Пока SE там занимаются на своем стриме непонятно чем, тут уже слили анонс. И это... Deus Ex: Mankind Divided
Square Enix анонсировала продолжение знаменитого киберпанк-сериала Deus Ex. Новая часть получила подзаголовок Mankind Divided, в ней нам расскажут о том, как общество будущего разделилось на касты аугментированных и обычных людей. В центре событий окажется наш старый знакомый Адам Дженсен — главный герой игры.
Как и в Deus Ex: Human Revolution, события развернутся в разных частях света. Например, в Праге, Чехия, Дженсену предстоит выяснять отношения с Виктором Марченко — офицером так называемой Коалиции по правам аугментированных (Augmented Rights Coalition).
На выбор вам предложат два стиля игры: «тихое» прохождение и открытый бой. Искусственный интеллект врагов стал лучше по сравнению с Deus Ex: Human Revolution, играть, соответственно, будет сложнее. Враги перемещаются группами и, если заподозрят неладное, позовут коллег, чтобы вместе осмотреть темные углы. Никаких больше болванчиков-одиночек.
В открытом бою Дженсену тоже придется несладко: противники обходят с фланга, атакуют сразу всей группой. Также в ваше распоряжение поступят более полезные имплантаты. Теперь Адам сможет не только увидеть врагов через стену, но и просканировать их на электронику и боеприпасы. Хакерский имплантат позволит взламывать турели и компьютеры на расстоянии (как в Watch Dogs).
А помните лезвия в руках Дженсена? В Mankind Divided это летальное оружие получит альтернативный вид атаки — Адам научился выстреливать лезвием как из арбалета. Любители «шумного» прохождения тоже останутся довольны: Дженсен ослепляет неприятелей дымовой завесой и при помощи рентгеновского зрения расстреливает их из автоматической винтовки.
Для защиты от вражеского огня можно на короткое время активировать нано-щит, и тогда пули будут отскакивать от груди Адама. В целом механика аугментаций из Human Revolution осталась нетронутой, но количество улучшений заметно возросло.
Сюжет Deus Ex: Mankind Divided остается тайной. Разработчики не планируют переносить сохранения из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырех концовок Human Revolution не станет каноничной.
По этой причине нам придется распрощаться с некоторыми полюбившимися персонажами, в числе которых и (спойлер!) пилот Фарида Малик. В одной из миссий Deus Ex: Human Revolution самолет Фариды сбили на подлете к месту высадки. Жизнь обаятельного пилота оказалась в руках игроков: можно было отбить вражеское наступление и спасти Малик или же бросить ее погибать на месте крушения. В Deus Ex: Mankind Divided на задания нас будет доставлять новый пилот — Элайас Чекан.
Разработчики обещают, что выполнение дополнительных заданий окажет влияние на игровой процесс. Например, если Адам решит перейти дорогу бандитам в начале игры, то позже один из криминальных боссов может изрядно попортить кровь главному герою, натравив на него отряд головорезов в очередной сюжетной миссии.
Разработкой игры занимается студия Eidos Montreal. Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дата выхода будет объявлена позже.
Разработчики обещают, что выполнение дополнительных заданий окажет влияние на игровой процесс. Например, если Адам решит перейти дорогу бандитам в начале игры, то позже один из криминальных боссов может изрядно попортить кровь главному герою, натравив на него отряд головорезов в одной из сюжетных миссий.
Малик то за что? Она была единственным лицеприятным персонажем.
Вот еще что интересно:
>Жизнь обаятельного пилота оказалась в руках игроков
Если они убрали Малик руководствуясь такими соображениями, то и Адама быть уже не должно.
>Жизнь обаятельного пилота оказалась в руках игроков
Если они убрали Малик руководствуясь такими соображениями, то и Адама быть уже не должно.
Дали выбор с возможностью убить ГГ, а потом пилят продолжение, будто ничего и не было. Бесит такое.
Убил ГГ - не играешь в продолжение. Simple as that :)
Ну в принципе согласен, так и сделаю =)
Хех, у моего друга пукан сгорит от такой новости. Он после Human Revolution возненавидел всю серию игр Deus Ex.
Наверно, он в Deus Ex: The Fall не играл.
Твой друг дебил?
Не, просто очень критично относится к играм. Тот же Dragon Age Inqusition вызывает у него жжение пониже спины.
А ну то есть критикан-уебан. Все ясно. Если насчет DAI еще можно спорить*все-таки уже больно второстепенные задания примитивные*, то HR охуен как по стилистике так и по геймплею
Стиль, атмосфера, задники мира, все очень клево, прям чувствуешь годный киберпанк. Графон на время выпуска был тоже топ. А вот геймплей самый обычный, имхо.
"Серию"? То есть отвратительная Invisible War твоего друга полностью устроила?
вот не надо, IW делала то же, что и сделает Mankind Divided, а графон(на тот момент) и экшон там был хорош, Омары еще вытягивают, так можно хейтить все, кроме 1ой, части
Я никого не хейчу, бро. Просто IW объективно хуже первой части и HR. А если говорить о субъективности, то я, например, не заметил там такой важной вещи, как "атмосфера".
>что и сделает Mankind Divided
Очень надеюсь, что эту ошибку не повторят. HR получилась годной. Пусть сколько влезет прикручивают свистелки и перделки, только не перелопачивают игру полностью, как это было с IW. Ну да ладно, время покажет, что они там наворотили.
