Издательство Electronic Arts планирует выручить порядка 1 миллиарда долларов за счет DLC в 2015 году.
Простите великодушно за картинку, но не удержался.
свистать всех наверх!
За последние годы из их игр купил ради пограть только Симсити последний, а то ждать оффлайна не хотелось год-полтора. Шутеры-хуютеры, фифы-хуифы вообще не интересуют, а остальное и ломаное спокойно в сети найти можно, из принципа не беру их игры, как и некоторые знакомые.
оффлайн вышел через 3 месяца
Только не работал нормально, пока самы разрабы не прикрутили его.
я покупал дэдспейс, массэффект
массэффект потом спиратил, ибо платить около двух штук за длс - идите нахуй
массэффект потом спиратил, ибо платить около двух штук за длс - идите нахуй
Аналогично
Ходор.
завтра уже наступило
Особенно ярко выглядит Train Simulator 2014, имеющий 187 DLC.
такое чувство, что в самой игре дают только рельсы и дрезину, а длц - это запчасти для поезда
Да на эти деньги можно на машиниста выучиться. ещё потом платить будут
Зарплату выдали, а ты сразу в Трэйн симуляторе спускаешь на новые модели поездов, чтобы знать о своей профессии больше
платить 60 косарей, чтобы просто хреначить прямо по рельсам...
За 60 косарей ты будешь просто обязан получать удовольствие.
Это ж насколько сильное должно быть удовольствие от ДЛЦ, если за него просят 60 косарей? За такие деньги к ним в комплекте должна идти как минимум одна шлюха. Как минимум!
Видимо кончаешь даже от заставки перед игрой.
За эти деньги можно целый состав арендовать
А спиратить можно?
Можно купить на распродаже в стиме всего лишь за 25к.
ну знаете ли...
Все ради дрифта.
а как эти повода торчат в воздухе?
Черная магия.
аниме про машенистов? Когда эти суки сделают полноценное продолжение Ryo?
С другой стороны хочешь сиськи - плати за сиськи, хочешь лицо - плати за лицо :3
Хорошенькое личико порождает желание увидеть грудь, хорошенькая грудь - лицо. В итоге ты все равно покупаешь и то, и то
В какие игры вы играете?Я ни разу такого не видел.
Ни разу не видел DLC в день релиза? Причем такие, которые просто разблокируют уровень сложности повыше?
Если игра оригинальной игры будет ниже, то почему нет?
Ну так цены то всё повышаются и повышаются, при этом игры всё продолжают "худеть".
Где цены на игры повышаются?
Игры >60 баксов скорей редкость
Игры >60 баксов скорей редкость
Батлфилд 3й около 1к стоил по выходу, бф4 - 1.5к. Даже на ВоВ новый аддон будет дороже прошлых. Причем существенно. Цены повышаются.
Смотри не локальные цены, а штатовские/европейские. Они остались на месте, локальные на ура поднимаются вместе с курсом валюты
Взять ВоВ - новый аддон будет стоить 900р, старые все шли по 350 где-то. Рубль в 3 раза почти упал, что ли?
Ну это локальные же цены
я так понимаю вы имели виду снижение цены на оригинал.
наверное потому что это будет не игра, а галимое овно. уже сейчас хороших игр просто нет, дальше будет только хуже, ведь чем ниже стоимость оригинала тем меньше его качество ибо разрабам тож кушать хотся. ну а дополнения - раскрутка оригинала, вот только как не дополняй качество повышаться будет в последнюю очередь=(
десять лет назад на компе жесткого не хватало под все что хотел поиграть, сейчас там кроме 4рех древних игр и пары ммо нечего нет=(
наверное потому что это будет не игра, а галимое овно. уже сейчас хороших игр просто нет, дальше будет только хуже, ведь чем ниже стоимость оригинала тем меньше его качество ибо разрабам тож кушать хотся. ну а дополнения - раскрутка оригинала, вот только как не дополняй качество повышаться будет в последнюю очередь=(
десять лет назад на компе жесткого не хватало под все что хотел поиграть, сейчас там кроме 4рех древних игр и пары ммо нечего нет=(
Это связано не с качеством игра, а с тем, что вы ужы выросли и наигрались. Сейчас у вас уже другие интересы.
Т.е. вы хотите сказать, что сейчас игры выходят лучше чем раньше?
Не хуже не лучше. Такие-же. Раньше была море поноса, сейчас тоже. Раньше были годные игры, сейчас тоже есть кайфовые. NHL, в который играю я - год от года всеё лучше, например.
Только выходит NHL на консолях. А вообще последняя мне понравилась. Хотя не любитель я спортивных игр)
Я на иксбоксе и рублю в ней в онлайне уже много лет. ) Доволен )
А, ну и СимСити с женой играем. СимСити офигенна.
Лара Крофт последняя была великолепна.
Antichamber вообще просто божественен.
Civilization V тоже нельзя назвать плохой игрой.
Да даже ванильный Скайрим...
Продолжать?
Antichamber вообще просто божественен.
Civilization V тоже нельзя назвать плохой игрой.
Да даже ванильный Скайрим...
Продолжать?
Прекращай, здесь люди любят пиздеть на тему "раньше трава была зеленее, а воздух чище и т.д.". Как же раздражает эта черта в людях, ведут себя как старперы, которые никак не могут перестать жить прошлым и просто принять реальность.
Космические рейнджеры хд революция, ведьмак 3 скоро будет, dragon age инквизиция, assassins creed unity, да и dwarf fortress наконец!
Ну асасина часов на 12 хватит всего.
ну допустим мне нравятся ртс и рпг, может подскажете из этого жанра чего=)? а то последние толковые игры были - фабле и серия C&C, а то задрало уже перепроходить арканум=(
Именно RTS? Я бы лично из стратегий порекомендовал Galactic Civilizations 2 (скоро выйдет 3), но это не RTS, а 4X.
Ебанулся что-ли, какой еще 4Х?
Это та же Цива, но в космосе. Даже из названия понятно откуда ноги растут.
Это та же Цива, но в космосе. Даже из названия понятно откуда ноги растут.
4X: «eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate»
Например Цивилизация...
Например Цивилизация...
RTS - Planetary Annihilation. RPG - Divinity Original Sin. Обе игры уже вышли.
благодарю за инфу, ща сопру и заценю стоит ли за них платить=)
в общем заценил=) первая в разработке и кроме мультиплеера нечего по сути предложить не может=( собственно спереть нельзя, но судя по роликам там рулят армады войск что нивелирует ценность юнитов=( получается как в РА2 успел построить 30 апокалипсисов и у врагов нет шансов выстоять=(
в этом плане мне нравились моды на "генералов час 0", где ты получал супер юнит в конце, но он был крайне уязвим для определённого вида юнитов противника. собственно продавить оборону не комбинированными войсками можно было только против легких ботов.
вторая вроде нечего за исключением интерфейса, где все подвешено на клавиатуру. но тут скорей дело привычки=) хотя взять первый квест прочитав дневник в инвентаре было не просто=) минут 10 искал этот самый инвентарь пока понял что мышью его не вызвать (либо хорошо запрятан=) )
в этом плане мне нравились моды на "генералов час 0", где ты получал супер юнит в конце, но он был крайне уязвим для определённого вида юнитов противника. собственно продавить оборону не комбинированными войсками можно было только против легких ботов.
вторая вроде нечего за исключением интерфейса, где все подвешено на клавиатуру. но тут скорей дело привычки=) хотя взять первый квест прочитав дневник в инвентаре было не просто=) минут 10 искал этот самый инвентарь пока понял что мышью его не вызвать (либо хорошо запрятан=) )
Дивинити та же самая.
Игр отличный выходит дофига. Это эффект - раньше трава была зеленее. А вернее ,ервое впечатление и первый опыт знакомств с играми, естественно намного ярче.
Как пример можно взять Twisted Metal 4 от которого многие фанатели в своё время и современный Twisted Metal 2012. Разница колоссальная игра стала намного лучше и в управлении и в графике и в в многочисленных геймплей нововведениях. Но ностальгирующие чувства остались к квадратно унылому по сегодняшним меркам, дерьму.
Это частный пример, а так по всем фронтам, игры стали намного и намного качественнее. Но это уже далеко не первый опыт и они не так впечатляют как раньше, если вообще осталось у олдскульщиков желание играть. Той же болезнью страдал, пока с головой не влез в геймдизайн и научился адекватно оценивать игры.
В качестве эксперимента, поиграйте во что то древнее, что вы считали эталоном в своё время. В большинстве случаев после часа-другого начнёте замечать массу геймплей недочётов, неудобное систему сохранений, неудобное управление, где физика? про визуальное составляющие вообще молчок.
Дерьмо конечно выход, но дерьма выходило много и во времена зелёной травы. Можно заглянуть на статистику релизов тех времён, куча дерьма и несколько ЭПИКОВ в год, ситуация не изменилась с тех времён. Разве что многие современные разработчики делают упор на визуальное составляющее а не геймплей, но тут виноваты мы с вами а не они. Раньше мы задвали вопрос (Хорошо ли в неё играть?), теперь в первую очередь спрашиваем (Какой в игре графон?). За что боролись на то и напоролись.
А вот по поводу ДЛС… Всё очень плохо пацаны. Со времён ПС2 игр цены на консольные и пк игры не менялись. Зато недовольный потребитель требует всё большего качества, графона и т.п. В результате команды на игры-блокбастеры с 50 человек (Silent Hill 2) увеличились до 600 (Resident Evil 6). Только графического контента пополнилось в разы. И недостаточно как раньше просто нарисовать квадратную модельку. Нужно создать лоуполю, хайполю, подредактировать в режиме скульптинга, запечать АО и Нормалку, нарисовать текстуру, создать лоды… В результате издатель при выходе современного блокбастера, за продажи как правило ТОЛЬКО окупает разработку, то есть непосредственный заработок идёт от ДЛС. Ведь никто не обрадуется повышением цены допустим на консольный эксклюзив с 60$ до 100$, выход - пилить игру на ДЛС. И с ростом качества, сингл блокбастеры будет всё больше худеть и распиливаться на части и в принципе ААА игры находятся под угрой исчезновения в недалёком будущем. Деньги нынче гребут пачками при малом вложении топ мобильных и многопользовательские игры.
Как пример можно взять Twisted Metal 4 от которого многие фанатели в своё время и современный Twisted Metal 2012. Разница колоссальная игра стала намного лучше и в управлении и в графике и в в многочисленных геймплей нововведениях. Но ностальгирующие чувства остались к квадратно унылому по сегодняшним меркам, дерьму.
Это частный пример, а так по всем фронтам, игры стали намного и намного качественнее. Но это уже далеко не первый опыт и они не так впечатляют как раньше, если вообще осталось у олдскульщиков желание играть. Той же болезнью страдал, пока с головой не влез в геймдизайн и научился адекватно оценивать игры.
В качестве эксперимента, поиграйте во что то древнее, что вы считали эталоном в своё время. В большинстве случаев после часа-другого начнёте замечать массу геймплей недочётов, неудобное систему сохранений, неудобное управление, где физика? про визуальное составляющие вообще молчок.
Дерьмо конечно выход, но дерьма выходило много и во времена зелёной травы. Можно заглянуть на статистику релизов тех времён, куча дерьма и несколько ЭПИКОВ в год, ситуация не изменилась с тех времён. Разве что многие современные разработчики делают упор на визуальное составляющее а не геймплей, но тут виноваты мы с вами а не они. Раньше мы задвали вопрос (Хорошо ли в неё играть?), теперь в первую очередь спрашиваем (Какой в игре графон?). За что боролись на то и напоролись.
А вот по поводу ДЛС… Всё очень плохо пацаны. Со времён ПС2 игр цены на консольные и пк игры не менялись. Зато недовольный потребитель требует всё большего качества, графона и т.п. В результате команды на игры-блокбастеры с 50 человек (Silent Hill 2) увеличились до 600 (Resident Evil 6). Только графического контента пополнилось в разы. И недостаточно как раньше просто нарисовать квадратную модельку. Нужно создать лоуполю, хайполю, подредактировать в режиме скульптинга, запечать АО и Нормалку, нарисовать текстуру, создать лоды… В результате издатель при выходе современного блокбастера, за продажи как правило ТОЛЬКО окупает разработку, то есть непосредственный заработок идёт от ДЛС. Ведь никто не обрадуется повышением цены допустим на консольный эксклюзив с 60$ до 100$, выход - пилить игру на ДЛС. И с ростом качества, сингл блокбастеры будет всё больше худеть и распиливаться на части и в принципе ААА игры находятся под угрой исчезновения в недалёком будущем. Деньги нынче гребут пачками при малом вложении топ мобильных и многопользовательские игры.
Именно об этом я говорил. Качество игр сейчас - просто фантастика. Я когда иксбокс купил (потому, на PC перестали делать NHL) просто офигел от качества некоторых игр и от удовольствия, которое получил от них. Резеидент Ивил, Гирс оф Ворс 1 - 2. Настолько запредельно круты, что и предположить нельзя было раньше, что я на PC буду играть в стрелялку от 3го лица. Не играл ни в одну, из за низкого качества всего. А тут - такие шедевры...
Вообще да, чем дальше, тем сложнее создавать игры, потому что чем красивее графика, тем сложнее ее реализовывать и использовать, и тем более рисовать модели с десятками тысяч полигонов. Но это не отменяет того, что игры действительно стали как-то бездушнее.
Я это понимаю так - раньше, чтобы создать игру, требовалось гораздо меньше усилий, и поэтому опробовать свои силы в этом деле имело шансов гораздо большее количество людей, а сейчас производством занимаются крупные "фермы" типа EA / ..., что приводит к очевидной нехватке идей. Я в последнее время даже качать игры ленюсь, потому что я знаю, что скорее всего она просто сожрет двузначное количество ГБ на моем жестком, но ничем особенным не впечатлит. Есть, конечно, и сейчас хорошие игры, я не отрицаю, но бессмысленного шлака стало на порядки больше.
Имхо, на волне погони за красивой графикой большинство производителей игр просто забыло, что есть еще такая штука, как интересный сюжет.
Я это понимаю так - раньше, чтобы создать игру, требовалось гораздо меньше усилий, и поэтому опробовать свои силы в этом деле имело шансов гораздо большее количество людей, а сейчас производством занимаются крупные "фермы" типа EA / ..., что приводит к очевидной нехватке идей. Я в последнее время даже качать игры ленюсь, потому что я знаю, что скорее всего она просто сожрет двузначное количество ГБ на моем жестком, но ничем особенным не впечатлит. Есть, конечно, и сейчас хорошие игры, я не отрицаю, но бессмысленного шлака стало на порядки больше.
Имхо, на волне погони за красивой графикой большинство производителей игр просто забыло, что есть еще такая штука, как интересный сюжет.
Ну да ладно тебе чувак?
Новый Томб Райдер.
Ласт Оф Ас.
Новое ГТА.
Джорней.
Серия Биошок.
...
Да дофига не "бездушных" игр выходит.
Новый Томб Райдер.
Ласт Оф Ас.
Новое ГТА.
Джорней.
Серия Биошок.
...
Да дофига не "бездушных" игр выходит.
Тут уже на любителя, кому какие игры нравятся, тем более что далеко не все выходят на ПК и я, соответсвенно, как человек без консоли, оценить их не могу.. Вообще я хотел сказать, что разница между современными играми и старыми состоит в том, что раньше игрок дорисовывал картину воображением, а сейчас графика настолько реалистична, что просто погружаешься туда и играешь. Это не плохо и не хорошо, просто интересно, куда в конце концов это приведет
Серия Souls игр чего только стоит!
Серия Dead Space не смотря на то что в шутерную сторону ушла шикарна.
Серия Dead Space не смотря на то что в шутерную сторону ушла шикарна.
ну вот раньше графон кушал 10-20% от игры, остальное шло на смысловую нагрузку, сейчас с точностью до наоборот. игры красивы, но до ужаса линейны, даже мысли перепроходить их не возникает=(
если в экшенах и шутерах это не так заметно, то в рпг и ртс одним графоном сыт не будешь.
в общем вынужден согласится с ведьмаком - что порой смотришь на список новинок и выкидываешь его в мусорку, тк просмотреть все времени не хватит, а толковых цепляющих игр что то не видать.
да шедевры, типа мегапесочницы гта5, выходят, но это случается даже реже чем раз в год, и об них известно за долго до выхода.
в общем вы в чем то правы но есть нюансы... так вот про качество с засильем раннего доступа можно вообще молчать=)
если в экшенах и шутерах это не так заметно, то в рпг и ртс одним графоном сыт не будешь.
в общем вынужден согласится с ведьмаком - что порой смотришь на список новинок и выкидываешь его в мусорку, тк просмотреть все времени не хватит, а толковых цепляющих игр что то не видать.
да шедевры, типа мегапесочницы гта5, выходят, но это случается даже реже чем раз в год, и об них известно за долго до выхода.
в общем вы в чем то правы но есть нюансы... так вот про качество с засильем раннего доступа можно вообще молчать=)
Действительно
Игра оригинальной игры? Ты видимо ошибся,или я чего-то не понял.
Ой, да. Опечатался. Имел в виду "цена оригинальной игры"
Бывает. :)
Я тут подумал, что мне судить трудно, ибо я играю только в NHL 09 - 14. Из игр за последнее время прошел только Gears of Wars, Sniper Elte и Prototype. Эти были вполне длинные, затрахался проходить. Даже не знаю, были там DLC. Во! Вспомнил, в Снайпере была - Гитлера убить. ) Купил, убил )
вот поетому активно поднимаются независимые разрабы, ведь гиганты типа ЕА уже давно не делают серъёзных игр
Хоккей у них - мегакрутяцкий )
Ты заебал уже со своим хоккеем.
Тебя забыл спросить, о чём писать.
Ага, независимые разрабы, которые просят деньги за неготовые продукты или продукты в раннем доступе. В общем они тоже не лучше крупных издателей с DLC.
Факт.
Потому что у них нету денег на разработку?
В таком случае надо иди на кикстартер, бумстартер или индигого, а не кляньчить огромные бабки за сырой продукт, и потом делать на него обновы раз в полгода.
ты серьезно, вериш, что кикстартер исполняет мечты?
Кикстартер это средство маркетинга, иногда бывают исключения, но крайне редкие.
Тогда может делать игры это не для них? Для того, чтобы начать игры надо иметь хоть какой то бюджет, а не голый энтузиазм. Пусть берут кредиты, делают шедевр и продают его. Не умеют? Тогда вперед к издателям под крыло.
Ну вот у компаний, которые хорошо сидят с зарождения индустрее бабос есть, поэтому они и клепают фильмы с мозможностью взаимодействовать с игроком. А у Инди разроботчиков, среди которых есть люди, которые пытаются возрадить мой любимый жанр РПГ с открытым миром. Вон, даже ТЕС превратили в Корейское ММОРПГ. :(
Из последних РПГ вообще мне понравился Divinity: Original Sin. Хоть разработчики и собирали бабосы через Кикстартер, а затем запустили игру в раннем, то это же Larian Studios, они не делали плохих РПГ. А вот давать деньги Васи и Ко., который никому не известен стремно. Поэтому раз хотят произвести фурор, то пусть ищут спонсоров. Хотя такие вот новички редко когда могут реально выстрельнуть, так как идей много, а умения реализовать все достойно нет. Увы, но это правда жизни.
Скажи это пидорасам из Богемии (ДэйЗ), которые продали свыше 2 миллионов копий (по 30-40 долларов каждая)
Также передавай привет ссаному Брайану Фагго с его ссаной поделкой за четыре миллиона.
Также передавай привет ссаному Брайану Фагго с его ссаной поделкой за четыре миллиона.
Во первых, по моему, речь шла об индюшках.
Во вторых, Дейз вроде как полноценное дополнение к полноценной игре.
В третих, не нравится не бери, вроде бы. Если ты выше тех двух мимилимонов, то поздровляю, ты элита.
П.С. Кто такой Брайан Фагго?
Во вторых, Дейз вроде как полноценное дополнение к полноценной игре.
В третих, не нравится не бери, вроде бы. Если ты выше тех двух мимилимонов, то поздровляю, ты элита.
П.С. Кто такой Брайан Фагго?
Комментатор вышел ошибся в имени, он Брайан Фарго. Основатель компании Interplay и автор таких игр как Wasteland, Fallout и Fallout 2. На данный момент собрал деньги на Кикстартаре на Wasteland 2, которая уже давно продается в раннем доступе за приличную сумму денег и по отзывам так себе.
может потому что, некого не удевиш уже пошаговой стратегией с 2Д графикой?
Вообще-то это игра слов. Faggo(t)
Раньше я думал (а может так на самом деле было), что в ДЛС идут вырезанные из готовой игры части, но чем дальше, тем больше складывается ощущение, что игры не успевают делать и выпускают незавершённый продукт, к которому выпускают "платные патчи" для того, чтобы добавить те вещи, которые в игре должны быть изначально.
Это не просто ощущение, часто именно так и происходит.
Но есть же еще поляки, которые на обе части Ведьмака выпускали многогиговые патчи абсолютно бесплатно и на пиратство не жаловались, в отличие от активижнов/еа и прочих исчадий ада. Так что не все так плохо!
про первый Ведьмак ничего не скажу , а ко второму они выпустили патч бесплатный потому , что к сожалению в изначальной версии была куча багов
Я не про патчи, которые правили баги, а про enhanced edition'ы с дополнительными плюшками.
Прочитал не издательство, а издевательство
Смысл особо не поменялся.
Это из пупа, не помню какого, но эта картинка голосом Влада Борща сопровождалась.
Второе проклятие игроиндустрии.
Первое - консоли.
Третье - Старфорс.
Четвертое - альфа-версии.
Первое - консоли.
Третье - Старфорс.
Четвертое - альфа-версии.
Консоли это не проклятье, а двигатель индустрии игр. И, собственно, тема из которой всё это пошло.
Старфорс - это попытка защититься от пиратства. Ничего плохого в ней нет. Предтеча нормальных систем, навроде Стима и тд.
Альфа-версии - почему проклятье?
Старфорс - это попытка защититься от пиратства. Ничего плохого в ней нет. Предтеча нормальных систем, навроде Стима и тд.
Альфа-версии - почему проклятье?
консоли убили жанр боевиков,превратив его в укрытия с пострелушками оттуда.
Боевиков от первого лица? Боевики от 3го лица на консолях шикарны. Собственно только на ИксБоксе начал в них играть.
Боевиков от первого лица больше и не делают почти.
Выходят вроде какие-то. Я на ПК даже покупал (с учётом того, что лет 5 не играл на ПК) год назад игру про зомби, где на острове рубиться с ними надо. Классная игра!
Да бяда, в которой виноваты КоДы и Батцелфилд из-за которых у норм шутанов продажи не ок, как пример Булетшторм, игруля кул, но провалилась.
Почему консоли? Из за них сейчас идет чехарда с "эксклюзивами", портами, ухудшением/улучшением графики и прочая маркетинговая белиберда. "Двигатель индустрии" обычно привязан всеми этими эксклюзивами, и не было бы консолей - им никто не мешал бы двигать ее на чем то другом.
Старфорс - да попытка. Но попытка заранее фейловая, громоздкая и необратимая, при этом активно продвигаемая и мешающая больше пользователям, чем пиратам. К счастью уже задушенная на корню.
Альфа версии - генератор тонн дерьма за ваши деньги, с парой бриллиантов в нем. Все бы ничего - но чем больше она генерирует, тем больше она сподвигает генерировать все большее количество участников. А большинство гениальных и творческих разработчиков все так же выпускает игры по старинке - законченными и совершенными, без всяких публичных альф.
Старфорс - да попытка. Но попытка заранее фейловая, громоздкая и необратимая, при этом активно продвигаемая и мешающая больше пользователям, чем пиратам. К счастью уже задушенная на корню.
Альфа версии - генератор тонн дерьма за ваши деньги, с парой бриллиантов в нем. Все бы ничего - но чем больше она генерирует, тем больше она сподвигает генерировать все большее количество участников. А большинство гениальных и творческих разработчиков все так же выпускает игры по старинке - законченными и совершенными, без всяких публичных альф.
Из консолней - вообще есть ПК с играми. С ним всё начиналось и только потом ПК подтянулись.
Старфорс - жуть и отстой переходного периода.
Так раз генератор дерьма, так еще и за деньги - не покупайте. Никтож не заставляет...
Старфорс - жуть и отстой переходного периода.
Так раз генератор дерьма, так еще и за деньги - не покупайте. Никтож не заставляет...
Я и не покупаю, и не играю в них, но покупающих очень много, и в целом картина печалит =)
Альфа-версии - это именно проклятье, потому что выкладывать недоделанную игру под предлогом "я хочу, чтобы игроки сами сказали мне, что доделать в игре" - это тупо, тем более что большинство разрабов всего лишь хотят выкачать из игроков денег "на развитие игры", а финальный результат далеко не всегда оправдывает ожидания
Как правило, финальных результатов и вообще почти нет =)
Ты забыл пятое и шестое - Free-to-play и исходящее из него Pay2Win
Ну тогда еще Press x to win и предзаказы.
Это не проклятья, а неизбежное зло, ведь если ты игру не покупаешь(официально), должно же бабло за, что то идти.
ну покуда есть торренты и независимые студии, которые просто не могут позволить себе продавать шлак задорого, пользуясь одним маркетингом и прикрывая свое говно брендами, все эти "игры-конструкторы" нам не страшны. плюс тот же стим со своими скидками здорово снижает расходы на игры. ну во всяком случае у тех, кто терпелив и может спокойно понравившуюся игрушку в списке желаемого год продержать.
так что господа дружно покачиваем головами, думая о тех просточках, на кого рассчитан это современный развод, а сами спокойно забиваем очередь в uTorrent и поглядываем на скидки в стиме. никуда оно не ебет.
так что господа дружно покачиваем головами, думая о тех просточках, на кого рассчитан это современный развод, а сами спокойно забиваем очередь в uTorrent и поглядываем на скидки в стиме. никуда оно не ебет.
А потом сосем лапу,смотря на разрабов ушедших на консоли.
свято место пусто не бывает. уйдут и хуй с ними, другие появятся. нужно поддерживать копейкой "правильных" разрабов и грабить "неправильных". если бы все так рассуждали не было бы кидалова с говноиграми и конструкторами, потому что это было бы не выгодно. а пока есть долбаебы которые хватают все подряд, чтобы запустить один раз и навсегда забыть, такая хуйня в игровой индустрии никогда из моды не выйдет.
Именно что "копейкой".
Что значит грабить неправильных? Грабить, качая плохую игры с торрента? Зачем? Чтобы играть в говно? А если игра хорошая, и разраб - правильный, но зачем качать, если нужно купить игру и спокойно играть.
Он купит хорошую через год,в стиме со скидкой 70%.А потом удивится "а что это они разорились,я же купил".
если игра хорошая, но своих денег не стоит, а такое часто бывает. я сую в список желаемого и жду.
если разработчик вызывает уважение и хочется его поддержать покупаю и подороже. к примеру к Euro Track Simulator мне не жалко было скупить по сути чисто донатные DLC с аэрографией. а вот DLC с куском карты, которую и так патчами расширяют, купил только по скидке, потому что это уже было некрасиво. ArmA 2 со всеми аддонами, ArmA 3. Total War всегда основную игру беру сразу, DLC по скидкам. без торрентов, из уважения к разрабам.
FTL, DayZ, Game Dev Tycoon, KSP. брал дороже чем стоили игры чтобы поддержать молодых.
если бы все геймеры на планете распоряжались своими деньгами как я, разрабы думали только о том как выпустить хорошую игру чтобы ее брали, а не о том как бы поудачней наебать и развести.
если разработчик вызывает уважение и хочется его поддержать покупаю и подороже. к примеру к Euro Track Simulator мне не жалко было скупить по сути чисто донатные DLC с аэрографией. а вот DLC с куском карты, которую и так патчами расширяют, купил только по скидке, потому что это уже было некрасиво. ArmA 2 со всеми аддонами, ArmA 3. Total War всегда основную игру беру сразу, DLC по скидкам. без торрентов, из уважения к разрабам.
FTL, DayZ, Game Dev Tycoon, KSP. брал дороже чем стоили игры чтобы поддержать молодых.
если бы все геймеры на планете распоряжались своими деньгами как я, разрабы думали только о том как выпустить хорошую игру чтобы ее брали, а не о том как бы поудачней наебать и развести.
Платишь за Арму? Вот поэтому говно до сих пор и выпускают.
ну ясен фиг речь не о говне а о нормальных играх разбитых в дербезги DLCишками.
а если игра хорошая, продается не по пидорски, деньги на нее и так не жалко разрабам отдать.
а если игра хорошая, продается не по пидорски, деньги на нее и так не жалко разрабам отдать.
Закачка с торрентов выполняет функцию демо-версии в случае, когда разработчик не предоставил такой возможности. Понравилось - покупаешь.
Кто нибудь может подсказать игру вроде Battlefield,то есть с техникой и большими картами,но не от такой зажравшейся компании?
Heroes&Generals, но она F2P и там донат.
Они и без доната просто охуенная наиграл уже 80 часов. Кстати только что обновление вышло.
Хм... Может в сквад зафигаримся. Германия/США?
Германия \о да мы с другом после работы играем "редко".
Можешь записать мой акк: notarget137
Лучше ник напиши, а не название ак(такого ника не нашел).
Правда сервер в оффлайне.
Можно подумать что в батле нет доната, там тупо можно купить боевые наборы или анлоки на всё оружие,о старых ДЛС вообще молчу.Больше всего меня беспокоит судьба Mirror's Edge.Боюсь представить,что они с ней сделают...
Фритуплейная Planetside 1 / 2.
Planetside 2, фритуплейка.
ETQW. Но мультиплеер немножко мертв.
да не немножко , а основательно мёртв
а жаль , классная игра была
а жаль , классная игра была
Сейчас попробую dust 514,фритуплей на консолях.
И примерно 70% от этой суммы придется на дополнения к четвертым Sims.
меньше, не забывай про BFH и дохуя длц
не зря у них плохая репутация который год уже.
"Издательство" прочитал как издевательство.
Для EA место особенное зарезервированно в аду...
А что не так с дополнениями, например к батлфилду? они вполне себе объемны и их никто не заставляет покупать.
600 рэ за 4 карты и 5 стволов, которые еще и балланс ломают, как правило, какбы дохуя
Особенно доставляют новости о первом DLC для игры, которая даже еще не вышла.
Издевательство Electronic Arts планирует выручить порядка 1 миллиарда долларов за счет DLC в 2015 году.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться