Хотелось бы привести то, что уже известно
После анонса "семёрки" все дружно посмотрели трейлер, повспоминали тройку и пятерку и успешно забыли. Но фансайты не дремлют, собирают информацию из всяких интервью, роликов и офф сайта.
Итак, сначала обыкновенная паста того, что мы имеем, а в конце будет пара скринов:
Фракции
-в игре будет 6 фракций. 4 из них были представлены разработчиками сразу после анонса: Haven (Альянс Света), основанный на людях герцогства Волка, Academy (Академия), Stronghold (Непокорные Племена), основанный на пустынных орках Сахаары, Necropolis (Некрополис).
2 оставшиеся фракции были выбраны комьюнити путем голосования: Sylvan (Лесной Союз), Dungeon (Лига Теней).
-у каждой фракции будет всего 8 юнитов, но играбельных только 7: 3 юнита основы, 3 юнита элиты и 2 чемпиона. Чемпиона можно будет построить только одного, выбрав из двух альтернативных вариантов.
-каждый юнит будет иметь один апгрейд
-в игре будут нейтральные существа, не входящие в состав ни одной из шести фракций
Система навыков
-при создании системы навыков за основу был взят принцип скилл-вила из Heroes 5, но механизм получения навыков еще не выбран: будут выпадать случайным образом или будут выбираться игроком в дереве навыков
-навыки будут подразделяться на Боевые, Магические и Нейтральные
-развитие навыков будет подразделяться на три уровня: novice / expert / master
-навыки будут оказывать глобальный эффект и открывать доступ к более специализированным умениям
-у каждой фракции будет свой расовый навык
-у каждой фракции будет несколько классов героев, каждому из которых будет соответствовать определенный набор доступных навыков
-в игре будет использована концепция некромантии, которая была принята до Heroes 6
Магия
-в игре будет 7 школ магии: свет, тьма, огонь, вода, воздух, земля и изначальная магия
-фракциям будут доступны не все школы магии, в зависимости от их предрасположенности к той или иной школе, кроме Академии - им будут доступны все школы
-заклинания будут изучаться в гильдиях магии и на стратегической карте, а не как в Н6, в качестве умения
-заклинания будут делиться на 4 уровня, а не на 5 как это было принято раньше
-в гильдии магии заклинания будут выпадать случайным образом
Стратегическая карта
-ресурсов снова 7, но ртути, серы, кристаллов и самоцветов не будет, т.к., по мнению разработчиков, они не соответствуют истории Асхана. Вместо них будут: Кристаллы драконьей крови, Звездное серебро, Сумеречная сталь, Драконья сталь
-общего пула юнитов, как в Н6 не будет, в игру опять вернутся караваны
-конвертации замков из одной фракции в другую, как в Н6, не будет
-нейтральные существа по карте перемещаться не будут
-на карте будут интерактивные объекты, с которыми можно взаимодействовать: разрушать/строить мосты, осушать водоемы, будут сходы лавин, разрушение статуй и т.п.
-будут зоны контроля и форты, как в Н6, но принцип действия будет несколько изменен: в результате атаки на форт он будет разрушаться и контроль над шахтами будет утерян, но форты можно и заново отстраивать любому игроку.
Бои
-в боях для определения очередности хода юнитов будет использоваться пораундовая система, а не АТБ шкала. Для определения очередности хода героя еще механизм не выбран: будет ли он ходить во время хода любого дружественного юнита или согласно свой собственной инициативе.
-будут различные условия победы, а не только "убить всех"
-с боях будут использоваться атаки с фланга и тыла (см. Heroes Online)
-у существ будет меньше умений, чтобы бои происходили более динамично
-в игру вернутся боевые машины (по три вида у каждой фракции), их значимость будет не такой как это было принято в предыдущих играх
-на арене будет возможно большое количество препятствий, которые кроме всего прочего могут уменьшать дистанционный урон
-возможно будут боссы, но не такие как в Heroes 6
Кампания
-будет 7 кампаний, которые можно будет проходить в произвольном порядке. Шесть кампаний за каждую представленную в игре фракцию, седьмая (заключительная) - за Ивана Грифона
(В центре компании гражданская война, год 853 С.Д., мы берем на себя роль молодого герцога Ивана, собравшего пятерых советников, которые должны помочь завоевать корону. Каждый из этих советников расскажет одну из историй своей фракции (Анастасия - Necropolis, Танис - Academy, Муразель - Haven, Йорген, не являющийся членом совета, - Dungeon). В окончательной кампании мы сопровождаем Ивана на его каменистой дороге к коронации.)
-каждая компания будет содержать от 4 до 6 миссий
-продолжительность компании более 60 игровых часов
-кроме того, в игре будут присутствовать такие режимы как: скирмиш, дуэли и, конечно, хот-сит
Графика
-в качеств игрового движка используется Unreal Engine 3
-экраны городов будут выполнены в 2D, т.к. они дешевле и функциональнее
-интерфейс, представленный в данный момент на скриншотах, прототипный и будет дорабатываться
Другое
-разработчики обещают создать для игроков функциональный редактор
-игру достаточно будет один раз зарегистрировать на Uplay и играть после этого без необходимости подключения к интернету
-в игре будет 6 фракций. 4 из них были представлены разработчиками сразу после анонса: Haven (Альянс Света), основанный на людях герцогства Волка, Academy (Академия), Stronghold (Непокорные Племена), основанный на пустынных орках Сахаары, Necropolis (Некрополис).
2 оставшиеся фракции были выбраны комьюнити путем голосования: Sylvan (Лесной Союз), Dungeon (Лига Теней).
-у каждой фракции будет всего 8 юнитов, но играбельных только 7: 3 юнита основы, 3 юнита элиты и 2 чемпиона. Чемпиона можно будет построить только одного, выбрав из двух альтернативных вариантов.
-каждый юнит будет иметь один апгрейд
-в игре будут нейтральные существа, не входящие в состав ни одной из шести фракций
Система навыков
-при создании системы навыков за основу был взят принцип скилл-вила из Heroes 5, но механизм получения навыков еще не выбран: будут выпадать случайным образом или будут выбираться игроком в дереве навыков
-навыки будут подразделяться на Боевые, Магические и Нейтральные
-развитие навыков будет подразделяться на три уровня: novice / expert / master
-навыки будут оказывать глобальный эффект и открывать доступ к более специализированным умениям
-у каждой фракции будет свой расовый навык
-у каждой фракции будет несколько классов героев, каждому из которых будет соответствовать определенный набор доступных навыков
-в игре будет использована концепция некромантии, которая была принята до Heroes 6
Магия
-в игре будет 7 школ магии: свет, тьма, огонь, вода, воздух, земля и изначальная магия
-фракциям будут доступны не все школы магии, в зависимости от их предрасположенности к той или иной школе, кроме Академии - им будут доступны все школы
-заклинания будут изучаться в гильдиях магии и на стратегической карте, а не как в Н6, в качестве умения
-заклинания будут делиться на 4 уровня, а не на 5 как это было принято раньше
-в гильдии магии заклинания будут выпадать случайным образом
Стратегическая карта
-ресурсов снова 7, но ртути, серы, кристаллов и самоцветов не будет, т.к., по мнению разработчиков, они не соответствуют истории Асхана. Вместо них будут: Кристаллы драконьей крови, Звездное серебро, Сумеречная сталь, Драконья сталь
-общего пула юнитов, как в Н6 не будет, в игру опять вернутся караваны
-конвертации замков из одной фракции в другую, как в Н6, не будет
-нейтральные существа по карте перемещаться не будут
-на карте будут интерактивные объекты, с которыми можно взаимодействовать: разрушать/строить мосты, осушать водоемы, будут сходы лавин, разрушение статуй и т.п.
-будут зоны контроля и форты, как в Н6, но принцип действия будет несколько изменен: в результате атаки на форт он будет разрушаться и контроль над шахтами будет утерян, но форты можно и заново отстраивать любому игроку.
Бои
-в боях для определения очередности хода юнитов будет использоваться пораундовая система, а не АТБ шкала. Для определения очередности хода героя еще механизм не выбран: будет ли он ходить во время хода любого дружественного юнита или согласно свой собственной инициативе.
-будут различные условия победы, а не только "убить всех"
-с боях будут использоваться атаки с фланга и тыла (см. Heroes Online)
-у существ будет меньше умений, чтобы бои происходили более динамично
-в игру вернутся боевые машины (по три вида у каждой фракции), их значимость будет не такой как это было принято в предыдущих играх
-на арене будет возможно большое количество препятствий, которые кроме всего прочего могут уменьшать дистанционный урон
-возможно будут боссы, но не такие как в Heroes 6
Кампания
-будет 7 кампаний, которые можно будет проходить в произвольном порядке. Шесть кампаний за каждую представленную в игре фракцию, седьмая (заключительная) - за Ивана Грифона
(В центре компании гражданская война, год 853 С.Д., мы берем на себя роль молодого герцога Ивана, собравшего пятерых советников, которые должны помочь завоевать корону. Каждый из этих советников расскажет одну из историй своей фракции (Анастасия - Necropolis, Танис - Academy, Муразель - Haven, Йорген, не являющийся членом совета, - Dungeon). В окончательной кампании мы сопровождаем Ивана на его каменистой дороге к коронации.)
-каждая компания будет содержать от 4 до 6 миссий
-продолжительность компании более 60 игровых часов
-кроме того, в игре будут присутствовать такие режимы как: скирмиш, дуэли и, конечно, хот-сит
Графика
-в качеств игрового движка используется Unreal Engine 3
-экраны городов будут выполнены в 2D, т.к. они дешевле и функциональнее
-интерфейс, представленный в данный момент на скриншотах, прототипный и будет дорабатываться
Другое
-разработчики обещают создать для игроков функциональный редактор
-игру достаточно будет один раз зарегистрировать на Uplay и играть после этого без необходимости подключения к интернету
Ой не нравиться мне это все. Короной чую.