частиц на объектах в RTS , тесселяция поверхности и воды, новейшие эффекты пост-обработки - взять хотя бы шикарные эффекты закатных лучей солнца и глобального затенения.
Довершает некстген картинку уже хорошо зарекомендовавшая себя ранее система глобального затенения NVIDIA Horizon Based Ambient Occlusion (HBAO+). Да, не ново, но в купе с новым движком 3 Ведьмака и эффектами постобработки - получается конфетка.
А чего стоит система визуализации и анимации волос и шерсти HairWorks или не менее шикарная и реалистичная симуляция физики поведения ткани (aka Clothing)?
И могу сказать, что HairWorks (на мой взгляд) выглядит на старте куда как более масштабно и многообещающе, нежели красивый, но бестолковый TressFX на головке очаровательной Лары Крофт.
Поэтому в рамках RPG жанра - движок RedEngine3 априори инновационен, особенно если попытаться сравнить с конкурентами.
Что же до игры, где пацан на районе к успеху шёл и где всё так якобы охуенно с оптимизациями и графониумом..Не знаю, никогда не торкала эта серия, не моя тема, видимо.
1. Эффекты отражений в реальном времени, рассеивание света на дистанции, объемный туман и дым, полностью объемные облака, эффект подсвеченных мягких частиц на объектах в RTS , тесселяция поверхности и воды, новейшие эффекты пост-обработки - взять хотя бы шикарные эффекты закатных лучей солнца и глобального затенения.
Довершает некстген картинку уже хорошо зарекомендовавшая себя ранее система глобального затенения NVIDIA Horizon Based Ambient Occlusion (HBAO+). Да, не ново, но в купе с новым движком 3 Ведьмака и эффектами постобработки - получается конфетка.
А чего стоит система визуализации и анимации волос и шерсти HairWorks или не менее шикарная и реалистичная симуляция физики поведения ткани (aka Clothing)?
И могу сказать, что HairWorks (на мой взгляд) выглядит на старте куда как более масштабно и многообещающе, нежели красивый, но бестолковый TressFX на головке очаровательной Лары Крофт.
Поэтому в рамках RPG жанра - движок RedEngine3 априори инновационен, особенно если попытаться сравнить с конкурентами.
Что же до игры, где пацан на районе к успеху шёл и где всё так якобы охуенно с оптимизациями и графониумом..Не знаю, никогда не торкала эта серия, не моя тема, видимо.
Добавлю, игра может быть хороша в целом, да. И качественна. Но это не некст ген
Ну давай тогда тупо рассуждать. Консоли у нас типа некстген? Некстген.
Они соснули у RedEngine 3 ? - Соснули и причём по полной. В результате что мы видим? Правильно - в 3 ведьмаке в угоду консолехолопам отключено несколько весьма важных фич, так как НЕ тянут они, не тянут. И теперь там мыло и лесенки 2.0 с 30 кадрами в секунду.
С нами играет Алевтина Петровна из Сарумянска. Внимание - вопрос!
Тогда кто в этой ситуации некстген? )
Досрочный ответ!
RedEngine3.
Понятно, что это шутка. Но если серьёзно - объективных критериев, по которым можно судить - вот это вот НЕКСТГЕН, а вот это НЕ Некстген -в настоящий момент не существут. А существует куча разномастных движков, начиная от известного UnrealEngine xx верии и кучей авторских разработок под конкретные проекты. И где тут градация, по которой можно отнести одно к некстгену, а второе нет - я не знаю.
На мой взгляд - достаточно объективно можно рассуждать об этом, основываясь на применённых технологиях в конретной игре. И уже смотреть, что это даёт в итоге.
Они соснули у RedEngine 3 ? - Соснули и причём по полной. В результате что мы видим? Правильно - в 3 ведьмаке в угоду консолехолопам отключено несколько весьма важных фич, так как НЕ тянут они, не тянут. И теперь там мыло и лесенки 2.0 с 30 кадрами в секунду.
С нами играет Алевтина Петровна из Сарумянска. Внимание - вопрос!
Тогда кто в этой ситуации некстген? )
Досрочный ответ!
RedEngine3.
Понятно, что это шутка. Но если серьёзно - объективных критериев, по которым можно судить - вот это вот НЕКСТГЕН, а вот это НЕ Некстген -в настоящий момент не существут. А существует куча разномастных движков, начиная от известного UnrealEngine xx верии и кучей авторских разработок под конкретные проекты. И где тут градация, по которой можно отнести одно к некстгену, а второе нет - я не знаю.
На мой взгляд - достаточно объективно можно рассуждать об этом, основываясь на применённых технологиях в конретной игре. И уже смотреть, что это даёт в итоге.
на минималках 15 фпс(
чувак, который посоветовал сменить разрешение, здоровья и долголетия тебе, где бы ты ни был.
Тебе здесь не рады.
Консоле холопы могут дальше жрать свой обеднённый графониум, но не тут. Тут бояре беседы ведут.
Сказал консолехолоп жрущий в 3 ведьмаке мыло и лесенки 2.0 и думающий что он играет в одну и ту же игру, что и Пека бояре.
у нас же лесенки высокодетализированные, 4.0 так сказать =)
fs
AMD FX 3.1 Ггц 8 ядер, GTX 760 Phantom, 4 Гб оперативы
все выставлено на запредельное качество, кроме дальности прорисовки оно на высоком, освещение HBAO+, Hair Works отключен
35+ фпс
так что оптимизация норм
все выставлено на запредельное качество, кроме дальности прорисовки оно на высоком, освещение HBAO+, Hair Works отключен
35+ фпс
так что оптимизация норм
i5 4670, ssd. 8gbram gtx980 - все леатет не понимаю о чем вы
Для все графонорождённых:
http://sfx.thelazy.net/games/preset/3696/
Тут показано как запилить космическую картинку.
http://sfx.thelazy.net/games/preset/3696/
Тут показано как запилить космическую картинку.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться