У видео есть авто-субтитры, правда на английском. Но кто вообще никак, ютуб позволяет в настройках перевод на любой другой язык сделать, в частности и на русский. Правда, вряд ли станет понятнее.
Те же яйца, только в профиль. Надеялся, что графон вернут до уровня первых дэмок. Не буду на это деньги тратить.
Что изменилось?
Ну фпс до 60 подняли, в Хейде теперь огромное количество рыцарей Хейда сидит и, перед Орни спит дракон, врагов немного по-другому расставили, типа Василиска перед входом в Безлюдную пристань, НПС на других местах, немного другие предметы выпадают, графон чуть поярче и поконтрастнее стал... Белых НПС, которые можно призвать, стало больше, и некоторые научились жестам, магии и ставить щит. Ну а так ничего, на самом деле, я не думаю, что что-то теряешь, если играл просто в ДС2. В видео много ахов-вздохов, мол, как игра изменилось, как все офигенно, но на деле все изменения не так уж и значительны. Те же яйца, только в профиль, как выше сказали.
Но все-же, ХОТЕТЬ. Но сука жаба давит отдавать сколько бабла (с нынешним курсом и подавно)
Я вообще не против всей этой темы с реворком ДС2, особенно если они перепилят баланс (FROM, хватит дрочить на катаны, серьёзно), как обещали в описании. +Там на первых скриншотах новые итемы какие-то светились, если их будет побольше чем 4-5 штук, то может это тоже станет плюсом.
Переставленные противники, допиленный графен (нужно признать что всё-таки текстурки и модели некоторых объектов стали чётче, помимо улучшенных контраста и шейдеров) - всё это на самом деле круто. 6 слотов в мультиплеере тоже шикарны (махачи 3х3, ох!).
Так что в целом это всё +.
Единственное, остается надеяться что ФРОМ даст скидочку владельцам сизон пасса, даже хотя-бы 40% - уже было бы недурно и изменило бы мнение многих игроков о SOTFS на положительное.
Так ведь обещали большую часть этих изменений в бесплатном патче, разве нет? Я уже давно в DS2 не заходил, патч, в итоге вышел, или нет? И что тогда собираются продавать как реворк? Графон и фикс бага с 60 фпс, где айфреймы проходили в два раза быстрее по сравнению с 30 фпс?
Нет, как раз то про что он говорит обещали изначально именно в переработанной версии. Бесплатный патч добавил нового нпс (по совместительству новый опциональный босс), немного развивающего главную сюжетную линию, "проапгрейдили" описания некоторых вещей, дающих теперь больше инфы о лоре, новое колечко, ну и чутка напильником прошлись по ковенантам. Собственно, вот и все.
Как уже и писал товарищ выше, все эти изменения будут только в реворке. Бесплатный патч фактически добавил из интересностей лишь замечательное кольцо Агапэ для контроля СМ, но не более того.
Я лично, без 50% скидки владельцам оригинала и длц покупать сотфс не буду. 400р еще можно отдать за такие косметические изменения, больше - пошли бы они в пень. Через год после релиза переставить мобов в соответствии со здравым смыслом (рыцари хейда в хейде? КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ!) и обновить текстуры (Привет бефесде, запилившей для скайрима хай-резолюшн текстур пак совершенно бесплатно, а там текстурок раз в 100500 побольше чем в дс) и продавать это по цене полноценной игры? Хорошая попытка ФромСофт.
Да не, на видео видно, что графен переработали знатно. Те, кто пишут про "подкрученный контраст" видать сами давно в башне хейда не были, а я вот после просмотра видюшки специально туда сбегал в ДС2, изменений в графике реально много. Допилено динамическое освещение как следует, много где шейдеры нормальные добавили (например на полу по всей локации их почти вообще не было), в общем всё стильно.
Я согласен, что ФРОМ поступают жопошно продавая реворк как новую игру, но сам по себе этот реворк хорош.
А вот хз, надо, конечно, смотреть как оно в масштабе всей игры будет с этими изменениями. Нового НПЦ тоже превозносили в анонсах огого как, а в итоге 3 диалога и 1 средненький босс. Оооочень скудно. Такое же ощущение у меня пока от реворка. Этот "Форлорн" просто очередной красный фантом, изменения в графике есть, но, давай откровенно, совсем не "аховые" (если б пресловутую графику "Е3" вернули, это я еще понимаю), мультиплеер на 6 персон вообще сомнительной фановости тема для меня. Ну и эти косметические перестановки мобов остаются. Для тех кто не играл, это все, конечно, круто, но для ветеранов, да еще и за деньги, не слишком возбуждающе звучит.
Мобов там знатно переставили, к тому же их побольше стало. Я бы не сказал что это "чисто косметическое" изменение.
Да и графику неплохо подкрутили - не крузис конечно, но в целом хорошо выглядит.
у меня горит это того, кто за контроллером.
Да эти профессиАнальные обзорщики все раки поголовно.
Меня больше взбесило, что они даже не попытались хоть одного рыцаря хейда убить и к дракону перед собором сбегать. Пздц, просто через зону пробежали и все.
Так ведь этот лох не знал что оружка автоматически восстанавливается у костра, вот и боялся драться много, он часто упоминает что мол "я не знаю сколько ещё продержится мой меч, поэтому избегаю сражений".
Просто эти люди с игрой незнакомы, не более того.
К тому же он в конце видео вроде говорил что персонаж по умолчанию перекачан и где-то 50 уровня был...
Иди рисуй, комментирует он тут :D
Да про меч вообще лол? Он собрался этим чаром но бонфаер ран устроить чтоли? Суть то была показать изменения как раз, а не тупо пробежать как можно дальше по сюжету. Мне вот например очень интересно стало, что дропается со всем этих рыцарей хейда? Если так же пушки, то это значит полный комплект ооочень нехилого вооружения прямо со старта игры. А тот рыцарь что сидит у сундука рядом с драгон найтом? У меня почему-то дикие подозрения, что в нем (сундуке) их сет брони лежит (уж больно похоже на то что он его охраняет), но это вообще ппц с балансной точки зрения, такой имбаармор сходу давать.
Сундук там был всегда, и врядли его содержимое изменилось.
К тому же игроку тоже почти со старта дают доспехи Дранглика, которые тоже очень мощные.
А оружие рысорей хейда в целом хуже чем его "чисто физические" аналоги, если не вкачивать серьёзно веру.
К примеру с 11 ВЕР и билдом в лвокость меч хейда +10 имеет эдак на 30-40 меньше урона, чем лонгсворд +10, при том что хейд тяжелее и короче.
Казуал какой-то за контроллером =)
Лучше бы пригласили кого-нибудь из известных ютуберов по ДС, того же Peeve или Oroboro, а то эти чуваки слишком дико на всё реагируют, типа "АХУЕТЬ, ОН ВЫКИНУЛ БЕЛОГО ФАНТОМА С АРЕНЫ, АХУЕТЬ АХУЕТЬ АХУЕТЬ!!!1!1!1!!11111один"
я в коменты хотел написать "добавьте в теги санлайт блейда", но потом посмотрел, как играют и понял, что это не он. хотя голос очень похож в начале
Мне показалось или исчез бесконечный стан на мобах? Два удара, и те начинают бить в ответку.
Но урон им занерфили конкретно. А возможно это сделали специально для криворуких обзорщиков и в финальной версии это уберут.
А для казуалов добавили кучу оверпаверных фантомов, как я понимаю.
Но я все равно не увидел ничего такого, ради чего мне хотелось бы взять переиздание.
я бы не назвал глена ОП фантомом. 79 урона драгонрайдеру с цвайхандера как-то мизерно
Так он жирный как хрен знает что, и босса на себя агрит. Просто стой и бей.
А второй чувак, который аое хил и стан кастует со скоростью, как у топлевельного кастера?
Да бро, белых фантомов любого типа всё равно призывают только казуалы, ты же знаешь)
Пара новых ничего не изменит, кек, к тому же ни один сильный НПС не затмит своим казуальством возможность призвать другого игрока к себе в мир и лупить мобов вдвоём/втроём без повышения сложности...
Я стал недолюбливать фантомов-нпс после того, как пять инвейдов на пристани подряд хост призывал лукатиэль и ганкал меня :(
Да и оказуаливание это... Не к добру )
Присутствие возможности призыва белых фантомов всегда было в Душах самой большой казуальностью.
Я вообще не понимаю, нахера разрабы хардкорной игры вообще ввели подобную хрень в игру.
Ты имел в виду "во время инвейда" ? Тут согласен.
Но полностью вырезать эту возможность я бы не стал. Все-таки есть кое-какой фан в том, чтобы помогать нубасам проходить локи/боссов.
Да и весело было с товарищем еще в свеженьких длц показывать друг другу нычки :) Жаль, что сама игра ни в какое сравнение с допками не идет ((
Гленкуар там был всегда, его не добавили. Тот парень в безлюдной пристани - это да, грустно. Но и врагов там стало сильно больше, большую часть факелов погасили. Норм вроде.
По поводу урона - там вроде упоминалось что перс немного раскачан сильнее чем стартовый билд, да ещё и броня сокольника +3.
Я и не говорил про Гленкура. Он хотя бы прямо перед боссом. А вот то, что прямо в начале локации довольно серьезный фантом, который способен протащить пол зоны, меня беспокоит. Учитывая, что в патчноуте написано о "множестве новых нпс, доступных для вызова..."
"Немного?" Комбо варяга, как и пара плюх от дарксталкера с кровопотерей должны оставить каплю хп новичку, а тут они его почти не дамажат, так что он должен быть весьма серьезно перекачен.
Про рыцарей и всадника я вообще промолчу.
Ну ХЗ, просто хп у чувака больше чем на старте. Слабые удары рысорей меня тоже смутили, однако у остальных врагов урон вроде не изменился, да и великан с огромным мечом в подземелье ему вполне смачно так прописал по хребту на 99% ХП, при том что оно у него больше, чем обычно.
Такое впечатление, что вас заставляют его призывать. Не нравится не призывай. В чем проблема то?
Люди призывают этих самых ребят против инвейдеров. Неприятно.
Опять же, оказуаливание.
Ну да, а то что инвейдеров мобы не бьют это нормально? Сами нападают, а потом ноют что их уже ждут.
За одно прохождение к тебе в лучшем случае два раза заинвейдятся. Я лично за 6 ранов только три раза сталкивался. Выбираешь семечко в виде дара ( все равно там один хлам) - profit, монстры бьют инвейдеров.
И вообще, это нормально, что 3/4 хостов жрут эстусы пачками?
доступно ли сие переиздание в пиратском варианте, дабы можно было лично все бесплатно проверить?
Оно еще не вышло.
ну естественно, только это будет в будущем. в начале апреля, кажется, на пеке выходит издание
стоп, оно выйдет же бесплатно?? я чтот не вкурил
вышел апдейт на обычную, где добавляют непися, босса и правки и всё. есть отдельное издание, которое запускает игру на новых консолях вместе со всеми длс и графонием, новым сетом, оружием и расположением врагов