да уж, когда под конец собираешь полную команду, чувства одиночества и тоски пропадает - чутка не то что ожидал от второй части
Ага. В первой части, если проходить на 100%, то больше половины персонажей становится в итоге полыми или умирает
Именно. В первой части продвигаясь по миру почти все соратники погибают, сходят с ума, жертвуют собой, предают. Словно они все обречены после встречи с тобой. Будто бы герой вовсе не идет за подвигом для спасения всех, а именно он и есть то самое зло что убьёт оставшиеся живое в этом мире.
... во второй части ближе к концу лагерь напоминает общежитие)
... во второй части ближе к концу лагерь напоминает общежитие)
Не совсем... В первой части все персонажи, которых встречает ГГ, имеют свою собственную цель к которой они параллельно продвигаются. Все персонажи так же имеют своё приключение, они точно такие же живые (или не совсем) люди. Храм огня для них это просто перевалочный пункт, в котором они по стечению обстоятельств остановились вместе с ГГ. Стоит заметить, что никто из НПЦ учителей/торговцев в храме огня не ставит своей ключевой целью конкретно обучение главного героя, они этим занимаются потому что испытают чувство долга или у них есть свободное время.
Несколько примеров:
-Удрученный воин просто сдался и решил сидеть в наиболее безопасном месте, но в итоге под давлением запаха от Фрампта, решается на полследнюю вылазку.
-Петрус просто ждет в Храме Огня своих товарищей для рейда в катакомбы, а пока он их ждет, он вербует и предлагает свои услуги ГГ. Затем оправляется в путь и возвращается после злодеяния. Продолжая строить невинную овечку, он продолжает обучать ГГ за души и бесцельно продолжает сидеть в Храме Огня, выжидая свою "госпожу" и потенциально совершает еще одну вылазку дабы навестить её.
-Маг Григгс был заперт в доме и в итоге был спасён ГГ. В благодарность за своё спасение тот обучает магии и ждет прихода своего учителя. Когда Логан уходит без него, Григгс, после окончательного обучения главного героя, уходит в крепость Сена за своим учителем, где и превращается в полого.
-Лаврентий пришел в Лордран в поисках Квиланы, но был пойман в глубинах и после чего спасён ГГ. В свою очередь тот в благодарность обучает пиромантии и делится частичкой своего пламени с ГГ. Как только ГГ сообщит ему о Квилане, тот отправляется в путь, но так и не дойдет до цели.
И так можно продолжать говорить про каждого НПЦ, но что говорят ВСЕ персонажи ДС2?:
-Лол, мне тут уже делать нечего так что встретимся в Маджуле.
Жаль, что авторы ДС2 забыли про такую классную вещь как "причинно-следственная связь", которая и делала всех персонажей ДС1 такими особенными и придавала игре куда больше атмосферности.
Вообще это и многое другое было очень хорошо и подробно описано в этом замечательном видео: - очень рекомендую посмотреть.
Несколько примеров:
-Удрученный воин просто сдался и решил сидеть в наиболее безопасном месте, но в итоге под давлением запаха от Фрампта, решается на полследнюю вылазку.
-Петрус просто ждет в Храме Огня своих товарищей для рейда в катакомбы, а пока он их ждет, он вербует и предлагает свои услуги ГГ. Затем оправляется в путь и возвращается после злодеяния. Продолжая строить невинную овечку, он продолжает обучать ГГ за души и бесцельно продолжает сидеть в Храме Огня, выжидая свою "госпожу" и потенциально совершает еще одну вылазку дабы навестить её.
-Маг Григгс был заперт в доме и в итоге был спасён ГГ. В благодарность за своё спасение тот обучает магии и ждет прихода своего учителя. Когда Логан уходит без него, Григгс, после окончательного обучения главного героя, уходит в крепость Сена за своим учителем, где и превращается в полого.
-Лаврентий пришел в Лордран в поисках Квиланы, но был пойман в глубинах и после чего спасён ГГ. В свою очередь тот в благодарность обучает пиромантии и делится частичкой своего пламени с ГГ. Как только ГГ сообщит ему о Квилане, тот отправляется в путь, но так и не дойдет до цели.
И так можно продолжать говорить про каждого НПЦ, но что говорят ВСЕ персонажи ДС2?:
-Лол, мне тут уже делать нечего так что встретимся в Маджуле.
Жаль, что авторы ДС2 забыли про такую классную вещь как "причинно-следственная связь", которая и делала всех персонажей ДС1 такими особенными и придавала игре куда больше атмосферности.
Вообще это и многое другое было очень хорошо и подробно описано в этом замечательном видео: - очень рекомендую посмотреть.
Думаю разрабы запихнули почти всех неписей в маджулу банально для удобства, подкупить там что-нибудь когда игру закончил и в ПвП гоняешь и т.д.
Но вообще да, отправление в маджулу многих НПС не оправдано и как-то чопорно.
Но вообще да, отправление в маджулу многих НПС не оправдано и как-то чопорно.
А что это за персонаж под деревом у пропасти сидит? Не помню такого
Кархиллион Форд. Маг, можно найти и завербовать в безлюдной пристани.
возможно у кого то тут не было 20 инты...
Там ведь и 8 достаточно.
подожди... а кому тогда 20 надо... заседателю капюшонному чтоль?
Угу, 20 инты и 20 веры и он отдаёт свой сет и посох.
Ага. Я был весьма удивлён, когда собрал себе сет на огненный урон, ходил с огненными копьями и тут хексер мне заявляет типа "ты познал глубины тьмыыыыы, уууууу, СПУУУУКИ".
Это было весьма забавно.
Серьёзно, ФРОМ стоило впилить отдельный стат для хексов, а то у них с огнём почти одинаковая механика скейлинга... Что не шибко логично, учитывая что огонь производит свет...
Это было весьма забавно.
Серьёзно, ФРОМ стоило впилить отдельный стат для хексов, а то у них с огнём почти одинаковая механика скейлинга... Что не шибко логично, учитывая что огонь производит свет...
Так оно вербуется?! А я подошёл, поговорил, он исчез и я забил, ибо магия для слабаков
Я у него магическое оружие покупал, чтобы джедая из себя корчить, кек.
Твинблейд и обмазать на огонь или магию - вот тебе и Дарт Мол
Геральд уж больно счастливая... с ней всё в порядке?
шмароветер?
Думаю Лисию убрать можно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться