Симулятор тыканья прям по началу
Нуб. Черепашья броня вместо шута, при том, что у шута гораздо выше защиты от элементов и гораздо ниже вес (вес имеет значение даже при 99 vit).
Dark Greatsword вместо soul greatsword, при том, что affinity+dark greatsword можно полностью аннулировать щитом.
Щит смотрителя, который имеет довольно низкую стабильность и который пропускает довольно много урона вместо щита хавеля.
Ледяная рапира инфьюзнутая в тьму вместо магии не имеет смысла.
Полное полагание на элементальный урон при том, что от него несложно защититься на более 80%.
Всё это только и работает на мосту. Заметьте, что он не показал ни одной схватки с других арен, хотя просто по рандому должен был получить немало таких.
Вот эсток с щитом хавеля, робами шута и бронёй на высокую элементальную и среднюю физическую защиту, да на ровной карте арены (где можно лечиться пока падаешь), вот это действительно неприятная штука. А этот хрен так, пфф.
Dark Greatsword вместо soul greatsword, при том, что affinity+dark greatsword можно полностью аннулировать щитом.
Щит смотрителя, который имеет довольно низкую стабильность и который пропускает довольно много урона вместо щита хавеля.
Ледяная рапира инфьюзнутая в тьму вместо магии не имеет смысла.
Полное полагание на элементальный урон при том, что от него несложно защититься на более 80%.
Всё это только и работает на мосту. Заметьте, что он не показал ни одной схватки с других арен, хотя просто по рандому должен был получить немало таких.
Вот эсток с щитом хавеля, робами шута и бронёй на высокую элементальную и среднюю физическую защиту, да на ровной карте арены (где можно лечиться пока падаешь), вот это действительно неприятная штука. А этот хрен так, пфф.
Пишешь как-то... со знанием дела...
Будто ты сам так делал...
Будто ты сам так делал...
Сам не делал (кроме affinity+soul greatsword, вот это было, но будучи чистым кастером особо привиредничать не приходится), но видел как другие на форчане делают. Билд получается неуязвимый.
Чистым кастером на мой взгляд играть скучновато... Ну кроме разве что чистого пиромансера, ибо у них почти каждый спелл уникально работает, у меня друг один методично народ гнул чистым пиромансером безо всякого оружия, он даже демонстративно держал пламя пиромантии двуручным хватом, лол.
Чистый кастер использует всё, в том числе пиромантию. Чистая пиромантия хороша, аж целых 4 хороших миксапа, но ей одной ограничиваться не стоит. Тем более, что если оппонент "хорошо" умеет в спейсинг, то достать его будет очень трудно.
У волшебников и хексеров немало интересных вещей. Affinity + soul greatsword/crystal souls spear/heavy homing soul arrow только одна из них, можно немало учинить комбинируя dark dance, heavy homing soul arrow, dark fog, dark orb, crystal soul spear, пиромантию и прочее, всё будет долго расписывать.
У волшебников и хексеров немало интересных вещей. Affinity + soul greatsword/crystal souls spear/heavy homing soul arrow только одна из них, можно немало учинить комбинируя dark dance, heavy homing soul arrow, dark fog, dark orb, crystal soul spear, пиромантию и прочее, всё будет долго расписывать.
Ах да, и кстати - почему в магию айс рапиру качать круче? Сам её не юзал, но у неё вроде нету изначального магического урона, так какая тогда разница?
У неё урон от ледышки на r2 скейлится с магическим уроном. Да, при том, что изначального магического урона нету. Но и инфьюз и бафф её усиливают. Волшебная ледяная рапира с кристальным оружием наносит около полторы тыщи на контрхите r2 если попадёт и ледышка и рапира.
Хех, жесть. Довольно странно что урон атаки скейлится от того, чего у оружки изначально-то и нету... Хотя, если подумать, то там на каждом оружии из этого ДЛЦ есть магический урон, буквально на каждом кроме рапиры, так что логика прослеживается...
Я подобной фигнёй страдал с Огненным Огнедыщащим Копьём.
Там тоже при попадании двух копий в паверстенсе сильной атакой одновременно два фаерболла и копья противника били, получалось что-то в районе 2100 урона за удачный тык. Но в отличие от рапир эта атака медленная, так что получалось ооооочень редко провернуть)
Я подобной фигнёй страдал с Огненным Огнедыщащим Копьём.
Там тоже при попадании двух копий в паверстенсе сильной атакой одновременно два фаерболла и копья противника били, получалось что-то в районе 2100 урона за удачный тык. Но в отличие от рапир эта атака медленная, так что получалось ооооочень редко провернуть)
А мечи ЦВЕТОВЗРЫВА! За одну силовую полторы тыщи урона и заполнение шкалы эстетического удовольствия!
Хех, да, смелтеры весёлые. Да и на мой взгляд там и поболе чем 1500 можно выбить)
Жаль только их в стихии нельзя вкачивать и баффать, тогда вообще монструозные были бы штуки)
В ДС дофига интересного оружия вообще, зря люди зацикливаются на 3-4 штуках, я иногда ловил себя в пвп на мысли что чуваки с максимальными аурами сливались мне потому... что не знали как моё оружие работает и перекатывались не вовремя. Иногда уникальность побеждает всяких папок-ногебаторов)
Жаль только их в стихии нельзя вкачивать и баффать, тогда вообще монструозные были бы штуки)
В ДС дофига интересного оружия вообще, зря люди зацикливаются на 3-4 штуках, я иногда ловил себя в пвп на мысли что чуваки с максимальными аурами сливались мне потому... что не знали как моё оружие работает и перекатывались не вовремя. Иногда уникальность побеждает всяких папок-ногебаторов)
Ну вообще да, иногда действительно попадаются шмотки с интересными таймингами.
Но все равно в игре порядочно простого мусора.
Но все равно в игре порядочно простого мусора.
трайхарды сьебити из дса
Чувак на видео пародирует же... вроде... надеюсь...
ну нехер играть на макс СЛ и пропадут такие индивиды
Именно поэтому и не нужно качаться выше 150-160 уровня, благо кольцо агапе позволяет теперь вообще без проблем играться на понравившемся тебе СМ до потери сознания. До уровня 350-400 подобное дерьмо просто нереально собрать.
На арене после последнего апдейта теперь приоритетный матчмейкинг по уровню. Приоритетный в смысле что первую минуту после того как ты поклонишься перед статуей оно будет тебе искать оппонентов по уровню (+-5 уровней от твоего), а после минуты если никого не найдёт - как и прежде кого угодно. На практике это означает что если ты не 150го, то тебя будет ставить против пары человек снова и снова и снова, фактически арена теперь место для стопятидесятников. Что весьма хреново, ибо ни нормальный билд на гиперброню, ни чистого заклинателя на 150 не соберёшь, 175 или 200 были бы куда лучшей метой.
На 175 уже можно собрать двух-классовый гибрид с конским здоровьем, стаминой, регеном и броней. И на 150 можно, но все уже будет не конское, а нормальное. Не надо ля-ля.
Еще б и инвэйдам такой же подбор замутили, было бы классно. А то на 1,5 млн СМ у каждого второго уже колокольчик на 50 веры или посох на фулл касты, и че то никак не похоже чтобы они себя ограничивали по другим статам. Бафаются по пол-часа, а сам бой длится три секунды, заебали.
Еще б и инвэйдам такой же подбор замутили, было бы классно. А то на 1,5 млн СМ у каждого второго уже колокольчик на 50 веры или посох на фулл касты, и че то никак не похоже чтобы они себя ограничивали по другим статам. Бафаются по пол-часа, а сам бой длится три секунды, заебали.
Ну смотри. Для билда на гиперброню тебе нужно как минимум:
40 vigor (здоровьем в конце концов торговать будем)
40 endurance (тяжёлое оружие жрёт очень много энергии)
50 vitality (как минимум понадобится 140 пойза, что означает очень тяжёлую броню, а большое оружие тяжёлое)
50 strength (лучшее большое оружие требует 50)
15 adaptability (92 agility - 10 кадров неуязвимости)
10 dexterity
Итого как минимум 165 уровень. Можно утянуть немного с vitality и получить недалёкий кувырок с очень медленным восстановлением энергии, но на 150 придётся ужимать что-нибудь важное.
А вот билд с бафами на 150 собрать очень просто. Но вот нормальному магу, который будет полагаться на заклинания больше, чем на оружие, нужно очень много attunement, минимум 50. Это можно сделать и на 150, но придётся многим пожертвовать. А чистому кастеру желательно все 75, при как минимум 50 интеллекта и 30 веры, что на 150 получить нереально.
40 vigor (здоровьем в конце концов торговать будем)
40 endurance (тяжёлое оружие жрёт очень много энергии)
50 vitality (как минимум понадобится 140 пойза, что означает очень тяжёлую броню, а большое оружие тяжёлое)
50 strength (лучшее большое оружие требует 50)
15 adaptability (92 agility - 10 кадров неуязвимости)
10 dexterity
Итого как минимум 165 уровень. Можно утянуть немного с vitality и получить недалёкий кувырок с очень медленным восстановлением энергии, но на 150 придётся ужимать что-нибудь важное.
А вот билд с бафами на 150 собрать очень просто. Но вот нормальному магу, который будет полагаться на заклинания больше, чем на оружие, нужно очень много attunement, минимум 50. Это можно сделать и на 150, но придётся многим пожертвовать. А чистому кастеру желательно все 75, при как минимум 50 интеллекта и 30 веры, что на 150 получить нереально.
Не бро, твой билд содержит очень много непродуманности.
Особенно адаптация - огромное упущение в твоем билде.
Как пример приведу свой лучший тяж. билд, проверенный в сотнях схваток на арене БоБ, этим билдом я завоевал ауру на своего второго персонажа.
Его эффективность значительно выше твоего, к тому же он требует на 12 уровней меньше для создания, имеет спелл (огненное оружие), высокую адаптацию и 50 вигора. Топор гирмов по желанию можно заменить мэлформед скаллом. Вкачиваем оружие на огонь и НОГЕБАЕМ.
Особенно адаптация - огромное упущение в твоем билде.
Как пример приведу свой лучший тяж. билд, проверенный в сотнях схваток на арене БоБ, этим билдом я завоевал ауру на своего второго персонажа.
Его эффективность значительно выше твоего, к тому же он требует на 12 уровней меньше для создания, имеет спелл (огненное оружие), высокую адаптацию и 50 вигора. Топор гирмов по желанию можно заменить мэлформед скаллом. Вкачиваем оружие на огонь и НОГЕБАЕМ.
Эффективность выше? С 25 силы, неспособный использовать одноручный мувсет, полагающийся на элементальный урон, от которого легко защититься (конечно, немногие случайные оппоненты стакают элементальную защиту, но всё же), с 132 пойза (двуручные атаки на бегу у катан наносят 243 урона по пойзу, для гиперброни требуется 122+30(бонус от каменного кольца)=152). Им, конечно, можно получить ауру, но уж извини, но я не думаю, что он эффективнее. АДП выше 92 нужно только для бакстепов. Но их я не люблю использовать. А перекатываться с 10 фреймами не сложно.
Ты определись тогда - тебе нужен билд, которым интересно играть, или билд которым можно нагибать не парясь. Подлых нубо-катанщиков, ха. Так то да, на 150 нужен скилл хотя бы минимальный, нагибать не получится, вот незадача, лол. Удачи в билдостроении.
Одноручный мув-сет у подавляющего большинства больших оружий говённый, топор гирмов не исключение. К тому же в одноручном хвате тяж. пухи парируются, так что сразу фтопку. Баланса хватает чтобы на гиперброне валить катаноебов, видимо кольцо гигантов тоже учитывается гипербронёй (скорее всего учитывается, потому что бонус в карточке персонажа добавляется даже не к общему пойзу, а к "натуральному" от статов, поверх которого уже кладётся броня).
Стихийный урон не обязателен, можно легко заменить огненный топор на что-нибудь с большим базовым уроном и низким скейлом и вкачать в грубое, тоже будет весьма айс.
Так что да, мой билд эффективнее, я играл с ним очень и очень много и много раз экспериметировал со статами, и со временем пришёл к выводу что сборка выше - наиболее эффективна, разве что кроме главного оружия, топор гирмов я скорее из-за внешнего вида и удобного мув-сета использую, чем из-за паверности.
Адаптация тоже ОЧЕНЬ важна для перекатов, разница между 10 и 14 фреймами разительна, особенно если твой враг тспользует колющее оружие.
Просто по статам мой билд твой уделывает, и это при том, что собирался он скорее ради образа, чем ради имбы. Для имбы у меня мои копья орнстейна и так есть.
Стихийный урон не обязателен, можно легко заменить огненный топор на что-нибудь с большим базовым уроном и низким скейлом и вкачать в грубое, тоже будет весьма айс.
Так что да, мой билд эффективнее, я играл с ним очень и очень много и много раз экспериметировал со статами, и со временем пришёл к выводу что сборка выше - наиболее эффективна, разве что кроме главного оружия, топор гирмов я скорее из-за внешнего вида и удобного мув-сета использую, чем из-за паверности.
Адаптация тоже ОЧЕНЬ важна для перекатов, разница между 10 и 14 фреймами разительна, особенно если твой враг тспользует колющее оружие.
Просто по статам мой билд твой уделывает, и это при том, что собирался он скорее ради образа, чем ради имбы. Для имбы у меня мои копья орнстейна и так есть.
Ах да, и я показал на примере старта за Деприведа, за которого я почти всегда начинаю.
Если начинать за какого-нибудь дебила с низкими ИНТ и ВЕР, то можно собрать и пораньше по уровню.
Если начинать за какого-нибудь дебила с низкими ИНТ и ВЕР, то можно собрать и пораньше по уровню.
Ах да, и ещё в твоем билде некуда впихнуть кольцо агапе, а в моем можно. Кекек.
Вообще то билд с гипер броней должен фат-роллить, блеать, я считаю. А то зажрались: что в первой части флип-Хавелы повсюду, что во второй народ уверен что в любой броне он должен кувыркаться как голый. В любом случае, убираешь по десятке из эндюры и виталки, раскидываешь, получаешь Айсимировский имба-билд, приведенный ниже, 150-й. Убиваешь все живое. В чем проблема, я хз.
Я на 153 собрал себе замечательного танка с конским здоровьем, конской бронёй и вообще билд модный.
Смотри ниже. Так что и на 150 лвл можно собирать чудовищ с 2500ХП, гарантирую)
Но я согласен, лвл 150 хорошая мета, 175 это уже многовато.
Смотри ниже. Так что и на 150 лвл можно собирать чудовищ с 2500ХП, гарантирую)
Но я согласен, лвл 150 хорошая мета, 175 это уже многовато.
Твой билд на гиперброню далёк от идеала, я ниже расписал куда более мощный свой билд, чистого кастера тоже можно собрать, друг на 154 пиромансера собирал с 40 ИНТ и 40 ВЕР.
Вот такой билд, конечно, можно собрать. Без здоровья, без выносливости, без последнего слота, но можно, да. Кстати на пиромантию поднимать выше 60 инт+вер не имеет смысла.
60 аттунмента-то нахера?
49 - софт-кап, далее качать смысла нет. Эндьюранс тоже не нужно качать, стамина регенится с достаточной скоростью для чистых кастов даже при 10-12 выносливости. В итоге ХП до 40 спокойно можно поднимать, да и ещё кое-что останется в адаптацию закинуть к указанному мной 154 лвл.
49 - софт-кап, далее качать смысла нет. Эндьюранс тоже не нужно качать, стамина регенится с достаточной скоростью для чистых кастов даже при 10-12 выносливости. В итоге ХП до 40 спокойно можно поднимать, да и ещё кое-что останется в адаптацию закинуть к указанному мной 154 лвл.
Какие-то кежелы, на слот третьего кольцо дракона под тучкой у него около 20 секунд минимум. Делаешь вид, что убегаешь а потом с двух ног влетаешь в тело которое рассыпается от неожиданности.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться