Неожиданно наткнулся на этот клон печенькокликера, от texic'a, выполненный в тематике ссср.
Захват мира и строительство коммунизма - присутствуют.
http://texic.ru/?page_id=183
Мануалов нема. Поигрался минут 30 - вроде понял смысл.
Слева внизу - население. Растет само по 1 за 2.5 секунды. Можно покупать по 1 за 5000 мощи.
Лимит увеличивается захватом других стран.
Мощь, судя по всему, генерируется интеллигенцией (считай незанятым населением).
За счет мощи покупаются строения. На строения покупаются рабочие. Рабочие берутся из числа интеллигенции. (падает рост мощи)
Строения генерируют ТРУД и дают бонусы. Нужные и не нужные. Правило "чем больше зданий - тем лучше" тут не работает.
Очки ТРУДа - тратятся на захват других государств, который становится возможен после покупки за МОЩЬ, военного комплекса и солдат (жмакаем холодная война на карте мира) и нажимаем зохватить. Раз в 2 минуты - захватываем. Раз в 5 минут - у нас пытаются отобрать.
После захвата определенного количества стран - за ТРУД покупаем другие страны: Белорусия, Украина, Европы ...всего мира (увеличиваются слоты населения).
Как то так... судя по всему, игруха еще не окончена/
Слева внизу - население. Растет само по 1 за 2.5 секунды. Можно покупать по 1 за 5000 мощи.
Лимит увеличивается захватом других стран.
Мощь, судя по всему, генерируется интеллигенцией (считай незанятым населением).
За счет мощи покупаются строения. На строения покупаются рабочие. Рабочие берутся из числа интеллигенции. (падает рост мощи)
Строения генерируют ТРУД и дают бонусы. Нужные и не нужные. Правило "чем больше зданий - тем лучше" тут не работает.
Очки ТРУДа - тратятся на захват других государств, который становится возможен после покупки за МОЩЬ, военного комплекса и солдат (жмакаем холодная война на карте мира) и нажимаем зохватить. Раз в 2 минуты - захватываем. Раз в 5 минут - у нас пытаются отобрать.
После захвата определенного количества стран - за ТРУД покупаем другие страны: Белорусия, Украина, Европы ...всего мира (увеличиваются слоты населения).
Как то так... судя по всему, игруха еще не окончена/
Ему бы там правило -тся, -ться повторить, прежде чем всплывающие подсказки писать.
Опечаток много... Зато он сиськи хорошо рисовал :)
Логика кривовата. Фабрика для поднятия лимита жратвы, канал для поднятия лимита настроения, гэс для поднятия лимита населения. Потом приходится их сносить.
Труд для будущих захватов/военных - только через строения.
Мощь - только от инт-ции, что бред.
Главный баг - нельзя вывести рабочих из зданий - только полный краш и потом опять покупать.
Шанс защиты/захвата - хз где прописан. как то и при 100% позиции провал был.
Труд для будущих захватов/военных - только через строения.
Мощь - только от инт-ции, что бред.
Главный баг - нельзя вывести рабочих из зданий - только полный краш и потом опять покупать.
Шанс защиты/захвата - хз где прописан. как то и при 100% позиции провал был.
И при фейле защиты - теряешь сразу все страны. Захватить больше 6 у меня так и не вышло.
Вечером хочу это же написать разработчику. Он в группу вк предлагал ему писать про баги.
Вечером хочу это же написать разработчику. Он в группу вк предлагал ему писать про баги.
это не фэил, это типа нефиг завоёвывать мир.
В теории можно прокачаться до 12-ми метро, получить 100% защиты и завоевать мир.
Ещё баг - в фоне таймеры/ресурсы стопятся, кроме событейного, который вешает пачками штрафы
В теории можно прокачаться до 12-ми метро, получить 100% защиты и завоевать мир.
Ещё баг - в фоне таймеры/ресурсы стопятся, кроме событейного, который вешает пачками штрафы
Ах да, ещё баг - в фоне армия уходит в 0 при полном бездействии, т. к. таймеры войны щёлкают, а захвата нет )
И еще баг - даже с 0 солдат, продолжается захват стран :)
У меня 0 солдат завоевали уже 6 стран...
У меня 0 солдат завоевали уже 6 стран...
Прошёл за 2 часа. Хуйня.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Интерфейс сделали через жопу