>что и сделает Mankind Divided
Очень надеюсь, что эту ошибку не повторят. HR получилась годной. Пусть сколько влезет прикручивают свистелки и перделки, только не перелопачивают игру полностью, как это было с IW. Ну да ладно, время покажет, что они там наворотили.
Странно, что первоисточником новости является Канобу, на это ссылается даже Kotaku. Подозрительно как-то.
добавь этот тег - Deus Ex: Mankind Divided
Интересно, на последнем скрине - описание оружия или взаимодействие с модулями, слизанное с Crysis`a ?
Второе скорее всего
Взять чужую идею не значит испортить. Если органично смотрится, то и флаг в руки.
Как говорили нам в институте - если списываете, то старайтесь писать своими словами. К чему это я: неужели нельзя было не так явно скопировать фишку из другой игры, при этом демонстрируя её в анонсе игры?
Он же не просил этого.
Ну так его и не спросили.
В топку Square Enix и их баганутые игры. До сих пор помню, как в DeusEx Human Revolution Director's Cut в тюрьме гранаты вместо отскока застревали в стенах, слепили меня, после чего охранники, в которых я её кидал, делали WTF? прибегали на шум и с радостью расстреливали меня в упор.
На корабле до этого труп одного охранника провалился сквозь палубу, его обнаружили другие охранники уровнем ниже и подняли тревогу.
А добили меня багнутые скрипты в предпоследней локации, когда вместо того чтобы бежать в бункер я побежал от него, чтобы засейвиться от выбегавших охранников. Засейвился,сделал квиксейв и тут же получил автосохранение, расстрелял охранников, подбежал обратно к бункеру а он закрыт. И никак его больше не открыть и ничем. Плюнул удалил и написал гневный отзыв на Steam-е на 2х языках.
На корабле до этого труп одного охранника провалился сквозь палубу, его обнаружили другие охранники уровнем ниже и подняли тревогу.
А добили меня багнутые скрипты в предпоследней локации, когда вместо того чтобы бежать в бункер я побежал от него, чтобы засейвиться от выбегавших охранников. Засейвился,сделал квиксейв и тут же получил автосохранение, расстрелял охранников, подбежал обратно к бункеру а он закрыт. И никак его больше не открыть и ничем. Плюнул удалил и написал гневный отзыв на Steam-е на 2х языках.
Багнутые репаки качай
@
Разработчиков обвиняй
@
Разработчиков обвиняй
Баттхерти
@
Минусуй
Игра была куплена на Steam-е, иначе по ней просто нельзя писать отзыв.
@
Минусуй
Игра была куплена на Steam-е, иначе по ней просто нельзя писать отзыв.
репак? ты серьёзно?
пошто вообще человека заминусили то? ебучие беспричинные минусовики. дауны блядь. бомбит не по-человечески от таких долбоёбов. и такие везде, блядь. как с такими бороться?
пошто вообще человека заминусили то? ебучие беспричинные минусовики. дауны блядь. бомбит не по-человечески от таких долбоёбов. и такие везде, блядь. как с такими бороться?
Наверное это потому, что у большинства не было никаких проблем с игрой.
интересно, что такого делают репакеры, что гранаты в стенах застяют?
Ломают игру, очевидно же. И не всегда грамотно.
вышеотписавшийся человек "Ломают игру, очевидно же. И не всегда грамотно" - мудак. Баги идут не от взлома игры, а от того, что репаки старые и там нет лицензионных фиксов, которые правят баги вроде тех же гранат.
С оригиналом действительно проблем нет. А вот Director's Cut сделали на основе непропатченной версии и багов там хватает.
Ну не знаю, отыграл всю Director's Cut без проблем и багов. Я понимаю конечно, что физика трупов иногда вытворяет из ряда вон выходящее, но она никогда не мешала и не нарушала моё скрытое прохождение.
а что тогда будут считать каноном вместо концовки?
Как уж повелось с первой части - всё сразу.
Kanobu омичи не перевели до конца трансляцию - как я понял правильная концовка это выбор за корпорации.
а можете напомнить что это за выбор, точнее конкретней про него рассказать, а то я запамятовал
Канобу конец
Разве оптический прицел и лазерный целеуказатель ставят на один ствол?
Я б туда ещё и фонарик прифигачил!
А в чем проблема? Целеуказатель для стрельбы навскидку, оптика для дальнего боя.
о да, human revolution была просто божественна, более 6ти раз перепроходил, просто в восторге от нее! От продолжения буду ждать не меньшего
Поосторожней с ожиданиями, такую игру сложно превзойти.
>но и просканировать их на электронику и боеприпасы.
Блядь. Вот серьёзно, есть ли хотя бы одна боле-менее современная игра, где подобное сканирование пехоты противника приносило бы хоть что-то кроме нихуя? Верните мне мой читерный Тайфун, бладжад!111
А вообще предыдущая честь была шикарной в том числе и в плане озвучки. Надеюсь, эту тоже озвучат.
Блядь. Вот серьёзно, есть ли хотя бы одна боле-менее современная игра, где подобное сканирование пехоты противника приносило бы хоть что-то кроме нихуя? Верните мне мой читерный Тайфун, бладжад!111
А вообще предыдущая честь была шикарной в том числе и в плане озвучки. Надеюсь, эту тоже озвучат.
Ни слова о стриме, я так и не понял, чего там происходит? Смотрел час, два - все мучают какого-то француза. Понятно, что актеры, но смысл сих действий?
там как бы не постоянное действие, а повтор видео каждые полтора часа примерно.
Зенит, родненький! соскучился)
I asked for this!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться