Вот паста:
Голливудский актер Йен Маккелен, сыгравший в фильме "Властелин колец" и "Хоббит" мага и волшебника Гендальфа, был очень расстроен пресыщением современными компьютерными технологиями. По словам актера, он собирался играть с живыми людьми, а не в полупустых павильонах с компьютерными датчиками.
Например, во время съемок сцен с гномами, которые должны были быть маленького роста, все многочисленные сцены пришлось отрабатывать отдельно от "гномов", потому что играющие с Йеном актеры были такого же роста, как и Маккелен. Только малое количество сцен снимали совместно.
Актеру было так тяжело, что это доводило его до слез. "Да, я в самом деле плакал.. И я сказал вслух: "Не для того я пришел в кино". К сожалению, мой микрофон не был выключен в тот момент, и многие услышали мои слова", — признался Маккелен.
Голливудский актер Йен Маккелен, сыгравший в фильме "Властелин колец" и "Хоббит" мага и волшебника Гендальфа, был очень расстроен пресыщением современными компьютерными технологиями. По словам актера, он собирался играть с живыми людьми, а не в полупустых павильонах с компьютерными датчиками.
Например, во время съемок сцен с гномами, которые должны были быть маленького роста, все многочисленные сцены пришлось отрабатывать отдельно от "гномов", потому что играющие с Йеном актеры были такого же роста, как и Маккелен. Только малое количество сцен снимали совместно.
Актеру было так тяжело, что это доводило его до слез. "Да, я в самом деле плакал.. И я сказал вслух: "Не для того я пришел в кино". К сожалению, мой микрофон не был выключен в тот момент, и многие услышали мои слова", — признался Маккелен.
Жалко человека.
Вот паста:
Голливудский актер Йен Маккелен, сыгравший в фильме "Властелин колец" и "Хоббит" мага и волшебника Гендальфа, был очень расстроен пресыщением современными компьютерными технологиями. По словам актера, он собирался играть с живыми людьми, а не в полупустых павильонах с компьютерными датчиками.
Например, во время съемок сцен с гномами, которые должны были быть маленького роста, все многочисленные сцены пришлось отрабатывать отдельно от "гномов", потому что играющие с Йеном актеры были такого же роста, как и Маккелен. Только малое количество сцен снимали совместно.
Актеру было так тяжело, что это доводило его до слез. "Да, я в самом деле плакал.. И я сказал вслух: "Не для того я пришел в кино". К сожалению, мой микрофон не был выключен в тот момент, и многие услышали мои слова", — признался Маккелен.
Голливудский актер Йен Маккелен, сыгравший в фильме "Властелин колец" и "Хоббит" мага и волшебника Гендальфа, был очень расстроен пресыщением современными компьютерными технологиями. По словам актера, он собирался играть с живыми людьми, а не в полупустых павильонах с компьютерными датчиками.
Например, во время съемок сцен с гномами, которые должны были быть маленького роста, все многочисленные сцены пришлось отрабатывать отдельно от "гномов", потому что играющие с Йеном актеры были такого же роста, как и Маккелен. Только малое количество сцен снимали совместно.
Актеру было так тяжело, что это доводило его до слез. "Да, я в самом деле плакал.. И я сказал вслух: "Не для того я пришел в кино". К сожалению, мой микрофон не был выключен в тот момент, и многие услышали мои слова", — признался Маккелен.
Да проклятый графон убивает душу фильмов, надеемся на Старварсы, дисней обещал много декораций...
По крайней мере Татуин снимают там же. Кевин Смит был на съёмках, говорит и Тысячелетний Сокол настоящий, ходил там, цитата: "будто в детство попал"
Ну если Кевин Смит оценил, то думаю и впрямь хорошо будет :)
Это же Звёздные Воины! Конечно хорошо. А ещё там будет Бобба Фетт! Лично для меня это дополнительный плюс)
Вот именно из-за этой самой "души фильма" люди до сих пор людят старое кино без или с минимум спецэффектов. В них есть атмосфера, созданная не толстыми дизайнерами, а актерами, режиссерами, гримерами, декораторами, которые работают вместе. А сейчас, похоже, все фильмы снимаются в студиях с зелеными стенами. И как-то даже фальшивые города в обычных не фэнтезийных фильмах не добавляют им атмосферности.
Думаю, что фильмы с душой можно и с огромным количеством спецкэффектов снять, просто бабло, как всегда, побеждает
Чушь, вон в СССР сняли "Кин-дза-дза" там бюджета на среднюю зарплату тех лет (я утрирую конечно, но не чета многомиллионным нынешним проектам), а я до сих пор с превеликим удовольствием периодически пересматриваю ...
Я согласна, просто даже те фильмы с кучей спецэффектов и душой также сняты лет 10 назад. В общем, не радует современный кинематограф, но я в восторге от современной мультипликации :D
Шик, блеск, красота, тра-та-та, тра-та-та.
Если способ съемки так сильно влияет на актеров, то и результат различается.
Если способ съемки так сильно влияет на актеров, то и результат различается.
Прекрасный пример фильм Сайлент Хилл.
В первой части всё делали гримом, дым машины пускали туман на город, а вторая выглядит как кал, дешевые 3D монстры и нарисованый туман от которого болят глаза.
=(
В первой части всё делали гримом, дым машины пускали туман на город, а вторая выглядит как кал, дешевые 3D монстры и нарисованый туман от которого болят глаза.
=(
у тебя в "Хоббите" от чего-то глаза болели?
Во втором графоний абсолютно убогий. Да и в первом косяки виднелись. Про третий х.з. Тупо 2 часа замеса, там уже настолько пофиг на графон и на происходящее, что не заметил ничего.)
3D монстры и призраки в последнее время совсем не радуют.
Это Джон Сноу?
йеп
почему он ушел со стены?
ты не знал?
Зато во второй части куртка есть!
"Главное не двигаться. Главное не двигаться и он уйдет..."
Мне больше всего из комментов понравилось:"Когда обдалбался и думаешь, что твой друг - биомодифицированный енот."
Вообще странно как такое количество макияжа не спала с актёра справа.
Просто латексные наклейки.
Блин, а кеды пришлось руками замазывать.
Это совсем грустно(
Тут просто издержки самой истории, где есть гномы и хоббиты. Люди стараются показать реалистично, чтобы глаз не искал "ошибку" в фильме, а смотрел историю.
Но согласен что актёрам дествительно тяжелее играть.
Но согласен что актёрам дествительно тяжелее играть.
"К сожалению, мой микрофон не был выключен в тот момент, и многие услышали мои слова"
А потом он еще раз это сказал и рассказал. Не, ну надо же что бы все услышали
А потом он еще раз это сказал и рассказал. Не, ну надо же что бы все услышали
Да, человеку надо было поделиться эмоциями. Что в этом такого ужасного?
Nostalgia Critic Top 11 Dumbest Lord of the Rings Moments если клму интересно.
Абсолютно верно,оттуда и вырезал.
я слоу, сейчас перечитал и понял что он сокрушался над тем что слова услышаны, а не на оборот. невнимаетльность
Бывает.
Пидор плакал, аяяй как жалко
Пидор это ты, а он актер.
Ну ладно в динамике. Но неужели такие вот статичные сцены нельзя было снимать нормальным образом? (
В фильме гномы много меньше меньше чем Гендальф. Для того, что бы его "увеличить" приходилось снимать в хромакее и уменьшенных декорациях. А вот сцены с гномами и хоббитами снимали в увеличенных декорациях.
Кэп.
Но как минимум можно было посадить вокруг гновом в зеленых трико, что бы Иену было не так горько и одиноко((
Но как минимум можно было посадить вокруг гновом в зеленых трико, что бы Иену было не так горько и одиноко((
Присутствует только "макет" Торина, значит в этой сцене Гендальф взаимодействует только с ним. В идеале при хромакее моделится только то, с чем актер взамодействует.
Меня терзают смутные сомнения что это бы вышло чуть дороже, а нонче блокбастеры подобного калибра направлены на достижение иных целей чем в седые годы выхода Властелина Колец.
К сожалению, сейчас дешевле все сделать в хромакее, чем в декорациях. Голливуд очень сильно обесценил CG отрасль, перенеся ее в Болливуд. Вспомните все современные индийские блокбастеры, уровень графона, просто неебовый, потому, что эти же спецы и на голливуд батрачат, причем за копейки. Сперва Украинские и Белорусские спецы рулили, но индусы дешевле выходят.
Без хромакея и с обычными гномиками. А так, чумовые спецэффекты по тем временам.
Коротышка, коротышка, коротышка!
есть такая профессия как Актер
Эта профессия всё больше и больше переходит из разряда "есть" в статус "была", к сожалению...
В ЛОтР разве так же снимались подобные сцены, по моему там с перспективой в первую очередь играли, не?
Именно) Тот же Гимли (актёр) такого же роста, что и остальные- но в фильме это практически незаметно (хотя есть момент, когда его тащат два эльфа) .
Так, стоп, ты сейчас порушил мой мир... * затыкает уши и начинает громко твердить* Гимли нормальный гном, нормального гномского размера, они все врут... моя прелесть...
Вот реально в хоббите столько ляпов относительно размеров и мелких деталей, а уж графика окончательно убивает ощущение реальности... не говоря уже о ненужной супергероике.
Способ убийства Дракона ничего кроме WAAATTT?!?! не вызывал, а уж постановочная битва Торина и того самого орка.... который кстати к тому времени был уже давно в гробу, но внезапно воскрес, не иначе Саурон... Ну в общем этот момент мысленно прошел под музыку из фильма Челюсти, хотя многие скример композиции подойдут. Ох да, это багет) перманентный багет.
Вот реально в хоббите столько ляпов относительно размеров и мелких деталей, а уж графика окончательно убивает ощущение реальности... не говоря уже о ненужной супергероике.
Способ убийства Дракона ничего кроме WAAATTT?!?! не вызывал, а уж постановочная битва Торина и того самого орка.... который кстати к тому времени был уже давно в гробу, но внезапно воскрес, не иначе Саурон... Ну в общем этот момент мысленно прошел под музыку из фильма Челюсти, хотя многие скример композиции подойдут. Ох да, это багет) перманентный багет.
Если точнее, то перспективу и передвижение объектов/актёров/камеры
(но, судя по видео, это чертовски долго разрабатывать и делать)
(но, судя по видео, это чертовски долго разрабатывать и делать)
Чертовски долго и ДОРОГО, когда можно просто нарисовать. Но тем и ценен ЛОтР. Каждый кадр это камерная атмосфера с вниманием к сотне, а то и тысяче деталей.
Но и тем мне непонятнее, при таком обилии зеленки, пренебрежение в очень и очень важных для восприятия моментах.
Но и тем мне непонятнее, при таком обилии зеленки, пренебрежение в очень и очень важных для восприятия моментах.
Вот как раз "нарисовать" вроде как дороже.
Вот не уверен что по временным затратам дороже, ну да ладно, если и ошибаюсь то всегда готов признать это.
В наше время нет. Качественные декорации и время ныне намного дороже чем качественная графика.
В Хоббите и сам Графон по хуже Властелина колец.
В ЛОтР графику киевская студия рисовала, а в Хоббите какие то кривые буржуи.
В ЛОтР графику киевская студия рисовала, а в Хоббите какие то кривые буржуи.
что-то нифига это легче не выглядит. В смысле, для Йена - всё равно он смотрит не на собеседника и находится от того в пяти метрах.
зато он не в зеленой комнате, а в нормальной, атмосферной комнате...может, как актеру старой закалки, ему проще так, чем в непонятной зеленке
логично. Вполне может быть
Отличная комната, куча тележек, все движется, это должно быть как минимум интереснее чем просто зеленая комната.
Класс! Спасибо! Я раньше искал немного, как они это делали, но находил только слова о том, что "играли" с перспективой, а тут всё показано, и я наконец понял, как это было. Спасибо!
В первом ВК использовали оптическую иллюзию для разницы в росте.
А вообще... зачем вы мне напомнили о подобных грешках этого фильма... ПОНИ, не могли они и пони нарисовать, рас уж тут все зеленкой залито... нет там они лошадей использовали... не, мой батхерт никогда не утихнет)
Больше точечек!!!
Я на почте работаю, завалялась пара посылок от грамар-наци, так что запятые и в первую очередь точки девать просто некуда. Ну не хотят люди забирать посылки, а обратно отсылать уже лень. Как говорится к чему добру пропадать. Кстати я вижу тебе пришла посылка с "!!!!!", жаль не моя смена на выдаче была, яб на тебя посмотрел, не часто к нам бывшие короли Ангмара заглядывают, тем более после смерти.
Выкрутился.
Да, иногда со мной такое бывает.
Во Второй части Хоббита леголас на компютерном коне ездил, вроде бы простая сценка а сделали на компе. И дебильная сцена с торином на тачке плывущей по расплавленому золоту и текстуры канала как в игровых заставках начала 2000х годов. Первая часть мне больше понравилась. Третью не смотрел еще.
Театр наш выбор.
Есть советская кинопостановка Хоббита от 85г. Но получилось, мягко говоря, так себе :)
Меня, скорее всего, заминусуют и назовут быдлом, но театр - это просто отвратительно. Актеры всегда играют наигранно, как будто специально, и вообще все это глупо выглядит. Так же как балет.
Да. Это театр. В этом соль. Сравнивать театр и кино не разумно, разные вещи
как то грустно после этой пикчи :(
знатоки, почему зеленый цвет?
Самый популярный цвет фона для комбинированных съёмок в кинопроизводстве.
В хромакее чем неестественнее и ярче цвет, тем лучше. Зелёный подходит в большинстве случаев, иногда, впрочем, для отдельных сцен используют другие кислотные цвета.
иногда еще синий цвет используют
При хромакее удаляют пиксели заданого цвета. Зеленый цвет наиболее редко встречается в обычных условиях, как сам по себе так и в составе других цветов. Поетому его использование для кеинга дает наименьшее количество артефактов.
Вы чо, глупые? Потому, что зеленый - успокаивающий цвет. Это всем известно.
Ёбнутый что ли? Нейтральные - да, ну а от кислотных - вырвиглаз!
помимо вышеперечисленного зеленый цвет лучше всего обрабатывается глазом (т.е. мы различаем самое большое кол-во оттенков именно зеленого) и его проще всего закрасить полностью.
разве не серого?
Кто-то перечитал женских романов...
знаю о чём именно вы, но даже не представляю что именно там написано, + вроде именно серых оттенков более всего чем у любых других цветов
Да я ж про вас, разве )
Ну, weret1 прав. Просто вспомни Splinter Cell - какого цвета изображение в приборе ночного виденья? Зеленого. Потому что человек различает большее количество оттенков данного цвета чем других.
вы верно не так поняли о чём я хотел сказать;
а проще - ниже сделали разбор полётов
а проще - ниже сделали разбор полётов
Штирлиц был как никогда близок к провалу~
ох уж вы с этим всем)
а по существу - есть такая дисциплина как светотехника, её полиграфисты изучают, и вроде бы мне помнится именно о чёрном цвете и его яркости, что этот то контраст более всего и различают наши с вами глаза, от чисто чёрного до слегка заметного серого)
а по существу - есть такая дисциплина как светотехника, её полиграфисты изучают, и вроде бы мне помнится именно о чёрном цвете и его яркости, что этот то контраст более всего и различают наши с вами глаза, от чисто чёрного до слегка заметного серого)
Да, ты прав. У человека всё же восприятие света выше чем цвета. Биология.
Но подколоть то надо было же!
Но подколоть то надо было же!
Да, серый мы различаем на отлично, но глаза быстро устают и его становится сложнее различать. А вот зеленый мы различаем сходу, поэтому он используется в приборах ночного видения. Просто представь как бы выглядело изображение в ПНВ другого цвета.
эм, так вы про оттенки же изначально сказали и их различие человеческим глазом)
снимают людей, они редко зелёные, потом заменяют зелень на контекст и декор
Зелёный, иногда синий - потому что этих цветов нет в человеческой коже, т.е. когда будут убирать весь зелёный цвет на экране, изображение актёра/ведущего не пострадает.
Я не знаток, это Википедия говорит.
Я не знаток, это Википедия говорит.
Табак крепкий попался...
Волшебники не курят что попало.
Не в табаке дело, а в веществах с его бороды, я уверен.
Так гномы ненастоящие?!?
Царь не настящий!!!!! :)
Магии...не существует т_т
А есть такая же гифка чуть в большем разрешении, если я вдруг решу кого нибудь расстрелять?
Робокоп
"Робокоп", самый первый)
А не самый второй первый Робокоп?
родился в 90 е годы!
РОБОКОП только какая часть не помню. Старое доброе кино, где делали без соплей и не для маменьких сосунков с рейтингом 12+
РОБОКОП только какая часть не помню. Старое доброе кино, где делали без соплей и не для маменьких сосунков с рейтингом 12+
Эта сценка из VHS-эдишн, ака Director's Cut. По ТВ показываю версию с немного иными ракурсами и без 12 минут мяса типа гифки выше.
это вроде из режиссерской версии, из нее мяса сильно повырезали, ибо даже для такого возрастного ограничения (18+ если не ошибаюсь?) слишком жестоко было
СВОЛОЧИ!!!!!!!!Они убили Кенни:,(
прежде чем минусить господа,пересмотрите эту сцену заново,поймёте смысл моей фразы
Как будто Тарантино снимал.
Я думал, что хоть норы хоббитов построены по настоящему :(
Построены
Они и построены по-настоящему. Для общих планов. Там же за год до начала съемок специально обученные люди сапали огороды, чтобы они выглядели обжитыми, а не бутафорскими.
Норы выстроены по росту обычных людей, потому что хоббитов и гномов много, а Гэндальф один и он должен казаться в них великаном. Для этого строились специальные уменьшенные (для некоторых сцен наоборот, увеличенные) декорации, другого размера. Представьте сколько всего попадает в кадр, когда Гэндальф натыкается на люстру, а потом бьется головой о балку. Все нужно было сделать дважды, в мельчайших подробностях, расставить согласно обычной площадке и согласно масштабу. А при таком количестве общих сцен есть миллион возможностей что-то проебать и вот уже попоняется база киноляпов, там шляпа пропадает-появляется, здесь кружка перемещается вдоль по полке на разных кадрах. Гномы и Бильбо снимались в уютненьких атмосферных душевнейших декорациях, а Гэндальф на зеленом фоне.
Печаль от хромакея просто смешит. 13 лет назад у комбинированных съемок был больший КПД, сейчас у зеленого экрана. Так быстрее, дешевле при том же качестве. Никто же не заметил, что что-то не так при просмотре, а сейчас плачетесь, мол "вся моя жизнь была ложью".
Вот вам еще пример. Голлума снимали с помощью захвата движения, чтобы его мимика и жесты выглядели натурально (все мы прекрасно знаем, что модели всегда двигаются как роботы, как их не улучшай. модели тех времен), а вот всяких гибнущих лошадей, орков на общих планах батальных сцен уже играли модели, смоделированные на компьютере, потому что при таком масштабе это незаметно.
А в Хоббите мне не понравилась сцена в которой Гэндальф спрыгивает с орла. Халтурно сделано, очень заметно, что графон. Вот в Мести ситхов почти все клоны являются моделями, некоторые даже на ближних планах, я охуел когда узнал (смотрел с комментариями, там спецы по графике говорили где живые люди, а где нет).
В общем не плачьте, Хоббит не дотягивает до ВК по иным причинам, хромакей тут ни при чем.
Норы выстроены по росту обычных людей, потому что хоббитов и гномов много, а Гэндальф один и он должен казаться в них великаном. Для этого строились специальные уменьшенные (для некоторых сцен наоборот, увеличенные) декорации, другого размера. Представьте сколько всего попадает в кадр, когда Гэндальф натыкается на люстру, а потом бьется головой о балку. Все нужно было сделать дважды, в мельчайших подробностях, расставить согласно обычной площадке и согласно масштабу. А при таком количестве общих сцен есть миллион возможностей что-то проебать и вот уже попоняется база киноляпов, там шляпа пропадает-появляется, здесь кружка перемещается вдоль по полке на разных кадрах. Гномы и Бильбо снимались в уютненьких атмосферных душевнейших декорациях, а Гэндальф на зеленом фоне.
Печаль от хромакея просто смешит. 13 лет назад у комбинированных съемок был больший КПД, сейчас у зеленого экрана. Так быстрее, дешевле при том же качестве. Никто же не заметил, что что-то не так при просмотре, а сейчас плачетесь, мол "вся моя жизнь была ложью".
Вот вам еще пример. Голлума снимали с помощью захвата движения, чтобы его мимика и жесты выглядели натурально (все мы прекрасно знаем, что модели всегда двигаются как роботы, как их не улучшай. модели тех времен), а вот всяких гибнущих лошадей, орков на общих планах батальных сцен уже играли модели, смоделированные на компьютере, потому что при таком масштабе это незаметно.
А в Хоббите мне не понравилась сцена в которой Гэндальф спрыгивает с орла. Халтурно сделано, очень заметно, что графон. Вот в Мести ситхов почти все клоны являются моделями, некоторые даже на ближних планах, я охуел когда узнал (смотрел с комментариями, там спецы по графике говорили где живые люди, а где нет).
В общем не плачьте, Хоббит не дотягивает до ВК по иным причинам, хромакей тут ни при чем.
-Да я гребанный Магнето, я воткну эти сранные камеры вам в задницу!!! ДАЙТЕ МНЕ ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА!!!
Они всегда поймут
Они всегда заминусованы.
Правые всегда заминусованы. Что поделать?
Не правые, а те кто слишком часто вылезает из своего фендома.
А кто не вылезает?
Вахофаги постоянно вылезают, а их дико плюсуют.
А тот Же Гарри Поттер, Властелин Колец, Звездные войны - разве нет?
Вахофаги постоянно вылезают, а их дико плюсуют.
А тот Же Гарри Поттер, Властелин Колец, Звездные войны - разве нет?
Они это делают не так часто как вы. А ещё обычно вы просто продолжаете постить поней в качестве ответов, только что бы разозлить других. Некоторые вахафаги тоже этим страдают, но мы их сами потом на переработку отправляем.
в "Золотом ключике" от 1939-го года обходились без зелёных экранов и компьютеров, и фильм вышел феерическим. я уж про "нового Гулливера" от 1935 года не упоминаю
"Чапаев и Пустота" в теги.))
А почему они Гендальфа оставили? могли бы и его "сфотошопить"
эх..
Похожую грусть я испытывал, когда смотрел доп.материалы по Истории игрушек 3: оказывается, актёры практически друг друга не видели во время создания мультфильма, им в звукозаписывающей студии (или даже студиях) просто выдавали отдельные строки сценария, которые они и зачитывали. То есть процесс был скорее конвейерным, технических, заводским. И это грустно.
Это еще ничего, скоро понастроят роботов и они заполонят! Безработные людишки будут прислуживать за корку хлеба богатеям у которых будут исключительные права на владение и эксплуатацию роботов! Работа с живыми людьми уйдет в прошлое. Нас ждет крах цивилизации в привычном понимании. Грядет конец эры человека разумного.
Потом останется только жалкий процент людей-владельцев-роботов которые и будут вкушать плоды эволюции робототехники, а большая часть населения Земли просто начнут вымирать от голода и нищеты.
Потом останется только жалкий процент людей-владельцев-роботов которые и будут вкушать плоды эволюции робототехники, а большая часть населения Земли просто начнут вымирать от голода и нищеты.
Бородатого отпустило.
когда Серого прёт по-чёрному - всё зеленеет
нет, просто вся вселенная средиземья было выдумано в голове у одинокого дедушке, который потерял связь с реальным миром, все жители об этом знали и старались подыгрывать ему, так как знали, что от него все родные отказались, его квартиру отобрали и выгнали на улицу, вот он и скитался.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!