Доброго времени суток. #Итоги_недели №11
Просим прощение за задержку итогов и поздравляем с прошедшими праздниками.
Идет масштабная подготовка к стресс-тесту, и вот прошла очередная трудоемкая неделя, на этот раз насыщенная медиа-контентом и результатами:
- Ведется интеграция модификации AtmosFear. Наши партнеры из AtmosFear позволили нам использовать их достижения в графическом улучшении движка. С сегодняшнего дня начаты работы по адаптации НЕКОТОРЫХ наработок мода под нашу платформу.
- Проделана огромная работа над редизайном сайта. Увидеть его можно будет к следующим итогам.
- Ведется активная работа по заполнению пустот карты.
- Начались работы над анимацией. В наших планах добавить, а так же проработать или изменить, все имеющиеся анимации. На данный момент уже готовы три тестовые анимации: движения и действий.
- Оптимизация игры. Оптимизация игры продвигается исправлением стандартных "грузов" на систему и объектами, которые при высоком качестве не требуют больших ресурсов для работы. Стараемся сделать наш проект доступным для всех.
- Проведена огромная работа над музыкой для проекта. Готов саундтрек из двадцати композиций, в котором присутствует инструментал, эмбиент и дарк эмбиент (в большем количестве). Помимо фона, в игре будет множество песен с гитарным исполнением, которые будут использовать сталкеры АИ и живые игроки. Про них, поговорим подробно в следующих итогах.
Просим прощение за задержку итогов и поздравляем с прошедшими праздниками.
Идет масштабная подготовка к стресс-тесту, и вот прошла очередная трудоемкая неделя, на этот раз насыщенная медиа-контентом и результатами:
- Ведется интеграция модификации AtmosFear. Наши партнеры из AtmosFear позволили нам использовать их достижения в графическом улучшении движка. С сегодняшнего дня начаты работы по адаптации НЕКОТОРЫХ наработок мода под нашу платформу.
- Проделана огромная работа над редизайном сайта. Увидеть его можно будет к следующим итогам.
- Ведется активная работа по заполнению пустот карты.
- Начались работы над анимацией. В наших планах добавить, а так же проработать или изменить, все имеющиеся анимации. На данный момент уже готовы три тестовые анимации: движения и действий.
- Оптимизация игры. Оптимизация игры продвигается исправлением стандартных "грузов" на систему и объектами, которые при высоком качестве не требуют больших ресурсов для работы. Стараемся сделать наш проект доступным для всех.
- Проведена огромная работа над музыкой для проекта. Готов саундтрек из двадцати композиций, в котором присутствует инструментал, эмбиент и дарк эмбиент (в большем количестве). Помимо фона, в игре будет множество песен с гитарным исполнением, которые будут использовать сталкеры АИ и живые игроки. Про них, поговорим подробно в следующих итогах.