Повыыыыышен
До сих пор помню этот голос, повыыыышееееен, повыыыыышееееен.
Promoooteeed, вообще-то. Нефиг в говнопереводах смотреть, там языка-то толком знать не надо для этих мультов.
Слишком дерзкий?
Эвоки одобряют :))
Самый охуенный коммент в ветке!
Люди любят жаловаться что БФ не реалистичен. Но я никогда не понимал рвения довести игру до безумной реалистичности. Пока что виртуальную реальность с полной симуляцией бытия не изобрели. В пределах своей внутренней физики БФ работает вполне себе интересно. Там где в других играх получился бы злой глюк, движок БФа вполне справляется с нестандартной ситуацией относительно реально. Эта гифка тому подтверждение. Или прошлая гифка где рвущийся трос от башни уничтожал пролетающий самолет. Такие мини-приколы очень радуют в игре.
не факт
Смотря какое дерево, смотря сколько это бревно там лежало...
Какая-нибудь твердая порода или креозоченый столб без гнили могут и полететь. Если кусками, то большими.
Палисандр, случайно так )
Если использовать направленный взрыв, вполне себе полетит.
а что само бревно не выдержит взрыв, не учитывается?)
Если взрыв будет направленным, то бревну нужно будет выдержать только ускорение. Я думаю с этим оно справится.
половина бревна всё равно бы долетело
или когда чуваки цепляются на самолет и стреляют по всем вокруг из рпг?
Сейчас набегут кодошколеры (типа чувака выше, с ником xxOKCxx) для которых Реалистичность - это отсутствие возможностей.
Типа если ты бегаешь в непробиваемых коридорах и не можешь нихера сделать даже с тонной взрывчатки - это дохуя реалистично, НО НЕ ДАЙ БОГ В ИГРЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ НЕРЕАЛЬНЫЙ ФИНТ О_О
Типа если ты бегаешь в непробиваемых коридорах и не можешь нихера сделать даже с тонной взрывчатки - это дохуя реалистично, НО НЕ ДАЙ БОГ В ИГРЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ НЕРЕАЛЬНЫЙ ФИНТ О_О
некоторые вещи не добавляют с какими то целями, ты об этом не думал?В коде карты меньше и если разъебать там все из рпг, то бегать будет негде, это отлично прослеживается еще с cod4 mw1.Они с бф как то, знаешь, разные и не думаю,что спроста.
з.ы. забрасывание танка на крышу небоскреба и сбивание самолета из рпг в прыжке между самолетами это конечно круто, но нихера не реалистично.Что в бф реалистично?Баллистика и разрушаемость большинства поверхностей.Всееее
з.ы. забрасывание танка на крышу небоскреба и сбивание самолета из рпг в прыжке между самолетами это конечно круто, но нихера не реалистично.Что в бф реалистично?Баллистика и разрушаемость большинства поверхностей.Всееее
я вот вспоминаю первый Red Faction, мультиплеер, с полностью распидорашиваемыми картами.. Когда после выстрела с ядерной ракетницы распавн оказывался над пропастью. Ну и стрелять снайперкой сквозь стены, ориентируясь по тепловизору - бесценно
Но ведь это так весело, какого хера fun приносят в жертву балансу, когда должно быть наоборот !
не, фан в сетевых играх завязан на балансе, как ни крути. Если какое-то оружие намного превосходит другое - все будут вынуждены либо бегать с этим оружием, либо постоянно умирать, сражаясь против превосходящего по силе противника.
В том и фигня, что многие разрабы, думают, что наиболее важная вещь - идеальный баланс, хотя на самом деле это полная чушь, все что требуется от баланса - убрать ситуацию choose or loose - т.е. когда все играют одной/двумя пушками, потому что остальные говно ... мое ИМХО, что если какая-то штука становится имбой, не нужно ее нерфить, нужно сделать для нее контру, т.е. добавлять все больше контента, пока его не будет настолько дофига, что все полюбэ будут бегать с разными девайсами.
Потому-что если в батле разрешат взрывать к хуям респаун,то набегут хомячки и начнут орать "БАЛАНС БАЛАНС! НЕЧЕСТНО! VOTEKICK!". и DICE лишится половины аудиторий.
там и так baseraper'ов полно. очень интересно играть, когда ты с базы выехать не можешь
Это иногда раздражает,да,но если есть на сервере грамотный админ+автобаланс,то такого не случиться.
Бывает и весело... Пара ребят, весьма умелых, принялись тырить наши вертолеты и самолёты. Причем каждые пол минуты набегали. Пришлось вещать с4 на технику и взрывать, как только взлетят.
Мне даже понравилось :)
Мне даже понравилось :)
Желаешь реализма? Иди поиграй в страйкбол...
