Бля, у меня еще куча долгов в универе, ну нельзя так делать.
ну так чего ты беспокоишься? успокойся и начни планомерно закрывать )
Если не беспокоится и дальше играть в доту, то она не закроется, так что беспокоится надо.
Вот тебе мотивация:
В твоём случае ты всё еще можешь решить проблему, а вот им уже не о чём беспокоиться:
Оооо... у них теперь будет о чем побеспокоится. Ежедневные тренировки, уборки, вахты, стирки и т.д.
Как раз таки беспокоиться не о чем. Тебе говорят - ты делаешь.
Бггг, ну так иди - послужи срочку, коль не о чем беспокоиться.
Хм... ну лет пять назад как уже отслужил.
Непробиваемый! :)
А ты уверен что каждый приказ вот так вот просто сможешь выполнить?
Ну в этом случае, следуя из заглавия поста, беспокоиться совсем не имеет смысла. И так ясно что огребешь.
Оу да
Выходит, беспокоиться нужно лишь о том, КАК эту проблему решить.
Нет. Беспокоиться не нужно. Нужно действовать.
Частая ошибка - это мнение о том, что просветление, состояние нирваны - это абсолютное счастье и бездействие. Но это не так. Нирвана - это отсутствие страстей. Достигший нирваны продолжает действовать, но не испытывает страстей.
Первый шаг к этому - перестать беспокоиться. Если есть проблема - составь список действий для решения. Не знаешь решения - спроси или найди сам. Не беспокойся. Действуй.
Частая ошибка - это мнение о том, что просветление, состояние нирваны - это абсолютное счастье и бездействие. Но это не так. Нирвана - это отсутствие страстей. Достигший нирваны продолжает действовать, но не испытывает страстей.
Первый шаг к этому - перестать беспокоиться. Если есть проблема - составь список действий для решения. Не знаешь решения - спроси или найди сам. Не беспокойся. Действуй.
Не страстей, а негативных эмоций. От положительных лучше не отстраняться - чурбаном прослывёшь :3
Эмоции есть. Страстей нет. Когда познаешь разницу между страстями и эмоциями, возвращайся, юный падаван.
Падаван вернулся со словарём!
Страсть:
1. Сильное чувство, увлечение, создаваемое побуждениями инстинкта
2. Сильная, безудержная любовь с крайним преобладанием чувственного, физического влечения.
3. преимущ. мн. Страдание, мучение (книжн. старин.)
За исключением старинно-книжного варианта не вижу ничего плохого в страстях.
Страсть:
1. Сильное чувство, увлечение, создаваемое побуждениями инстинкта
2. Сильная, безудержная любовь с крайним преобладанием чувственного, физического влечения.
3. преимущ. мн. Страдание, мучение (книжн. старин.)
За исключением старинно-книжного варианта не вижу ничего плохого в страстях.
А я не говорю, что страсть - плоха. Я говорю, что она - препятствие для просветления. Нужно полностью осознавать самого себя дабы шагнуть к просветлению.
Стремление к достижению нирваны тоже является страстью. Ты должен контролировать, а не отказываться. Отказ есть ни что иное, как обман самого себя.
Стремление к нирване есть не страсть, а необходимость.
Peace is a lie, there is only passion...
Пустая истина, не приносящая пользы.
Peace is a lie,
Тут и оспаривать нечего - вся наша история, история человечества это подтверждает. Без борьбы не бывает победы.
Манны небесной не бывает. Лишь старания приносят результат. Хочешь пожрать - так потрудись, вылови рыбку в пруду. А без этого, без усилий с твоей стороны ты ничего и не добьешься.
there is only passion.
Разумеется, это так. Страсти, желания у людей есть всегда, да и не только у людей. Это норма (с), нет смысла этому противиться. Например, то самое "пожрать" - да, я хочу есть, у меня сосет под ложечкой, урчит в животе.
Through passion, I gain strength.
И именно это самое желание "пожрать" заставляет меня напрячься, приложить усилия, оторвать жопу от дивана и пойти в магазин. Ибо если я этого не сделаю - я так и останусь голодным, я не достигну результата.
Through strength, I gain power.
Мои усилия, старания открывают передо мной возможности для реализации моих целей (моя цель в данный момент - пожрать). Если б я не напрягся, если б не оторвал жопу от дивана, то таких бы возможностей не было - я бы так и продолжал лежать и охать. Но нет, я поборол свою лень. И именно это дает мне возможности действовать дальше, именно это приближает конечный результат (сытость)
Through power, I gain victory.
В конечном итоге я прихожу в магазин, покупаю окорок, иду домой, жарю его и съедаю. Я, наконец-то, сыт. Сыт благодаря тому, что поборол свою лень, приложил усилия для достижения цели.
Through victory, my chains are broken.
The Force shall free me.
Поборов лень, имея силы делать что либо, я обретаю власть над собственной жизнью. Я свободен от "воли случая". Мне не нужно ждать целый день мамку, когда она придет с работы и покормит меня. А, может, не покормит. А, может, и не придет. Нет! Я сам в состоянии себя покормить, и я покормлю! И не буду ждать манны с неба. Я сам творец своего будущего, а не какая-то там случайность.
Польза это истины, этого наставления в том, что: "хочешь результата - добивайся его, а не жди, когда успех сам на тебя свалится."
Джедаи же пребывают в каком-то собственном мире грез, оторванном от реальности. Их кодекс - какая-то утопия, не имеющая ничего общего не только с самой человеческой сущностью, но и вообще с логичным устройством этого мира.
Тут и оспаривать нечего - вся наша история, история человечества это подтверждает. Без борьбы не бывает победы.
Манны небесной не бывает. Лишь старания приносят результат. Хочешь пожрать - так потрудись, вылови рыбку в пруду. А без этого, без усилий с твоей стороны ты ничего и не добьешься.
there is only passion.
Разумеется, это так. Страсти, желания у людей есть всегда, да и не только у людей. Это норма (с), нет смысла этому противиться. Например, то самое "пожрать" - да, я хочу есть, у меня сосет под ложечкой, урчит в животе.
Through passion, I gain strength.
И именно это самое желание "пожрать" заставляет меня напрячься, приложить усилия, оторвать жопу от дивана и пойти в магазин. Ибо если я этого не сделаю - я так и останусь голодным, я не достигну результата.
Through strength, I gain power.
Мои усилия, старания открывают передо мной возможности для реализации моих целей (моя цель в данный момент - пожрать). Если б я не напрягся, если б не оторвал жопу от дивана, то таких бы возможностей не было - я бы так и продолжал лежать и охать. Но нет, я поборол свою лень. И именно это дает мне возможности действовать дальше, именно это приближает конечный результат (сытость)
Through power, I gain victory.
В конечном итоге я прихожу в магазин, покупаю окорок, иду домой, жарю его и съедаю. Я, наконец-то, сыт. Сыт благодаря тому, что поборол свою лень, приложил усилия для достижения цели.
Through victory, my chains are broken.
The Force shall free me.
Поборов лень, имея силы делать что либо, я обретаю власть над собственной жизнью. Я свободен от "воли случая". Мне не нужно ждать целый день мамку, когда она придет с работы и покормит меня. А, может, не покормит. А, может, и не придет. Нет! Я сам в состоянии себя покормить, и я покормлю! И не буду ждать манны с неба. Я сам творец своего будущего, а не какая-то там случайность.
Польза это истины, этого наставления в том, что: "хочешь результата - добивайся его, а не жди, когда успех сам на тебя свалится."
Джедаи же пребывают в каком-то собственном мире грез, оторванном от реальности. Их кодекс - какая-то утопия, не имеющая ничего общего не только с самой человеческой сущностью, но и вообще с логичным устройством этого мира.
Нирвана - затухание бесконечного оборота колеса перерождений. Достичь нирваны - значит не иметь вообще тела. Действовать без тела весьма проблематично. А вы тут спорите - страсти-не страсти, эмоции-не эмоции.
Нирвана не означает телесной смерти. Конец перерождений означает, что ты не начнешь новую жизнь, если умрешь, а пойдешь дальше. Но не в бездействии.
Никто и не говорит, что нирвана означает "телесную смерть". В нирване не может быть смерти, т.к. смерть относится к телу, к самсаре. А что это за "дальше" - "бестелесное состояние", - об этом и авторитетные школы писали очень разное, но вот действовать без тела в любом случае довольно проблематично. Тхеравадинские описания в целом и в общем склонны описывать нирвану как некое эстетическое состояние без страданий, и похоже оно на, ВНЕЗАПНО!, - христианский рай Аврелия Августина.
Воин действует. А глупец протестует.
Он его и так применяет каждый день.
Он достаёт его из ножен и лишь проверяет остроту клинка, а потом убирает обратно, так и не применив на ком-либо.
Читал трактовку, что "благими намерениями устлана дорога в ад" имеет ввиду намерение без воплощения в действие.
Ну, по факту, это не совсем верно. Скорее, попытка сотворить доброе дело не обладая всей полнотой информации, и, что важно, игнорируя мнение жертвы доброго дела зачастую приводит к появлению куда большего зла, нежели то, от которого спасали жертву.
Но ваша трактовка тоже имеет место быть. Хотя, источник её (Воланд) вызывает подозрения в добросовестности.)))
Но ваша трактовка тоже имеет место быть. Хотя, источник её (Воланд) вызывает подозрения в добросовестности.)))
+100
После того, как я стал понимать проблемы как задачи, моя жизнь улучшилась в разы.
То есть, не ноем о проблемах, а решаем задачи. И в пень эмоции - они лишние, только логика, и ничего более.
После того, как я стал понимать проблемы как задачи, моя жизнь улучшилась в разы.
То есть, не ноем о проблемах, а решаем задачи. И в пень эмоции - они лишние, только логика, и ничего более.
А если не уверен, можно ли решить? Или есть несколько путей решения с разными потерями?
И кто такой Педро Терринха?
И кто такой Педро Терринха?
Педро Терринха автор фотографии.
А, нагуглил. Это чувак, у которого спиздили фотографию, чтобы приклеить к ней глубокомысленную фразу
Не уверен можно ли решить? Есть потери?
Напиши все известные пути решения. Да, на бумажке, или в нотпаде. Напиши для каждого плюсы и минусы.
Подумай еще 5-10 минут. Как можно решить еще - очень часто найдутся еще несколько способов. Напиши их тоже. Прочитай. Оцени. Действуй.
Со временем листок или нотпад тебе уже не понадобится. Но поначалу - лучше так.
Напиши все известные пути решения. Да, на бумажке, или в нотпаде. Напиши для каждого плюсы и минусы.
Подумай еще 5-10 минут. Как можно решить еще - очень часто найдутся еще несколько способов. Напиши их тоже. Прочитай. Оцени. Действуй.
Со временем листок или нотпад тебе уже не понадобится. Но поначалу - лучше так.
Очень часто помогает.
Вместо успокоительного.
"Мне не похуй, я просто познал цзен"
красиво и мудро звучащая хуита, ничем не лучшая чем чем максималистские высеры ницшеанского толка. эмоциональная реакция на проблемы это естественная, заложенная природой и часто необходимая реакция.
Тут они не помогут, случай слишком запущенный.
Так и живу. Вот только это несколько сбавляет мотивацию по жизни.
