Почти как в книге
Учитывая, что ты сам волков и привёл - реакция закономерная.
Реализм! чтоб его...
Это еще в готике первой было. Приводишь орка в город, охрана сначала убивает орка, а потом принимается за тебя. Достаешь оружие в городе. Народ начинает волноваться и требовать что бы ты его убрал. Если не убираешь, нападают. Крадешься. Народ так же начинает нервничать, спрашивать что тебе тут надо и ходить за тобой по пятам что бы ты чего не спер.
Если привести кого-то враждебного в город, то горожане помогут тебе его завалить, но если ты при этом заденешь кого-то из горожан, то тебе здесь не будут рады.
Dragon Age Origins - убегая от стаи волков прячешься в деревне. Окружающие, включая стражу, игнорируют волков, волки игнорируют окружающих, доедают тебя на пороге церкви, у ног стоящих столбами храмовников, разворачиваются и все так же обыденно уходят обратно в лес.
Что ж, это было весьма реалистично, Dragon Age... Раунд за тобой -_-
А ещё что ты мутант-наркоман с белыми волосами и кошачьими глазами.
Я бы немного ссыковал такого нахуй посылать.
"Мухаха, я неуязвимый нпс-ребёнок!"
балин (
ты подтвердил мои подозрения смысла пробывать играть нет (
ты подтвердил мои подозрения смысла пробывать играть нет (
Проб... Что делать???
проебывать очевидно.
Он расстроен что нельзя детей сжигать игни, как в фалауте огнеметом
Глаза не кошачьи.
Зрачки не просто вертикальные, они квадратные.
Как у козы.
Зрачки не просто вертикальные, они квадратные.
Как у козы.
Тем более.
Отнюдь. У козы зрачок вертикальный, кстати.
Глаза же ведьмаков описывают как кошачьи или змеиные.
(Первый попавшийся пикт за запросу "глаза ведьмаков")
Глаза же ведьмаков описывают как кошачьи или змеиные.
(Первый попавшийся пикт за запросу "глаза ведьмаков")
Наверно, ты хотел сказать горизонтальный
Не знаю, что на счет позиционирования относительно черепа, но внешне кажется, что у козы и правда зрачки горизонтальны. Чего вы минусите человека почем зря.
"...у коз и большинства других животных с копытами, зрачки представляют собой горизонтальные прорези, принимающие при расширении прямоугольную форму..."
"...у коз и большинства других животных с копытами, зрачки представляют собой горизонтальные прорези, принимающие при расширении прямоугольную форму..."
Таки да...
В книге да, и на этом трейлере да, но посмотри на глаза Ведьмака в первом Witcher )
В первом вообще обычный зрачок, кажется.
Так ты еще не в курсе? Купец тебе еще не сказал кого там чародей любит по ночам?)
Как обладатель третьей части, могу заверить всех, что выше описанное (пиздабольство и выдумка)
Ибо волки побегают, побегают за тобой, но как только ты выйдешь за их ареал деятельности, они моментально потеряют к тебе интерес.
Странно что минусят, ведь правду сказали.
Запиши соус, как ты это опровергаешь.
Я конечно верю тебе, что они не бегут за тобой до деревни как в Skyrim'e, но тех, у кого нет мозгов - примут это за правду
Я конечно верю тебе, что они не бегут за тобой до деревни как в Skyrim'e, но тех, у кого нет мозгов - примут это за правду
Монстры и NPC, будь то просто жители или вооруженная до зубов стража не дерутся между собой. Зато вот если разозлишь и тех и тех, они не посмотрят на различия и вместе пизды дадут.
Пиздишь, самолично видел бой волков и гулей.
За пределом деревне? Да, согласен, а вот если сделать как написано в скрине, то надо наверно постараться. Я сегодня вечером пробовал подобную тему. Волки просто останавливались за ненадобностью бежать за тем, кто бежит быстрее их.
лично видел как утопцы ебашились с волками.
Так я про скрин толкую... Мол не могут волки бежать за Геральтом до деревни и отвещать люлей населению и что бы потом пиздюк ещё и нахуй послал.
Ну я сегодня попробую такую фишку проверить
Ну я сегодня попробую такую фишку проверить
На ничейной земле стражник-нпс помогал мне защищать мародёров от гулей, он просто мимо проходил, не квестовый. Ещё было дело волков нильфгаардские патрульные месили. Один конный на дороге помог от бандита отбиться. А вот то, что волк и дезертир могут вместе на тебя напасть - такое было.
Незнание особенностей конкретной игры = нет мозгов? Ты что-то в этой жизни не понимаешь.
Тебя так волнует, что я понимаю в этой жизни? Нет? Тогда не неси херни. Некоторые виды людей не имеет мозгов, но они могут по игре шарить лучше других...
А я своими наблюдениями поделюсь: очистил я значит деревню от гулей(стою такой 15% хп восстановить нечем), запустился ролик-пришли поселенцы. И тут хоп совершенно рандомные волки ахуевшие вбегают и начинают крестьян жрать, пока я с 2мя кувыркался, они 2х мужиков и ребёнка закусали. Вот такие волки куски мохнатого зла!
Это так и задумано. Волки тусуют вокруг этой деревни и жители истошно еще вопят, зовут на помощь)
Не, ну а хули он волков привел в деревню.
Чувствуется скайримский стиль
Стоп-стоп, а можно этого ребенка убить? Если да, то 10 из 10.
Ребёнка не пробовал ещё, но всякую живность типа оленей - да
нет,детей и мирных незя убить,когда подходишь с мечом и жмешь атаку он лишь кулаком замахивается и они бегут и ревут.да и вообще наод нахуй посылает при любой возможности,так что волки не причем и да игра 11/10
Я знаю почему ты привёл волков в деревне...
Заметил такой момент: лоу-левельные мобы не набрасываются на ГГ, а сваливают. И нападают только когда Геральт ворвется в их стаю. Если это так задумано - то круто! Но возможно это мои фантазии на волне приятных впечатлений от игры.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться