Хотели бы Вы что бы The Elder Scrolls 6 выглядело так?
Да
140(34,65%)
Нет
62(15,35%)
Пох
61(15,1%)
Единая Россия
141(34,9%)
Старая видяшка с демкой Unigine.
Я хочу, чтобы были интересные квесты, нормальная система прокачки, вернули копья, метательное оружие и мистицизм, я хочу чтобы был минимум автолевелинга и не было дебильной системы "сила артефакта зависит от уровня", ибо в чертовом скайриме приходится до 45 лвла вообще не трогать квесты с артефактами, чтобы получить какую-никакую годную коллекцию и вариативность.
А графика - да пусть хоть как в третьей готике.
Я хочу, чтобы были интересные квесты, нормальная система прокачки, вернули копья, метательное оружие и мистицизм, я хочу чтобы был минимум автолевелинга и не было дебильной системы "сила артефакта зависит от уровня", ибо в чертовом скайриме приходится до 45 лвла вообще не трогать квесты с артефактами, чтобы получить какую-никакую годную коллекцию и вариативность.
А графика - да пусть хоть как в третьей готике.
Левелинг с точки зрения геймдева - вообще херня, на которую отводится минимум внимания. Возможно поэтому он так и страдает, потому что занимает меньше всего времени. Больше всего времени уходит на насыщение мира... Багами. Собственно другая львиная доля должна уходить на изъятие багов.
Основной мотивацией появления автолевелинга служит "чтобы игроку было интересно развиваться на протяжении всей игры". Автолевелинг упрощает насыщение игры, позволяя забыть разрабам о том, в какой последовательности персонаж (и игрок) смогу посещать те или иные места. К тому же получение сильного артефакта на ранних уровнях может сильно упростить жизнь персонажу... А чтобы избежать этого, нужно вводить нормальную систему развития персонажа... Которая не у каждой настолки-то есть.
Если уж совсем хреново - скачай мод на поднятие левелов у предметов. Таких лично три встречал.
Основной мотивацией появления автолевелинга служит "чтобы игроку было интересно развиваться на протяжении всей игры". Автолевелинг упрощает насыщение игры, позволяя забыть разрабам о том, в какой последовательности персонаж (и игрок) смогу посещать те или иные места. К тому же получение сильного артефакта на ранних уровнях может сильно упростить жизнь персонажу... А чтобы избежать этого, нужно вводить нормальную систему развития персонажа... Которая не у каждой настолки-то есть.
Если уж совсем хреново - скачай мод на поднятие левелов у предметов. Таких лично три встречал.
Я просто играю в Морровинд и мне заебись. Там артефакты есть, но чтобы их достать, тебе нужно раскачаться или выдумывать. Или вообще залезть в место, о котором ты бы и не подумал, если бы не знал. К слову в Морре есть автолевелинг - но он крайне мягкий.
А и еще так же готика вся отлично реализовала эту систему. Даже третья. Враги расставлены по силе как надо. И Ризен первый.
А в Dark Souls ты этот автолевелинг даже не замечаешь.
Такие дела.
А и еще так же готика вся отлично реализовала эту систему. Даже третья. Враги расставлены по силе как надо. И Ризен первый.
А в Dark Souls ты этот автолевелинг даже не замечаешь.
Такие дела.
Лично мне хотелось бы видеть левелинг такой, как ни странно, как в ME3 (Еще пример - Vampire: The Masquerade – Bloodlines). То бишь никакого левелинга совсем, ни у игрока, ни у монстров. Что бы статы игрока от уровня не зависели, просто со временем улучшается экипировка и прокачиваются навыки, а монстры в нужных местах заменяются на более грозных в принципе (как вариант, в дополнению к старым в большем количестве).
Кроме того, хотелось бы нормальное изменение сложности ( что значит не тупое изменение коэффициентов получаемого/наносимого урона).
Нормальную систему статов (наподобие как в DnD или S.P.E.C.I.A.L), а так же интересную и разнообразную магию (что бы с прокачкой появлялось масса действительно нового, а не "теперь я могу сильнее ебашить молнией") и какую-нибудь систему спасбросков/сопротивления, а не "вот на этих кину страх/бешенство гарантированно, а вот эти чуть сильнее - засунь свою школу иллюзии в задницу".
Кроме того, хотелось бы нормальное изменение сложности ( что значит не тупое изменение коэффициентов получаемого/наносимого урона).
Нормальную систему статов (наподобие как в DnD или S.P.E.C.I.A.L), а так же интересную и разнообразную магию (что бы с прокачкой появлялось масса действительно нового, а не "теперь я могу сильнее ебашить молнией") и какую-нибудь систему спасбросков/сопротивления, а не "вот на этих кину страх/бешенство гарантированно, а вот эти чуть сильнее - засунь свою школу иллюзии в задницу".
Просто не могу не поддержать всеми конечностями.
Будь мы в прямом диалоге, я бы тебе за такие слова торт купил. Или пива. Или что предпочитаешь.
В общем, изрек как Вивек.
Будь мы в прямом диалоге, я бы тебе за такие слова торт купил. Или пива. Или что предпочитаешь.
В общем, изрек как Вивек.
Третья готика - дерьмище.
Ты должен был написать "как во второй" или "как в первой"
Ты должен был написать "как во второй" или "как в первой"
Имелось в виду даже в дерьмище расстановка и лвлы врагов умнее сделаны. Так понятно?
Щя щя я тебя самого процитирую
>А графика - да пусть хоть как в третьей готике.
В третьей дерьмовая графика! Во второй и первой и то лучше!
>А графика - да пусть хоть как в третьей готике.
В третьей дерьмовая графика! Во второй и первой и то лучше!
Щящя ты перестанешь приебываться.
.
.
.
Это было негативное сравнение.
Все сравнение с 3 готикой - негативное.
.
.
.
Это было негативное сравнение.
Все сравнение с 3 готикой - негативное.
воу воу воу! По легче приятель! Это уже мазахизм какой то! xD
Это доброта
Меня давно беспокоит такой вопрос, почему Ubisoft на своих мощностях не замутят какую-нить РПГ с открытым миром? С учётом того, какая площадь пространства задействована в Far Cry 4, тяжело предположить, что их останавливает только вычислительная мощность компьютеров. Или они решили, что рынок РПГ целиком занят беседкой? Ещё вопрос, а что беседка из всех РПГшных франчайзов ещё не выкупило?
Другой проблемой такого красивого движка, кто бы его не сделал, может стать то, что в нём будет очень хреновое мододелание. ИМХО, беседка потому и не меняет свой движок со времён облы/фолла3, потому что его легко модернизировать/модировать. Ведь по сути, каждый элемент мира внутри игр от беседки имеет свой собственный движок, в то время, как довольно очевидно, на ролике изображён цельный физический мир, где ветер взаимодействует с дождём (отдельный элемент в скайриме), травой (опять же отдельный элемент) и деревьями. Изменить такой кусок движка не обладая исходниками (по сути, беседка ведь предоставляет исходники своей игры) практически невозможно.
Другой проблемой такого красивого движка, кто бы его не сделал, может стать то, что в нём будет очень хреновое мододелание. ИМХО, беседка потому и не меняет свой движок со времён облы/фолла3, потому что его легко модернизировать/модировать. Ведь по сути, каждый элемент мира внутри игр от беседки имеет свой собственный движок, в то время, как довольно очевидно, на ролике изображён цельный физический мир, где ветер взаимодействует с дождём (отдельный элемент в скайриме), травой (опять же отдельный элемент) и деревьями. Изменить такой кусок движка не обладая исходниками (по сути, беседка ведь предоставляет исходники своей игры) практически невозможно.
Лучше пускай беседка выпускает свои РПГ, без тысяч длц по 5 баксов за всякую хуйню аля новый мечик, артефактик и прочее говно, чем Юбисофт, ЕА и т.п.
А что мешает просто не покупать очередной DLC-шный мечик или артефакт?
Ну так-то FarCry это шутер с элементами РПГ (прокачка) с открытыми миром.
Ну и не забываем, что у юбиков на 1 годный проект 10 хреновых.
Да и не будет Беседка использовать UE4. Невыгодно и не в их стиле.
Ну и не забываем, что у юбиков на 1 годный проект 10 хреновых.
Да и не будет Беседка использовать UE4. Невыгодно и не в их стиле.
Потому что у Ubisoft не хватает фантазии на адекватные и побочные квесты. А любая их идея, якобы "оригинальная" превращается в ассассина.
Главное годный сюжет и диалоги и интересный мир, графика меня и в Морровинде вполне устраивает. З.Ы. хочу обратно раздельные доспехи - доставляет одеть персонажа в разные куски - сразу видно - приключенец
меня и боевая система морровская устраивала
до тех пор пока вы не попытаетесь сделать из неё настолку.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
что их железо кайнозойской эры не тянет даже на минималках