один ответ пиздаче другого прям.мне нахуй не вперся реализм.все знают что это скучно.
последней фразой ты мне прям напомнил Слоса из "стального алхимика", который говорил "...жить было скууучно, умирать, наверное, тоооже скууучно...".
"лень".он олицетворял лень
не?
не?
мне, как 30ти летнему магу кодошколеру безразлична твоя реалистичность в каких-то там писи играть, уже лет пять как не играю в игры, а про самолет и рпг просто видео видел на ютубе.
ага. в реале, эта вертушка может спокойно висеть на высоте в около 3-5 километров и спокойной работать управляемыми ракетами по технике с 5-8 километров, или на высоте километра, двух, лупить нарами или пушкой с офз-лентой пехоту с 2-3 километров.
что касается бревна со взрывчаткой, сверху он положил универсальные противобортовые/противоднищевые мины с комулятивным ядром, направленного действия.
С4, которые он положил на торец бревна, очень мощная военная взрывчатка с высокой скоростью расширения газов. каждый стандартный блок это пол киллограма взрывчатки.
и так по порядку, во первых детонация килограмма С4 прямо на торце бревна превратит его в труху и ошметки, которые и полетят. само собой и растяжки от такого взрыва тоже сдетанируют, даже если их не взводить скорее всего.
во вторых, даже если каким то чудом удасться рассчитать количество взрывчатки, направление взрыва, нужно еще рассчитать время подрыва мин, ну или перевести в противобортовой режим с детонацией от тепла, но это еще более неверояно, ведь надо чтобы это произошло на лету, пролетая мимо вертолета на достаточно близком расстоянии иначе ему не будет нанесено большого вреда, так как у ми-28 отличное бронирование. так что в принципе, чтоьы добиться эффекта как на гифке, верт надо облемить минами.
в третьих, в боевой обстановке современные ударные вертушки так низко и медленно летают только на взлете и посадке в реале он бы завис и спокойно работал с расстояния и высоты, которое в разы больше всей карты.
так что когда люди говорят что баттла аркадная стрелялка которя не имеет ничего общего с реальностью, кроме названий и внешнего вида 3д моделей, это на самом деле так. о чем вообще можно говорить, когда блять современные самолеты 4++ и 5го поколения хуярятся в упор с пушек и тепла. :-D
из всех игрушек про войну самая близкая к реалу это Арма 3, но и то, в ней полно условностей, упрощений и несоответствий. а касательно авиации она хоть там и в разы лучше баттлы, но тоже очень стремная, если сравнивать с DCS например.
что касается бревна со взрывчаткой, сверху он положил универсальные противобортовые/противоднищевые мины с комулятивным ядром, направленного действия.
С4, которые он положил на торец бревна, очень мощная военная взрывчатка с высокой скоростью расширения газов. каждый стандартный блок это пол киллограма взрывчатки.
и так по порядку, во первых детонация килограмма С4 прямо на торце бревна превратит его в труху и ошметки, которые и полетят. само собой и растяжки от такого взрыва тоже сдетанируют, даже если их не взводить скорее всего.
во вторых, даже если каким то чудом удасться рассчитать количество взрывчатки, направление взрыва, нужно еще рассчитать время подрыва мин, ну или перевести в противобортовой режим с детонацией от тепла, но это еще более неверояно, ведь надо чтобы это произошло на лету, пролетая мимо вертолета на достаточно близком расстоянии иначе ему не будет нанесено большого вреда, так как у ми-28 отличное бронирование. так что в принципе, чтоьы добиться эффекта как на гифке, верт надо облемить минами.
в третьих, в боевой обстановке современные ударные вертушки так низко и медленно летают только на взлете и посадке в реале он бы завис и спокойно работал с расстояния и высоты, которое в разы больше всей карты.
так что когда люди говорят что баттла аркадная стрелялка которя не имеет ничего общего с реальностью, кроме названий и внешнего вида 3д моделей, это на самом деле так. о чем вообще можно говорить, когда блять современные самолеты 4++ и 5го поколения хуярятся в упор с пушек и тепла. :-D
из всех игрушек про войну самая близкая к реалу это Арма 3, но и то, в ней полно условностей, упрощений и несоответствий. а касательно авиации она хоть там и в разы лучше баттлы, но тоже очень стремная, если сравнивать с DCS например.
Прям с языка снял, подлец!
я уже боюсь спрашивать про какой-нибудь дум или варкрафт :)
И слава богу, что батла не настолько реалистична. Это прибавило бы много рутины, убрало бы прикольные фишки вроде этого дерева, что в конечном итоге привело бы с уменьшению количества фана, получаемого от игры.
Ты уверен что нарами с 2-3х километров можно лупить ? У них есть небольшое отклонение даже при стрельбе на дистанцию километр, на такой же высоте пехоту без ик-визора хуй увидишь, А нормально по ней отработать ооочень трудно. Поэтому старенькие ми-24 работают на 500м-1км, но при этом разгоняясь на скорости ~280км/ч. Ну в славянске именно так обрабатывали вертолеты, но вот только из-за такой высоты, с появлением ПЗРК начали падать оочень быстро. Как показала практика в чечне, Ка-50 самостоятельно на такие расстояния бить не смог ПТУРами, ибо навестись лазером на таком расстоянии оочень трудно, поэтому подсветку делали вертолеты корректировщики, а в Ираке кобрам и апачам подсветку делала пехота и бпла. А вот на 2-3 км пушкой обрабатывать самое то, хуй кто попадет с рпг, идеальная тактика против джигитов, у них же ПЗРК - редкость. Соглашусь про аркадность батлы, там самолеты летают на максимальной скорости ~500км/ч, а вертолеты ~150км/ч, при этом не учли бронировку ми-28, он по параметрам идентичен вайперу в игре, хотя в реальности вайпер падает от танкового зенитного пулемета, когда как ми-28 выдерживает его. Вообще там много ньюансов на которые разрабы не обратили внимание, в итоге получился эдакий аркадный шутерок, с закосом под реализм.
уверен. для наров точность не нужна, это оружие предназначено для работы по площади, для работы по колоннам. атака работает до 8км. пушка у ми-28 тоже отличная:
30-мм пушка НППУ-28 боекомплект 250 снарядов, подача снарядов двусторонняя селективная, есть возможность выбора снарядов: бронебойного или ОФЗ. Предназначена для поражения легкобронированной техники на дальности 1500 м, живой силы до 4000 м и малоскоростных воздушных целей до 2500 м. Для повышения точности стрельбы, ствол амортизирован. Боекомплект состоит из бронебойных и осколочно-фугасных снарядов. Диапазон отклонения пушки: по азимуту ±110°; по углу места +13…-40°.Пушка синхронизирована с прицелом. Летчик также может вести огонь с помощью ИЛС или нашлемного прицела.
и хуйню ты пизданул сравнив военнотранспортный Ми-24 с штурмовой вертушкой.
по поводу акулы тоже хуйня. шквал + вихри нельзя навести с другого борта, корректировщики с помощью радиообмена передают координаты обнаруженной цели, пилот загружает переданные данные в АБРИС(бортовой компьютер акулы) и дальше уже сам шквалом находит и поражает цель. то бишь цель можно и самому обнаружить, просто это время займет. поэтому эффективней обнаружить цели с земли или разведчиками, передать информацию на борт и штурмить уже по конкретным координатам.
30-мм пушка НППУ-28 боекомплект 250 снарядов, подача снарядов двусторонняя селективная, есть возможность выбора снарядов: бронебойного или ОФЗ. Предназначена для поражения легкобронированной техники на дальности 1500 м, живой силы до 4000 м и малоскоростных воздушных целей до 2500 м. Для повышения точности стрельбы, ствол амортизирован. Боекомплект состоит из бронебойных и осколочно-фугасных снарядов. Диапазон отклонения пушки: по азимуту ±110°; по углу места +13…-40°.Пушка синхронизирована с прицелом. Летчик также может вести огонь с помощью ИЛС или нашлемного прицела.
и хуйню ты пизданул сравнив военнотранспортный Ми-24 с штурмовой вертушкой.
по поводу акулы тоже хуйня. шквал + вихри нельзя навести с другого борта, корректировщики с помощью радиообмена передают координаты обнаруженной цели, пилот загружает переданные данные в АБРИС(бортовой компьютер акулы) и дальше уже сам шквалом находит и поражает цель. то бишь цель можно и самому обнаружить, просто это время займет. поэтому эффективней обнаружить цели с земли или разведчиками, передать информацию на борт и штурмить уже по конкретным координатам.
В совете кроме ми-24 боевых вертолетов не было, поэтому он выполнял функции ударных вертолетов, А сейчас ми-28 крайне мало, в случае любого конфликта, даже в наше время Россия будет применять Ми-24 как боевой вертолет. Да и как всегда, начал пиздеть я не вникнув в суть, почитав про вертолеты пару статеек, понял свои фэйлы. В Современных вертолетах не спроста экипаж из двух людей, так что вполне обрабатывать с такого расстояния ПТУРами и НАРами. А на акуле 50-й экипаж 1, весьма трудно управлять полетом и при этом наводится и осуществлять поиск целей самостоятельно. Но у вас есть 52-й, там учли ошибки конструирования 50-го. А про наводку в Ираке, я перепутал с авиаударами, там же харриеры были, у них были ГБУ бомбы наводящиеся на лазерный целеуказатель.
арма так же близка к реалу, как и батла, только с другой стороны. там просто всё усложнено, по сравнению с батлой, поэтому многие называют это реализмом, хотя реализмом там и не пахнет. там же от того же с4 не появится воронка в земле
В Bad Company 2 появляется воронка
воронка в земле это не элемент реализма, а просто фича. реализм это что то вроде этого:
беда в том, что с техникой там беда
Согласен, мне техника во второй части лучше показалась. Там она более лучше проработана в том числе и отображение попадания снаряда в танк лучше выглядело.
так ещё в третьей в какое-то непонятное будущее подались и эти странные грузовики замаК...
Бревно для техники не имеет коллижена, на это бревно прикрепили мины, потом подорвали С4 и оно пролетело сквозь вертолет, а вот мины рванули.
Для неиграющего: Он в начале гифки НА бревно ложит какие-то мины, а за бревно С4, с помощью С4 запускает бревно и мины детонируют вертолет?
именно
О то я удивился что удар бревна зачли как убийство
Там видно чем он делает дабл кил. Это M2 SLAM. Детонируют рядом с противником. То есть по сути, слемы, что на бревне, детонируют и сбивают верт. Есть еще фича распространенная, берешь байк, берешь союзника и свои слемы. Цепляешь слемы на байк, и союзник едет на таком аля брандере, например к танку. Когда он к нему подъезжает, танк взрывается к чертовой матери вместе с байком, но союзник остается цел и невредим.
Это если гамать на норм режиме,я например только на хардкоре бегаю,там тим-килы работают.
оттягиваешься по хардкору?
Нормальный режим меня раздражает,там регаеться хп. Я всегда за медика играю,в одном слоте утюги,в другом медпак и реген хп мне ОЧЕНЬ мешает. Лечить некого просто.
зависит от настроек. в бф4 можно создать сервак с нормальным режимом, но без регенерации
Да нет, ты скорее снайпер и жаждешь ваншотов, а то на софте не понагибать.
Хочешь не верь,но снапов я не люблю. Играл недельку,да,но это не интересно,фрагов много-фана мало.
В игре задержка регена в 14 секунд перед стартом, который еще и подавление срывает к хуям и жди пока оно пройдет. Бегай в бою со всеми - всегда будет кого лечить.
самый обычный полковник сотого, ничего удивительного...
Все нормально, это тактическое бревно земля-воздух "Стебелёк".
это прототим установки "Буратино"
Как то по другому начинаю воспринимать новость, о поляках, которых сбила русская берёзка...
мы сражались как могли, а могли мы по-разному
Напоминает китайскую безорудийную артиллерийскую стрельбу.
так вот для чего нужны такие линейки с ребром, хитрые китайцы
так не бывает! это не реалистично!
Ты не веришь в китайцев? А зря .
Ага.. автоматы им тоже не дают. У них есть перчатки и молоточек.
И, сука, стреляет.
1:08 - 1:13 - универсальный ответ на все вопросы.
Веселей былоб, если_бы он вертак самим бревном сбил, а не СЛАМ'ами
Походу парень юзал баг с кастомным классом!
Неа. Глянь слева внизу списки команд. Меняется. Т.е. это съемки двух разных игроков.
пересмотрел чел один и тот же просто класс менял! Слэм же остается после смерти отличии от с4!
Ну может и так :) Факт что это не баг.
Кажется, кто-то открыл сошки на своём бревне...
Новый анлок "Бревномёт 6000"?
Тополь М
Мало того что игра лагает,у меня даже гифка лагает.
тут некому так шутить
Интересная у тебя бывшая однако.
Вот за что действителльно обидно - они убрали возможнось лепить с4 на мавики и ОВУ роботы.
Я делал похожий фокус с багги
какаето хрень со вставкой видео..
Украинские ПВО
Он слэмы на бревно поставил.
че так внатуре можно там?
Нет, это просто у тебя зрительная галлюцинация.
джой такой джой, в посте про игру устроили срач пожоще чем с политотой
Арма и правда поближе к "реализму", но что бы этого достигнуть нужно пройти 7 кругов ада настроек и соблюдения кучи условий.
Вообще играйте в проджект реалити, вот где все самое хорошее от бф,ред орхестры и армы превращается в жутко атмосферный тактический командный фпс. Ну и как же не поиграть за арабское быдло, с криками алах акбар бросаясь камушками в бтры миротворцев
Вообще играйте в проджект реалити, вот где все самое хорошее от бф,ред орхестры и армы превращается в жутко атмосферный тактический командный фпс. Ну и как же не поиграть за арабское быдло, с криками алах акбар бросаясь камушками в бтры миротворцев
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться