Новые подробности Ведьмака 3

— Четыре уровня сложности (легкий, средний, тяжелый, «темный»). Сложность не влияет на наносимый противниками урон, но меняет их тактику;

— Завершив контракт на убийство монстра, вы можете выторговать больше денег за его выполнение;

— Зелья невероятно важны на высоких уровнях сложности. Один раз сварив зелье — вы сможете пополнять его запасы, если у вас есть достаточно алкоголя. Зелья можно будет улучшать, но будьте внимательны — чем лучше зелье, тем оно токсичнее;

— Новиград и Ничейная земля — это одна большая локация (намного больше карты TES V: Skyrim). Острова Скеллиге — это вторая большая часть мира игры. Помимо этих двух больших локаций будет еще около 5-6 зон, включая замок Каер Морхен;

— Журналисты не замечали надоедливого респауна врагов. Если он и был, то через большой промежуток времени;

— Лучшее снаряжение можно только скравтить;

— Про повествование: изменить свое решение по заданию с помощью частых сохранений будет сложно. Этот тонкий момент нам не объяснили (предполагаем, что игра моментально сохраняет прогресс после выбора);

— Никакого очевидного выбора хорошего или плохого решения в диалогах (камень в огород BioWare);

— В Ничейных землях расположены порядка 25 небольших городков. Некоторые размером с Флотзам из Ведьмак 2: Убийцы королей;

— Геральт может воровать у людей, но, по мнению журналистов, механика довольно примитивна;

— Никакого приравнивания уровня игрока к уровню существ (этот булыжник отправляется в огород последних игр серии The Elder Scrolls);

— Эпизоды за Цири в целом займут порядка 5-10 часов. По ощущениям игра за Цириллу больше похожа на приключенческую игру, а не ролевую;

— Вы можете сшить дополнительные мешки для лошади;

— Вся экипировка Геральта видна на его модели в самой игре;

— Кулачные бои вернулись, на этот раз — без QTE;

— Журналисты сообщают, что мир игры никогда не чувствуется пустым;

— За все время в игре, журналисты не наткнулись ни на один скучный дополнительный квест вроде «принеси 10 трав». Клонированных персонажей тоже не нашли;

— Интерфейс полностью настраиваемый. Иконки и маркеры заданий на карте можно отключить;

— Управление на геймпаде удобнее, чем на клавиатуре с мышкой;

— Раздражающие двери из Ведьмак 2 пропали. Теперь они автоматически открываются при приближении героя;

— Обновление первого дня подтверждено;

— Версия для Xbox One будет работать при разрешении 900р;

— Со временем борода Геральта будет расти;

— «Самая впечатляющая динамическая смена погоды, которую я когда либо видел в играх» — комментарий одного из журналистов;

— «Мало багов, за все время игра даже не вылетела»;

— Ультра настройки графики сильно влияют на качество растительности и модели персонажей;

— Намного больше крови, чем в прошлых играх серии.


Игра выходит 19 мая на PS4, Xbox One и РС.


Текст: http://vk.com/igromania_official?z=photo-387766_359350617%2Falbum-387766_00%2Frev