В Индии много хорошего гашиша и все его очень любят. Но некоторых он высаживает на конкретный умняк. Например, один древний индийский человек как-то раз удолбился до такой степени, что сел под дерево и начал вспоминать все свои предыдущие жизни, а их было не меньше миллиона. И вот он все вспоминал, вспоминал, и чем больше вспоминал, тем больше приходил к выводу, что, за исключением некоторых прикольных моментов, ничего особенно кайфового там вообще не было. И тогда перед ним встал такой вопрос: если все это так некайфово, тогда на хера оно вообще надо? А тут вокруг него уже разные люди собрались, потому что видят, мужик уже неделю на одном месте сидит, думу думает, и ждут, что вот сейчас он глаза откроет и что-нибудь умное скажет. И вот он открывает глаза, видит толпу людей и говорит им: Чуваки! Жить -- вредно! И тут все поняли, что это ДЖА-БУДДА и надо у него жизни учиться.
Ну, он им, конечно, за жизнь и рассказал. Что, во-первых, от этого занятия люди в конце концов умирают, но это еще полбеды. Потом же они по-новой рождаются и опять живут, а потом опять умирают, а потом опять живут, а потом опять умирают, а потом опять живут, а потом опять умирают, а потом опять живут, а для чего -- непонятно, потому что нет в этой жизни ничего хорошего, одни напряги круглосуточные. И что надо наконец так умереть раз и навсегда, чтобы вобще не жить. И тогда всем будет хорошо.
Надо сказать, что многим эта идея очень понравилась. Собралось вокруг Джа-будды сотни две учеников и говорят: научи нас, почтенный, как его так умереть, чтобы потом вообще не жить. А Джа-будда им и говорит: а вы преодолейте свои желания. Потому что это все от них: и жизнь, и смерть, и напряги разные, и прочая хренотень. И вот так вот они беседовали изо дня в день, двадцать шесть лет подряд. А чтобы не было скучно, Джа-будда иногда рассказывал истории из своих предыдущих жизней, которых было не меньше миллиона, так что рассказать было за что. И назывались эти рассказы ДЖАТАКАМИ -- в честь великого бога ДЖА.
Ну, он им, конечно, за жизнь и рассказал. Что, во-первых, от этого занятия люди в конце концов умирают, но это еще полбеды. Потом же они по-новой рождаются и опять живут, а потом опять умирают, а потом опять живут, а потом опять умирают, а потом опять живут, а потом опять умирают, а потом опять живут, а для чего -- непонятно, потому что нет в этой жизни ничего хорошего, одни напряги круглосуточные. И что надо наконец так умереть раз и навсегда, чтобы вобще не жить. И тогда всем будет хорошо.
Надо сказать, что многим эта идея очень понравилась. Собралось вокруг Джа-будды сотни две учеников и говорят: научи нас, почтенный, как его так умереть, чтобы потом вообще не жить. А Джа-будда им и говорит: а вы преодолейте свои желания. Потому что это все от них: и жизнь, и смерть, и напряги разные, и прочая хренотень. И вот так вот они беседовали изо дня в день, двадцать шесть лет подряд. А чтобы не было скучно, Джа-будда иногда рассказывал истории из своих предыдущих жизней, которых было не меньше миллиона, так что рассказать было за что. И назывались эти рассказы ДЖАТАКАМИ -- в честь великого бога ДЖА.
Замечательный дядька.
Мы разделяем его точку зрения. Жизнь после жизни больше походит на издевательство.
Пуговица.
Можно сфейлить и решаемую проблему.
Это приносит опыт. Опыт ценен, в любой области.
Самое сложное понять с какой из проблем ты столкнулся.
Все время именно так и живу. Не понимаю людей которые нервничают тогда когда ничего уже не изменить. Или тогда когда еще не ясно что будет.
С языка снял.
Я слышал другую поговорку: " 80% проблем решаются сами по себе, 20% проблем не решаются вовсе, так зачем париться?"
Вот что мы должны сказать нашему преподу по матану! (C)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться